Оператор «Планета»: вопросы и ответы
А
Ам Сиктым
Написал на Дождь, получил ответ, что модель работы и цена с Планетой не менялась и ни какое включение в пакеты, Планета с ними никогда не согласовывала.
Обычно для правильного ответа
нужно правильно указать название клиента и ИНН. Иначе можно получить вообще любой ответ
У них отдельный контакты по вопросам взаимодействия с провайдерами, да и шильдики провайдеров, через которых можно подключиться (включая планету)
раз два и обчелся. Сложно перепутать
Действительно, никакой ИНН не нужен
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну так что, Планета попалась на вранье?
Не будет комментариев – зачем вам понадобилось бороться с Дождём?
B
Boosh
У оператора Интерра Дождь в базовом пакете вместе с остальными каналами, ТВ у них стоит 100р. Там какие то эксклюзивные договоренности?
Это надо спрашивать у Интерры и Дождя. Нам они не известны.
B
Boosh
Почему в Академе предлагаете только подключение по оптоволокну и по сути только два тарифа из линейки Хит - 26 и 46?
Добрый день.
Потому что в Академе нет возможности подключать по меди. К нашему сожалению...
PS еще доступен Хит 29, и два Супер продукта - Супер Онлайн 2.0 и Супер Хит 2.0
a
aae@
Планета просто не хочет давать его в пакете...
В сложившейся ситуации Вы можете предложить Планете вариант, который всех устроит?
А
Ам Сиктым
В сложившейся ситуации Вы можете предложить Планете вариант, который всех устроит?
В ситуации, когда Планета врёт, что Дождь якобы вынуждает её исключать свой контент из предоплаченных пакетов, вариант, который всех устроит, выглядит так – Планета признаётся, что Дождь здесь вообще ни при чём, а инициатор первого этапа дождецида (со вторым этапом в виде полного прекращения вещания) – их "партнёр" (новый хозяин) Ростелеком, тогда возможен хоть какой-то честный диалог.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2021 22:13]
s
solid5299
Никита,можете,честно, объяснить то, почему в сервисе Wink ОТВ HD, а в Планете ОТВ sd? Я понимаю,что скорее всего в недалёком (далёком) будущем нам предложат всем перейти на Wink,но,блин,неудобно пользоваться приложением РТ...
k
karnik
Потому что в сервисе Винк исторически существует только HD-версия, а в Планете - только SD-версия. И поскольку на текущий момент в сервисе Винк нашим клиентам доступны телеканалы Винка, а в интерфейсах нашего цифрового телевидения - телеканалы Планеты, текущее положение дел такое, как Вы описали.
Мы планируем, что при дальнейшем совместном развитии и наших сервисов, и сервисов Винка - и в Винке будет всё, что есть у нас (а у нас телеканалов - больше, и в некотором объеме эта работа уже проведена), и мы сможем как транслировать у себя как то, что есть Винке, но отсутствует у нас, так и резервировать получаемые нами со спутников телеканалы через каналы Винка (и в некотором объеме эта работа также уже проведена).
a
aae@
Wink,но,блин,неудобно пользоваться приложением РТ...
То, что одно приложение не всем понравится,- это понятно.
Непонятно как смотреть каналы Планеты+Wink в других приложениях :-)
H
HotGuy
Непонятно как смотреть каналы Планеты+Wink в других приложениях
Через iptv плей листы, если приложения их поддерживают
обсуждение личных качеств человека-никоим образом не относится к вопросам о работе провайдера.
предупреждение за флуд.
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Привет
У Планеты есть 2 топовые приставки: IMAQLIQ Q-Box Ultra Wi-Fi и Vermax UHD300X.
1) Кто-нибудь знает, какая в них разница - официальная и фактическая, из реального пользования? Вообще, характеристик на сайте нет. озу там, частота wi-fi...
2) если с нуля их включать - они сразу приложение ТВ планеты включают, не надо по меню ползать?
3) а дополнительное ПО ставится? или все функции андроида закрыты полностью (хочу с сетевой папки фильмы читать каким-нибудь ПО и плеером)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 21:45]
У Планеты есть 2 топовые приставки: IMAQLIQ Q-Box Ultra Wi-Fi и Vermax UHD300X.
1) Кто-нибудь знает, какая в них разница - официальная и фактическая, из реального пользования? Вообще, характеристик на сайте нет. озу там, частота wi-fi...
2) если с нуля их включать - они сразу приложение ТВ планеты включают, не надо по меню ползать?
3) а дополнительное ПО ставится? или все функции андроида закрыты полностью (хочу с сетевой папки фильмы читать каким-нибудь ПО и плеером)
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 21:45]
a
aae@
У Планеты есть 2 топовые приставки: IMAQLIQ Q-Box Ultra Wi-Fi и Vermax UHD300X.
Это тот минимум, который может воспроизводить ТВ Планеты по принципу "купил и смотри".
Если интересуют GB,Gb, GGz, AFR, HDR, торренты больше 10 ГБ, то лучше приобрести что-то посовременнее и установить приложение для просмотра Планеты.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2021 23:20]
k
karnik
Техническая разница:
IMAQLIQ Q-Box Ultra Wi-Fi: 2Gb ОЗУ, есть оптический цифровой аудиовыход S/PDIF для подключения внешнего ресивера/домашней акустики 5.1, нет слота для карт памяти.
Vermax UHD300X: 1Gb ОЗУ, нет оптического аудиовыхода S/PDIF, есть слот для карт MicroSD.
Приложение Планеты на обоих приставках - одно и то же, программная функциональность идентична. При включении - видите лаунчер Планеты, дополнительные действия для запуска не требуются.
Дополнительные приложения можете установить через магазин приложений Aptoide, активируемый в настройках приставок.
Но как верно заметил наш давний клиент и эксперт по нашему ЦТВ aae@,
Если интересуют GB,Gb, GGz, AFR, HDR, торренты больше 10 ГБ, то лучше приобрести что-то посовременнее и установить приложение для просмотра Планеты.
Наше приложение доступно в Play Market на всех приставках с Android старше 4ой версии (и не включая эту версию).
D
Dokhtur
До Баркова, конечно далеко
Вот если бы то-же самое и без мата...
Вот если бы то-же самое и без мата...
s
solid5299
Что с форумом на planeta.tc?
k
karnik
https://forum.planeta.tc/forums а что с ним? У меня с домашнего подключения открывается.
s
solid5299
открывается
такое может быть?У Вас открывается,у меня не открывается...
Ф
Фармер
Прекратите безобразие!
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2021 23:44]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2021 23:44]
Ф
Фармер
Сколько можно материться, у меня дети форум читают!
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2021 23:44]
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2021 23:44]
k
karnik
Судя по скриншоту, Вы используете мобильную сеть. Попробуйте открыть наш форум через wifi-подключение, или с проводного устройства. Если в этом случае проблема не будет наблюдаться - Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Вашего мобильного оператора.
l
lex_Zloy
По одному договору проверю дней через 10
СМС пришло на пороге в 86 рублей. жду проверки по другому договору с которым оказалась проблема.
А модератор обидчивая особь.
v
vincher
Судя по скриншоту, Вы используете мобильную сеть. Попробуйте открыть наш форум через wifi-подключение, или с проводного устройства. Если в этом случае проблема не будет наблюдаться - Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Вашего
мобильного оператора.
С компа тоже "Упс, кажется что-то пошло не так...
Мы работаем над устранением возникшей ситуации"
k
karnik
Мы работаем над устранением возникшей ситуации"
А если попробовать в режиме "Инкогнито"? Похоже на то, что у Вас что-то не то закэшировалось. Если работа в "Инкогнито" поможет - необходимо почистить кэш и cookies. Если нет - пишите, будем разбираться, что у Вас происходит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.