Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Blackston™(4х4forever)
От пользователя DmB
А разве не всегда? :-)

нет,не всегда :-)
2 / 1
R@zor
У вас управление просмотром с 1го мая платно стало? Итак 800 рублей за месяц очень дорого, по сравнению с другими провайдерами. При том что уже нет ни вебурга, не управления просмотром. За что тогда переплачивать - непонятно. Прощай, планета.
6 / 1
karnik
От пользователя 3a4eM_mHe_HuK?
У вас управление просмотром с 1го мая платно стало?

Мы не меняли стоимость услуги "Управление просмотром" с 1го мая (и вообще не меняли ее уже много времени).
Стоимость этой услуги зависит от используемого Вами Продукта. Если меняли - то сейчас у Вас действуют те условия, которые предусматривает текущий Продукт.
Если Вы подскажете номер Вашего договора, я смогу дать более подробный комментарий по Вашей ситуации.

От пользователя 3a4eM_mHe_HuK?
Итак 800 рублей за месяц очень дорого, по сравнению с другими провайдерами

Уточните, пожалуйста, с каким именно набором услуг и по какой именно стоимости у других провайдеров Вы сравниваете наше предложение?
1 / 1
R@zor
От пользователя karnik
Мы не меняли стоимость услуги "Управление просмотром" с 1го мая (и вообще не меняли ее уже много времени).
Стоимость этой услуги зависит от используемого Вами Продукта. Если меняли - то сейчас у Вас действуют те условия, которые предусматривает текущий Продукт.
Если Вы подскажете номер Вашего договора, я смогу дать более подробный комментарий по Вашей ситуации.

Договор 284642, тариф я давно не менял . Судя по выписке, до 30 апреля услуга была бесплатной, теперь же только могу ее подключить за стоимость 0.97 руб./день.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
karnik
От пользователя 3a4eM_mHe_HuK?
Договор 284642

20.04.2021 мы разместили в Личном кабинете my.planeta.tc и интерфейсе нашего Цифрового телевидения уведомление о том, что с 30.04 изменяются условия предоставления пакета "Настрой кино".
Из пакета была исключена услуга "Управление просмотром", ранее подключавшаяся автоматически и бесплатно при заказе этого пакета. Теперь "Управление просмотром" не входит в состав пакета, и доступно к дополнительному заказу по стандартной для семейства "Хит 26" продуктов - 0.97 коп/день. При этом, ранее его базовой стоимостью были 12,67 рублей/день, с 30.04 пакет стал стоить 10,63 рублей/день (стоимость снизилась на 2.04р день, в 2 раза больше, чем стоимость УП). Пропорционально изменилось и использование пакетом "Настрой кино" лимита трансформации на Продукте "Хит 26 Трансформер", который Вы используете.
Мне жаль, что Вам не удалось получить наше уведомление об изменении условий обслуживания. Подскажите, пожалуйста, как именно Вы пользуетесь нашим Цифровым телевидением? Мы учтем эту информацию в процессе оповещения Клиентов о внедряемых изменениях.
0 / 4
R@zor
От пользователя karnik
Подскажите, пожалуйста, как именно Вы пользуетесь нашим Цифровым телевидением?

Спасибо за разъяснения. На смарт тв смотрю через приложение SS IPTV.
0
ClubsClub
с последнего моего сообщения и ГЛУПОГО ответа провайдера прошло больше 3-х месяцев... через неделю после ответа всё вроде наладилось и даже подумывал написать некие слова благодарности с упреком... НО как обычно снова всё стало хреново в плане IPTV, браузинга и онлайна в целом... IPTV рассыпается на артефакты и зависает (минимум лет 5 в это их носом тычу и никакой реакции кроме - "сам дурак"), открытие главной страницы яндекса занимает от 30 секунд, онлайн игры или видео чаты - просто кошмар... и снова они начнут мне про моё оборудование трындеть и про мак адреса которые подменить можно на раз-два, как и сетевое имя за редким исключением... если что то их "фирменное" оборудование у себя тоже протестировал (знакомые пожаловались) и стало даже хуже... планета умерла и теперь по качеству превратилась в полноценный ***телеком :padre:

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2021 23:08]
0 / 3
Blackston™(4х4forever)
От пользователя 3a4eM_mHe_HuK?
При том что уже нет ни вебурга

куда он делся то? работает,вполне себе :-)
0 / 4
karnik
От пользователя ClubsClub
с последнего моего сообщения и ГЛУПОГО ответа провайдера прошло больше 3-х месяцев


Последний мой комментарий Вам 3 месяца назад содержал следующую информацию:
От пользователя karnik
Мы также не фиксируем запросов на получение сетевых реквизитов с каких-либо mac-адресов, отличающихся от Вашего обычного *-С4-41. Последнее подключение устройства с адресом *-20-05 было в октябре 2020, с тех пор наша линия подключена к одному и тому же неизменному устройству.
Все предложения по способам решения Вашей проблемы я уже сделал выше, их состав и условия - прежние.

С тех пор ничего не изменилось - текущее устройство с mac-адресом *-C4-41 подключено к нашей линии связи с того самого 29.01.2021, когда мы переписывались с Вами в последний раз. Если в Вашей домашней сети ничего не изменилось - не стоит ожидать, что изменится Ваш опыт от использования наших услуг.
Не изменились и предложенные мной условия выхода нашего техника.

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2021 23:26]
0
ClubsClub
От пользователя karnik
С тех пор ничего не изменилось - текущее устройство с mac-адресом *-C4-41

вы сообщения читайте а не просто критику ищите... ростелекомовцы млин))) мак адрес меняется как нефиг-нафиг, сетевые имена вы даже не смотрите (на некоторых устройствах определенные символы нельзя использовать)... вместо решения задачи вы больше 5-и лет компостируете мозги и не только мне :padre:
P.S. кстати после предыдущего сообщения sony sci-fi перестал сыпаться и зависать)))

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2021 00:11]
0 / 3
karnik
От пользователя ClubsClub
P.S. кстати после предыдущего сообщения sony sci-fi перестал сыпаться и зависать)))

К моменту нашей последней переписки в январе этого года, мы не вели никаких работ по диагностике Вашей неисправности, поскольку собрали достаточный объем информации о ее проявлении. Не ведём мы никакой работы и сейчас. Если в наблюдаемых Вами параметрах наших услуг происходят какие-то изменения - мы здесь не при чем, и Ваши соседи их также не наблюдают.

От пользователя ClubsClub
2:30 без интернета... а "роботы" нарушают 152-й ФЗ и требуют персональные данные...

Используя услуги Планеты, Вы даёте своё согласие на обработку нами ваших персональных данных. Если Вы не согласны на их обработку нашими сотрудниками - мы не сможем оказывать Вам услуги связи.

От пользователя ClubsClub
больше 10-и минут "первый в очереди на обслуживание"...

Вчера Вы пытались связаться с нами в то время, когда в одном из микрорайонов Екатеринбурга наблюдались перебои с электроснабжением, что вызывало рост количества обращений в нашу техподдержку. Приношу извинения за длительное ожидание Вами ответа нашего специалиста.
При этом, Ваш адрес данные проблемы не затрагивали, связь до нашего оборудования - не пропадала, все сервисы по Вашему адресу наши клиенты успешно получали. Мне неизвестно, с чем связано отсутствие у Вас доступа к сети Интернет, но с работой нашей сети оно связано точно не было.

От пользователя ClubsClub
даже жалобу на как бы специалиста подать невозможно....

Кроме общения по телефону, Вы можете оставить ее здесь, в заявке в Личном кабинете или нашем онлайн-чате.

От пользователя ClubsClub
можно отключаться.

Ранее в ходе диагностики мы предоставляли Вам наш тестовый маршрутизатор (заведомо исправный), на котором Вы не испытывали никаких проблем со связью, наблюдаемых на Вашем оборудовании. Однако, Вы по-прежнему считаете, что наша основная задача - обмануть Вас, и Ваш собственный маршрутизатор полностью исправен. Мы не в силах Вас переубедить.
Если для Вас остаться правым более важно, чем решить испытываемые проблемы - Вы имеете полное право расторгнуть с нами договор и выбрать такого оператора связи, с услугами которого у Вас всё будет хорошо. Если же Вы заинтересованы в решении проблем со связью - прислушайтесь, пожалуйста, к тем рекомендациям, которые мы дали Вам ранее.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2021 13:27]
6 / 1
R@zor
От пользователя Blackston™(4х4forever)
куда он делся то? работает,вполне себе :-)

Новых фильмов то нет

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2021 20:39]
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя 3a4eM_mHe_HuK?
Новых фильмов то нет

я так понимаю,старые то вы все скачали? :-D
1 / 3
jtsuken.


Других провайдеров не осталось в городе?
8 / 7
Dokhtur
Я так понимаю, что теперь стало нормой просто удалять критические посты клиентов, зато оставлять оскорбительные посты в их адрес.
Продолжайте в том же духе!
4 / 3
От пользователя Dokhtur
Я так понимаю, что теперь стало нормой просто удалять критические посты клиентов

которые флудят,и нарушают нормы общения-да,и так будет.
вам-первое и последнее предупреждение за флуд в теме. :-)
8 / 7
aae@
От пользователя jtsuken.
Других провайдеров не осталось в городе?

Какого провайдера можете посоветовать?
1 / 3
История о том, как я расстался с вашим владельцем партнером...
Вашим абонентом по прежнему остаюсь, к качеству услуг претензий нет...

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2...
0 / 1
shutник
Представители в личку не отвечают?
0
karnik
От пользователя shutник
Представители в личку не отвечают?

Отвечают. Извините за длительное ожидание ответа.
Ответил.
0
shutник
От пользователя karnik

Спасибо.
:-)
0
Hystric
Раньше заявки как правило в тот же день исправляли.
А сейчас какой срок, интернет пропал, и сколько дней ждать, пока результат будет? Малышева, 84
0
karnik
От пользователя Hystric
Раньше заявки как правило в тот же день исправляли.
А сейчас какой срок, интернет пропал, и сколько дней ждать, пока результат будет? Малышева, 84

Уточните, пожалуйста, о какой заявке речь? Мы не фиксируем по этому адресу никаких проблем в работе нашего оборудования.
Если у Вас есть какие-то сложности и Вы нам о них уже сообщили - подскажите, пожалуйста, номер заявки или номер Вашего договора, чтобы я мог выяснить, на каком этапе находится обработка Вашего обращения.
Если Вы не сообщали нам о испытываемых сложностях - мы никак не можем о них узнать и пока что ничего не делали для их устранения. Мне потребуется Ваш номер договора, чтобы зафиксировать на нем задачу на устранение испытываемых Вами неудобств.
0
solid5299
Никита, здравствуйте. Подскажите, ваши специалисты забросили развитие и поддержку приложений для Samsung и LG? Как то уж вяло они взаимодействуют с нами, вашими клиентами в профильной теме на форуме Планеты. И куда , если можно конечно это разглашать, подевался Игорь Стадухин? Просто я Вам этот вопрос задаю здесь, потому что на форуме Планеты я этого "боюсь" сделать, снова забанят, и мне не хочется снова региться с новым ником...

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2021 18:53]
1 / 0
karnik
От пользователя solid5299
Подскажите, ваши специалисты забросили развитие и поддержку приложений для Samsung и LG?

Актуальная версия приложения опубликована 13 мая, позавчера. Следующая ожидается 18-19 мая, в начале следующей недели.
Если Вы не видите результатов - это не значит, что их нет. Наше приложение скачивает актуальную версию исполняемого кода с наших серверов при каждом запуске - и нам не нужно обновлять приложение на Вашем или чьем-то ещё телевизоре, чтобы внедрить результаты нашей работы.

От пользователя solid5299
Как то уж вяло они взаимодействуют с нами, вашими клиентами в профильной теме на форуме Планеты.

Вам шашечки, или ехать? )) В том плане, что вам нужно взаимодействие на форуме - или всё-таки работа над приложением? Если второе - мы не прекращаем ее ни на минуту рабочего времени, и недавно приняли новых сотрудников специально на данное направление.

От пользователя solid5299
И куда , если можно конечно это разглашать, подевался Игорь Стадухин

Игорь с семьёй в долгожданном отпуске, где он не был полтора года. Однако я не уверен, что эта информация имеет хоть какое-то отношение к использованию Вами услуг Планеты.
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.