Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Ё1.URURU
Здравствуйте. Кабель с крыши в окно от старого провайдера остался. Раньше некогда и лень было заявку создавать, хотя вроде на старом форуме планеты еще писали что бесплатно кинут по подъезду. Как сейчас дела с этим обстоят?
0 / 1
karnik
От пользователя Хоттабыч_
Планируется ли запуск прошивки Винк по сети для mag-250
Спрашиваю чисто ради интереса...

Нет, не планируется. Просто потому, что нет готового технического решения для этого. Сейчас исследуем такую возможность, если что-то получится - сообщим.
0
karnik
От пользователя Ё1.URURU
Здравствуйте. Кабель с крыши в окно от старого провайдера остался. Раньше некогда и лень было заявку создавать, хотя вроде на старом форуме планеты еще писали что бесплатно кинут по подъезду. Как сейчас дела с этим обстоят?

Здравствуйте. Ничего не изменилось. Линия связи для подключения к Планете заводится только из подъезда.
0
DmB
От пользователя karnik

А мой вопрос с картинкой в конце прошлой страницы, видимо, остался незамеченным )
Добавлю, что заходил на портал через андроидный Хром, в меню по кнопочке с тремя полосками ничего не нашёл, короткий, длинный и двойной тап посреди экрана пробовал

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2021 11:25]
0
rusmike
От пользователя Хоттабыч_
mag-250

Маг хорошая приставка (очень надежная и безглючная), но для 2021 года проц уже совсем слабенький и поддержка со стороны вендора давно прекращена.

У РТ есть прошивка под эту приставку и возможно Планетянам и получится обменяться опытом, скрестить ужа с ежом и дать сервис как доп. пункт меня в их приставке, но скорость работы сервиса после современных андроид-приставок будет не сильно радовать.
1 / 0
karnik
От пользователя DmB
А мой вопрос с картинкой в конце прошлой страницы, видимо, остался незамеченным )
Добавлю, что заходил на портал через андроидный Хром, в меню по кнопочке с тремя полосками ничего не нашёл, короткий, длинный и двойной тап посреди экрана пробовал

У Вас что-то либо с Хромом, либо с масштабированием в браузере/на устройстве, либо с устройством.
Плеер должен выглядеть вот так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У Вас на экране по какой-то причине отсутствуют кнопки управления видео, которых больше, чем "во весь экран".
0
DmB
От пользователя karnik
У Вас на экране по какой-то причине отсутствуют кнопки управления видео, которых больше, чем "во весь экран".

Да, вижу – всей строки кнопок, которая есть на вашем скрине, у меня нет (
Может ли это быть из за низкого (720) разрешения экрана по вертикали (в горизонтальном положении)? Поможет ли предоставление каких-либо технических данных с моей стороны разобраться в вопросе?
0
От пользователя rusmike
но скорость работы сервиса после современных андроид-приставок будет не сильно радовать.

Оно работает быстрее, чем классический интерфейс Планеты на той же MAG, и отзывчивость интерфейса лучше. Я уже не говорю про качество изображения относительно этих китайских приставок
0
aae@
От пользователя Boosh
(да-да, в Планете оказалось на 80 телеканалов больше...)

Нет-нет, у Ростелекома в забаве 583 канала (из них 10 радио) и все с архивом :-)
0
aae@
От пользователя DmB
Поможет ли предоставление каких-либо технических данных с моей стороны разобраться в вопросе?

Выберите в настройках браузера "Полная версия"
0
lex(Zloy)
Вот Вермакс вчера подставил жёстко, 20 минут обновлялся. Вот в связи с этим, хотелось бы мне как пользователю решать когда этим заниматься, а не ждать и пропускать передачу из за вдруг возникшего желания прям счас обновится. Планета, давайте подумаем в этом направлении.
0
Boosh
От пользователя aae@
Нет-нет, у Ростелекома в забаве 583 канала (из них 10 радио) и все с архивом :-)

Где-где? Что это? Ссылку можно?
0 / 5943
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Вот Вермакс вчера подставил жёстко, 20 минут обновлялся. Вот в связи с этим, хотелось бы мне как пользователю решать когда этим заниматься, а не ждать и пропускать передачу из за вдруг возникшего желания прям счас обновится. Планета, давайте подумаем в этом направлении.

К сожалению, у Вермакса той модели которая у вас - в одном случае из 10 при обновлении возникает "затуп". Хоть и не часто обновляем прошивки и стараемся это делать незаметно для клиентов, над вашим предложением подумаем, спасибо!
0 / 5931
aae@
От пользователя Boosh
Где-где? Что это? Ссылку можно?


https://rostelekom-rt.ru/zabava-rostelecom/
Начинаю сомневаться чей это партнёр :-)
0 / 2
DmB
От пользователя aae@
Выберите в настройках браузера "Полная версия"

спасибо, попробую, когда доберусь до планетовских сетей )
0
Boosh
От пользователя aae@
https://rostelekom-rt.ru/zabava-rostelecom/
Начинаю сомневаться чей это партнёр :-)

Сами пробовали воспользоваться? Получилось? Расскажите как...
1 / 5928
у РТ есть тариф "Игровой", в котором между прочим предоставляется доступ к сервису GFN на льготных условиях. Планируется ли что-то подобное у Планеты?
2 / 0
Boosh
От пользователя TatarGTC
у РТ есть тариф "Игровой", в котором между прочим предоставляется доступ к сервису GFN на льготных условиях. Планируется ли что-то подобное у Планеты?

Добрый день. такую возможность с РТ обсуждаем, пока определенного ничего не могу сказать. Как появится определенность - напишу.
1 / 5908
DmB
От пользователя aae@
Выберите в настройках браузера "Полная версия"

Пошёл проверять, а оно уже и так нормально работает!
Спишем на происки хвостатых инопланетян )
0
aae@
От пользователя Boosh
Сами пробовали воспользоваться? Получилось? Расскажите как...

Плохо получилось. На каждом углу писали про бесплатное ТВ Ростелекома, а оказалось, что бесплатно только для их абонентов. На этом всё и закончилось.
0 / 3
noused
в lg content store не могу найти приложения телевидение планеты, где оно?
0
karnik
От пользователя noused
в lg content store не могу найти приложения телевидение планеты, где оно?

Здравствуйте. Существует две группы телевизоров LG.
Первая, более современная - на WebOS. Для этих телевизоров приложение у нас есть. Оно называется "Телевидение Планеты". Smart-интерфейс таких телевизоров выглядит как лента приложений в нижней части экрана. На таком телевизоре я только что проверил - приложение находится и устанавливается. Если у Вас такой телевизор, но всё-таки ничего не получается - напишите, пожалуйста, его модель.
Вторая - более старая. Там smart-интерфейс выглядит как плитка приложений во весь экран. Эта линейка телевизоров производителем сейчас поддерживается "ограниченно", приложения для нее у нас нет и вероятность его появления в будущем близка к нулю.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2021 10:20]
1 / 1
~@®™~
Возникла проблема - не могу получить промо-код активации каналов для Wink. Тупо не вижу в ЛК такой кнопки. Сам Винк на свой номер активировал.

Есть второй договор с Планетой, оформленный тоже на меня. При попытке включить там Винк на мой же номер с первого договора выскакивает сообщение о том, что на этот номер уже подключен винк и выдает мне промо-код, но при вводе кода в самом приложении винк (с компа или планшета) пишет, что промо-код не найден.


Добавлено

Активировать таки смог. Нужно было жать активировать в окошке в лк планеты, а не тупо ручками набивать промо-код. Когда забиваешь ручками - печатает заглавные буквы, а в промо-коде строчные буквы, поэтому и не подходит. Видимо своеобразная защита, чтобы промо-коды налево и направо не раздавали. Ручной ввод промо-кода левым человеком, не из ЛК планеты не приведет ни к чему.

Но первый вопрос остается открытым, как мне нужно было активировать услугу, если бы у меня не было второго договора с планетой?

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2021 15:12]
0
karnik
От пользователя ~@®™~
Возникла проблема - не могу получить промо-код активации каналов для Wink. Тупо не вижу в ЛК такой кнопки.

Это очень странно. Подскажите, пожалуйста, номер договора, на котором Вы в Личном Кабинете не видите кнопки "Подключить Wink" в разделе "Цифровое ТВ". Мы проверим, что случилось.

От пользователя ~@®™~
Активировать таки смог. Нужно было жать активировать в окошке в лк планеты, а не тупо ручками набивать промо-код. Когда забиваешь ручками - печатает заглавные буквы, а в промо-коде строчные буквы, поэтому и не подходит. Видимо своеобразная защита, чтобы промо-коды налево и направо не раздавали. Ручной ввод промо-кода левым человеком, не из ЛК планеты не приведет ни к чему.

В форме ввода кода в Wink нужно вводить точно те же цифробуквы, что и в отображаемом в ЛК коде. Кнопка "Активировать" в нашем ЛК - всего лишь открывает Вам страницу ввода кода и вводит туда то, что показывается Вам в ЛК.
Если в ЛК буквы маленькие - их необходимо вводить в Wink маленькими, если в ЛК буквы большие - их необходимо вводить в Wink большими, код действительно чувствителен к регистру символов. Если что-то печатается большими буквами вместо маленьких - убедитесь, что переключатель регистра на клавиатуре не зажат в "заглавные буквы".
0
~@®™~
От пользователя karnik
Если что-то печатается большими буквами вместо маленьких - убедитесь, что переключатель регистра на клавиатуре не зажат в "заглавные буквы".

Я всяко пробовал. И руками вводить и Ctrl+C/Ctrl+V
От пользователя karnik

Не то чтобы я его не вижу. Я ее видел и подключил, но кнопки показать промо-код нет после подключения.
От пользователя karnik
Это очень странно. Подскажите, пожалуйста, номер договора, на котором Вы в Личном Кабинете не видите кнопки "Подключить Wink" в разделе "Цифровое ТВ". Мы проверим, что случилось.

Отправил в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2021 18:30]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.