Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Dokhtur
Днищем становится Планета.
Гиганет был выбран как пример для направления.
Такая же связь была с другими, а так же и непосредственно со спидтестом.нет.

От пользователя Boosh
Где вы такое находите?!?
- в Планете!.
3 / 2
Boosh
Вы тролль и манипулятор.
Для подтверждения достаточно запустить спидтест до этого гиганета с мобильного телефона. Результат более чем удручающий. Я бы сказал - ещё более удручающий чем на вашей картинке.
Вы ещё Зимбабве выберите в качестве точки тестирования. Мы все дружно пообсуждаем «как испортилась Планета».
6 / 5916
Dokhtur
От пользователя Boosh
Вы тролль и манипулятор.

А вы редкостное хамло.
Всегда, когда у вас нет аргументов в споре, вы переходите на оскорбления.
6 / 5
karnik
От пользователя Dokhtur
Всегда, когда у вас нет аргументов в споре, вы переходите на оскорбления.

А Вы с нами о чем-то спорите? Мне показалось, что Вы просто не захотели разобраться в происходящем, и выбрали самый простой и привычный вариант "обвинить во всем Планету". Вот только сделайте сейчас, пожалуйста, скриншот спидеста до этого же GIGANET.CZ , но любого из двух, которые не в Праге.
У меня до выбранного Вами сервера с мобильного интернета - вообще "Не удается соединиться с сервисом". Но я почему-то даже не собираюсь звонить своему мобильному оператору, чтобы о чем-то "спорить".
4 / 2
Dokhtur
От пользователя karnik
Мне показалось

А не надо "казаться". Надо читать внимательно то, что вам пишут клиенты:

От пользователя Dokhtur
Гиганет был выбран как пример для направления.
Такая же связь была с другими, а так же и непосредственно со спидтестом.нет.


И вообще, я пишу не для вас. Я уже давно понял, что общение с вами и вашим регулярно хамящим напарником неконструктивно.
Я пишу для других пользователей.

Всего хорошего!
5 / 4
lex(Zloy)
От пользователя Dokhtur

Помогу Вам
https://www.speedtest.net/result/11783163733.png
Это то что даёт конкурент.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2021 12:13]
0
Ringo
От пользователя karnik

А это нормально, что бизнес-саппорт отвечает текстом из моей же заявки? :lol:
Если что, заявка № 6926854
0
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Помогу Вам
https://www.speedtest.net/result/11783163733.png
Это то что даёт конкурент.

Ну сейчас-то и у нас работает, только даём мы побольше, чем конкурент )) https://www.speedtest.net/result/11783525776

Видимо, владелец сервиса его починил.

Плюс можем показать из сети Планеты другой сервер в Праге - https://www.speedtest.net/result/11783521962


А также сервера Giganet.cz в других городах Чехии:
https://www.speedtest.net/result/11783513234

и
https://www.speedtest.net/result/11783517812


[Сообщение изменено пользователем 26.07.2021 13:55]
5 / 1
karnik
От пользователя Ringo
А это нормально, что бизнес-саппорт отвечает текстом из моей же заявки? :lol:
Если что, заявка № 6926854

Нет. Дадим более развернутый ответ, спасибо за сигнал.
0
Hystric
SNR SNR-CPE-ME2 vs SNR SNR-CPE-MD1. Что выбрать для квартиры: 3 телевизора и комп по меди, 2- телефона WI-FI 5ГГц. Соседей много на 2,5 ГГц.
Как они в плане стабильности?
0
karnik
От пользователя Hystric
SNR SNR-CPE-ME2 vs SNR SNR-CPE-MD1. Что выбрать для квартиры: 3 телевизора и комп по меди, 2- телефона WI-FI 5ГГц. Соседей много на 2,5 ГГц.
Как они в плане стабильности?

По стабильности - примерно одинаковые. Один производитель, одна исходная кодовая база.
По производительности - железо у SNR-CPE-ME2 помощнее. Значит, в зашумленном радиоэфире будет работать получше.
0
Торрент-трекер на Вебурге окончательно отключили? :weep:
0
HotGuy
От пользователя DmB
отметка "не предлагать вообще ничего" – один из мифов нашей Планеты

Действительно миф, на первом договоре мне за 10 лет ниразу ничего не предлогали, позвонили только когда два месяца не оплачивал.
На втором договоре - за 4+ года тоже пока не звонят.
Никаких отметок не ставил.
0
DmB
От пользователя HotGuy
Действительно миф, на первом договоре мне за 10 лет ниразу ничего не предлогали, позвонили только когда два месяца не оплачивал.
На втором договоре - за 4+ года тоже пока не звонят.
Никаких отметок не ставил.

А, ну да, если лично вам пока не позвонили, значит всем остальным отписавшимся на последних страницах о начавшемся месяц-два назад обзвоне с предложением подписки на антивирус, включая признавшего факт обзвона представителя провайдера, просто показалось. Это ведь так и работает )
(а может быть, у вас и так есть подписка на антивирус, и Планета пока в состоянии отфильтровать абонентов по этому признаку)
0
lex(Zloy)
Мне тоже не звонили ни разу два договора на мне. Может там по стоимости услуг фильтр стоит ибо я нищенскими тарифами пользуюсь.
0
vincher
От пользователя Георг V
Торрент-трекер на Вебурге окончательно отключили?

Работает же :ultra:
0
HotGuy
От пользователя DmB
просто показалось.

Это не так работает - те, кому не звонят, не имеют возражений и ничего не пишут, по этому и посчитать их возможности нет
0
Snether
Vermax UHD300X чет так приставка за всё время у меня толком и не смогла работать, постоянные отвалы сигнала. Подключен к 5Hhz в двух метрах от роутера, с другими девайсами проблем нет.
0
DmB
От пользователя HotGuy
те, кому не звонят, не имеют возражений и ничего не пишут, по этому и посчитать их возможности нет

Так и есть, и я никогда не писал обратного, не приводил подобных расчётов и никого к ним не призывал )
Речь шла вот о чём:
1) Планета в последнее время проводит обзвон клиентов с предложением подписки на антивирус, этот факт подверждён в данной теме не только несколькими постами абонентов, но и представителем провайдера.
2) Представитель провайдера утверждал в этой теме, что есть некая галочка в абонентской базе, которую абонент может попросить поставить, и тогда его исключают из дальнейших обзвонов.
3) Я попросил поставить такую галочку по своему договору, через пару недель после чего получил звонок от Планеты (с того же номера, с которого ранее в этой теме был зафиксирован и подтверждён факт обзвона абонентов), на основании чего сделал предположение о мифическом характере этой галочки.

Какой из этих пунктов вызвал у вас возражения и, по-вашему, опровергается фактом отсутствия (пока) рекламных звонков от Планеты в ваш адрес? )

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2021 22:58]
3 / 0
karnik
От пользователя DmB
Я попросил поставить такую галочку по своему договору, через пару недель после чего получил звонок от Планеты (с того же номера, с которого ранее в этой теме был зафиксирован и подтверждён факт обзвона абонентов), на основании чего сделал предположение о мифическом характере этой галочки

Галочка - ручная отметка на Вашем договоре. В вашем случае - не успели ее сделать до того, как договор попал в пул задач на обзвон. Извините.

От пользователя DmB
1) Планета в последнее время проводит обзвон клиентов с предложением подписки на антивирус, этот факт подверждён в данной теме не только несколькими постами абонентов, но и представителем провайдера.

И не только подписки на антивирус. Мы проводим обзвоны разных клиентов с разными предложениями.
0 / 7
karnik
От пользователя Snether
Vermax UHD300X чет так приставка за всё время у меня толком и не смогла работать, постоянные отвалы сигнала. Подключен к 5Hhz в двух метрах от роутера, с другими девайсами проблем нет.

Уверены, что проблема именно в 5ГГц подключении? При использовании 2.4ГГц (расстояние между устройствами вполне это позволяет) - проблема не наблюдается? Если временно подключить приставку к маршрутизатору кабелем - изображение стабильно?
Ваши ответы на эти вопросы помогут нам разобраться в том, что происходит.
0
HotGuy
От пользователя DmB
опровергается фактом отсутствия (пока) рекламных звонков от Планеты в ваш адрес? )

если мне позвонят из планеты - я вам сообщу :-D
0
RA.
а насколько быстро реагируют на заявки в техподдержке планеты?

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2021 16:05]
0
karnik
От пользователя RA.
а насколько быстро реагируют на заявки в техподдержке планеты?

Смотря что Вы подразумеваете под "заявкой".
Если обращение в голосовом меню или Личном кабинете - до 18 часов следующего рабочего дня, или быстрее. Если обращение в чате или по телефону - в онлайне.
Если Вы оформили заявку на выход техника - то в зависимости от предварительной причины неисправности, и мы сообщали срок при приеме заявки.
Или просто назовите номер договора, и я посмотрю в журнале обращений, о чем Вы спрашиваете.
0
RA.
От пользователя karnik
. Если обращение в чате или по телефону - в онлайне.


вот именно это.
Сказали "Да, мы вам перезвоним"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.