Оператор «Планета»: вопросы и ответы
Кстати, а на Трансформерах Дождь тоже подорожает? Я просто сейчас не могу посмотреть текущее состояние своего набора каналов, но опасность выйти за пределы лимита трансформации есть, правильно?
На тариф Хит 5 только новые клиенты подключаются?
Он действует всего месяц, интересен будет только новым клиентам, вот старым бы тоже что-то такое пригодилось, из разряда 200р в месяц.. Для пенсионера тариф например.
k
karnik
Влияние Дождя на лимит трансформации изменится, так что лучше проверьте настройки Вашего Трансформера.
k
karnik
Это специальный тариф только для привлечения новых Клиентов. Его стоимость - в несколько раз ниже, чем себестоимость доступных на нем услуг. Учитывая, что привлечение нового Клиента имеет для нас всегда ненулевую стоимость, мы готовы идти на такие расходы.
Стоимость наших постоянных предложений определяется их себестоимостью. А их себестоимость - выше, чем интересующая Вас стоимость услуг.
S
Sedой
От пользователя: Sedой
вы понимаете, появилось ощущение обиды и обмана.
Вы понимаете, Ваш запрос звучит как "Вы предложили своему клиенту дополнительную услугу, рассказали об ее условиях, и он согласился с ними. Но с ними не согласен я, и поэтому я требую, чтобы вы сделали ему перерасчет". Вы не находите, что такая постановка вопроса несколько странна? )) Думаю, что на моем месте Вы бы точно также испытывали некоторое недоумение от такой формулировки.
Если наш клиент теперь не согласен с тем предложением, которое мы ему сделали - дайте ему, пожалуйста, право самостоятельно высказать нам свое недовольство или несогласие.
Я уже не говорю о том, что для проведения перерасчета за оказанную услугу (оплаченная на август подписка действует до конца августа, независимо от даты ее отмены) требуется документальное основание. Или Вы предлагаете нам в бухгалтерской отчетности по этому возврату написать "мы вернули деньги этому клиенту, потому что уважаем его знакомого"? ))
слушайте , вы там сами напишите внутри друг другу и начальству и инвесторам любые нужные вам служебные записки, меня это не должно касаться. мне нужен результат - перерасчёт и возврат 250р денег абоненту 217347.
если человек а) не разбирается в том, что вы ему предложили-впарили, б) физически ему это не надо, потому что у него на компе стоит другой антивирус, то вам надо хотя бы признать свою "борзоту" и загладить ситуацию.
как выше уже заметили, для подключения услуги хватило телефонного звонка, для перерасчёта уже , оказывается, абоненту требуется идти ножками.
и да, кармик, вашими стараниями перед хозяином-ростелекомом вы уже причинили своей компании убыток на регулярной основе, превышающий разовый доход 250рублей. ну да вам наплевать, понимаю.
ну и ещё раз гляньте, как монтажники "планеты" украли мою бухту с кабелем.
еле успел их за руку поймать. корпоративная культура - то кабель, то 250р за антивирус.
k
karnik
Я же написал - нам необходимо заявление от Клиента. А что Клиенту нужно зачем-то идти к нам в офис - это Вы уже сами придумали.
Нам достаточно фотографии написанного Клиентом (и подписанного Клиентом) заявления, направленного нам по электронной почте на адрес welcome @ planeta.tc. А обращения постороннего лица, не связанного с контрактом Клиента, где-то на форуме в интернете - увы, недостаточно.
Если бы Вы по своему договору обращались - тогда бы мы еще могли пойти навстречу. Но в этой ситуации - нет.
С тех пор прошло уже четыре года, а Ваша боль свежа, будто это было только вчера?
Тогда Вы должны помнить, что та ситуация была разобрана и разрешена.
S
Sedой
От пользователя: Sedой
ну и ещё раз гляньте, как монтажники "планеты" украли мою бухту с кабелем.
С тех пор прошло уже четыре года, а Ваша боль свежа, будто это было только вчера?
Тогда Вы должны помнить, что та ситуация была разобрана и разрешена.
врёте, гражданин.
четыре года прошло, мне пообещали дословно (цитирую Boosh)
"Спасибо за информацию, обязательно разберемся.
За воровство у нас только один вид наказания - увольнение... Если не будет мало-мальски внятных объяснений - человек у нас работать не будет.
Вангую что объяснять будет тем что "лежит бесхозное, кинутое, решил прибрать", но на ролике даже видно что не такое уж и "бесхозное".
Приношу извинения за действия наших сотрудников. О результатах разбирательства я сообщу."
никакой новой информации нет.
кто это был, что сделано, уволены ли воришки или хотя бы выговор.
ну соврите хоть что-то, уже мне легче. ни "бэ", ни "мэ", ни хоть чатлов каких-нибудь в качестве компенсации понесённых "моральных страданий".
четыре года прошло - "да пошёл он нафиг, абонент, лучше ещё что-нибудь своруем".
так вижу.
(для новеньких - я с "планетой" более 15 лет. но только сейчас , с хозяином - ростелекомом начался такой расколбас )
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2021 17:16]
A
AnastasiaAnast
Добрый вечер, подскажите как в приложении на телевизоре Самсунг добавить каналы в избранное?
k
karnik
Здравствуйте. Найдите нужный канал в ленте телеканалов, нажмите и удерживайте на нем кнопку "ОК" на пульте. У Вас откроется контекстное меню телеканала - кнопка добавления его в Избранное находится в этом меню.
H
Hystric
Для действующих пока есть только акция по скидкам для подключения Оптического Гигабита.
Сколько стоит подключить оптику, и какой минимальный тариф потом будет?
Можете тут написать, чтоб не искать по порталу.
k
karnik
Можете тут написать, чтоб не искать по порталу.
Подробные условия акции по подключению оптического гигабита - собраны в одном документе https://planeta.tc/upload-files/ktc.yourFTTH.2021....
Если кратко - то можно подключить оптику со скидкой 50% за 593р вместо 1187. И купить оптическое оборудование со скидкой - маршрутизатор SNR-CPE-ME2-SFP за 2879 руб. (вместо 3599, скидка 20% = 720р) или медиаконвертер за 749 руб. (вместо 1499, скидка 750р = 50%).
После перехода на оптику Вам будут доступны 5 наших гигабитных продуктов - 3 подневных (Онлайн 24, Хит 29, Хит 46) и 2 годовых (СуперОнлайн 2.0 и СуперХит 2.0).
Минимальный платеж в пересчете на сутки обслуживания - на годовом СуперОнлайн 2.0: 7331р/год / 365д = ~20.08р/день
Минимальный суточный платеж при подневной оплате - 23,99р/день на Онлайн 24 (тот же набор услуг, что на СуперОнлайн 2.0, но - с подневной оплатой).
L
LW
После завершения акции "Дождь" подписка на пакет перейдет в "повседневный" режим и будет стоить 8р/день. Если она будет у Вас подключена - ее стоимость будет списываться с лицевого счета посуточно.
На момент очередного подключения тарифа в прошлом году канал входил в пакет. На каком основании вы сейчас собираетесь снимать деньги? Тем более это не первая подобная ситуация, и ранее вы убирали канала только при подключении тарифа на следующий год. Это обсуждалось в этой теме в том числе.
L
LW
От пользователя: karnik
Пакет ViP Premium HD перестал бесплатно входить в состав "СуперХита" еще 18 января 2017 года, послезавтра - будет первая годовщина этого события.
СуперХит годовой тариф. Я точно также неожиданно для себя узнал при продлении. Исключение одного из самых дорогих пакетов = удорожание этого тарифа, И было бы правильно, если клиенты на этом тарифе были извещены об этом до пролонгации, а не после того как оплатили следующий год.
Вот как это было раньше
k
karnik
При этом на момент подключения Вами этого продукта в него не входили другие телеканалы, появившиеся в его составе за прошедшее с момента его подключение время. Их появление и их доступность на СуперХите не привели к повышению стоимости СуперХита или взиманию с Вас каких-либо дополнительных денег.
ранее вы убирали канала только при подключении тарифа на следующий год
Разные владельцы каналов выдвигают разные требования к условиям вещания своего контента.
L
LW
Их появление и их доступность на СуперХите не привели к повышению стоимости СуперХита или взиманию с Вас каких-либо дополнительных денег.
Предлагаю убрать эти телеканалы Я не просил.
Прошу ответа по существу, какакие условия договора или нормативные акты вам позволяют в одностороннем порядке ухудшать условия тарифа, по которому оплата была вами взята за год вперед
При этом на момент подключения Вами этого продукта в него не входили другие телеканалы, появившиеся в его составе за прошедшее с момента его подключение время. Их появление и их доступность на СуперХите не привели к повышению стоимости СуперХита или
взиманию с Вас каких-либо дополнительных денег.
Обоснование внезапного ухудшения условий ПРЕДОПЛАЧЕННОГО на год вперёд набора услуг тем, что были введены какие-то бесплатные улучшения – ну, такое себе объяснение, честно говоря. Хвост начинает торчать всё заметнее (
Ведь когда вы брали деньги за годовой тариф, вы вряд ли предупреждали*, что какие-то его условия могут меняться в течение года. И уж точно, когда вводили новые бесплатные телеканалы, не говорили, что за это могут быть выведены какие-то другие, и не спрашивали – нужны ли эти новые каналы на таких условиях.
Я не пользуюсь годовыми тарифами, но со стороны это выглядит как "фу такими быть" (
-----------------------------------
* или предупреждали? тогда поменьше фу
k
karnik
какие условия договора или нормативные акты
Регламент, пункт 6.1.: "Оператор может в одностороннем порядке изменять Продукт Клиента, уведомив об этом Клиента не позднее, чем за 10 (десять) дней."
Формат уведомления - в Договоре, пункт 5.3.: "Оператор обязан информировать Клиента на web-сайте www.planeta.tc в разделе «Новости» о предстоящем изменении Договора, Регламента и Прейскурантов не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления данных документов в силу. Одновременно с информацией о предстоящих изменениях Оператор обязан опубликовать на web-сайте www.planeta.tc новые редакции Договора, Регламента и Прейскурантов. Клиент обязан самостоятельно отслеживать информацию на web-сайте www.planeta.tc при помощи стандартных средств."
Мы, в дополнение к новости на сайте (потому что изменение действительно значимо для некоторых наших Клиентов), разослали e-mail и sms-оповещения, а также разместили анонс в личных кабинетах Клиентов.
L
LW
5.1.12. Подключение к Продукту СуперХит или СуперХит 2.0 гарантирует Клиенту в течение срока действия Продукта потребление без дополнительных оплат услуг: . 5.1.12.3. Услуги Кабельного вещания (сервис Цифровое Телевидение Планеты) в отношении телеканалов, включенных в Базовый пакет.
5.1.9. Срок действия Продуктов СуперХит, СуперОнлайн, СуперХит 2.0 и СуперОнлайн 2.0 - 365 дней.
5.1.9. Срок действия Продуктов СуперХит, СуперОнлайн, СуперХит 2.0 и СуперОнлайн 2.0 - 365 дней.
k
karnik
5.1.12. Подключение к Продукту СуперХит или СуперХит 2.0 гарантирует Клиенту в течение срока действия Продукта потребление без дополнительных оплат услуг: . 5.1.12.3. Услуги Кабельного вещания (сервис Цифровое Телевидение Планеты) в отношении
телеканалов, включенных в Базовый пакет.
Совершенно верно. Выше я указал пункты, которые дают нам право вносить изменения в этот базовый пакет. И Вы продолжаете потреблять входящие сейчас в его состав телеканалы без дополнительной оплаты.
Уточнение "в базовый пакет по состоянию на какую-то дату" (которое Вы, возможно, хотели подразумевать этой цитатой) в наших договорных документах отсутствует.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2021 17:02]
Вот так заплатишь наперёд 10 тысяч (или сколько сейчас) за интернет и ТВ, а Планета через неделю поменяет скорость интернета по тарифу со 100 до 1 Мбит/с, и придётся целый год чувствовать себя обманутым, несмотря на то, что всё по регламенту )
Не знаю, по-моему поворот Хвостом к клиенту это потеря лица (
Не знаю, по-моему поворот Хвостом к клиенту это потеря лица (
k
karnik
У Вас есть подобный опыт с Планетой, заставляющий Вас ожидать от нас подобного? Если да - давайте его обсудим. Если нет - ну, Вы можете построить любые, даже самые абсурдные гипотезы о том, как события будут развиваться дальше. Вряд ли они будут иметь к реальности хоть какое-то отношение.
Не знаю, по-моему поворот Хвостом к клиенту это потеря лица (
Альтернативой текущему положению вещей был полный отказ от вещания Дождя в Планете. Не думаю, что он бы больше устроил наших Клиентов.
У Вас есть подобный опыт с Планетой, заставляющий Вас ожидать от нас подобного? Если да - давайте его обсудим.
Так его и обсуждаем – я не вижу принципиальной разницы между уменьшением скорости интернета и количества телеканалов на годовом тарифе.
Если нет - ну, Вы можете построить любые, даже самые абсурдные гипотезы о том, как события будут развиваться дальше. Вряд ли они будут иметь к реальности хоть какое-то отношение.
"Изверишься в алтыне – не поверят в рубле", даже если будешь клясться, что, хоть и не отдал взятый в долг алтын, не отданный рубль – это уж совсем абсурдная гипотеза )
Альтернативой текущему положению вещей был полный отказ от вещания Дождя в Планете.
То есть Дождь прямо так и сказал: ни в коем случае не позволим Планете сохранить лицо перед абонентами, скомпенсировав нам потери, возникающие из-за полутора человек с годовыми тарифами до окончания их текущего абонентского периода? :-)
L
LW
Совершенно верно. Выше я указал пункты, которые дают нам право вносить изменения в этот базовый пакет
Нет тут не могу с вами согласиться. Если прочитать раздел 6 вашего Регламента, там речь идёт об изменении тарифа. При этом об изменением тарифа понимается смена тарифа. Иначе по вашему регламенту клиент тоже может изменить Продукт Про изменение Базового пакета, нет ни слова.
1.2. Продукт (Тарифный план) — совокупность услуг с определенными Оператором характеристиками, а также финансовых условий (тарифов), на которых они предоставляются Клиенту.
1.3. Базовый пакет — коллекция услуг Оператора, включенных в Продукт, определяющая его базовые свойства для Клиента. Для каждого Продукта Оператором сформирован свой Базовый пакет. Оператор устанавливает абонентскую плату за Базовый пакет Продукта. Порядок оплаты и стоимость Базовых пакетов Продуктов указаны в Регламенте, Прейскуранте для Частных клиентов в жилых помещениях и Прейскуранте для Частных клиентов в нежилых помещениях.
6.1. Оператор может в одностороннем порядке изменять Продукт Клиента, уведомив об этом Клиента не позднее, чем за 10 (десять) дней.
6.2. Клиент может изменить Продукт, направив заявку Оператору в электронном виде через Личный Кабинет. В течение 1 (одних) суток Клиент может направить Оператору не более 1 (одной) такой заявки.
6.3. Изменение Продукта на новый производится в течение 1 (одного) часа с момента подачи заявки, за исключением случаев, когда необходимо выполнение дополнительных условий. В этих случаях изменение Продукта будет произведено после согласования между Клиентом и Оператором условий перехода. Условиями перехода могут быть предоставление или возврат дополнительного оборудования, предоставляемого Оператором в соответствии с условиями Продукта, а также выполнение иных действий Оператора, определяемых Продуктом.
6.4. Тарификация Услуг Оператора в соответствии с новым Продуктом начинается с 00 часов 00 минут дня смены Продукта.
L
LW
Альтернативой текущему положению вещей был полный отказ от вещания Дождя в Планете. Не думаю, что он бы больше устроил наших Клиентов.
Если вы включаете в базовый пакет годовых тарифов каналы не имея с ними договорённостей о сохранении условий на определённый срок, то альтернативой было решить вопрос с каналом за свой счёт, а клиентов перевести на новые условия при переподключении тарифа на новый срок. Как вы раньше это и делали.
E
EvDNK
Разные владельцы каналов выдвигают разные требования к условиям вещания своего контента.
Господи, ребят! После того, как в Планете телеканалы пакета VIP "выпали" из годового продукта я обнаружил, что крупный сервис предлагает все эти каналы в "Плюсе" и музыку за 200 рублей в месяц. При этом, эти телеканалы можно смотреть где угодно и на чем угодно. (Не реклама крупного сервиса). Я видел, что телеканалы VIP можно купить на сайте самого Viasat со всеми плюшками.
Также и с Дождем, он дешевле стоит на сайте дождя, а смотреть этот канал можно где хотите.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.