Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя ~@®™~
Я всяко пробовал. И руками вводить и Ctrl+C/Ctrl+V

Я, кажется, понял, что у Вас произошло. В Wink есть две разных страницы для ввода "кодов".
Первая - "Активация промокода", https://wink.rt.ru/promocode . Там действительно можно ввести только заглавные буквы. Но к привязке учетной записи Wink к договору с Планетой этот раздел не имеет отношения. Это - промокод на доступ к каким-либо медиаединицам Wink.
Для связи договора Планеты с учетной записью Wink используется раздел "Активация Wink ТВ-онлайн". Он доступен в "Настройках" учетной записи, еще не привязанной ни к какому договору. Именно эта страница открывается при нажатии на кнопку "Активировать" в ЛК Планеты, и на ней проблем с вводом символов в нижнем регистре быть не должно. Ссылка выглядит как https://wink.rt.ru/activation?ott_tv_code=EXAMPLE , где EXAMPLE - код, который мы показываем в ЛК.

От пользователя ~@®™~
Не то чтобы я его не вижу. Я ее видел и подключил, но кнопки показать промо-код нет после подключения.

Сейчас к тому договору, номер которого Вы написали мне в ЛС, учетная запись Wink успешно привязана. Поэтому в ЛК Планеты ссылка "Подключить Wink" поменялась на "Перейти в Wink". Никакой код Вам больше не требуется, поэтому его и нет. Авторизуйтесь в Wink под тем телефонным номером, который Вы указали при подключении услуги, и пользуйтесь всеми возможностями, которые он может предоставить клиентам Планеты. Эта учетная запись уже привязана к Вашему договору с Планетой.

И еще раз отмечу, что никакого промо-кода мы Вам и ранее не показывали. В ЛК можно увидеть лишь "Код активации Wink ТВ-онлайн", который исчезает при успешной активации услуги.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2021 12:23]
1 / 0
Миклухо Маклай
Где найти подробное описание работы пульта к приставке IMAQLIQ/ Пульт не перестраиваемый.
Не знаю как прикрепить фотку пульта.
0
karnik
От пользователя Миклухо Маклай
Где найти подробное описание работы пульта к приставке IMAQLIQ/ Пульт не перестраиваемый.
Не знаю как прикрепить фотку пульта.

Здравствуйте. Посмотрите на нашем справочном портале - https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oboru...
Есть отдельная инструкция по более функциональному программируемому ПДУ, есть - инструкции к разным моделям IMAQLIQ, там инструкция к ПДУ есть внутри документа.
0
EvDNK
Планета вообще офигела что-ли? Или клиентов захотела потерять?

Звонок с номера +73433790009:
12.32 вызов, 12.33 - пропущенные, был занят
15.28 - взял трубку, заиграла музыка, зашибись Планета звонит, чтобы я музыку послушал.
16.21 - взял трубку, вызов закончен!

Вы мне можете смысл этого объяснить? Чтобы люди отключались от Планеты? Зачем прозвон устраивать?
7 / 3
Boosh
От пользователя EvDNK
Вы мне можете смысл этого объяснить? Чтобы люди отключались от Планеты? Зачем прозвон устраивать?

Добрый день
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Так работает система дозвона. Дозваниваемся чтобы предложить новые услуги. Если они не нужны - звонков больше не будет.
0 / 5946
EvDNK
От пользователя Boosh
Приношу извинения за доставленные неудобства.

Так предлагайте, блин! А не скидывайте и музыку не включайте.
3 / 1
Boosh
От пользователя EvDNK
Так предлагайте, блин! А не скидывайте и музыку не включайте.

Это механизм дозвона так работает. Не должен скидывать и не должно быть долго музыки, буквально несколько секунд... Что то пошло не так(.
0 / 5939
Dokhtur
От пользователя Boosh
Что то пошло не так(.

И уже давненько...
3 / 0
aae@
От пользователя karnik
Авторизуйтесь в Wink под тем телефонным номером, который Вы указали при подключении услуги, и пользуйтесь всеми возможностями, которые он может предоставить клиентам Планеты.

В мобильной сети при загрузке картинок очень большой трафик. На многих каналах не работает архив. Этих проблем нет в сторонних приложениях, но не понятно, как для них сформировать плейлист, содержащий только оплаченные каналы.
0
DmB
От пользователя DmB
Цитата:
От пользователя:
 Boosh

Не интересует вообще ничего? Скажите об этом, сделаем отметку "не предлагать вообще ничего".


А можно по моему договору 223756 сделать такую отметку? Ненавижу телефонную рекламу вообще, а в условиях, когда обо всех новостях и предложениях провайдера можно узнать на его сайте, считаю её особенно мерзкой и бесполезной )

Видимо, отметка "не предлагать вообще ничего" – один из мифов нашей Планеты, потому что на днях и мне позвонили с того же номера, тоже предлагали подписку на антивирус, ну разве что не настаивали и после вежливого отказа сразу отцепились )
3 / 0
karnik
От пользователя aae@
не понятно, как для них сформировать плейлист, содержащий только оплаченные каналы

Wink не предоставляет подобного функционала. Поэтому - никак.

От пользователя aae@
В мобильной сети при загрузке картинок очень большой трафик

Действительно, при использовании приложения Wink используется достаточно существенный объем мобильного трафика - как на контент телепрограммы, так и на сами трансляции каналов. Впрочем, в сравнении с 10-15 минутами просмотра любого телеканала/фильма, объем картинок из телепрограммы крайне мал.
Однако, если Ваш мобильный интернет предполагает помегабайтную оплату или включает в себя не очень большое количество интернет-трафика, я не советую пользоваться Wink во избежание исчерпания предоплаченного лимита.
1 / 0
aae@
От пользователя karnik
Wink не предоставляет подобного функционала. Поэтому - никак.

Если знать ID региона и доступных пакетов, то легко.
Где можно почитать про ID?
1 / 2
karnik
От пользователя aae@
Где можно почитать про ID?

Не располагаем подобной информацией.
1 / 4
Карбофос занят
Добрый день!
6931596 (заявка) Пропала связь, не смог соединиться со своей домашней сетью. Создал заявку, но видимо обрабатывать её никто и не собирается. Мне быть хоть написали, что не сетью проблема, а у меня, я бы попросил переключить электросеть , чтобы перезагрузить роутер. Пришлось ехать...... Да уж..... техподдержки такое ощущение, что нет вообще, видимо Вы очень заняты.
1 / 0
Sedой
понедельник. у знакомых кот перегрыз кабель-витуху в квартире.
подали заявку на ремонт.
ответ - мастер будет в субботу.
грустят.

вторник. пожалел, сходил, починил им лично.

удивление в том, что раньше не приходилось по неделе ждать человека.

видимо, совсем подсократили отдел техподдержки, те, кто по заявкам клиентов ездит?
4 / 0
DmB
От пользователя https://planeta.tc/ekb/news/22-07-2021/1464
С 1 августа изменяются Пояса обслуживания. Узнать Пояс обслуживания, действующий по вашему адресу, можно в Личном кабинете клиента Планеты.

Подробнее об изменениях узнавайте в Регламенте и Прейскуранте.

В регламенте и прейскуранте нет ничего про смену поясов обслуживания по конкретным адресам, как и данных о текущей привязке адресов к поясам.
Можно ли как-то узнать, как именно изменится пояс обслуживания по конкретному адресу, не дожидаясь 1 августа?

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2021 12:57]
1 / 0
karnik
От пользователя Гр. R
6931596 (заявка) Пропала связь, не смог соединиться со своей домашней сетью. Создал заявку, но видимо обрабатывать её никто и не собирается. Мне быть хоть написали, что не сетью проблема, а у меня, я бы попросил переключить электросеть , чтобы перезагрузить роутер. Пришлось ехать...... Да уж..... техподдержки такое ощущение, что нет вообще, видимо Вы очень заняты.

Здравствуйте. Вы оформили заявку 23.07.2021 в 14:56, при создании заявки - Вам было показано уведомление, что ответ на нее будет предоставлен до 18.00 следующего дня. Мы обрабатываем такие заявки не в режиме реального времени, при срочности вопроса - лучше нам всё-таки звонить или писать в онлайн-чат. Ответ на Вашу заявку был предоставлен Вам 24.07.2021 в 05:29.
Извините, что время ожидания ответа от нашего инженера не совпало с Вашими ожиданиями.

От пользователя Sedой
ответ - мастер будет в субботу.

Мы не даём подобных ответов. Стандартный ответ - "техник подойдет в течение 3х рабочих дней. Это максимальный срок на случай форс-мажоров, мы стараемся выполнять такие заявки максимально быстро. Мы заранее свяжемся с вами для согласования времени проведения работ." Если подскажете номер договора, по которому осуществлялась консультация, я смогу проверить запись разговора. И посмотрю, когда выход реально мог бы быть осуществлен.

От пользователя Sedой
видимо, совсем подсократили отдел техподдержки, те, кто по заявкам клиентов ездит?

Недавно принятые сотрудники ещё не допущены до самостоятельной работы, все остальные - загружены выходами к клиентам, не отключившим маршрутизатор во время грозы. Увы, таких заявок слишком много, даже с учетом того, что наши техники в период гроз не ходят в отпуска.
0
karnik
От пользователя DmB
Можно ли как-то узнать, как именно изменится пояс обслуживания по конкретному адресу, не дожидаясь 1 августа?

Можно. По Вашему договору - никак.
Если бы изменения касались конкретно Вашего договора - мы бы дополнительно персонально известили Вас об изменениях.
0
DmB
От пользователя karnik
Можно. По Вашему договору - никак.
Если бы изменения касались конкретно Вашего договора - мы бы дополнительно персонально известили Вас об изменениях.

Спасибо, надеюсь, что до такого не дойдёт, ну разве что пояс поменяется с нулевого на какой-нибудь отрицательный )
0 / 1
Hystric
Вопрос такой - у меня сейчас дома роутер SNR SNR-CPE-W4n, 2 телеприставки MAG 245/250 Micro. В принципе устраивает, но телефоны теперь поддерживают WI-FI 5 ГГц. Есть смысл поменять его на SNR CPE-ME2-SFP? Будет все работать, если просто заменю роутер на новый? 90877. Старый роутер Планета обратно не примет?
2 / 0
Карбофос занят
[quote]
От пользователя karnik
звонить или писать в онлайн-чат.

Ясно, теперь буду знать, что нужно для оперативной проверки связи.
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Hystric

Я себе вот такой взял SNR SNR-CPE-MD1.1 ибо медь и не нарадуюсь, дёшево и сердито. Главное разделил телевизор и крупных потребителей по Вай Фаю.
1 / 0
karnik
От пользователя Hystric
Старый роутер Планета обратно не примет?

Гарантийный срок на этот маршрутизатор истек в апреле 2014го. Поэтому - нет, не примет.

От пользователя Hystric
Есть смысл поменять его на SNR CPE-ME2-SFP?

Если планируете переход на оптический гигабит - есть смысл. Если не планируете - нет, смысла нет. В указанной Вами модели SFP - ключевая часть названия, отвечающая за совместимость модели с оптическим гигабитом.
Для обычного "медного" 100мбитного подключения достаточно SNR SNR-CPE-ME2, который на 450 рублей дешевле, кроме совместимости с оптическим гигабитом больше разницы между этими двумя моделями - нет.
0
Dokhtur
А нужен ли такой провайдер???


[Сообщение изменено пользователем 26.07.2021 08:18]
0 / 3
Boosh
Этот гиганет реальное днище, подтверждаю.
Там не то что тест сделать - там даже соединение установить проблема. Где вы такое находите?!?
2 / 5900
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.