Оператор «Планета»: вопросы и ответы
r
raviol83
Подскажите, в планете теперь есть Wink и данный сервис должен работать с любыми провайдерами! У меня сломался интернет и я два дня был отрезан от мира, но роздал интернет на приставку imaqlic, приложения ютуб и иви работали отлично, а этот Wink так и не смог загрузиться? Вопрос Wink только по сети
планеты как и тв?
k
karnik
Вопрос Wink только по сети планеты как и тв?
Это особенность поведения приложения на телеприставке: при запуске оно проверяет наличие связи учетной записи с договором Планеты, и поэтому ему нужен доступ в Интернет из сети Планеты. На других платформах таких ограничений в использовании Wink нет.
k
karnik
Для перерасчета нам потребуется заявление, написанное Клиентом и с подписью Клиента. И это требование не имеет никакого отношения к нашему уважению к нашим лояльным Клиентам.
Вы же сами сказали, что Ваш знакомый согласился с нашим предложением подключения подписки. К чему тогда сейчас эти обвинения? ))
k
karnik
217347
182943
70376
12873
Зафиксировали информацию.
S
Sedой
Вы же сами сказали, что Ваш знакомый согласился с нашим предложением подключения подписки. К чему тогда сейчас эти обвинения? ))
вы понимаете, появилось ощущение обиды и обмана.
первый раз.
а учитывая, что на мне ещё и много юриков, а также я могу обесточить нафиг ваш телекоммуникационный ящик на "театральной 36" (или вообще выкинуть вас нафиг, поводов найду море), лучше нам дружить.
k
karnik
Вы понимаете, Ваш запрос звучит как "Вы предложили своему клиенту дополнительную услугу, рассказали об ее условиях, и он согласился с ними. Но с ними не согласен я, и поэтому я требую, чтобы вы сделали ему перерасчет". Вы не находите, что такая постановка вопроса несколько странна? )) Думаю, что на моем месте Вы бы точно также испытывали некоторое недоумение от такой формулировки.
Если наш клиент теперь не согласен с тем предложением, которое мы ему сделали - дайте ему, пожалуйста, право самостоятельно высказать нам свое недовольство или несогласие.
Я уже не говорю о том, что для проведения перерасчета за оказанную услугу (оплаченная на август подписка действует до конца августа, независимо от даты ее отмены) требуется документальное основание. Или Вы предлагаете нам в бухгалтерской отчетности по этому возврату написать "мы вернули деньги этому клиенту, потому что уважаем его знакомого"? ))
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2021 15:31]
k
karnik
Мы завершили анализ Вашего обращения.
Приведенные Вами фотографии - это действительно пример того, как не должны выглядеть сооружения связи. Однако к сетям Планеты они отношения не имеют.
Узел связи Планеты, к которому Вы подключены, размещен в первом подъезде Вашего дома. Он выглядит вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внутри него размещено активное оборудование, а также компоненты его электроснабжения. Все наши шкафы выполнены по единому стандарту, включающему в себя элементы заземления/зануления. Эта часть узла связи выглядит вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кабельная трасса из абонентской проводки, которая подключается к расположенному в этом шкафу активному оборудованию, видна на первом фото - это гофра с убранными в нее линиями связи. О принадлежности тех линий, что прицеплены к этой гофре. А кабельная трасса в третьем подъезде Вашего дома, где также есть наш узел связи, выглядит следующим образом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как Вы видите, примеры наших кабельных трасс совсем не похожи на ту паутину проводов, что представлена на Ваших фотографиях. Мы не в курсе, кому из действующих по Вашему адресу операторов связи принадлежат линии с Ваших фото, но надеемся, что их владельцам будет стыдно. Наши линии связи при выходе на кровлю дома выглядят примерно вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На фотографии наши линии - в серой металлической гофре с четко видимым кабелем заземления. Несмотря на то, что фото зимнее, с тех пор в наших стандартах постройки сетей ничего не изменилось.
Для подключения нашего оборудования к сети электроснабжения мы используем существующую инженерную инфраструктуру вашего дома. К сожалению, здесь всё не так хорошо, как нам бы хотелось. Дело в том, что в Вашем доме вообще нет контура заземления. По этой причине мы используем зануление - подключение "земли" узла связи к нулю, приходящему с трансформаторной подстанции. Это - стандартная схема для домов, где заземление не предусмотрено. На фотографии ниже видна шина зануления.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обведенный на фотографии провод желтого цвета - ноль, уходящий к нашему оборудованию (этот же кабель видно на втором фото в моем сообщении, именно он приходит слева-снизу к болтовому соединению).
Мы можем понять те негативные эмоции, которые вы испытываете в результате сложившейся ситуации. Однако, учитывая полное соответствие схемы электроснабжения нашего оборудования отраслевым нормам и невыполнение Вами пункта 5.13.2 Договора, действующего между Вами и ООО "Комтехцентр", обязывающего Вас физически отключать своё оборудование от сети Оператора в случае грозы, мы не можем взять на себя ответственность за эту ситуацию.
Мои коллеги продублируют эту информацию Вам по телефону.
Вы понимаете, Ваш запрос звучит как "Вы предложили своему клиенту дополнительную услугу, рассказали об ее условиях, и он согласился с ними. Но с ними не согласен я, и поэтому я требую, чтобы вы сделали ему перерасчет". Вы не находите, что такая
постановка вопроса несколько странна?
Ничего странного – это примерно как если папа подарил дочке автомобиль, оформил все необходимые страховки, а ушлый дилер позвонил напрямую дочке (ведь владелица автомобиля именно она) и подписал её на какие-то ненужные дополнительные страховки, пользуясь её некомпетентностью. Формально и ушлый дилер, и ваш антивирусоторговец ничего не нарушили, но папу в данном примере легко и понять, и присоединиться к его терминологическим определениям :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2021 23:04]
L
LopuhModeratr
Если наш клиент теперь не согласен с тем предложением, которое мы ему сделали - дайте ему, пожалуйста, право самостоятельно высказать нам свое недовольство или несогласие.
Я уже не говорю о том, что для проведения перерасчета за оказанную услугу (оплаченная на август подписка действует до конца августа, независимо от даты ее отмены) требуется документальное основание. Или Вы предлагаете нам в бухгалтерской отчетности по этому возврату написать "мы вернули деньги этому клиенту, потому что уважаем его знакомого"? ))
Всегда умиляла ситуация, когда подключают по телефону, а отключают по бумажке с ножками в офисе при наличии паспорта.
Раньше планета не жалась за 200 р или я что-то путаю? Хотя нет, буквально в конце прошлого года мне просто так подарили 300 бонусов только потому, что я такой красивый.
Ну и напоследок, очень прикольная ситуация со сменой менеджера каждые пол года - можно по второму кругу попытаться впаривать то, что не впарил предыдущий.
n
nick-19
Добрый день!После обновления ПО на ТВ-приставках HD-каналы стали работать с небольшими подтормаживаниями. Перезагрузки и выключение роутера на некоторое время не решает проблему. До техподдержки сложно дозвониться. Договор 247552
k
karnik
Договор 247552
Здравствуйте. Техподдержка позвонит Вам сегодня.
n
nick-19
Здравствуйте. Техподдержка позвонит Вам сегодня.
Благодарю!
L
@_Lis
Добрый день! Планируется переезд. По новому адресу есть возможность подключения. Можно ли перенести оборудование и подключение на новый адрес, или необходимо расторгать и заключать договор?
k
karnik
Здравствуйте!
Новый адрес - новый номер договора. Но оборудование перенести можно, и старый договор при подключении нового расторгнуть удобным способом - тоже можно.
Просто сообщите, что у Вас есть сейчас договор и оборудование, когда будете оставлять заявку на подключение по телефону - и мои коллеги сделают все необходимые отметки.
М
Механик-вредитель
Планета у нас обростелекомилась или еще нет?
Описываю ситуацию. В четверг-пятницу была гроза (бахнуло прямо в дом, похоже) и у меня вышибло роутер ко всем чертям. Но это ладно, запасной есть.
До вечера понедельника я на эту ситуацию забил и уехал из города, разбираться решил потом. Авось не я один такой и вообще починят, а я только роутер сменю и все будет норм.
В понедельник вечером ставлю запасной роутер - инета нет. Роутер пытается присоединиться к сети и на этом все (физический контакт вроде есть).
Оставил заявку через телефон. До 18:00 сегодня - эффекта нет.
Роутер все также безуспешно скребется в двери, в попытке получить ответ.
Оставил заявку через робота в телефоне еще раз.
Ладно, думаю. Поговорю с живым человеком, вдруг поможет советом.
Хорошо, что есть опция перезвонить от планеты.
Но только за 30 минут ограничения разговора я с 8-9 доходил до 2-3 и... начинайте снова!
2 раза так пробовал.
Уважаемая Планета, сделайте что-нибудь
120061.
Описываю ситуацию. В четверг-пятницу была гроза (бахнуло прямо в дом, похоже) и у меня вышибло роутер ко всем чертям. Но это ладно, запасной есть.
До вечера понедельника я на эту ситуацию забил и уехал из города, разбираться решил потом. Авось не я один такой и вообще починят, а я только роутер сменю и все будет норм.
В понедельник вечером ставлю запасной роутер - инета нет. Роутер пытается присоединиться к сети и на этом все (физический контакт вроде есть).
Оставил заявку через телефон. До 18:00 сегодня - эффекта нет.
Роутер все также безуспешно скребется в двери, в попытке получить ответ.
Оставил заявку через робота в телефоне еще раз.
Ладно, думаю. Поговорю с живым человеком, вдруг поможет советом.
Хорошо, что есть опция перезвонить от планеты.
Но только за 30 минут ограничения разговора я с 8-9 доходил до 2-3 и... начинайте снова!
2 раза так пробовал.
Уважаемая Планета, сделайте что-нибудь
120061.
k
karnik
Здравствуйте.
К нашему сожалению, после прошедших на прошлой и позапрошлой неделе гроз, ситуаций, подобных Вашей, у наших Клиентов даже не десятки. Счет уже идет на сотни заявок вида "я не выключил маршрутизатор во время грозы, и теперь у меня ничего не работает". При этом, отключение оборудования от линии связи - обязанность Клиента, зафиксированная в договоре с Планетой.
Из-за этого повышенную нагрузку испытывает и наш контакт-центр, который принимает такие заявки, и наши техники, выезжающие к клиентам для устранения неисправности. В каких-то случаях достаточно замены клиентского маршрутизатора, потому что из строя выходит только он. В каких-то - выходит из строя и порт на нашем оборудовании, и здесь без участия наших сотрудников проблему уже не решить.
Я приношу извинения за длительное ожидание Вами ответа и связанные с ним неудобства. Мои коллеги свяжутся с Вами сегодня в течение дня.
И напоминаю - чтобы не ожидать ответа по телефону, всегда можно написать нам в онлайн-чат на нашем сайте planeta.tc или в телеграмм @planeta_isp_bot . Там мы отвечаем в течение нескольких минут.
А чтобы не бояться гроз - можно использовать наш оптический гигабит :-) Потому что оптика гроз не боится.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2021 09:16]
s
solid5299
обязанность Клиента,
Клиент не всегда, физически,может отключить оборудование от линии связи. Никого нет дома например...
L
LW
А что с Дождем случилось? Приехал из отпуска телеканала на кнопке нет требует какой то пакет подключить?
k
karnik
По инициативе владельца телеканала, изменились условия доступа к пакету Дождь на некоторых Продуктах. Мы больше не можем включать пакета Дождь или его каналы в базовый набор услуг, доступных в составе суточного/годового платежа. Теперь пакет "Дождь" платный на всех наших Продуктах.
Кроме того, до 23.08.2021 действует акция по бесплатному доступу к этому пакету - https://planeta.tc/news/09-08-2021/1472 .
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2021 11:58]
s
solid5299
На тарифе "СуперХит" стоимость Дождя составит 8 рублей/сутки? Я правильно стоимость в прейскуранте увидел?
k
karnik
Верно, сейчас стоимость пакета "Дождь" составляет 8 рублей/сутки на всех наших Продуктах, поскольку зависит от стоимости для нас этого пакета.
Добрый день, получил от вас спам-звонок с номера 379-00-09
уже второй раз с момента как вас купил Ростелеком - к сожалению не записал чтоб отправить жалобу
договор 188510, странный товарищ не смог ответить почему он звонит и где я на это соглашался
печально, господа 100 лет с вами и никогда такого не было
уже второй раз с момента как вас купил Ростелеком - к сожалению не записал чтоб отправить жалобу
договор 188510, странный товарищ не смог ответить почему он звонит и где я на это соглашался
печально, господа 100 лет с вами и никогда такого не было
v
vincher
Про Дождь.
В Планете годовая плата составит 8х365=2920 р.
Если брать подписку через сайт Дождя, то за год получится 2000 р.
В Планете годовая плата составит 8х365=2920 р.
Если брать подписку через сайт Дождя, то за год получится 2000 р.
D
Dokhtur
Если брать подписку через сайт Дождя, то за год получится 2000 р.
Уже очень давно подмечено;
"Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда.
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым.
Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому..."
L
LexaP
с какой целью вы пытаетесь впарить антивирус, названивая с номера техподдержки?
Заведите, пожалуйста, другой номер для подобного, давно устаревшего способа впаривания чего-нибудь не нужного!
Заведите, пожалуйста, другой номер для подобного, давно устаревшего способа впаривания чего-нибудь не нужного!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.