Оператор «Планета»: вопросы и ответы

IdeaFix
У этого https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2... поста на момент вставки ссылки даже минусов нет... может всё же получится внести ясность? Или в очередной раз совершить каминг-аут для представителей важнее?
0
От пользователя IdeaFix

у меня на одной из точек - скрутка :-)
прям в падике 8(

увидел 10 лет назад и это не забыть :-D
0
IdeaFix
[Сообщение удалено создателем темы 29.06.2021 17:39]
2 / 0
jtsuken.
поддержу IdeaFix

Вот уж чего не ожидал от планеты, так это впаривания антивируса. Ну и опять же, когда говорят "мне это предложение не интересно", нужно сразу извиниться за беспокойство и попрощаться, а не вынуждать клиента повторять свои слова повышенным тоном.
4 / 0
Homer J Simpson
От пользователя Boosh
Что плохого в том что вам предлагают антивирус? Ответ "не надо" - и больше вам это т продукт предлагать не будут.

Мне сегодня также позвонили и настойчиво предлагали антивирус. Несмотря на мой ответ, что меня это не интересует, настойчиво продолжали упорно пытаться заставить меня назвать фамилию как подтверждение согласия заказа услуг.
И, как я понимаю, тот, кто не совсем понимает зачем это у него спрашивают фамилию, может сам того не ведая подключиться на ненужные ему услуги.
Прямо ростелекомом веет.
9 / 0
Boosh
От пользователя Homer J Simpson
Мне сегодня также позвонили и настойчиво предлагали антивирус. Несмотря на мой ответ, что меня это не интересует, настойчиво продолжали упорно пытаться заставить меня назвать фамилию как подтверждение согласия заказа услуг.

Такие штуки конечно будем корректировать. Номер договора напишите пожалуйста. Спасибо.
0 / 5945
Homer J Simpson
От пользователя Boosh
Номер договора напишите пожалуйста.

Отправил в личку.
Я правильно понимаю, что сейчас при разговоре с Вашими сотрудниками нужно держать ухо востро и случайно не сказать слово "Да" и прочее похожее на согласие?
1 / 0
IdeaFix
[Сообщение удалено создателем темы 29.06.2021 17:39]
0
Boosh
От пользователя Homer J Simpson
Я правильно понимаю, что сейчас при разговоре с Вашими сотрудниками нужно держать ухо востро и случайно не сказать слово "Да" и прочее похожее на согласие?

Давайте не будем скатываться совсем в крайности.
(даже если что то пойдет не так - вы ведь знаете, мы легко решаем вопросы в пользу наших Клиентов).
3 / 5947
IdeaFix
[Сообщение удалено создателем темы 29.06.2021 17:39]
0
IdeaFix
[Сообщение удалено создателем темы 29.06.2021 17:39]
0
Boosh
От пользователя IdeaFix

Не будете конструктивно вести диалог - не будет никакого общения.
Это констатация факта, ни разу не угроза.
1 / 5955
IdeaFix
От пользователя Boosh

А Вы как-то можете реализовать угрозу? Думаю что нет. Так что, угроз никто и не ждёт. Но вот игнорирование вопросов, даже после их повторного поднятия, и массовое удаление сообщений - это показатель уровня. Только вот показывать уровень - не значит его иметь :-)
4 / 0
vincher
Как же хорошо, что в моем договоре с Планетой забит древний мотивовский номер. Пускай звонят. :-D
А ведь недавно была шальная мысль через настройки аккаунта добавить актуальный чтобы уведомления о балансе получать. :-D
В свете последних событий по впариванию ненужных услуг - воздержусь, пожалуй. :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2021 17:58]
3 / 1
От пользователя Boosh

Здравствуйте! Подскажите хоть пож., Этим всем

От пользователя Homer J Simpson
Мне сегодня также позвонили и настойчиво предлагали антивирус. Несмотря на мой ответ, что меня это не интересует, настойчиво продолжали упорно пытаться заставить меня назвать фамилию как подтверждение согласия заказа услуг.


Занимаются сотрудники Вашей компании, или аутсорсинг?
1 / 0
vincher
От пользователя Хоттабыч_
Занимаются сотрудники Вашей компании, или аутсорсинг?

ИМХО, сотрудники Ростелека получили доступ к базе абонентов Планеты :padre:
1 / 0
vincher
Рубрика "Цитаты великих" :-D

От пользователя Nike
Мы рассматриваем возможность добавления специального параметра, который позволит вручную задавать время отставания HLS для тех устройств, которые в автоматическом режиме выбирают некорректное время отставания. Значение этого параметра будет не менее 5 секунд.

https://forum.planeta.tc/forums/weburg-tv/comp-tv/...

От пользователя karnik
А мы посмотрели. Простого способа заставить ваш телевизор выбирать меньшее отставание - нет. Сложный - пока не придумали и, соответственно, не реализовали.


Это же взаимоисключающие ответы. :-D

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2021 01:19]
0 / 2
Boosh
От пользователя Хоттабыч_
Занимаются сотрудники Вашей компании, или аутсорсинг?

Аутсорсинг. Решили попробовать.
0 / 5948
IdeaFix
От пользователя Boosh

Дак может в следующий раз на форуме спросить? Чего на живых людях и собственном вверенном бизнесе опыты ставить?

Мне не ждать уже ответа на вопрос о подключении Ростелекомом торговой марки "планета" через сети торговой марки "кабинет"?
4 / 1
LopuhModeratr
От пользователя IdeaFix
Дак может в следующий раз на форуме спросить? Чего на живых людях и собственном вверенном бизнесе опыты ставить?

Дальше будет хуже, скоро вообще спрашивать ничего не будут, просто подключат и все.
Мне как физику звонили впаривали антивирус, и как юрику - теле2.В случае с теле2 пришлось выслушать, ибо в хороших отношениях с менеджером. Но из разговора стало понятно, что их заставляют впаривать, при том, что если раньше я говорил, что буду иметь в виду и разговор на этом заканчивался, то сейчас просто капец какой-то, интересовало все, вплоть до бюджета на связь. Ростелеком скоро съест планету полностью, и не будет больше никакой клиентоориентированности. :padre:
5 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Boosh

Здравствуйте! Сервис Винк + Планета то что мы сейчас имеем это конечный вариант или он будет развиваться? Почему спрашиваю: потому, что не все каналы туда перешли, ряд потерялись. Приложение их для телевизора жутко не удобное для просмотра каналов. Надеюсь Винк не убьёт стремление развивать своё собственное приложение. А то платить пирсу нет желания.
0
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Здравствуйте! Сервис Винк + Планета то что мы сейчас имеем это конечный вариант или он будет развиваться? Почему спрашиваю: потому, что не все каналы туда перешли, ряд потерялись. Приложение их для телевизора жутко не удобное для просмотра каналов. Надеюсь Винк не убьёт стремление развивать своё собственное приложение. А то платить пирсу нет желания.

Добрый день.
Сервис сейчас "Планета + Винк", а не наоборот.
И этот вариант будет развиваться - как минимум мы прямо сейчас работаем над количеством телеканалов в Винке, которые есть в Планете, а в Винке их нет (да-да, в Планете оказалось на 80 телеканалов больше...).
Приложение для телевизоров у нас есть свое, и бросать его поддержку мы не намерены.
0 / 5914
Привет дождик :hi:
Прощай телек :-(
can't have too many good things at once :ultra:
0 / 1
DmB
А вот я зашёл на портал ЦТВ со смартфона, и, хоть убей не понимаю – как мне получить картинку во весь экран, без полос вверху и внизу, куда для этого нажать?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Здравствуйте!
Планируется ли запуск прошивки
От пользователя Boosh
Винк

по сети для mag-250
Спрашиваю чисто ради интереса...
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.