Оператор «Планета»: вопросы и ответы

EvDNK
От пользователя karnik
Похоже на то, что у Вас что-то не то закэшировалось.

Похоже и у меня не так что-то закэшировалось, т.к. результат-то тот же! (В режиме инкогнито работает).
2 / 1
vincher
Главное, что у карника все закэшировалось :-D
3 / 0
karnik
От пользователя EvDNK
Похоже и у меня не так что-то закэшировалось, т.к. результат-то тот же! (В режиме инкогнито работает).

Если в режиме "инкогнито" работает - проблема связана с работой браузера. Потому что в этом режиме он не использует никакой локальный кэш/настройки, а полностью загружает информацию с нашего веб-ресурса. Ну и никакие плагины обычно тоже не работают. Очевидно, что мы никак не влияем на различную работу ПО на Вашем компьютере в разных режимах запуска.

Попробуйте удалить кэш и настройки сайтов в дополнительных настройках браузера (в Хроме пункт называется "Удаление данных о просмотренных страницах...").
Лично я при любых проблемах с открытием веб-страниц начинаю с нажатия последовательно ctrl+f5, ctrl+r, ctrl+shift+r (потому что я просто не помню, какой именно хоткей нормально чистит кэш в браузере), и чаще всего это решает проблемы с кривым кэшем.

Но раз вас уже двое - проведем дополнительный расширенный мониторинг работы форума.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2021 21:00]
2 / 3
LexaP
Хром.
Куки сайта forum.planeta.tc удалены
Картинка такая же как здесь
Автор: solid5299 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 августа 2021 21:30
1 / 2
karnik
От пользователя vincher
С компа тоже "Упс, кажется что-то пошло не так...


От пользователя EvDNK
Похоже и у меня не так что-то закэшировалось, т.к. результат-то тот же! (В режиме инкогнито работает).


От пользователя LexaP
Картинка такая же как здесь

Мои коллеги изменили настройки веб-сервера, обслуживающего наш форум. Проверьте, воспроизводится ли проблема сейчас.
0 / 3
LexaP
пока что всё в порядке
2 / 1
EvDNK
От пользователя karnik
Мои коллеги изменили настройки веб-сервера, обслуживающего наш форум. Проверьте, воспроизводится ли проблема сейчас.

Все хорошо! ))

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2021 13:37]
2 / 1
EvDNK
Подскажите, как в wink подключить доступ к архивам каналов?
2 / 1
karnik
От пользователя EvDNK
Подскажите, как в wink подключить доступ к архивам каналов?

В Wink есть собственный сервис "Управление просмотром".
В рамках нашей акции https://planeta.tc/ekb/news/30-08-2021/1475 он доступен клиентам Планеты на неделю с сегодняшнего дня бесплатно. Дальше он отключится, и при желании пользоваться архивом Винка - Вы сможете подключить подписку в ЛК Винка.
0 / 4
EvDNK
От пользователя karnik
"Управление просмотром".

Вот сколько не крутил, не мог найти! А сейчас появилась отдельная панель для этого сервиса. Все Планетовские пакеты есть, а вот этого нет.

Вопрос, винк аля Планета доступны только из сетей Планеты? Пробовал зайти на работе картинка другая: заходишь со своего аккаунта, там доступны общероссийские каналы (и то не все) по московскому времени. Например, за 1 канал требует заплатить денежку.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2021 21:50]
0 / 1
solid5299
От пользователя karnik

у меня всё больше чувство,что вы готовите нас к переходу на Wink,вот уже и Отложенный просмотр прикрутили...
А между тем полностью забросили поддержку собственного приложения для Samsung и LG. Уже скоро год будет,а вы все топчитесь на одном месте и никак не можете разобраться с работой программы,а ещё столько функции нужно добавить... Эх,Планета...
5 / 0
EvDNK
Перейдите уже на wink, приставок нет, а архив есть, отв в hd есть. Смотрю с телека напрямую, пирс с рекламой надоел, оттплейер не поддерживает архив. Еще бы можно было в отличном от дома месте смотреть, вообще сказка бы была.
0 / 5
karnik
От пользователя EvDNK
Вот сколько не крутил, не мог найти! А сейчас появилась отдельная панель для этого сервиса. Все Планетовские пакеты есть, а вот этого нет.

Потому что пока мы его вчера не запустили для наших клиентов - он не был доступен для учетных записей, связанных с договором Планеты. Сейчас, если Ваша учетная запись Wink связана с договором Планеты, в разделе "Моё" - "Мои подписки" Вы можете найти плашку "Управление просмотром". И архив записей везде, где он разрешен правообладателем, Вам сейчас доступен.

От пользователя EvDNK
Вопрос, винк аля Планета доступны только из сетей Планеты?

Нет. Вы один раз связываете свою учетную запись Wink с договором Планеты (в интерфейсе нашей приставки, или через Личный кабинет Планеты), после этого - Вы можете пользоваться этой учетной записью везде, где хотите. Телеканалы, доступные на Вашем продукте Планеты будут доступны и в отпуске в другом городе, и на даче через мобильную связь. Как именно Вы подключаетесь при этом к сети Интернет, не имеет значения.

От пользователя EvDNK
Пробовал зайти на работе картинка другая: заходишь со своего аккаунта, там доступны общероссийские каналы (и то не все) по московскому времени. Например, за 1 канал требует заплатить денежку.

Есть 2 варианта.
Первый - на работе Вы не авторизованы в той учетной записи, которая связана с договором Планеты. Но, думаю, это Вы уже проверили.
Второй, более вероятный - в настройках учетной записи выбран неправильный регион. Перейдите по ссылке https://wink.rt.ru/my/settings (на том устройстве, где сейчас московское время и Первый с замочком!) и убедитесь, что в разделе "Регион" выбран Екатеринбург (а если там сейчас стоит Москва - выберите правильный регион, и тогда всё станет нормально).

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2021 10:34]
0 / 1
karnik
От пользователя solid5299
А между тем полностью забросили поддержку собственного приложения для Samsung и LG. Уже скоро год будет,а вы все топчитесь на одном месте и никак не можете разобраться с работой программы,а ещё столько функции нужно добавить... Эх,Планета...

С одной стороны - можно понять Ваши опасения.
С другой - если опираться на факты, то ситуация выглядит совсем иначе. Например, Вы отлично знаете, что очередное обновление приложений для SmartTV вышло всего 2 недели назад. Это не очень похоже на "поддержка прекращена", не правда ли? ))
За 2021 аудитория наших приложений для SmartTV выросла почти в 4 раза. Соответственно, вырос и "зоопарк" устройств, на которых оно используется. При этом выросло и количество "странного" поведения приложения на отдельных моделях телевизоров, с которым мы боролись в течение этого года. Если мы пока не устранили те сложности, которые Вы испытываете - нам жаль. Но в первую очередь мы чинили то, что затрагивает большее количество пользователей.
Еще из новостей про SmartTV - наше приложение появилось на линейке телевизоров Samsung 2021 модельного года.

Ну и не будем забывать, что SmartTV - не единственный, и не основной способ доступа к нашему цифровому телевидению. У нас еще есть портал цифрового телевидения с точно такой же по размеру аудиторией, и есть 2 модельных линейки телеприставок с количеством пользователей в 15 раз больше, чем у SmartTV. Мы не забываем и о них, поэтому кроме интересующих Вас задач по SmartTV у нас есть и другая работа, связанная с развитием нашего сервиса цифрового телевидения в целом.

Ну и не могу не упомянуть интеграцию сервисов Wink в наше цифровое телевидение. Они ничего не убрали, а наоборот - значительно расширили функциональные возможности нашего сервиса.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2021 13:08]
1 / 2
solid5299
От пользователя karnik
очередное обновление

все ваши обновления,очередные, внеочередные, связаны с приручением телепрограммы,с которой вы до сих пор справиться не можете! Все работает криво...
От пользователя karnik
первую очередь мы чинили то, что затрагивает большее количество пользователей.

я конечно не знаю, может вам и звонят Клиенты с другими проблемами приложения для Samsung и LG,но в профильных темах все вопросы связаны именно с некорректной работой программы... Другому там нечему ломаться...
От пользователя karnik
SmartTV

От пользователя karnik
не основной способ

для меня основной и меня не переубедить...
От пользователя karnik
2 модельных линейки телеприставок

От пользователя karnik
в 15 раз больше

невольный вопрос... Зачем вы везде залезли если не можете и не успеваете поддерживать работу всего "зоопарка“ оборудования и платформ???
1 / 3
karnik
От пользователя solid5299
невольный вопрос... Зачем вы везде залезли если не можете и не успеваете поддерживать работу всего "зоопарка“ оборудования и платформ???

"Зачем?" - чтобы максимально снизить порог входа в наше цифровое телевидение для наших Клиентов и дать им максимальный перечень способов просмотра телеканалов, не загоняя их в жесткие рамки 1-2 способов доступа. Это вполне конкретная бизнес-задача, которую мы успешно решаем.
"Не можете и не успеваете" - да нет, можем и успеваем. Вероятно, Ваша оценка не совпадает с нашей, и Вам нужно всё и сразу. Но - увы.

От пользователя solid5299
все ваши обновления,очередные, внеочередные, связаны с приручением телепрограммы,с которой вы до сих пор справиться не можете! Все работает криво...

Это не так. Августовский релиз был в первую очередь направлен на повышение совместимости приложения со старыми телевизорами. Работа телепрограммы на Вашем ТВ и еще нескольких телевизорах в этом релизе - важная, но не главная и тем более не единственная задача.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2021 16:29]
1 / 6
lex(Zloy)
От пользователя karnik

А вот вы вообще рассматривали возможность заказать приложение, тем у кого оно работает хорошо? Просто для экономии времени и не создавать такие трудности всем. А то все не коммерческие продукты у вас хромают.
1. DLNA не победили, а ради него я купил дороже телевизор.
2. Отказались от VLC написали свою программу для компьютера - так за все годы не обуздали указатель мыши.
Что будет с этим приложением для ТВ? Тоже бросите, скажите что (что вы там говорили про указатель).
1 / 2
karnik
От пользователя lex(Zloy)
А вот вы вообще рассматривали возможность заказать приложение, тем у кого оно работает хорошо?

Вы про "переложить ответственность за результат на других"? )) Но мы тогда и процессом производства ПО управлять не сможем, и результат будет не совсем тот, который нам нужен.
Ну и результат Вы тогда итоговый получите еще через несколько лет.

От пользователя lex(Zloy)
А то все не коммерческие продукты у вас хромают.

У нас нет некоммерческих продуктов. Потому что мы - коммерческая компания, и вся наша деятельность так или иначе ориентирована на получения прибыли.

От пользователя lex(Zloy)
1. DLNA не победили, а ради него я купил дороже телевизор.

О, это камень не в наш огород. Критикуйте производителей телевизоров, которые за более чем десятилетие работы с DLNA так и не смогли прийти к единому стандарту и до сих пор выпускают кучу самодельных решений, которым они почему-то давали одну и ту же аббревиатуру, но которые имеют между собой крайне мало общего.

От пользователя lex(Zloy)
2. Отказались от VLC написали свою программу для компьютера - так за все годы не обуздали указатель мыши.

Мы отказались от собственной сборки VLC, но взамен реализовали возможность пользоваться нашим плейлистом в любом медиаплеере, который Вам нравится. Хотите смотреть в VLC? Смотрите, вот инструкция - https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...
Ну и наше приложение WMC.TV было тестовой версией современного интерфейса, в последствии появившегося на наших телеприставках под управлением Android. Мы изначально проектировали его дизайн под управление с помощью ПДУ, поэтому работе с мышью и не планировали уделять много внимания.

От пользователя lex(Zloy)
Что будет с этим приложением для ТВ? Тоже бросите, скажите что (что вы там говорили про указатель).

Мы не планируем прекращать работу наш имеющимися у нас сейчас способами доступа к цифровому телевидению Планеты.
1 / 2
lex(Zloy)
От пользователя karnik
Вы про "переложить ответственность за результат на других"?

Купить код или заказать готовое у уже тех, кто на "рынке" преуспел Пирс, например.

От пользователя karnik
О, это камень не в наш огород.

Как раз в ваш огород. Я при покупке телевизора сразу спросил, с какими у вас нет проблем вы посоветовали, а вот каналы DRM если я правильно помню показывать отказывались. Когда в магазине сказал, что я пришёл за телеком определённой марки ибо провайдер "работает" с этой моделью, ржали всем отделом.

От пользователя karnik
Ну и наше приложение WMC.TV было тестовой версией современного интерфейса, в последствии появившегося на наших телеприставках под управлением Android.

Такого объяснения дано не было когда мы (ладно я) ждал решения. И вы кормили завтраками, а потом сказали, что-то типа решение сломает программу - терпи.

От пользователя karnik
Хотите смотреть в VLC? Смотрите, вот инструкция - https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...

Издёвку я оценил в полном её объёме. Меня на неделю хватило ковырятся в этом ВЛЦ чтобы каналы показывали хорошо, Без замирания картинки на несколько минут. Так и не победил. Спасибо Эдику он посоветовал программу которая работает отлично.
4 / 0
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Купить код или заказать готовое у уже тех, кто на "рынке" преуспел Пирс, например.

Ну только если считать, что они преуспели. Мы не разделяем этой точки зрения.
Возможно, есть какое-то нормальное решение, разработанное сыном маминой подруги, но нам оно неизвестно.
Сторонние решения, способные дать такие возможности, ради которых бы мы пожертвовали гибкостью в функциональности и возможностью развивать приложение так, как нужно нам, нам не встречались.

От пользователя lex(Zloy)
Как раз в ваш огород. Я при покупке телевизора сразу спросил, с какими у вас нет проблем вы посоветовали, а вот каналы DRM если я правильно помню показывать отказывались. Когда в магазине сказал, что я пришёл за телеком определённой марки ибо провайдер "работает" с этой моделью, ржали всем отделом.

Речь, случаем, не о Sony? Не могу вспомнить того диалога, но в контексте "переплатил" речь обычно идет о Sony Bravia, а их линейка всегда работала с собственной версией DLNA, не поддерживаемой нашими сервисами. Но, впрочем, мы этого никогда не скрывали и эти телевизоры никому не рекомендовали.
При этом, сейчас можем например сказать, что телевизоры SmartTV LG гораздо предпочтительнее к покупке, чем Samsung, из-за различных особенностей, сопровождающих разработку и публикацию приложений в их магазинах

От пользователя lex(Zloy)
Такого объяснения дано не было когда мы (ладно я) ждал решения. И вы кормили завтраками, а потом сказали, что-то типа решение сломает программу - терпи.

Функциональность управления мышью изначально - не рассматривалась и не проектировалась, приложение проектировалось под управление с пульта ДУ либо клавиатуры. В дальнейшем мы попробовали добавить её в существующее предложение по в том числе вашему запросу - но с тем объёмом усилий, который был пропорционален результату, задача была нерешаема.

От пользователя lex(Zloy)
Издёвку я оценил в полном её объёме. Меня на неделю хватило ковырятся в этом ВЛЦ чтобы каналы показывали хорошо, Без замирания картинки на несколько минут. Так и не победил. Спасибо Эдику он посоветовал программу которая работает отлично.

Не я начал диалог про VLC.
Наша сборка VLC имела смысл тогда, когда для просмотра зашифрованных каналов (а шифровали мы на старте сервиса едва ли 10% от всего, что вещали) требовались сторонние библиотеки приложения astra, без которых ничего не работало. Думаю, Вы помните это название ПО.
Но с тех пор прошло много времени, мы уже несколько раз обновили наш комплекс вещания. Сейчас мы шифруем >90% транслируемых телеканалов, однако используемые технологии позволяют получать к ним доступ в любом ПО, в котором Клиент хочет их смотреть.
Вы точно уверены, что раньше, когда альтернативы VLC вообще не было, было лучше? )))

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2021 18:00]
1 / 3
lex(Zloy)
От пользователя karnik
Речь, случаем, не о Sony?

Нет, когда надо было купить телевизор чтобы с ним работал ДЛНА я спросил, мне были даны рекомендации про Самсунг, такой и взял, хотя Филипс был дешевле и функциональнее.

От пользователя karnik
Вы точно уверены, что раньше, когда альтернативы VLC вообще не было, было лучше?

Были две программы одна красивая и приятная "Элай Аллоя" примерно так и ВЛЦ. Первую вы перестали поддерживать это был удар, но с ВЛЦ справился и это было лучшее, множество настроек которые расширяли возможность и эксплуатацию.
2 / 1
Гопода ответственные лица, чья светлая голова решила, что отличной идеей будет отключать доступ к https://planeta.tc/payment и всем другим поддоменам, кроме https://my.planeta.tc/, при исчерпании средств на лицевом счёте, а также клянчить дополнительные 4 ₽/сут со снятием этих 4 ₽ незамедлительно за сутки вперёд в момент исчерпания средств?

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2021 02:55]
4 / 0
vincher
И снова на связи https://forum.planeta.tc/forums
504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time.
карник, у вас форум падает как яблоки с деревьев в сентябре :-D
1 / 0
karnik
От пользователя N1.RU
Гопода ответственные лица, чья светлая голова решила, что отличной идеей будет отключать доступ к https://planeta.tc/payment и всем другим поддоменам, кроме https://my.planeta.tc/, при исчерпании средств на лицевом счёте

При приостановке обслуживания мы не отключаем доступ к нашему сайту или странице оплаты. Если у Вас что-то не работает - свяжитесь с нашей техподдержкой по телефону или в онлайт чате на сайте/в телеграмме, и мы всё проверим. Убедитесь предварительно, что Вы не указывали вручную адреса каких-либо DNS-серверов, не используете приложения-анонимайзеры, браузеры Opera (с включенной опцией Opera Turbo) или Safari.

От пользователя N1.RU
клянчить дополнительные 4 ₽/сут со снятием этих 4 ₽ незамедлительно за сутки вперёд в момент исчерпания средств?

В Планете действует авансовая система расчетов.
Если на начало суток Ваш баланс положителен - с лицевого счета списывается плата суточный платеж по действующему Продукту, а также все остальные платежи за период обслуживания при их наличии (например, плата за пользование приставкой или маршрутизатором в период обслуживания). И далее Вы будете получать все полагающиеся услуги в течение следующих суток. Даже если баланс после списания станет меньше нуля.
Если на начало суток Ваш баланс отрицателен - происходит приостановка обслуживания. Далее - точно также, авансовым способом, с Вас списываются все платежи за период необслуживания. Это всегда плата за предоставление в пользование линии связи в период необслуживания, + платежи за оборудование в пользовании при наличии оборудования в пользовании. Мы работаем так уже много лет.
В день пополнения Вами лицевого счета выше "порога включения" (чтобы баланс стал больше нуля) - обслуживание будет возобновлено. При этом все платежи за период необслуживания за эту дату будут возвращены на Ваш лицевой счет, а все платежи за период обслуживания - списаны с лицевого счета.

Чтобы не допускать приостановки обслуживания за неуплату (а обязанность своевременной оплаты закреплена за клиентом в договоре на оказание услуг) - обращайте внимание на наши СМС, которые мы рассылаем, когда баланс становится менее 100 рублей, или настройте автоплатеж, чтобы не беспокоиться по поводу оплаты.
1 / 2
karnik
От пользователя vincher
504 Gateway Time-out

Спасибо за информацию, передам коллегам.
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.