Оператор «Планета»: вопросы и ответы
L
LokoTen
Однако, сервис "Управление просмотром" на нем недоступен
И не будет доступен?
И тем не менее, после замены коннектора пинг больше не доходит до 300мсек, не так ли?
Это как раз и связано с тем высоким сопротивлением линии связи, которое мы диагностировали уже на следующий день после Вашего обращения. Проблемы чаще всего наблюдаются именно при пиковой утилизации канала связи, когда его полосы пропускания уже не хватает для коррекции ошибок, возникающих при передаче данных.
Ситуация повторилась, скорость отдачи в торрент клиенте на максимуме, итог как в прошлый раз, запредельный пинг и невозможность работы. И за что было заплачено 300р за вызов техника. Даже просто веб страницы отображались еле еле. И как это понимать?
k
karnik
В нашем сервисе "Управление просмотром" доступны только те телеканалы, от владельцев которых мы получили согласие на запись их контента, подтверждённое условиями договора. HGTV в число этих каналов не входит. От нас решение владельца канала - не зависит.
Сейчас на канале услуга "Управление просмотром" недоступна, в самое ближайшее время - также скорее всего будет недоступна. Информацией о каком-то более длительном горизонте планирования мы не располагаем.
k
karnik
Подскажите, за прошедший с выхода техника месяц - как часто воспроизводится данная проблема?
k
karnik
Добавили порт Вашего подключения на мониторинг. Понаблюдаем, что происходит с загрузкой порта и ошибками при высокой утилизации полосы.
Добрый день!
Не смог найти инструкцию по настройке VLC программы или иной для просмотра ТВ под ubuntu. Помогите настроить. Под fndroid всё работает ок, а пол linux..
где взять m3u файл для просмотра или как его наполнить?
Не смог найти инструкцию по настройке VLC программы или иной для просмотра ТВ под ubuntu. Помогите настроить. Под fndroid всё работает ок, а пол linux..
где взять m3u файл для просмотра или как его наполнить?
l
lex(Zloy)
где взять m3u файл для просмотра или как его наполнить?
http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u
http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u?4k
https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...
S
Sedой
техподдержка,подскажите.
если уже два дня не открывается сайт роспотребназдоза свердловской области, это же не ваш косяк? просто роспотребнадзор утверждает, что у них всё ОК, сайт работает, а у меня
504 Gateway Time-out
nginx
http://www.66.rospotrebnadzor.ru/
https://www.66.rospotrebnadzor.ru/
если уже два дня не открывается сайт роспотребназдоза свердловской области, это же не ваш косяк? просто роспотребнадзор утверждает, что у них всё ОК, сайт работает, а у меня
504 Gateway Time-out
nginx
http://www.66.rospotrebnadzor.ru/
https://www.66.rospotrebnadzor.ru/
B
Blackston™(4х4forever)
обе ссылки у меня открываются
S
Sedой
тоже открылось сейчас. чудеса. спасибо!
S
Sedой
уточните Тех.возможность подключения по адресу= пр.Космонавтов, 103, юрлицо в пристрое к дому.
"Планеты" там не было никогда, но нынче - по сетям "ростелекома" - возможно ли..
"Планеты" там не было никогда, но нынче - по сетям "ростелекома" - возможно ли..
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69876443.html...
Интересно, оплата услуг Планеты-РТ под эту акцию подпадает?
Держателям карты «Мир» вернут часть денег за услуги связи
Держатели карт «Мир» по всей стране получат преимущества при оплате услуг «Ростелекома» — крупнейшего в стране оператора домашнего интернета и кабельного телевидения. За первую оплату услуг в рамках спецпредложения будет начислен кешбэк 15%, за последующие оплаты на карту вернется 5% суммы платежа.
Эксклюзивный кешбэк доступен при оплате домашнего интернета, интерактивного телевидения, мобильной связи, домашнего телефона и других услуг. Для того чтобы воспользоваться предложением, достаточно просто сохранить реквизиты своей карты «Мир» в Едином личном кабинете, на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Карта «Мир» также должна быть зарегистрирована на сайте privetmir.ru. Кешбэк будет начисляться как при разовой оплате сохраненной картой, так и при подключении «Автоплатежа». Специальные условия по кешбэку для держателей карт «Мир» доступны до 27 октября 2021 года.
Держатели карт «Мир» по всей стране получат преимущества при оплате услуг «Ростелекома» — крупнейшего в стране оператора домашнего интернета и кабельного телевидения. За первую оплату услуг в рамках спецпредложения будет начислен кешбэк 15%, за последующие оплаты на карту вернется 5% суммы платежа.
Эксклюзивный кешбэк доступен при оплате домашнего интернета, интерактивного телевидения, мобильной связи, домашнего телефона и других услуг. Для того чтобы воспользоваться предложением, достаточно просто сохранить реквизиты своей карты «Мир» в Едином личном кабинете, на сайте rt.ru или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Карта «Мир» также должна быть зарегистрирована на сайте privetmir.ru. Кешбэк будет начисляться как при разовой оплате сохраненной картой, так и при подключении «Автоплатежа». Специальные условия по кешбэку для держателей карт «Мир» доступны до 27 октября 2021 года.
Интересно, оплата услуг Планеты-РТ под эту акцию подпадает?
k
karnik
Планеты-РТ
Стоит задать вопрос этой организации, если Ваш вопрос адресован к ним ))
В Планете (ООО "Комтехцентр") такой акции нет.
"Планеты" там не было никогда, но нынче - по сетям "ростелекома" - возможно ли..
Планета никогда не подключала юридических лиц, не делаем мы этого и сейчас. Адрес здесь роли не играет.
Если Вас интересует обслуживание юридического лица - напишите мне в ЛС Ваши контакты, с вами свяжутся мои коллеги, представляющие бренд Miralogic с услугами связи для юридических лиц.
a
aae@
В Планете (ООО "Комтехцентр") такой акции нет.
Удивляет, что уже года три нет ничего интересного. Будет?
k
karnik
уже года три нет ничего интересного
Было, есть, будет. Следите за новостями на https://planeta.tc/news
В Планете (ООО "Комтехцентр") такой акции нет.
А где же обещанные нам в пресс-релизе преимущества и синергитический эффект?
k
karnik
Из уже явно видимых нашим Клиентам результатов - например, https://planeta.tc/ekb/news/05-03-2021/1420 . Остальная наша работа (как и всегда) не очень видна нашим клиентам, но позволяет нам оказывать те услуги, к которым наши пользователи привыкли, с максимальной эффективностью, к которой привыкли уже мы в своей работе.
К
Карбофос занят
Из уже явно видимых нашим Клиентам результатов
Да . да. Я переехал с Уралмаша в 2016 году на ВИЗ(Была Планета).Ждал больше 4 лет и видимо из-за Ростелекома в апреле подключил таки Гигибит по оптике .
a
aae@
[Сообщение удалено создателем темы 28.04.2021 18:32]
B
Blackston™(4х4forever)
если будет
то Планета превратится в то,чем является ростелесрам-оно надо?
синергитический эффект
то Планета превратится в то,чем является ростелесрам-оно надо?
a
aae@
то Планета превратится в то,чем является ростелесрам-оно надо?
По хамству партнёра уже превзошли:
#297 16 Марта, 12:22 Личное дело kashtan
Цитата от Nike
Не исключено.
Вообще, если бы у нас в принципе не было форума, то нам не нужно было постоянно отвечать Вам на самые разные вопросы, и эти время/силы мы бы точно потратили на что-то более результативное. Но - что есть, то есть.
ссылка на сообщение
Вы же понимаете что это можно расценить как - Заткнуться и не Вякать....
Я именно так это прочёл....
ДААААА вы сильно изменились как вас купил Ростелеком.. так сказать по Барски стали разговаривать...
Я как бы и так понимаю что клиент нужен лишь для того что бы он платил деньги и не отсвечивал...
Спасибо что глаза открыли на "НОВУЮ Планету"
B
Blackston™(4х4forever)
ну некоторым клиентам(которые считают что всегда правы) так и надо отвечать,ибо своими тупыми вопросами они могут парализовать всю техподдержку
Я именно так это прочёл....
ДААААА вы сильно изменились как вас купил Ростелеком.. так сказать по Барски стали разговаривать...
Да не, здешним саппортерам ещё задолго до попадания Планеты под Хвост был присущ некоторый снобизм в форумах, как по мне так весьма умеренный )
Возможно, это случается, когда они не в духе, или когда зашиваются с чем-то серьёзным, а тут мы с глупыми вопросами – я пока ухудшений в этом отношении не заметил.
ну некоторым клиентам(которые считают что всегда правы)
А разве не всегда? :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2021 10:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.