Оператор «Планета»: вопросы и ответы

DK8
Добрый день, являюсь клиентом Планеты на тарифе суперхит. Планирую перейти на оптику и соответственно на тариф суперхит 2.0. Правильно ли я понимаю, что кроме подключения необходимо доплатить еще 2100 р и срок действия нового тарифа закончится как у старого, независимо от того, сколько месяцев осталось? И еще вопрос. В пользовании есть приставка amino 139, но не перешла еще в собственность (в пользовании уже около 9 лет). Можно ли будет взять более современную приставку в пользование или надо ждать пока старая перейдет и уже потом? номер договора 74545
0 / 3
karnik
От пользователя DK8
Добрый день, являюсь клиентом Планеты на тарифе суперхит. Планирую перейти на оптику и соответственно на тариф суперхит 2.0. Правильно ли я понимаю, что кроме подключения необходимо доплатить еще 2100 р и срок действия нового тарифа закончится как у старого, независимо от того, сколько месяцев осталось?

Добрый день!
Если у Вас сейчас годовой продукт и Вы хотите подключить наш оптический гигабит, перейдя на 2.0 версию годового продукта - есть целых три варианта.
Безотносительно них, первая часть - плата за подключение оптического гигабита. Базовая стоимость 1187 рублей, по акции до конца сентября - стоимость всего 593 рубля. Описание - https://planeta.tc/ekb/news/02-03-2020/1306
Далее, потребуется оптический маршрузитатор, совместимый с оптическим гигабитом, или оптический медиаконвертер. Скидки на покупку оборудования также указаны по моей ссылке выше.
Наконец, переход с годового продукта на годовой 2.0 продукт.
1. Вы можете "проапгрейдить" текущий годовой продукт до 2.0 версии за 2100, при этом срок действия годового продукта - не изменится. Это целесообразно, когда неиспользованного срока еще много.
2. Вы можете "сбросить" неиспользованный срок годового 100мбит продукта и сразу подключить год обслуживания на "Суперхит 2.0". Это целесообразно, когда до конца оплаченного срока действия медного продукта осталось немного времени, и нет смысла платить 2100.
3. Вы можете подгадать момент перехода на оптику к моменту окончания срока оплаченного годового продукта. Но по Вашему договору придется ждать конца декабря, это не очень оправданно.

Посмотрите, какой из вариантов 1 и 2 Вам больше подходит.

От пользователя DK8
В пользовании есть приставка amino 139, но не перешла еще в собственность (в пользовании уже около 9 лет)

Плановая дата перехода приставки в собственность по Вашему договору - 14.01.2022, ровно через 3 года после того, как она из просто "пользования" (вообще не предусматривавшего переход в собственность) стала у Вас в "пользовании с переходом в собственность".

От пользователя DK8
Можно ли будет взять более современную приставку в пользование или надо ждать пока старая перейдет и уже потом?

В пользовании может быть только одна приставка. Вторую можно, например, приобрести в рассрочку. Или подождать, пока текущая перейдет в собственность, и взять новую.
А если у Вас есть SmartTV на Android, или SmartTV от LG/Samsung не старше 4 лет, Вы сможете установить приложение для работы с нашим цифровым телевидением прямо на него, и дополнительное оборудование не потребуется.
5 / 3
DK8
Спасибо за развернутый ответ.

От пользователя karnik
Далее, потребуется оптический маршрузитатор, совместимый с оптическим гигабитом, или оптический медиаконвертер.


Маршрутизатор есть, keenetic giga 1011

От пользователя karnik
1. Вы можете "проапгрейдить" текущий годовой продукт до 2.0 версии за 2100, при этом срок действия годового продукта - не изменится. Это целесообразно, когда неиспользованного срока еще много.
2. Вы можете "сбросить" неиспользованный срок годового 100мбит продукта и сразу подключить год обслуживания на "Суперхит 2.0". Это целесообразно, когда до конца оплаченного срока действия медного продукта осталось немного времени, и нет смысла платить 2100.
3. Вы можете подгадать момент перехода на оптику к моменту окончания срока оплаченного годового продукта. Но по Вашему договору придется ждать конца декабря, это не очень оправданно.

Посмотрите, какой из вариантов 1 и 2 Вам больше подходит.


Целесообразнее будет вариант 1, т.к. в декабре обычно бывают скидки :-)

Как долго обрабатывается заявка на подключение?
1 / 4
karnik
От пользователя DK8
Маршрутизатор есть, keenetic giga 1011

Отличный выбор!

От пользователя DK8
Целесообразнее будет вариант 1, т.к. в декабре обычно бывают скидки :-)

Тоже верно :-)

От пользователя DK8
Как долго обрабатывается заявка на подключение?

Думаю, что мои коллеги позвонят Вам по вашей заявке сегодня вечером, максимум - завтра днем. Уточнят все детали, и после этого монтажные работы проведем где-то за +- неделю.
4 / 4
karnik
От пользователя ModeratorLopuh
Они уже в этом году скидок не давали.

А врать не хорошо.
Даже в этом, 2021м, давали. https://planeta.tc/ekb/news/30-11-2020/1388 - по 10 января включительно.
А в прошлом, 2020 - тем более. Скидки на годовые продукты действовали в общем с 24.11.20 по 10.01.2021, полтора месяца.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2021 22:08]
5 / 5
DmB
От пользователя karnik
Мы не планируем прекращать работу наш имеющимися у нас сейчас способами доступа к цифровому телевидению Планеты.

Цитат сейчас не найду, но когда-то и про WMC так же говорили (итог известен) (
От пользователя karnik
Ну и наше приложение WMC.TV было тестовой версией современного интерфейса, в последствии появившегося на наших телеприставках под управлением Android. Мы изначально проектировали его дизайн под управление с помощью ПДУ, поэтому работе с мышью и не планировали уделять много внимания.

Хрен с ней уже, с мышью, я в конце концов смирился, но зачем было добивать худо-бедно работающий вариант? Без поддержки так без без поддержки, я вон старыми версиями Windows (98, потом XP, потом 7) по несколько лет после прекращения поддержки пользовался )
4 / 0
Verling
От пользователя lex(Zloy)
А вот вы вообще рассматривали возможность заказать приложение, тем у кого оно работает хорошо? Просто для экономии времени и не создавать такие трудности всем. А то все не коммерческие продукты у вас хромают.
1. DLNA не победили, а ради него я купил дороже телевизор.
2. Отказались от VLC написали свою программу для компьютера - так за все годы не обуздали указатель мыши.
Что будет с этим приложением для ТВ? Тоже бросите, скажите что (что вы там говорили про указатель).

1. Спокойно смотрю через DLNA на Samsung. Модуль на роутер подгрузил (Zyxel). Да есть проблемы, но на сколько я понял другого варианта увы нет.
2. Что вам мешает его использовать, он работает ?
Мне вот новые приложение тоже крайне не нравится и не использую.
0 / 3
karnik
От пользователя DmB
зачем было добивать худо-бедно работающий вариант?

Потому что обеспечение обратной совместимости нашего непрерывно развивающегося комплекса вещания с устаревшим приложением - отдельная и весьма сложная задача. Причем чем больше проходило времени - тем сложнее она становилась.
Когда мы исчерпали все возможности по обеспечению обратной совместимости с WMC.TV - мы прекратили поддержку приложения. Это значит, что во всех последующих обновлениях вещательного комплекса мы более не сохраняем те методы, которые ранее использовались в WMC.TV. Именно в этом и заключается прекращение поддержки приложения. Ему больше неоткуда брать информацию, необходимую для своей работы.
0 / 5
Verling
От пользователя karnik
Мы отказались от собственной сборки VLC, но взамен реализовали возможность пользоваться нашим плейлистом в любом медиаплеере, который Вам нравится. Хотите смотреть в VLC? Смотрите, вот инструкция - https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...

Вот что странно. Если я запускаю на планшете/телефоне то все каналы смотрю. А если через DLNA, то ряд каналов пишет не доступны (шифрованы).
0
DmB
Ожидание:
От пользователя karnik
Мы не планируем прекращать работу наш имеющимися у нас сейчас способами доступа к цифровому телевидению Планеты.

Реальность:
От пользователя karnik
Потому что обеспечение обратной совместимости нашего непрерывно развивающегося комплекса вещания с устаревшим приложением - отдельная и весьма сложная задача

WMC мёртв, а %WAY_NAME% ещё нет )
(в общем-то, это всё понятно, просто всем абонентам полезно иметь в виду, что поддержка удобного им способа просмотра ЦТВ в любой момент может прекратиться после "исчерпания всех возможностей по обеспечению обратной совместимости")
4 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Verling
1. Спокойно смотрю через DLNA на Samsung.

А я нет, успеваю три раза отпить кофе пока канал переключается это очень долго.
От пользователя Verling
А если через DLNA, то ряд каналов пишет не доступны (шифрованы).

В этом то и беда.

От пользователя Verling
2. Что вам мешает его использовать, он работает ?

Старый VLC если о нём речь, то там 4К не показывает. С новыми версиями не могу сдружится, примерно минут 15 показывает затем замирает на минуту две потом может минут 5 показывать нормально, затем опять замирание и так бессистемно.
Решение я нашёл, но к сожалению мне в этом милый провайдер не помог, а предлагал использовать ВЭБ версию в которой на тот момент не было части каналов, а так же сомнительно разделённые блоки каналов, не отвечающие названиям пакетов.
1 / 0
EvDNK
От пользователя EvDNK
Вопрос, винк аля Планета доступны только из сетей Планеты?

Попробовал зайти еще раз, и таки само все настроилось, ибо, настроил на телевизоре.

Там другой интересный вопрос, все региональные каналы вещаются в Винк в Московских версиях +2, они собираются местные вставки подключать? Самое интересное, что программа рисуется исходя из местных вставок, а показывает эфир МСК +2 как со спутника.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2021 18:01]
1 / 0
solid5299
От пользователя EvDNK

ещё интереснее,что в Wink на телефоне (Android),по крайней мере на канале Россия 1,местные новости и реклама присутствуют,а в телевизоре нет...

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2021 17:58]
1 / 0
Sамоделкин
От пользователя karnik

Уважаемый Карник или другие представители Планеты. не для не секрет, что вас купил РТК. Вопрос такой, если перейти к вам, техподдержка тоже из штата РТК будет? Так как техподдержка РТК самая никчемная, поэтому и возникает подобный вопрос, с чем возможно придется столкнуться
2 / 0
karnik
От пользователя Sамоделкин™
Вопрос такой, если перейти к вам, техподдержка тоже из штата РТК будет?

Техническую поддержку клиентов Планеты оказывает команда Планеты. Сотрудники Ростелекома не участвуют в процессах обслуживания Клиентов Планеты.

От пользователя EvDNK
Там другой интересный вопрос, все региональные каналы вещаются в Винк в Московских версиях +2, они собираются местные вставки подключать? Самое интересное, что программа рисуется исходя из местных вставок, а показывает эфир МСК +2 как со спутника.

Перейдите в настройки учетной записи на устройстве, где такое поведение наблюдается, и проверьте, какой регион там указан.
1 / 1
solid5299
От пользователя karnik

Прочитайте моё сообщение от 03.09 17.56
0
Sамоделкин
От пользователя karnik
Сотрудники Ростелекома не участвуют в процессах обслуживания Клиентов Планеты.

Спасибо!
0
karnik
От пользователя solid5299
Прочитайте моё сообщение от 03.09 17.56

Ответ на него не отличается от того, который я дал EvDNK для аналогичной ситуации:
От пользователя karnik
Перейдите в настройки учетной записи на устройстве, где такое поведение наблюдается, и проверьте, какой регион там указан.

Если регион правильный и описываемое поведение сохраняется - обратитесь по этому вопросу в техническую поддержку Wink.
0 / 4
EvDNK
От пользователя karnik
обратитесь по этому вопросу в техническую поддержку Wink.

Ставил Первоуральск, ставил Каменск-Уральский, ставил Свердловская область, по дефолту стояло Екатеринбург - результат один и тот же, нет местных врезок!

Написал в поддержку винк, посмотрим, чего ответят!
2 / 0
EvDNK
От пользователя EvDNK
стояло Екатеринбург - результат один и тот же

Поправлю себя, если поставить Свердловская область в ПРИЛОЖЕНИИ wink на телефоне андроид, то будут местные вставки. На сайте хоть что ставь, ничего не будет!

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2021 20:45]
1 / 1
User 343
А какого виджет пропал? Ну или гаджет.
0 / 2
karnik
От пользователя User 343
А какого виджет пропал?

Если речь об информаторе лицевого счета, то 12го апреля 2021. Соответствующая новость - https://planeta.tc/ekb/news/13-04-2021/1429
Если для Вас важно следить за своим балансом в каком-то приложении - добавьте нас в свой профиль в Фрисби, их приложение отлично умеет показывать баланс лицевого счета в Планете.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2021 17:44]
1 / 4
rv_35
а что за сроки на подключение у вас такие ? позвонили вам ещё в четверг на прошлой неделе, сёдня вторник иииии тишина . сказали , что быстро не подключим , типа у нас завал , школьники , студенты и т.д :-D сделал звонок в домру - подключим сегодня. как забрать у вас деньги ?
8 / 3
karnik
От пользователя rv_35
а что за сроки на подключение у вас такие ? позвонили вам ещё в четверг на прошлой неделе, сёдня вторник иииии тишина . сказали , что быстро не подключим , типа у нас завал , школьники , студенты и т.д :-D сделал звонок в домру - подключим сегодня. как забрать у вас деньги ?

Подскажите номер договора, пожалуйста. Разберемся, почему так долго.
1 / 5
rv_35
От пользователя karnik

334717. позвонили уже но время подключения предложили не удобное, по сути удобное для вас но не для клиента. уже не рады что связались с вами
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.