Оператор «Планета»: вопросы и ответы
D
Dokhtur
Днищем становится Планета.
Гиганет был выбран как пример для направления.
Такая же связь была с другими, а так же и непосредственно со спидтестом.нет.
Гиганет был выбран как пример для направления.
Такая же связь была с другими, а так же и непосредственно со спидтестом.нет.
- в Планете!.
Где вы такое находите?!?
B
Boosh
Вы тролль и манипулятор.
Для подтверждения достаточно запустить спидтест до этого гиганета с мобильного телефона. Результат более чем удручающий. Я бы сказал - ещё более удручающий чем на вашей картинке.
Вы ещё Зимбабве выберите в качестве точки тестирования. Мы все дружно пообсуждаем «как испортилась Планета».
Для подтверждения достаточно запустить спидтест до этого гиганета с мобильного телефона. Результат более чем удручающий. Я бы сказал - ещё более удручающий чем на вашей картинке.
Вы ещё Зимбабве выберите в качестве точки тестирования. Мы все дружно пообсуждаем «как испортилась Планета».
D
Dokhtur
Вы тролль и манипулятор.
А вы редкостное хамло.
Всегда, когда у вас нет аргументов в споре, вы переходите на оскорбления.
k
karnik
А Вы с нами о чем-то спорите? Мне показалось, что Вы просто не захотели разобраться в происходящем, и выбрали самый простой и привычный вариант "обвинить во всем Планету". Вот только сделайте сейчас, пожалуйста, скриншот спидеста до этого же GIGANET.CZ , но любого из двух, которые не в Праге.
У меня до выбранного Вами сервера с мобильного интернета - вообще "Не удается соединиться с сервисом". Но я почему-то даже не собираюсь звонить своему мобильному оператору, чтобы о чем-то "спорить".
D
Dokhtur
Мне показалось
А не надо "казаться". Надо читать внимательно то, что вам пишут клиенты:
Такая же связь была с другими, а так же и непосредственно со спидтестом.нет.
И вообще, я пишу не для вас. Я уже давно понял, что общение с вами и вашим регулярно хамящим напарником неконструктивно.
Я пишу для других пользователей.
Всего хорошего!
l
lex(Zloy)
Помогу Вам
https://www.speedtest.net/result/11783163733.png
Это то что даёт конкурент.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2021 12:13]
R
Ringo
А это нормально, что бизнес-саппорт отвечает текстом из моей же заявки?
Если что, заявка № 6926854
k
karnik
Помогу Вам
Ну сейчас-то и у нас работает, только даём мы побольше, чем конкурент )) https://www.speedtest.net/result/11783525776
Видимо, владелец сервиса его починил.
Плюс можем показать из сети Планеты другой сервер в Праге - https://www.speedtest.net/result/11783521962
А также сервера Giganet.cz в других городах Чехии:
https://www.speedtest.net/result/11783513234
и
https://www.speedtest.net/result/11783517812
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2021 13:55]
Ну сейчас-то и у нас работает, только даём мы побольше, чем конкурент )) https://www.speedtest.net/result/11783525776
Видимо, владелец сервиса его починил.
Плюс можем показать из сети Планеты другой сервер в Праге - https://www.speedtest.net/result/11783521962
А также сервера Giganet.cz в других городах Чехии:
https://www.speedtest.net/result/11783513234
и
https://www.speedtest.net/result/11783517812
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2021 13:55]
k
karnik
Если что, заявка № 6926854
Нет. Дадим более развернутый ответ, спасибо за сигнал.
H
Hystric
SNR SNR-CPE-ME2 vs SNR SNR-CPE-MD1. Что выбрать для квартиры: 3 телевизора и комп по меди, 2- телефона WI-FI 5ГГц. Соседей много на 2,5 ГГц.
Как они в плане стабильности?
Как они в плане стабильности?
k
karnik
Как они в плане стабильности?
По стабильности - примерно одинаковые. Один производитель, одна исходная кодовая база.
По производительности - железо у SNR-CPE-ME2 помощнее. Значит, в зашумленном радиоэфире будет работать получше.
H
HotGuy
отметка "не предлагать вообще ничего" – один из мифов нашей Планеты
Действительно миф, на первом договоре мне за 10 лет ниразу ничего не предлогали, позвонили только когда два месяца не оплачивал.
На втором договоре - за 4+ года тоже пока не звонят.
Никаких отметок не ставил.
На втором договоре - за 4+ года тоже пока не звонят.
Никаких отметок не ставил.
А, ну да, если лично вам пока не позвонили, значит всем остальным отписавшимся на последних страницах о начавшемся месяц-два назад обзвоне с предложением подписки на антивирус, включая признавшего факт обзвона представителя провайдера, просто показалось. Это ведь так и работает )
(а может быть, у вас и так есть подписка на антивирус, и Планета пока в состоянии отфильтровать абонентов по этому признаку)
l
lex(Zloy)
Мне тоже не звонили ни разу два договора на мне. Может там по стоимости услуг фильтр стоит ибо я нищенскими тарифами пользуюсь.
v
vincher
Торрент-трекер на Вебурге окончательно отключили?
Работает же
H
HotGuy
просто показалось.
Это не так работает - те, кому не звонят, не имеют возражений и ничего не пишут, по этому и посчитать их возможности нет
S
Snether
Vermax UHD300X чет так приставка за всё время у меня толком и не смогла работать, постоянные отвалы сигнала. Подключен к 5Hhz в двух метрах от роутера, с другими девайсами проблем нет.
те, кому не звонят, не имеют возражений и ничего не пишут, по этому и посчитать их возможности нет
Так и есть, и я никогда не писал обратного, не приводил подобных расчётов и никого к ним не призывал )
Речь шла вот о чём:
1) Планета в последнее время проводит обзвон клиентов с предложением подписки на антивирус, этот факт подверждён в данной теме не только несколькими постами абонентов, но и представителем провайдера.
2) Представитель провайдера утверждал в этой теме, что есть некая галочка в абонентской базе, которую абонент может попросить поставить, и тогда его исключают из дальнейших обзвонов.
3) Я попросил поставить такую галочку по своему договору, через пару недель после чего получил звонок от Планеты (с того же номера, с которого ранее в этой теме был зафиксирован и подтверждён факт обзвона абонентов), на основании чего сделал предположение о мифическом характере этой галочки.
Какой из этих пунктов вызвал у вас возражения и, по-вашему, опровергается фактом отсутствия (пока) рекламных звонков от Планеты в ваш адрес? )
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2021 22:58]
k
karnik
Я попросил поставить такую галочку по своему договору, через пару недель после чего получил звонок от Планеты (с того же номера, с которого ранее в этой теме был зафиксирован и подтверждён факт обзвона абонентов), на основании чего сделал
предположение о мифическом характере этой галочки
Галочка - ручная отметка на Вашем договоре. В вашем случае - не успели ее сделать до того, как договор попал в пул задач на обзвон. Извините.
И не только подписки на антивирус. Мы проводим обзвоны разных клиентов с разными предложениями.
k
karnik
Уверены, что проблема именно в 5ГГц подключении? При использовании 2.4ГГц (расстояние между устройствами вполне это позволяет) - проблема не наблюдается? Если временно подключить приставку к маршрутизатору кабелем - изображение стабильно?
Ваши ответы на эти вопросы помогут нам разобраться в том, что происходит.
H
HotGuy
опровергается фактом отсутствия (пока) рекламных звонков от Планеты в ваш адрес? )
если мне позвонят из планеты - я вам сообщу
R
RA.
а насколько быстро реагируют на заявки в техподдержке планеты?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2021 16:05]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2021 16:05]
k
karnik
а насколько быстро реагируют на заявки в техподдержке планеты?
Смотря что Вы подразумеваете под "заявкой".
Если обращение в голосовом меню или Личном кабинете - до 18 часов следующего рабочего дня, или быстрее. Если обращение в чате или по телефону - в онлайне.
Если Вы оформили заявку на выход техника - то в зависимости от предварительной причины неисправности, и мы сообщали срок при приеме заявки.
Или просто назовите номер договора, и я посмотрю в журнале обращений, о чем Вы спрашиваете.
R
RA.
. Если обращение в чате или по телефону - в онлайне.
вот именно это.
Сказали "Да, мы вам перезвоним"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.