Оператор «Планета»: вопросы и ответы
E
EvDNK
Похоже на то, что у Вас что-то не то закэшировалось.
Похоже и у меня не так что-то закэшировалось, т.к. результат-то тот же! (В режиме инкогнито работает).
v
vincher
Главное, что у карника все закэшировалось
k
karnik
Если в режиме "инкогнито" работает - проблема связана с работой браузера. Потому что в этом режиме он не использует никакой локальный кэш/настройки, а полностью загружает информацию с нашего веб-ресурса. Ну и никакие плагины обычно тоже не работают. Очевидно, что мы никак не влияем на различную работу ПО на Вашем компьютере в разных режимах запуска.
Попробуйте удалить кэш и настройки сайтов в дополнительных настройках браузера (в Хроме пункт называется "Удаление данных о просмотренных страницах...").
Лично я при любых проблемах с открытием веб-страниц начинаю с нажатия последовательно ctrl+f5, ctrl+r, ctrl+shift+r (потому что я просто не помню, какой именно хоткей нормально чистит кэш в браузере), и чаще всего это решает проблемы с кривым кэшем.
Но раз вас уже двое - проведем дополнительный расширенный мониторинг работы форума.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2021 21:00]
L
LexaP
Хром.
Куки сайта forum.planeta.tc удалены
Картинка такая же как здесь
Автор: solid5299 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 августа 2021 21:30
Куки сайта forum.planeta.tc удалены
Картинка такая же как здесь
Автор: solid5299 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 августа 2021 21:30
k
karnik
Мои коллеги изменили настройки веб-сервера, обслуживающего наш форум. Проверьте, воспроизводится ли проблема сейчас.
L
LexaP
пока что всё в порядке
E
EvDNK
Мои коллеги изменили настройки веб-сервера, обслуживающего наш форум. Проверьте, воспроизводится ли проблема сейчас.
Все хорошо! ))
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2021 13:37]
E
EvDNK
Подскажите, как в wink подключить доступ к архивам каналов?
k
karnik
В Wink есть собственный сервис "Управление просмотром".
В рамках нашей акции https://planeta.tc/ekb/news/30-08-2021/1475 он доступен клиентам Планеты на неделю с сегодняшнего дня бесплатно. Дальше он отключится, и при желании пользоваться архивом Винка - Вы сможете подключить подписку в ЛК Винка.
E
EvDNK
"Управление просмотром".
Вот сколько не крутил, не мог найти! А сейчас появилась отдельная панель для этого сервиса. Все Планетовские пакеты есть, а вот этого нет.
Вопрос, винк аля Планета доступны только из сетей Планеты? Пробовал зайти на работе картинка другая: заходишь со своего аккаунта, там доступны общероссийские каналы (и то не все) по московскому времени. Например, за 1 канал требует заплатить денежку.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2021 21:50]
s
solid5299
у меня всё больше чувство,что вы готовите нас к переходу на Wink,вот уже и Отложенный просмотр прикрутили...
А между тем полностью забросили поддержку собственного приложения для Samsung и LG. Уже скоро год будет,а вы все топчитесь на одном месте и никак не можете разобраться с работой программы,а ещё столько функции нужно добавить... Эх,Планета...
E
EvDNK
Перейдите уже на wink, приставок нет, а архив есть, отв в hd есть. Смотрю с телека напрямую, пирс с рекламой надоел, оттплейер не поддерживает архив. Еще бы можно было в отличном от дома месте смотреть, вообще сказка бы была.
k
karnik
Потому что пока мы его вчера не запустили для наших клиентов - он не был доступен для учетных записей, связанных с договором Планеты. Сейчас, если Ваша учетная запись Wink связана с договором Планеты, в разделе "Моё" - "Мои подписки" Вы можете найти плашку "Управление просмотром". И архив записей везде, где он разрешен правообладателем, Вам сейчас доступен.
Вопрос, винк аля Планета доступны только из сетей Планеты?
Нет. Вы один раз связываете свою учетную запись Wink с договором Планеты (в интерфейсе нашей приставки, или через Личный кабинет Планеты), после этого - Вы можете пользоваться этой учетной записью везде, где хотите. Телеканалы, доступные на Вашем продукте Планеты будут доступны и в отпуске в другом городе, и на даче через мобильную связь. Как именно Вы подключаетесь при этом к сети Интернет, не имеет значения.
Пробовал зайти на работе картинка другая: заходишь со своего аккаунта, там доступны общероссийские каналы (и то не все) по московскому времени. Например, за 1 канал требует заплатить денежку.
Есть 2 варианта.
Первый - на работе Вы не авторизованы в той учетной записи, которая связана с договором Планеты. Но, думаю, это Вы уже проверили.
Второй, более вероятный - в настройках учетной записи выбран неправильный регион. Перейдите по ссылке https://wink.rt.ru/my/settings (на том устройстве, где сейчас московское время и Первый с замочком!) и убедитесь, что в разделе "Регион" выбран Екатеринбург (а если там сейчас стоит Москва - выберите правильный регион, и тогда всё станет нормально).
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2021 10:34]
k
karnik
С одной стороны - можно понять Ваши опасения.
С другой - если опираться на факты, то ситуация выглядит совсем иначе. Например, Вы отлично знаете, что очередное обновление приложений для SmartTV вышло всего 2 недели назад. Это не очень похоже на "поддержка прекращена", не правда ли? ))
За 2021 аудитория наших приложений для SmartTV выросла почти в 4 раза. Соответственно, вырос и "зоопарк" устройств, на которых оно используется. При этом выросло и количество "странного" поведения приложения на отдельных моделях телевизоров, с которым мы боролись в течение этого года. Если мы пока не устранили те сложности, которые Вы испытываете - нам жаль. Но в первую очередь мы чинили то, что затрагивает большее количество пользователей.
Еще из новостей про SmartTV - наше приложение появилось на линейке телевизоров Samsung 2021 модельного года.
Ну и не будем забывать, что SmartTV - не единственный, и не основной способ доступа к нашему цифровому телевидению. У нас еще есть портал цифрового телевидения с точно такой же по размеру аудиторией, и есть 2 модельных линейки телеприставок с количеством пользователей в 15 раз больше, чем у SmartTV. Мы не забываем и о них, поэтому кроме интересующих Вас задач по SmartTV у нас есть и другая работа, связанная с развитием нашего сервиса цифрового телевидения в целом.
Ну и не могу не упомянуть интеграцию сервисов Wink в наше цифровое телевидение. Они ничего не убрали, а наоборот - значительно расширили функциональные возможности нашего сервиса.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2021 13:08]
s
solid5299
очередное обновление
все ваши обновления,очередные, внеочередные, связаны с приручением телепрограммы,с которой вы до сих пор справиться не можете! Все работает криво...
первую очередь
мы чинили то, что затрагивает большее количество пользователей.
я конечно не знаю, может вам и звонят Клиенты с другими проблемами приложения для Samsung и LG,но в профильных темах все вопросы связаны именно с некорректной работой программы... Другому там нечему ломаться...
SmartTV
не основной способ
для меня основной и меня не переубедить...
2 модельных линейки телеприставок
в 15 раз больше
невольный вопрос... Зачем вы везде залезли если не можете и не успеваете поддерживать работу всего "зоопарка“ оборудования и платформ???
k
karnik
"Зачем?" - чтобы максимально снизить порог входа в наше цифровое телевидение для наших Клиентов и дать им максимальный перечень способов просмотра телеканалов, не загоняя их в жесткие рамки 1-2 способов доступа. Это вполне конкретная бизнес-задача, которую мы успешно решаем.
"Не можете и не успеваете" - да нет, можем и успеваем. Вероятно, Ваша оценка не совпадает с нашей, и Вам нужно всё и сразу. Но - увы.
все ваши обновления,очередные, внеочередные, связаны с приручением телепрограммы,с которой вы до сих пор справиться не можете! Все работает криво...
Это не так. Августовский релиз был в первую очередь направлен на повышение совместимости приложения со старыми телевизорами. Работа телепрограммы на Вашем ТВ и еще нескольких телевизорах в этом релизе - важная, но не главная и тем более не единственная задача.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2021 16:29]
l
lex(Zloy)
А вот вы вообще рассматривали возможность заказать приложение, тем у кого оно работает хорошо? Просто для экономии времени и не создавать такие трудности всем. А то все не коммерческие продукты у вас хромают.
1. DLNA не победили, а ради него я купил дороже телевизор.
2. Отказались от VLC написали свою программу для компьютера - так за все годы не обуздали указатель мыши.
Что будет с этим приложением для ТВ? Тоже бросите, скажите что (что вы там говорили про указатель).
k
karnik
А вот вы вообще рассматривали возможность заказать приложение, тем у кого оно работает хорошо?
Вы про "переложить ответственность за результат на других"? )) Но мы тогда и процессом производства ПО управлять не сможем, и результат будет не совсем тот, который нам нужен.
Ну и результат Вы тогда итоговый получите еще через несколько лет.
А то все не коммерческие продукты у вас хромают.
У нас нет некоммерческих продуктов. Потому что мы - коммерческая компания, и вся наша деятельность так или иначе ориентирована на получения прибыли.
О, это камень не в наш огород. Критикуйте производителей телевизоров, которые за более чем десятилетие работы с DLNA так и не смогли прийти к единому стандарту и до сих пор выпускают кучу самодельных решений, которым они почему-то давали одну и ту же аббревиатуру, но которые имеют между собой крайне мало общего.
2. Отказались от VLC написали свою программу для компьютера - так за все годы не обуздали указатель мыши.
Мы отказались от собственной сборки VLC, но взамен реализовали возможность пользоваться нашим плейлистом в любом медиаплеере, который Вам нравится. Хотите смотреть в VLC? Смотрите, вот инструкция - https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...
Ну и наше приложение WMC.TV было тестовой версией современного интерфейса, в последствии появившегося на наших телеприставках под управлением Android. Мы изначально проектировали его дизайн под управление с помощью ПДУ, поэтому работе с мышью и не планировали уделять много внимания.
Мы не планируем прекращать работу наш имеющимися у нас сейчас способами доступа к цифровому телевидению Планеты.
l
lex(Zloy)
Вы про "переложить ответственность за результат на других"?
Купить код или заказать готовое у уже тех, кто на "рынке" преуспел Пирс, например.
О, это камень не в наш
огород.
Как раз в ваш огород. Я при покупке телевизора сразу спросил, с какими у вас нет проблем вы посоветовали, а вот каналы DRM если я правильно помню показывать отказывались. Когда в магазине сказал, что я пришёл за телеком определённой марки ибо провайдер "работает" с этой моделью, ржали всем отделом.
Ну и наше приложение WMC.TV было тестовой версией современного интерфейса, в последствии появившегося на наших телеприставках под управлением Android.
Такого объяснения дано не было когда мы (ладно я) ждал решения. И вы кормили завтраками, а потом сказали, что-то типа решение сломает программу - терпи.
Хотите смотреть в VLC? Смотрите, вот инструкция -
Издёвку я оценил в полном её объёме. Меня на неделю хватило ковырятся в этом ВЛЦ чтобы каналы показывали хорошо, Без замирания картинки на несколько минут. Так и не победил. Спасибо Эдику он посоветовал программу которая работает отлично.
k
karnik
Ну только если считать, что они преуспели. Мы не разделяем этой точки зрения.
Возможно, есть какое-то нормальное решение, разработанное сыном маминой подруги, но нам оно неизвестно.
Сторонние решения, способные дать такие возможности, ради которых бы мы пожертвовали гибкостью в функциональности и возможностью развивать приложение так, как нужно нам, нам не встречались.
Речь, случаем, не о Sony? Не могу вспомнить того диалога, но в контексте "переплатил" речь обычно идет о Sony Bravia, а их линейка всегда работала с собственной версией DLNA, не поддерживаемой нашими сервисами. Но, впрочем, мы этого никогда не скрывали и эти телевизоры никому не рекомендовали.
При этом, сейчас можем например сказать, что телевизоры SmartTV LG гораздо предпочтительнее к покупке, чем Samsung, из-за различных особенностей, сопровождающих разработку и публикацию приложений в их магазинах
Функциональность управления мышью изначально - не рассматривалась и не проектировалась, приложение проектировалось под управление с пульта ДУ либо клавиатуры. В дальнейшем мы попробовали добавить её в существующее предложение по в том числе вашему запросу - но с тем объёмом усилий, который был пропорционален результату, задача была нерешаема.
Не я начал диалог про VLC.
Наша сборка VLC имела смысл тогда, когда для просмотра зашифрованных каналов (а шифровали мы на старте сервиса едва ли 10% от всего, что вещали) требовались сторонние библиотеки приложения astra, без которых ничего не работало. Думаю, Вы помните это название ПО.
Но с тех пор прошло много времени, мы уже несколько раз обновили наш комплекс вещания. Сейчас мы шифруем >90% транслируемых телеканалов, однако используемые технологии позволяют получать к ним доступ в любом ПО, в котором Клиент хочет их смотреть.
Вы точно уверены, что раньше, когда альтернативы VLC вообще не было, было лучше? )))
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2021 18:00]
l
lex(Zloy)
Речь, случаем, не о Sony?
Нет, когда надо было купить телевизор чтобы с ним работал ДЛНА я спросил, мне были даны рекомендации про Самсунг, такой и взял, хотя Филипс был дешевле и функциональнее.
Вы точно уверены, что раньше, когда альтернативы VLC вообще не было, было лучше?
Были две программы одна красивая и приятная "Элай Аллоя" примерно так и ВЛЦ. Первую вы перестали поддерживать это был удар, но с ВЛЦ справился и это было лучшее, множество настроек которые расширяли возможность и эксплуатацию.
Гопода ответственные лица, чья светлая голова решила, что отличной идеей будет отключать доступ к https://planeta.tc/payment и всем другим поддоменам, кроме https://my.planeta.tc/, при исчерпании средств на лицевом счёте, а также клянчить дополнительные 4 ₽/сут со снятием этих 4 ₽ незамедлительно за сутки вперёд
в момент исчерпания средств?
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2021 02:55]
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2021 02:55]
v
vincher
И снова на связи https://forum.planeta.tc/forums
504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time.
карник, у вас форум падает как яблоки с деревьев в сентябре
504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time.
карник, у вас форум падает как яблоки с деревьев в сентябре
k
karnik
https://planeta.tc/payment и всем другим поддоменам, кроме https://my.planeta.tc/, при исчерпании средств на лицевом счёте
Гопода ответственные лица, чья светлая голова решила, что отличной идеей будет отключать доступ к При приостановке обслуживания мы не отключаем доступ к нашему сайту или странице оплаты. Если у Вас что-то не работает - свяжитесь с нашей техподдержкой по телефону или в онлайт чате на сайте/в телеграмме, и мы всё проверим. Убедитесь предварительно, что Вы не указывали вручную адреса каких-либо DNS-серверов, не используете приложения-анонимайзеры, браузеры Opera (с включенной опцией Opera Turbo) или Safari.
В Планете действует авансовая система расчетов.
Если на начало суток Ваш баланс положителен - с лицевого счета списывается плата суточный платеж по действующему Продукту, а также все остальные платежи за период обслуживания при их наличии (например, плата за пользование приставкой или маршрутизатором в период обслуживания). И далее Вы будете получать все полагающиеся услуги в течение следующих суток. Даже если баланс после списания станет меньше нуля.
Если на начало суток Ваш баланс отрицателен - происходит приостановка обслуживания. Далее - точно также, авансовым способом, с Вас списываются все платежи за период необслуживания. Это всегда плата за предоставление в пользование линии связи в период необслуживания, + платежи за оборудование в пользовании при наличии оборудования в пользовании. Мы работаем так уже много лет.
В день пополнения Вами лицевого счета выше "порога включения" (чтобы баланс стал больше нуля) - обслуживание будет возобновлено. При этом все платежи за период необслуживания за эту дату будут возвращены на Ваш лицевой счет, а все платежи за период обслуживания - списаны с лицевого счета.
Чтобы не допускать приостановки обслуживания за неуплату (а обязанность своевременной оплаты закреплена за клиентом в договоре на оказание услуг) - обращайте внимание на наши СМС, которые мы рассылаем, когда баланс становится менее 100 рублей, или настройте автоплатеж, чтобы не беспокоиться по поводу оплаты.
k
karnik
Спасибо за информацию, передам коллегам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.