Оператор «Планета»: вопросы и ответы

LokoTen
От пользователя karnik
Однако, сервис "Управление просмотром" на нем недоступен


И не будет доступен?
0 / 1
От пользователя karnik
И тем не менее, после замены коннектора пинг больше не доходит до 300мсек, не так ли?

От пользователя karnik
Вот только всё дело в том, что загруженность полосы пропускания не должна влиять на время отклика таким образом, как это проявлялось в Вашем случае. И если Вы сейчас запустите торрент-клиент, который встанет на отдачу на высокой скорости - тех неудобств, которые Вы до этого испытывали, Вы уже не увидите.
Это как раз и связано с тем высоким сопротивлением линии связи, которое мы диагностировали уже на следующий день после Вашего обращения. Проблемы чаще всего наблюдаются именно при пиковой утилизации канала связи, когда его полосы пропускания уже не хватает для коррекции ошибок, возникающих при передаче данных.


Ситуация повторилась, скорость отдачи в торрент клиенте на максимуме, итог как в прошлый раз, запредельный пинг и невозможность работы. И за что было заплачено 300р за вызов техника. Даже просто веб страницы отображались еле еле. И как это понимать?
0
karnik
От пользователя LokoTen
И не будет доступен?

В нашем сервисе "Управление просмотром" доступны только те телеканалы, от владельцев которых мы получили согласие на запись их контента, подтверждённое условиями договора. HGTV в число этих каналов не входит. От нас решение владельца канала - не зависит.
Сейчас на канале услуга "Управление просмотром" недоступна, в самое ближайшее время - также скорее всего будет недоступна. Информацией о каком-то более длительном горизонте планирования мы не располагаем.
0
karnik
От пользователя ru-board
Ситуация повторилась, скорость отдачи в торрент клиенте на максимуме, итог как в прошлый раз, запредельный пинг и невозможность работы. И за что было заплачено 300р за вызов техника. Даже просто веб страницы отображались еле еле. И как это понимать?

Подскажите, за прошедший с выхода техника месяц - как часто воспроизводится данная проблема?
0
Не могу сказать днем в будни комп не работает. Конкретно вчера произошла такая же ситуация
0
karnik
От пользователя ru-board
Не могу сказать днем в будни комп не работает. Конкретно вчера произошла такая же ситуация

Добавили порт Вашего подключения на мониторинг. Понаблюдаем, что происходит с загрузкой порта и ошибками при высокой утилизации полосы.
0
Добрый день!
Не смог найти инструкцию по настройке VLC программы или иной для просмотра ТВ под ubuntu. Помогите настроить. Под fndroid всё работает ок, а пол linux..
где взять m3u файл для просмотра или как его наполнить?
0
lex(Zloy)
От пользователя Было дело как-то раз
где взять m3u файл для просмотра или как его наполнить?

http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u
http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u?4k
https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...
3 / 0
Оказывается, если VPN включен, то не работает.
Спасибо!
0
Sedой
техподдержка,подскажите.
если уже два дня не открывается сайт роспотребназдоза свердловской области, это же не ваш косяк? просто роспотребнадзор утверждает, что у них всё ОК, сайт работает, а у меня

504 Gateway Time-out
nginx

http://www.66.rospotrebnadzor.ru/
https://www.66.rospotrebnadzor.ru/
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Sedой

обе ссылки у меня открываются :-)
0
Sedой
тоже открылось сейчас. чудеса. спасибо!
0
Sedой
уточните Тех.возможность подключения по адресу= пр.Космонавтов, 103, юрлицо в пристрое к дому.

"Планеты" там не было никогда, но нынче - по сетям "ростелекома" - возможно ли..
0
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69876443.html...

Держателям карты «Мир» вернут часть денег за услуги связи

Держатели карт «Мир» по всей стране получат преимущества при оплате услуг «Ростелекома» — крупнейшего в стране оператора домашнего интернета и кабельного телевидения. За первую оплату услуг в рамках спецпредложения будет начислен кешбэк 15%, за последующие оплаты на карту вернется 5% суммы платежа.

Эксклюзивный кешбэк доступен при оплате домашнего интернета, интерактивного телевидения, мобильной связи, домашнего телефона и других услуг. Для того чтобы воспользоваться предложением, достаточно просто сохранить реквизиты своей карты «Мир» в Едином личном кабинете, на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Карта «Мир» также должна быть зарегистрирована на сайте privetmir.ru. Кешбэк будет начисляться как при разовой оплате сохраненной картой, так и при подключении «Автоплатежа». Специальные условия по кешбэку для держателей карт «Мир» доступны до 27 октября 2021 года.


Интересно, оплата услуг Планеты-РТ под эту акцию подпадает?
1 / 2
karnik
От пользователя Писец
Планеты-РТ

Стоит задать вопрос этой организации, если Ваш вопрос адресован к ним ))

В Планете (ООО "Комтехцентр") такой акции нет.

От пользователя Sedой
уточните Тех.возможность подключения по адресу= пр.Космонавтов, 103, юрлицо в пристрое к дому.

"Планеты" там не было никогда, но нынче - по сетям "ростелекома" - возможно ли..

Планета никогда не подключала юридических лиц, не делаем мы этого и сейчас. Адрес здесь роли не играет.
Если Вас интересует обслуживание юридического лица - напишите мне в ЛС Ваши контакты, с вами свяжутся мои коллеги, представляющие бренд Miralogic с услугами связи для юридических лиц.
1 / 1
aae@
От пользователя karnik
В Планете (ООО "Комтехцентр") такой акции нет.

Удивляет, что уже года три нет ничего интересного. Будет?
0 / 3
karnik
От пользователя aae@
уже года три нет ничего интересного

Было, есть, будет. Следите за новостями на https://planeta.tc/news
1 / 2
От пользователя karnik
Стоит задать вопрос этой организации, если Ваш вопрос адресован к ним ))

В Планете (ООО "Комтехцентр") такой акции нет.

А где же обещанные нам в пресс-релизе преимущества и синергитический эффект?
4 / 0
karnik
От пользователя Хоттабыч_
А где же обещанные нам в пресс-релизе преимущества и синергитический эффект?

Из уже явно видимых нашим Клиентам результатов - например, https://planeta.tc/ekb/news/05-03-2021/1420 . Остальная наша работа (как и всегда) не очень видна нашим клиентам, но позволяет нам оказывать те услуги, к которым наши пользователи привыкли, с максимальной эффективностью, к которой привыкли уже мы в своей работе.
0 / 3
Карбофос занят
От пользователя karnik
Из уже явно видимых нашим Клиентам результатов


Да . да. Я переехал с Уралмаша в 2016 году на ВИЗ(Была Планета).Ждал больше 4 лет и видимо из-за Ростелекома в апреле подключил таки Гигибит по оптике :super: .
0
aae@
[Сообщение удалено создателем темы 28.04.2021 18:32]
0
Blackston™(4х4forever)
если будет
От пользователя Хоттабыч_
синергитический эффект

то Планета превратится в то,чем является ростелесрам-оно надо?
2 / 0
aae@
От пользователя Blackston™(4х4forever)
то Планета превратится в то,чем является ростелесрам-оно надо?

По хамству партнёра уже превзошли:

#297 16 Марта, 12:22 Личное дело kashtan

Цитата от Nike
Не исключено.
Вообще, если бы у нас в принципе не было форума, то нам не нужно было постоянно отвечать Вам на самые разные вопросы, и эти время/силы мы бы точно потратили на что-то более результативное. Но - что есть, то есть.

ссылка на сообщение
Вы же понимаете что это можно расценить как - Заткнуться и не Вякать....
Я именно так это прочёл....

ДААААА вы сильно изменились как вас купил Ростелеком.. так сказать по Барски стали разговаривать...
Я как бы и так понимаю что клиент нужен лишь для того что бы он платил деньги и не отсвечивал...
Спасибо что глаза открыли на "НОВУЮ Планету"
3 / 4
Blackston™(4х4forever)
От пользователя aae@
По хамству партнёра уже превзошли:

ну некоторым клиентам(которые считают что всегда правы) так и надо отвечать,ибо своими тупыми вопросами они могут парализовать всю техподдержку :-D
3 / 3
DmB
От пользователя aae@
Вы же понимаете что это можно расценить как - Заткнуться и не Вякать....
Я именно так это прочёл....
ДААААА вы сильно изменились как вас купил Ростелеком.. так сказать по Барски стали разговаривать...

Да не, здешним саппортерам ещё задолго до попадания Планеты под Хвост был присущ некоторый снобизм в форумах, как по мне так весьма умеренный )
Возможно, это случается, когда они не в духе, или когда зашиваются с чем-то серьёзным, а тут мы с глупыми вопросами – я пока ухудшений в этом отношении не заметил.
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ну некоторым клиентам(которые считают что всегда правы)

А разве не всегда? :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2021 10:30]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.