Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Dar4
СМИ: Ростелеком начал блокировать работу протокола BitTorrent в РФ.

Роскомнадзор продолжает закручивать гайки в интернет-пространстве для пользователей из РФ. На сей раз под раздачу попал протокол пиринговой передачи данных BitTorrent, использующийся для обмена файлами через Интернет. Редакция портала VC.ru сообщает, что Ростелеком начал препятствовать скачиванию торрент-файлов и нормальной работе сетевого протокола.

Первыми заметили проблемы пользователи форума OpenNet. В ветке обсуждения блокировки шести популярных VPN сервисов в РФ завсегдатаи форума пожаловались на снижение скорости скачивания торрент-файлов. Другие обитатели форума отмечали, что блокировка пока что распространяется только на Уральский регион, который, впрочем, может быть лишь испытательным полигоном для ограничительных мер. А если эксперимент будет признан успешным, то его действие вполне может распространиться на всю территорию Российской Федерации.

Подобные действия хорошо укладываются в современную политику властей по ограничению анонимности и свободы в сети, в рамках которой Роскомнадзор пытался безуспешно заблокировать работу мессенджера Telegram, компания Opera была вынуждена отключить свой VPN для пользователей из России, а депутаты Госдумы выступили с инициативой запрета в РФ анонимных сетей, вроде Tor.
10 / 0
Dokhtur
От пользователя Dar4
Ростелеком начал блокировать работу протокола BitTorrent в РФ.

Добавлю к этому, что после покупки Планеты Ростелекомом регулярно перекрывается доступ к популярным русскоязычным трекерам после нескольких часов работы торрент-клиента.
11 / 0
solid5299
Есть тема https://m.e1.ru/f/27/347854/, Планета каким боком здесь?

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2021 19:09]
0 / 11
Dokhtur
От пользователя solid5299
Есть тема https://m.e1.ru/f/27/347854/,

А каким боком здесь эта ваша тема Ростелекома?
Мы ведь обсуждаем Планету :-)
7 / 3
solid5299
От пользователя Dar4
Ростелеком начал блокировать

вот этим...
Ну по крайней мере не Планета начала блокировать...
Да и тема не моя...
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2021 20:17]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2021 20:19]
2 / 4
Dokhtur
От пользователя solid5299
Ну по крайней мере не Планета начала блокировать...

Подозреваю, что это не так.
По крайней мере, в случае с блокировкой трекеров, поскольку появляется не стандартная заглушка Роскомнадзора, а сообщение о сбросе соединения (кто его сбрасывает? :-o )
Такое ощущение, что наказывают за некое превышение объема БЕЗЛИМИТНОГО трафика.
Спустя некоторое время доступ восстанавливается :-)
Проверено неоднократно в течение этого года.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2021 20:35]
5 / 0
solid5299
Ещё раз,при чем здесь тема Планеты если
От пользователя Dar4
Ростелеком начал блокировать работу протокола BitTorrent в РФ.

?
Для этого есть тема Ростелекома!
Тему зачем засорять? Всё потому что Планета стала частью РТК? Ну или наоборот...

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2021 20:59]
0 / 11
От пользователя Dar4


От пользователя solid5299
Для этого есть тема Ростелекома!
0 / 11
Dokhtur
От пользователя solid5299
Всё потому что Планета стала частью РТК?

Вот видите, вы же сами все понимаете :-)

Как там писал Владимир Владимирович (Маяковский) :
Мы говорим Ленин, подразумеваем - партия.
Мы говорим партия, подразумеваем... :-)
4 / 2
karnik
От пользователя karnik
а что за сроки на подключение у вас такие ? позвонили вам ещё в четверг на прошлой неделе, сёдня вторник иииии тишина . сказали , что быстро не подключим , типа у нас завал , школьники , студенты и т.д :-D


От пользователя rv_35
334717

Совершенно верно, при заключении договора Вам сообщили, что средний срок подключения составляет 2-3 рабочих дня, из-за высокого спроса в последнее время он может увеличиться до 5-7 рабочих дней.
Вы внесли аванс вечером 02.09, сегодня - 4ый рабочий день с момента заключения Вами договора. Мы полностью укладываемся в те сроки, которые Вам обещали.

От пользователя rv_35
позвонили уже но время подключения предложили не удобное, по сути удобное для вас но не для клиента. уже не рады что связались с вами

Вчера в телефонном диалоге с нашим сотрудником Вы согласились на предложенное время на сегодня. Если бы Вы отказались и оставили какие-то другие пожелания - сегодня подключить Вас вряд ли бы удалось, но даже так мы точно уложились бы в обещанный срок, с которым Вы согласились при подключении.

От пользователя rv_35
сделал звонок в домру - подключим сегодня. как забрать у вас деньги ?

У них есть такой же продукт как тот, что Вы выбрали у нас? :-)
6 / 6
snovidenie
От пользователя rv_35
уже не рады что связались с вами


От пользователя rv_35
сделал звонок в домру - подключим сегодня. как забрать у вас деньги ?

:hihiks: у дома ценник гораздо дороже за аналогичные пакеты (тут на форумах уже неоднократно сравнивали), это во-первых. Во-вторых - вас ждёт постоянное повышение цен, раза два в год точно.
Много, очень много народу давно ушли из дома.ру в планету и нисколько не жалеют. Вернее небольшое сожаление есть - сожаление о том, что сделали это поздно...
7 / 8
DmB
От пользователя karnik
У них есть такой же продукт как тот, что Вы выбрали у нас?

Иногда срок доставки товара бывает важнее, чем покупка конкретной модели )
3 / 7
-=Unker=-
гугловый doh через планету не работает на микротике. в логах сообщение на невалидный сертификат, пора валить с этой конторы
6 / 0
rv_35
От пользователя karnik
Вы согласились на предложенное время на сегодня.

ну так выбора потому что не было, поэтому и согласились
6 / 4
DM101T
От пользователя karnik


9 числа закончилась услуга "каникулы", поздно ночью домой вернулся получается уже 10-го нажал "приостановить обслуживание", услуга заработает только 10 октября, т.е месяц придется оплачивать. Если бы 9 сентября успел, так же было бы?

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2021 07:55]
3 / 1
karnik
От пользователя DM101T
9 числа закончилась услуга "каникулы", поздно ночью домой вернулся получается уже 10-го нажал "приостановить обслуживание", услуга заработает только 10 октября, т.е месяц придется оплачивать. Если бы 9 сентября успел, так же было бы?

Одним из условий оказания услуги "Добровольная приостановка обслуживания" является "услуга доступна после 30 дней обслуживания". Поэтому формально - всё правильно, обслуживание по Вашей заявке приостановится через 30 дней с момента возобновления обслуживания. 9го сентября было бы тоже самое.
Свяжитесь с нашим контакт-центром, они помогут Вам решить Ваши задачи максимально удобно.
2 / 7
User 343
Слушайте, давайте прекратим топить говняшными комментами пока ещё лучшего провайдера. Они и сами утонут. Без нас. К сожалению. До сих пор лучшие скорости и лучшие условия. Отличное приложение для AndroidTV. У меня на TiVo Stream 4K по воздуху NUM легко тянет многогиговые киношки.
4 / 11
vincher
От пользователя User 343
Отличное приложение для AndroidTV.

Качество самого телевидения - донное дно.
4 / 1
Gore-tex
От пользователя EvDNK
Господи, ребят! После того, как в Планете телеканалы пакета VIP "выпали" из годового продукта я обнаружил, что крупный сервис предлагает все эти каналы в "Плюсе" и музыку за 200 рублей в месяц. При этом, эти телеканалы можно смотреть где угодно и на чем угодно. (Не реклама крупного сервиса).

Дак напишите уже здесь что за сервис
2 / 1
Gore-tex
Приложение Wink конечно скотское, не знаю как на ТВ но на телефоне у меня при выборе каналов показывает весь список и отсортировать на «только доступные мне» нельзя.. я имею ввиду бесплатно доступные.. приходится много листать что бы найти нужный или выбрать что то из «оплаченных» 🤦🏻♂
4 / 0
Dokhtur
От пользователя -=Unker=-
гугловый doh через планету не работает на микротике. в логах сообщение на невалидный сертификат, пора валить с этой конторы


А вот и ответ: «Ростелеком» (нынешний владелец Планеты) предложил запретить доступ к публичным серверам Google

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/14/09/2021...

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2021 14:46]
2 / 3
Chis
Как-то сервис не радует.
После перебоев с электричеством инет не заработал, оставьте заявку мы свяжемся до завтра 18:00
Во времена удалёнки сидеть без инета совсем как-то не радует
0
Boosh
От пользователя Dokhtur
А вот и ответ: «Ростелеком» (нынешний владелец Планеты) предложил запретить доступ к публичным серверам Google

Читаем внимательно, обращаем внимание на слово "предложил".

Не выдавайте желаемое за действительное, оперируйте фактами. Пока факты вот такие - "предложил"...

И да, система блокировок в РФ уже давно работает и на уровне выше уровня конкретного оператора... Ее возможности будут только расширяться, как бы нам этого не хотелось (да-да, нам жаль что правила ужесточают потому что мы - за свободный интернет).
Если РКН решит "закрутить гайки" еще немного - они будут закручены, независимо от оператора. И тут не оператора надо менять, но данный форум не про это.
2 / 5941
Boosh
От пользователя Chis

Напишите ваш номер договора.
0 / 5910
тонущий ДиРижабЛЬ
а у планеты есть какие-нибудь каналы на английском, кроме English Club?
А то глазами по списку прошелся - непонятно...
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.