Оператор «Планета»: вопросы и ответы

nick-19
Добрый день!Договор 247552. Вчера звонил в техподдержку по проблеме того,что нестабильно работает Wi-Fi . Заведена оптика ,стоит оптический маршрутизатор SNR SNR-CPE-ME2-SFP. А телефон в соседней комнате пишет :"Слишком низкая скорость". Периодическое выключение маршрутизатора проблемы не решает. Возможности поменять каналы сейчас, после того, как на вашем сайте подключил сервис "Моя сеть",то возможность выбора каналов пропала. Ну как так с моей проблемой. Обещали перезвонить сегодня,но тишина. Со слов оператора: "С вашей стороны всё хорошо,потерь сигнала нет". Но как-то мне быть?Проблема не решается. А дозвониться до техподдержки ОЧЕНЬ проблематично.
И второй вопрос по сервису Wink. Было у вас на сайте объявлено,что можно смотреть каналы "Планеты" на этом приложении даже находясь в другом городе. Так ли я это понял? К примеру "Матч-Премьер" будет доступен для просмотра через приложение Wink для абонентов "Планеты" в другом месте? И по отложенному просмотру других каналов есть такая возможность?
0
karnik
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
а у планеты есть какие-нибудь каналы на английском, кроме English Club?
А то глазами по списку прошелся - непонятно...

Мы в явном виде не указываем эту информацию, потому что количество доступных языковых дорожек зависит исключительно от транслируемого канала. Но проблема в том, что даже на канале количество доступных дорожек зависит даже от конкретной передачи, и в разных программах будет разным.
По нашим данным, звуковая дорожка с тегом "eng" приходила нам на 76 различных телеканалах. Но, увы, не могу сказать, как часто это происходит.

От пользователя nick-19
Добрый день!Договор 247552. Вчера звонил в техподдержку по проблеме того,что нестабильно работает Wi-Fi . Заведена оптика ,стоит оптический маршрутизатор SNR SNR-CPE-ME2-SFP. А телефон в соседней комнате пишет :"Слишком низкая скорость". Периодическое выключение маршрутизатора проблемы не решает. Возможности поменять каналы сейчас, после того, как на вашем сайте подключил сервис "Моя сеть",то возможность выбора каналов пропала. Ну как так с моей проблемой. Обещали перезвонить сегодня,но тишина. Со слов оператора: "С вашей стороны всё хорошо,потерь сигнала нет". Но как-то мне быть?Проблема не решается. А дозвониться до техподдержки ОЧЕНЬ проблематично.

Потороплю коллег. Приношу извинения за длительное решение проблемы.

От пользователя nick-19
И второй вопрос по сервису Wink. Было у вас на сайте объявлено,что можно смотреть каналы "Планеты" на этом приложении даже находясь в другом городе. Так ли я это понял? К примеру "Матч-Премьер" будет доступен для просмотра через приложение Wink для абонентов "Планеты" в другом месте? И по отложенному просмотру других каналов есть такая возможность?

После того, как Вы свяжете учетную запись Wink с учетной записью Планеты - в Вашей учетной записи Wink автоматически станут доступны все каналы, входящие в Ваш продукт в Планете. Где Вы после этого будете находиться - не важно. Если у Вас откроется Wink - в этой учетной записи всё не зависит от того, где Вы находитесь.
1 / 2
aae@
От пользователя karnik
После того, как Вы свяжете учетную запись Wink с учетной записью Планеты - в Вашей учетной записи Wink автоматически станут доступны все каналы, входящие в Ваш продукт в Планете. Где Вы после этого будете находиться - не важно. Если у Вас откроется Wink - в этой учетной записи всё не зависит от того, где Вы находитесь.


А если перед командировкой приостановил обслуживание, то каналы Планеты будут работать?
0 / 1
karnik
От пользователя aae@
А если перед командировкой приостановил обслуживание, то каналы Планеты будут работать?

Нет, при приостановке обслуживания (и добровольной, и финансовой) параметры обслуживания синхронизируются между Планетой и Винком.
Остается доступным только обязательный "президентский" список каналов.
1 / 1
nick-19
От пользователя karnik
После того, как Вы свяжете учетную запись Wink с учетной записью Планеты - в Вашей учетной записи Wink автоматически станут доступны все каналы, входящие в Ваш продукт в Планете. Где Вы после этого будете находиться - не важно. Если у Вас откроется Wink - в этой учетной записи всё не зависит от того, где Вы находитесь.

Какой-то полусервис получается...
Звонил в поддержку,сказали (да и сам проверил),что ещё не всё работает,как должно быть и соответственно я и на сайте и в приложении Wink (интегрированным с "Планетой") вижу только федеральные каналы,а свои,заказанные у вас,если я только подключу пакеты. А я уж обрадовался,что "Матч-ПРЕМЬЕР" в отпуске посмотрю! :-p :-p :-p
1 / 0
EvDNK
От пользователя nick-19
"Матч-ПРЕМЬЕР"

"Матч-Премьер" у меня как раз доступен! А вот Eurosport-2 почему-то нет... Тариф Суперхит.
0
karnik
От пользователя nick-19
Какой-то полусервис получается...

Вы обслуживаетесь, оплачиваете стоимость продукта, который включает доступ к ТВ - и получаете все услуги по продукту, включая доступ к ТВ. Вы не обслуживаетесь, не оплачиваете стоимость продукта - и не получаете эти входящие в него услуги.
В чем по Вашему мнению заключается половинчатость сервиса?

От пользователя EvDNK
А вот Eurosport-2 почему-то нет... Тариф Суперхит.

По нашим данным, Eurosport 2 HD, доступный в Планете, должен быть доступен Вам в Wink. SD-версия - нет, потому что в Планете её нет.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2021 20:05]
1 / 2
EvDNK
От пользователя karnik
По нашим данным, Eurosport 2 HD, доступный в Планете, должен быть доступен Вам в Wink.

Все, нашел Eurosport2 HD! Просто, в Wink (похоже) нет Eurosport1 SD!
0
nick-19
От пользователя karnik
Вы обслуживаетесь, оплачиваете стоимость продукта, который включает доступ к ТВ - и получаете все услуги по продукту, включая доступ к ТВ. Вы не обслуживаетесь, не оплачиваете стоимость продукта - и не получаете эти входящие в него услуги.
В чем по Вашему мнению заключается половинчатость сервиса?

Какая-то мудрёная запись. :-D В итоге я не могу смотреть каналы,заказанные в "Планете" на сервисе "Винк".,если я их заказал в Трансформере, а не пакетом.Вот,что я хотел донести. ;-)
5 / 1
karnik
От пользователя nick-19
я не могу смотреть каналы,заказанные в "Планете" на сервисе "Винк", если я их заказал в Трансформере, а не пакетом.Вот,что я хотел донести

Да, действительно, для Трансформера интеграция с Wink еще не завершена. Увы, не всё сразу.
1 / 6
aae@
От пользователя karnik
В чем по Вашему мнению заключается половинчатость сервиса?

В том, что в командировке для просмотра ТВ оплачиваешь ещё и интернет Планеты , а получаешь только ТВ, то есть примерно половину :-)
И остаётся вопрос о легальности просмотра в других приложениях.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2021 16:07]
3 / 2
vincher
От пользователя karnik
Да, действительно, для Трансформера интеграция с Wink еще не завершена.

Главное - запустить. В процессе допилим. Приложение для смарт-тв уже год пилите. И что? Оно как было тормознутым, так и осталось. :ultra:
На футбольных каналах при 1920x1080p и 50fps футболисты играют квадратным мячом на пиксельном поле :redcard:

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2021 17:53]
6 / 0
rusmike
От пользователя vincher
Главное - запустить. В процессе допилим.


Вполне рабочий принцип, позволяющий сделать более успешный продукт чем конкуренты.
Идеально вылизать до релиза - ОЧЕНЬ дорого.
И даже там, где бюджеты на разработку очень и очень большие это получается практически никогда.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2021 16:28]
0 / 7
vincher
От пользователя rusmike
Вполне рабочий принцип, позволяющий сделать более успешный продукт чем конкуренты.
Идеально вылизать до релиза - ОЧЕНЬ дорого.
И даже там, где бюджеты на разработку очень и очень большие это получается практически никогда.

С форума Планеты:
9 Марта 2020 https://forum.planeta.tc/forums/weburg-tv/comp-tv/...
9 Марта 2020 https://forum.planeta.tc/forums/weburg-tv/comp-tv/...
19 Сентября 2020 https://forum.planeta.tc/forums/weburg-tv/comp-tv/...
20 Сентября 2020 https://forum.planeta.tc/forums/weburg-tv/comp-tv/...
16 Ноября 2020 https://forum.planeta.tc/forums/weburg-tv/comp-tv/...
Итого: с момента моего вопроса до релиза планетовских приложений для смарт-тв прошло 8,5 месяцев. И до сегодняшнего дня еще 10. В конечном итоге получается 1,5 года. 8( А допиливают до сих пор. :ultra:
8 / 0
@_Lis
От пользователя karnik
Цитата:
От пользователя: @_Lis

Добрый день! Планируется переезд. По новому адресу есть возможность подключения. Можно ли перенести оборудование и подключение на новый адрес, или необходимо расторгать и заключать договор?

Здравствуйте!
Новый адрес - новый номер договора. Но оборудование перенести можно, и старый договор при подключении нового расторгнуть удобным способом - тоже можно.
Просто сообщите, что у Вас есть сейчас договор и оборудование, когда будете оставлять заявку на подключение по телефону - и мои коллеги сделают все необходимые отметки.


13/09/21зкключил новый договор №335662 оплатил сразу же. Ваш сотрудник сказал, что старый договор еще действует (№289289) и при услуге переезд, он будет закрыт с переносом остатков средств в момент подключения по новому адресу и оборудование со старого договора сотруник заберет при монтаже. Срок подключения 5-7 раб.дней. В итоге, что мы имеем сейчас: подключения нет-5-7 рабочих дней же еще не вышло; по старому адресу я не нахожусь с 11 сентября. и Баланс л/счета составляет минус 150руб. так как (Внимание! Взимается плата за пользование: Абонентской Линией Связи — 4 руб./день Маршрутизатором — 6 руб./день Телеприставкой — 9 руб./день). естественно, если бы ваш сотрудник не ввел меня в заблуждение, сказав что я буду платить столь немалые деньги фактически за то, что не пользуюсь услугами оператора, я бы еще 13 сентября приехал в офис и сам расторг договор 289289.
5 / 0
Boosh
От пользователя @_Lis
13/09/21зкключил новый договор №335662 оплатил сразу же. Ваш сотрудник сказал, что старый договор еще действует (№289289) и при услуге переезд, он будет закрыт с переносом остатков средств в момент подключения по новому адресу и оборудование со старого договора сотруник заберет при монтаже. Срок подключения 5-7 раб.дней. В итоге, что мы имеем сейчас: подключения нет-5-7 рабочих дней же еще не вышло; по старому адресу я не нахожусь с 11 сентября. и Баланс л/счета составляет минус 150руб. так как (Внимание! Взимается плата за пользование: Абонентской Линией Связи — 4 руб./день Маршрутизатором — 6 руб./день Телеприставкой — 9 руб./день). естественно, если бы ваш сотрудник не ввел меня в заблуждение, сказав что я буду платить столь немалые деньги фактически за то, что не пользуюсь услугами оператора, я бы еще 13 сентября приехал в офис и сам расторг договор 289289.

Добрый день.
По старому договору все вопросы решаемы, не волнуйтесь. После переключения выполним перерасчет на старом договоре, все "долги" за период неиспользования обнулим.

По вашему новому договору я уточнил информацию, прокладку линии связи пытались сделать уже трижды, сегодня следующая попытка. Не можем сделать так как чтобы в вашем подъезде попасть к слаботочным каналам надо попасть в "секции", которые перегорожены и закрыты вашими соседями.
Приношу извинения за задержку.
3 / 5944
lex(Zloy)
От пользователя Boosh

Как скоро Вы решите вопрос с платёжной системой? Чтобы я мог платить Вам через ВТБ.
0
От пользователя ModeratorLopuh
Пришло сообщение от Тинькова, что Планета перестает принимать платежи через Тиньков.

Нет. Это ЦБ отозвал лицензию у крупнейшего платежного агента КБ Платина
В многих интернет-банках вообще все платежи пропали...
0
lex(Zloy)
Попытался сделать оплату по куар коду 10 рублей где-то потерялись хотя ВТБ еще и комиссию содрал в 5 копеек.
0
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Как скоро Вы решите вопрос с платёжной системой? Чтобы я мог платить Вам через ВТБ.

Сроков пока нет. Но вопросом занимаемся очень плотно, взаимодействуем со всеми сторонами. Очень надеемся что решение появится в ближайшие дни. К сожалению быстро это не решается. Сложности у клиентов мы осознаем.

От пользователя lex(Zloy)
Попытался сделать оплату по куар коду 10 рублей где-то потерялись хотя ВТБ еще и комиссию содрал в 5 копеек.

подскажите по какому коду?

Платить лучше с сайта через ввод данных пластиковой карты.
Пока для всех, кроме пользователей Сбербанка и УБРиРа это наилучший и рабочий вариант.

Второй по относительному удобству - через Фрисби.
0 / 5935
lex(Zloy)
От пользователя Boosh
подскажите по какому коду?

https://planeta.tc/payment#autopayment во вкладке Сбербанк, но платил через ВТБ. В деталях платежа указал номер договора, но не срослось видать. Не получилось так сказать нагнуть систему.
0
От пользователя lex(Zloy)
во вкладке Сбербанк, но платил через ВТБ. В деталях платежа указал номер договора, но не срослось видать. Не получилось так сказать нагнуть систему.

Это платеж по реквизитам. Он зачисляется не сразу. Обычно на следующий рабочий день

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2021 20:37]
0
lex(Zloy)
От пользователя Хоттабыч_
Он зачисляется не сразу.

Спасибо большое, если платёж пройдет, то сделаю шаблон и хрен с этими системами оплаты.
0
От пользователя lex(Zloy)
Спасибо большое, если платёж пройдет, то сделаю шаблон и хрен с этими системами оплаты.

Главное ничего не трогать в назначении платежа. В противном случае он будет обрабатываться вручную на стороне получателя. А это еще дополнительная задержка

Формат назначения ЛС XXXXXX;

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2021 21:24]
0
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Это платеж по реквизитам. Он зачисляется не сразу. Обычно на следующий рабочий день

Да, все верно. Это обычный банковский платеж, "идет" 1-2 рабочих дня.
Разносится по договору нами, но есть парсер, и делается в автомате, так что задержек нет.

Все же если нужен "онлайн" - то карточкой.

Ну и - мы конечно вернем прием платежей в банках... Будет это Киберплат (но с другим банком) или какой то другой процессинг - будет понятно в ближайшие дни.
1 / 5911
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.