Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
[Сообщение удалено пользователем 15.05.2021 14:43]
0 / 1
От пользователя karnik

Здравствуйте!
Новая услуга Гарантия +
https://planeta.tc/ekb/news/11-05-2021/1442
Копия услуги РТК, которую они пихают новым абонентам втихую. Это инициатива Вашей компании, или её Вам навязали сверху? Надеюсь что все-таки второе.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2021 14:55]
2 / 0
solid5299
От пользователя karnik
Если Вы не видите результатов - это не значит, что их нет.

Смешно...
От пользователя karnik
нужно взаимодействие на форуме

Да, нужно взаимодействие. Иначе как вы узнаете как работает ваше приложение у реальных потребителей, а не у вас на стенде...
От пользователя karnik
Игорь с семьёй в долгожданном отпуске, где он не был полтора года

Достаточно было первого предложения для ответа...
Удачи вам...
2 / 1
karnik
От пользователя solid5299
Да, нужно взаимодействие. Иначе как вы узнаете как работает ваше приложение у реальных потребителей, а не у вас на стенде...

Мы реагируем на всю обратную связь от пользователей об их опыте использования нашего приложения, которую получаем по всем каналам коммуникации. Именно над тем, чтобы наше приложение одинаково хорошо работало у всех наших реальных потребителей, мы и работаем каждый день. Извините, если конкретно на Вас эта работа не сказывается в настоящее время.
1 / 6
Hystric
Вчера пришли ваши спецы, интернет появился.
0 / 1
Hystric
От пользователя karnik

Вчера приходили ваши спецы, интернет появился.
0 / 3
karnik
От пользователя Хоттабыч_
Здравствуйте!
Новая услуга Гарантия +
https://planeta.tc/ekb/news/11-05-2021/1442
Копия услуги РТК, которую они пихают новым абонентам втихую. Это инициатива Вашей компании, или её Вам навязали сверху? Надеюсь что все-таки второе.

Нет, нам никто ничего не навязывал. Но не будем скрывать, идею у коллег мы действительно подсмотрели.

Вообще, у нас уже давно есть разные гарантийные сроки на предлагаемое нами оборудование. Это и стандартный гарантийный срок на новое оборудование, обеспечиваемый производителем. И сокращённая двухнедельная гарантия на устройства, бывшие в употреблении, которые мы реализуем с большими скидками. И даже бессрочная гарантия, действующая на всё время пользования полученными от нас приставками и маршрутизаторами, до их перехода в собственность Клиента.

Гарантия+ - наш ответ на потребности Клиентов как в увеличении гарантийного срока на приобретаемое у нас оборудование, так и в расширении перечня случаев, покрываемых гарантией. Если Вам эта услуга не нужна - Вы просто её не подключаете.

Но те, кто сталкивался с ситуациями, в которых она была бы весьма полезной (особенно сейчас, когда до сезона летних гроз остались считанные недели) - точно не откажутся от нашего предложения.
2 / 7
Камерер
Хей, Планета!
А чо, Вебург сызнова разморозили? Снова можно качать..? Или я что-то пропустил?
0
lex(Zloy)
От пользователя Камерер
Вебург сызнова разморозили?

Затяжной процесс эвтаназии.
1 / 0
karnik
От пользователя Камерер
Хей, Планета!
А чо, Вебург сызнова разморозили?

Мы в Планете не располагаем информацией о судьбе Вебурга. Это был дружественный нам, но уже много лет - независимый проект. Анонс
https://weburg.net/close-notification.html - всё, что нам известно.

От пользователя Камерер
Снова можно качать..?

Как и с любого сайта в сети Интернет. Если сайт позволяет - можно, если нет - нельзя ))) В любом случае, мы и ранее Вам ничего не запрещали.
0 / 6
Камерер
От пользователя karnik
Мы в Планете не располагаем информацией о судьбе Вебурга. Это был дружественный нам, но уже много лет - независимый проект. Анонс
https://weburg.net/close-notification.html - всё, что нам известно.


Уточните, пожалуйста - когда вы говорите "Мы в Планете" не знаем.. вы по "мы" имеете в виду ООО АйТиЭм Холдинг, являющееся официальным владельцем товарых знаков Вебург и Миралоджик, или вы имеете в виду ООО Комтехцентр, владельца товарного знака Планета, и компанию, которой на 100% владеет АйТиЭм Холдинг?

Под "дружественным" вы имеете в виду "полностью входящий в состав холдинга"? А что имеете в виду под "независимым" непонятно. Вы только полгода назад, перед продажей Ростелекому выпилили айдентику вебурга из личного кабинета планеты и зачистили все форумы и телевизионные сервисы, предоставляемые планетой в интерфейсах вебурга, это все отнюдь не говорит про "многолетнюю независимость". Тот факт, что сейчас, видимо, по неведомым вам обстоятельствам чудесным образом из сети планеты можно что-то скачать с вебурга, а их других сетей нет. Ну что ж, вопрос, видно, не по адресу - откуда вам знать про это все? :-)

Честное слово, я бы прошел мимо, если бы вы ответили вашему клиенту как-то по человечески, просто, без надменного сарказма. Но ваша насмешка, а судя по многим ответам выше, она "фирменная", оказывается. Эта насмешка заставляет остановиться и ответить.

При всем, уважении к объективно хорошему техническому качеству ваших сервисов, услышьте, или перешлите руководству, обратную связь про отношение к клиенту. Это безусловно только мой личный взгляд.

Цинизм, бескрайний, как вид с останкинской телебашни, с которым вы тут на ровном месте зачем-то наврали про Вебург говорит о двух вещах:
1) Вы не уважаете ваших клиентов, позволяя себе общаться с ними в таком тоне и врать им в глаза. Сам по себе факт, что вы вообще тут отвечаете, это прикольно, конкуренты вообще на замарачиваются на такие мелочи, но блин такой осадок нехорший честное слово.
2) Вы не уважаете своих бывших сотрудников, которые год назад, вероятно сидели с вами в соседнем кабинете, и которые наверняка еще живы и живут в этом городе. Им наверняка довольно неприятно услышать "о вашем незнании о судьбе вебурга" и его многолетней независимости :-)

Удачи! И Спасибо за Вебург, тем людям, кто его делал.
14 / 4
karnik
От пользователя Камерер
Уточните, пожалуйста - когда вы говорите "Мы в Планете" не знаем.. вы по "мы" имеете в виду ООО АйТиЭм Холдинг, являющееся официальным владельцем товарых знаков Вебург и Миралоджик, или вы имеете в виду ООО Комтехцентр, владельца товарного знака Планета, и компанию, которой на 100% владеет АйТиЭм Холдинг?

ООО "АйТиЭм Холдинг" оказывает услуги по стратегическому и оперативному управлению тем юридическими лицами, которые в него входят. Когда-то, на заре своего появления, развлекательный портал "Вебург" был неотъемлемой частью Планеты. Именно тогда у наших Клиентов возникла четкая ассоциация "Вебург = Планета". Тогда же осуществлялась и регистрация торгового знака "Вебург".

Но с тех пор прошло уже очень много лет. Настолько много, что 2 месяца назад истек срок действия исключительного права на торговую марку Вебург. Информация, которую Вы указываете в своем сообщении, несколько устарела.

В последние годы своего существования Информационное агенство "Вебург" было автономным проектом, самостоятельно осуществлявшим своё финансирование и управление своим существованием. ООО "АйТиЭм Холдинг" оказывал Вебургу на этом этапе телекоммуникационные услуги и услуги бухгалтерского сопровождения. Источниками финансирования Вебурга были продажа билетов на зрелищные мероприятие + размещение рекламных баннеров и статей. Да, "по старой дружбе" мы включали его в нашу бонусную программу, приводя им посетителей (и увеличивая их доходы от рекламы), и экономя магистральную полосу до внешних ресурсов (причем уровень этой экономии уже к середине 2019 года опустился так низко, что с трудом покрывал наши расходы на эмиссию чатлов в "Малиновые штаны"). Уже тогда Личный кабинет Планеты был отделен от Вебурга, а мы начали обсуждать возможность изменения условий бонусной программы.

В 2020 из-за ковида и всеобщего локдауна эта экономическая модель стала причиной закрытия проекта "Вебург". Как и нашим Клиентам, команде "Планеты" жаль, что так произошло. Мы благодарны нашим друзьям из Вебурга, которые долгие годы работали над этим проектом.

Безусловно, Вы имеете правило на любую точку зрения, даже если она идет вразрез с описанными мной фактами. Но я бы на Вашем месте всё-таки избегал столь эмоциональной оценки собеседника и столь категоричных высказываний, основанных лишь на Ваших гипотезах и предположениях.
3 / 11
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik

а можно выложить сюда название юрлица того,кто владеет Вебургом(по юридическим документам) и я предоставлю статистику по прибылям 2019 года,и 2020,а люди уж рассудят-прибыли там были,или убытки?
2 / 2
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а можно выложить сюда название юрлица того,кто владеет Вебургом(по юридическим документам) и я предоставлю статистику по прибылям 2019 года,и 2020,а люди уж рассудят-прибыли там были,или убытки?

В теме, посвященной услугам Планеты? Нет. И обсуждать судьбу закрывшегося проекта мы более здесь тоже не будем. Если у Вас есть вопросы к Вебургу - ищите представителей Вебурга и задавайте их им.
А в этой теме мы рады отвечать на вопросы об услугах Планеты.
5 / 9
Камерер
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а можно выложить сюда название юрлица того,кто владеет Вебургом


Да нету никакого юрлица давно. Зачем оно, если люди вебурга просто работают в планете. Вернее, работали.
Любой кто умеет пользоваться поиском в интернете без труда увидит, что Вебург как юрлицо давно ликвидирован. А существующая компания, от которой проект лицензировался как СМИ (кстати лицензию не продлили), принадлежит текущему директору планеты. Это к вопросу "независимости" проекта от Планеты :-)

Еще о совпадениях:
Вот к примеру новость на сайте планеты от 17 декабря 20 года: Прощай Вебург! https://planeta.tc/ekb/news/17-12-2020/1392
А вот новость на сайте планеты от 18 декабря 20 года: Здравствуй, Ростелеком! https://planeta.tc/ekb/news/18-12-2020/1393

Но на самом деле вообще неважно, что стало причиной смерти Вебурга... Или это локдаун, или это требование Ростелекома, а может быть это качество услуг "по стратегическому и оперативному управлению" от АйТиЭм Холдинга... Все это неважно.

Важно другое.
Долгие годы Планета гордо говорила "Вебург - это наш проект".
А вот сейчас в одночасье - отошла в сторону и говорит - дак они разорились, и вообще они уже давно не с нами. Вот вам "факты". Когда клиенты спрашивают про подтверждение "фактов", говорят - не смейте нам задавать вопросы и обсуждать тут какое-то левое предприятие.

Вот это и есть отношение к клиенту. Оно задевает. Все в рамках правил, но осадок от вашей работе с клиентом остается. Поскольку этот осадок от Планеты, я считаю он вправе быть в этой теме форума.

А между тем, сайт работает. И для клиентов Планеты он работает особенным образом. Не таким как для других сетей.

Наверное, это компетентные в сетевых вопросах журналисты и рекламщики несуществующего уже вебурга по старой дружбе управляют настройками портала в интересах планеты :-)

На этом с "гипотезами" все. У меня лично вопросов к Планете больше нет.
Спасибо, ребят, за уникальную возможность диалога!
13 / 1
~@®™~
От пользователя Камерер
или это требование Ростелекома

думается, что причина в этом.
1 / 0
Boosh
От пользователя Камерер
Спасибо, ребят, за уникальную возможность диалога!

Всегда пожалуйста. )
Вопросы вы вправе задавать, никто у вас это право не отнимает. Мы не говорим "не смейте", мы говорим "у нас есть только такие ответы". И при попытке что-то "выпытать" вы резонно натыкаетесь на реакцию "нам больше нечего сказать". И если ответы, по вашему мнению, противоречат прошлому - так ведь реальность непрерывно меняется.
4 / 5918
ЯнаСТД
здраствуйте, взимается ли плата при временной приостановке обслуживания (Лайт18)?
0
karnik
От пользователя ЯнаСТД
здраствуйте, взимается ли плата при временной приостановке обслуживания (Лайт18)?

Здравствуйте. У нас есть разные приостановки обслуживания.
Есть - стандартное добровольное приостановление. В период действия услуги взимается плата за обслуживание линии связи - эта плата компенсирует наши расходы по обслуживанию контракта, не пользующегося услугами связи, и обеспечивает для Вас возможность в любой момент возобновить обслуживание и продолжить использование услуг связи. Для большинства контрактов размер этого платежа составляет 4 руб/день. Если есть оборудование в пользовании/рассрочке - сохраняется плата и за эти услуги.

Еще в летний период нашим Клиентам доступна услуга "Каникулы". Платите 60 р. за приостановку один раз, и далее в течение всей приостановки - списаний нет. Услуга сезонная, доступна до 09.09.2021. После этого все приостановки по "Каникулам" станут обычными приостановками. В любой момент, как возникнет потребность в услугах, сможете возобновить обслуживание. Повторное подключение каникул - еще 60 р.
0 / 1
HotGuy
От пользователя Камерер
Но на самом деле вообще неважно, что стало причиной смерти Вебурга

Вебург был торрент-трекером, который жил только благодаря ограниченному доступу во внутрисети да еще из нескольких городских провайдеров. Ему неизбежно бы наступил ркн, будь он общедоступным. По этому и закрыли, и сделали вид что "оно само", это же очевидно. И уж точно переживать по этому поводу смысла нет.
5 / 0
Карбофос занят
Из-за Вебурга все переругались. сдался он Вам :-D , других ресурсов нет что ли?. Я им не пользовался вообще никогда до 2016 года, потом вернулся в Планету , а то что Вебург закрыли узнал только из этого форума. Закрыли и закрыли..... .
4 / 2
lex(Zloy)
От пользователя Гр. R
Из-за Вебурга все переругались. сдался он Вам :-D , других ресурсов нет что ли?

Вэбург долгое время был эталоном проверки сети. Если сомневаешься качаешь фаил и смотришь за поведением в торренте.
Других "сертифицированных" Планетой системы мониторинга качества сети нет. Спидтесты они не принимают, как доказательства. Прочтут Вам целую лекцию о том, что все эти тесты не показатель.
И с чем же мы остаёмся? Как фундаментально и без всяких допущений быть уверенным в тестировании? Например, я заподозрил, что работает сеть не очень и как мне доказать?
Сейчас по вечерам я вижу при 50 раздающих например падение скорости до 7,5-8,5 МБ/с. И что это магистраль до дома слабая ибо квартир в доме куча, либо это внутригородские сети не смогли вытянуть, либо экономия на магистральных каналах, либо слабые раздающие. И где правда? Вэбург в данном деле бы хоть отсёк или подтвердил слабость Планеты.
1 / 3
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Спидтесты они не принимают, как доказательства.

Как однозначное доказательство - мы не принимали даже Вебург, потому что его одного - недостаточно. Как один из инструментов диагностики - мы спидтест и принимали, и принимаем, и будем принимать. Но - только в комплексе с другими инструментами диагностики.

От пользователя lex(Zloy)
Например, я заподозрил, что работает сеть не очень и как мне доказать?
Сейчас по вечерам я вижу при 50 раздающих например падение скорости до 7,5-8,5 МБ/с

Запустите еще несколько более популярных закачек, чтобы число раздающих достигло хотя бы 200-250, и понаблюдайте за изменением скорости. В плане торрентов беспроигрышнный вариант - установочные файлы последних версий Ubuntu с официального сайта.

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2021 16:31]
1 / 3
aae@
От пользователя karnik
Запустите еще несколько более популярных закачек, чтобы число раздающих достигло хотя бы 200-250, и понаблюдайте за изменением скорости.

... И продолжайте гадать, что тормозит : комп, роутер или Планета :-)
Если дополнительные торренты запустить на другом устройстве в домашней сети и убедиться, что роутер не устал от Ваших загрузок, то всё станет ясно.
1 / 0
urdhërpagesa ♋
всегда качал! а, щас качаю - в торренте с указанием ГС (городскихсетей) не путать DHT . Карник опубликуйте |/21-24 сети
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.