Оператор «Планета»: вопросы и ответы

RA.
я перезвонил сам
сказали буквально сейчас сказали "Да, мы вам звоним"
2 гудка я поднимаю трубку и тишина
0
karnik
От пользователя RA.
2 гудка я поднимаю трубку и тишина

Мне по-прежнему нужен номер договора, чтобы я мог общаться с Вами более предметно. Без него я могу лишь сказать, что возможно - что-то случилось.
0
От пользователя karnik

Здравствуйте! ЛК сломался. Когда починят?
1 / 0
RA.
00174348
0
karnik
От пользователя Хоттабыч_
Здравствуйте! ЛК сломался. Когда починят?

Здравствуйте! Починили.
0
karnik
От пользователя RA.
00174348

Вероятно, Вы ошиблись в одной/нескольких цифрах номера договора. Указанный Вами контракт много лет не обслуживается. Никаких заявок по нему не зарегистрировано.
0
User 343
Договор 124655. Приставка сдана, но какого-то продолжает болтаться в кабинете в аренде за 3.89 р. в день. Это же не воровство моих денежек, да? Хотелось бы и незаконную добычу моих денежек прекратить и незаконно добытое взад вернуть. Или это фантастика?
3 / 0
karnik
От пользователя User 343
Договор 124655. Приставка сдана, но какого-то продолжает болтаться в кабинете в аренде за 3.89 р. в день. Это же не воровство моих денежек, да? Хотелось бы и незаконную добычу моих денежек прекратить и незаконно добытое взад вернуть. Или это фантастика?

Мои коллеги в понедельник всё исправят.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2021 18:01]
0 / 4
User 343
ok
0
rmch
А можно как то взять маршрутизатор в пользование? Какие варианты есть?
Договор 00182024
0
aae@
От пользователя karnik
Авторизуйтесь в Wink под тем телефонным номером, который Вы указали при подключении услуги, и пользуйтесь всеми возможностями, которые он может предоставить клиентам Планеты.

А где можно почитать про эти все возможности?
Кто занимается поддержкой?
0
karnik
От пользователя rmch
А можно как то взять маршрутизатор в пользование? Какие варианты есть?
Договор 00182024

Здравствуйте. Мои коллеги позвонят Вам и подробно ответят на все вопросы.
0
karnik
От пользователя aae@
А где можно почитать про эти все возможности?

В новости на нашем сайте https://planeta.tc/ekb/news/01-07-2021/1461

От пользователя aae@
Кто занимается поддержкой?

Смотря что именно у Вас случилось. За часть вопросов отвечаем мы, за часть - представители сервиса Wink.
0
Snether
От пользователя karnik
Уверены, что проблема именно в 5ГГц подключении? При использовании 2.4ГГц (расстояние между устройствами вполне это позволяет) - проблема не наблюдается? Если временно подключить приставку к маршрутизатору кабелем - изображение стабильно?
Ваши ответы на эти вопросы помогут нам разобраться в том, что происходит.

По ходу в маршрутизаторе была проблема. Стоял гига три поменял на ультру, вроде проблема решилась. Только непонятно почему, вроде девайс неплохой был. Понаблюдаю конечно еще. До тех поддержки конечно нереально дозвониться, ладно хоть в чате быстро на вопросы отвечают.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2021 00:03]
1 / 0
rusmike
От пользователя Snether
Стоял гига три

Радиочасть в этой гиге весьма унылая, что в двойке что в пятерке. :-)
0
karnik
От пользователя rmch
А можно как то взять маршрутизатор в пользование? Какие варианты есть?
Договор 00182024

Моим коллегам не удается с Вами связаться :-(
0
rmch
От пользователя karnik
Моим коллегам не удается с Вами связаться :-(

Печально.
В ЛК номер актуальный.
Можете здесь написать или на почту какие варианты возможны.
0
karnik
От пользователя rmch
В ЛК номер актуальный.

Вчера трижды не получилось дозвониться, номер был недоступен. Сегодня связались, проконсультировали.
0
merod
18 июля во время грозы в крышу дома ударила молния, в итоге разряд прошел через оборудование провайдера и дошел до роутеров пользователей. Ввиду того, что провайдер не обеспечил условия по электробезопасности (на оборудовании отсутствует заземление, все провода на крыше дома разбросаны как попало), у жителей дома сгорели на роутерах WAN и LAN порты. Обратился 20 июля к провайдеру с претензией на ремонт роутера, либо возмещение средств. В итоге ответ не получен по сей день, видимо придется собирать всех жильцов, у которых подобная ситуация, и подавать коллективный иск в суд. Очень неприятно, когда потребители услуги своевременно платят деньги, а провайдер просто забивает на элементарные вещи, предусмотренные законодательством.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 2
karnik
От пользователя merod
В итоге ответ не получен по сей день

Ответ на Вашу претензию будет предоставлен в установленные законом сроки и форме. После того, как мы проведем полноценный анализ произошедшего.
3 / 7
maxbel88
Подскажите, связался менеджер по телефону, предлагает "уникальный тариф", цена заманчивая. На сайте информации о нем нет.
До этого в доме Планеты не было, сейчас начали подключать.

В чем подвох?) Или действительно есть такие предложения?
0
merod
[Сообщение удалено пользователем 04.08.2021 12:11]
0
karnik
От пользователя maxbel88
В чем подвох?) Или действительно есть такие предложения?

При исходящем обзвоне потенциальных Клиентов менеджеры действительно могут предлагать специальные условия обслуживания, действующие ограниченное время/в ограниченном ареале и только для новых Клиентов. Вы будете обслуживаться ровно на тех условиях, которые Вам пообещают при телефонной консультации.
0 / 1
Sedой
по договору 217347 позвонили знакомому и подключили доп.услуг (антивирусов на 109 + 149 = 258 рублей в месяц).
знакомый не разбирается в теме, согласился. (манагеры молодцы, да - впарили)
я сегодня узнал и отключил, спасибо - не надо, есть другие антивирусы.

но абонплату списали сразу за весь август месяц.
я возмущён.

прошу вернуть абонплату за антивирусы - сделать перерасчёт.
За 4 дня августа возьмите, но остальное верните, плиз, в качестве доказательства уважения мне, как лояльному абоненту с несколькими договорами и стажем более 10 лет. (мой договор 70376).
6 / 2
Sedой
допускаю,что как у федералов в мегафоне ,билайне, мтс , теперь подписки уже "сами" включаются.

историй про то, как то "шлакбаум" или "газовый котёл" якобы сами подписались на гороскопы или анекдоты, полно.

ну а чего было ещё ожидать после покупки ростелекомом, грустно..


выше в теме нашёл, что можно попросить, чтобы вы "поставили ручную галочку и убрали рекламные прозвоны на абонента.
прошу убрать из рекламных обзвонов договора
217347
182943
70376
12873

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2021 14:32]
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.