Оператор «Планета»: вопросы и ответы
R
Ringo
Что-то у меня программа вообще сломалась:
2021-03-28 15:48:03.156 T:17604 ERROR <general>: CCurlFile::FillBuffer - Failed: Transferred a partial file(18)
2021-03-28 15:48:03.193 T:5580 INFO <general>: AddOnLog: pvr.iptvsimple: pvr.iptvsimple - iptvsimple::Epg::LoadChannelEpgs - Loaded '129' EPG channels.
2021-03-28 15:48:03.241 T:5580 INFO <general>: AddOnLog: pvr.iptvsimple: pvr.iptvsimple - iptvsimple::Epg::LoadEpgEntries - Loaded '0' EPG entries.
2021-03-28 15:48:03.243 T:5580 INFO <general>: AddOnLog: pvr.iptvsimple: pvr.iptvsimple - iptvsimple::Epg::LoadEPG - EPG Loaded - 4833 (ms)
2021-03-28 15:48:03.193 T:5580 INFO <general>: AddOnLog: pvr.iptvsimple: pvr.iptvsimple - iptvsimple::Epg::LoadChannelEpgs - Loaded '129' EPG channels.
2021-03-28 15:48:03.241 T:5580 INFO <general>: AddOnLog: pvr.iptvsimple: pvr.iptvsimple - iptvsimple::Epg::LoadEpgEntries - Loaded '0' EPG entries.
2021-03-28 15:48:03.243 T:5580 INFO <general>: AddOnLog: pvr.iptvsimple: pvr.iptvsimple - iptvsimple::Epg::LoadEPG - EPG Loaded - 4833 (ms)
UPD: починилось. С параметром desc появились описания. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2021 20:05]
k
karnik
Черкнул еще вчера, но Вы молчите
Е
Единомышленник ©
Планета, привет!
К кому у вас можно обратиться по новой услуге/оборудовании для клиентов?
К кому у вас можно обратиться по новой услуге/оборудовании для клиентов?
k
karnik
К кому у вас можно обратиться по новой услуге/оборудовании для клиентов?
Добрый день!
Можете написать мне в ЛС, я передам коллегам.
n
nemtudom
По тарифу Суперхит 2.0 - первый год цена понятна. а в следующий год какова (не подключена к Планете. но рассматриваю к подключению)
k
karnik
На наших годовых продуктах стоимость подключения не отличается от стоимости пролонгации. Все года (и первый, и последующий) стоят одинаково - столько, сколько указано в Прейскуранте.
n
nemtudom
Воду лить не надо, вопрос был конкретный, спрошу ещё раз - чтобы понятней - сколько будет стоимость пролонгации этого тарифа, и, заодно, можно ли отказаться от 4к Вашей приставки, т.к. есть получше своя и не одна
s
solid5299
А что непонятного karnik Вам ответил? Меньше, если не попадёте на акцию(что вряд ли, в это время года) стоить точно не будет. Больше, скорее всего...
s
solid5299
[Сообщение удалено пользователем 02.04.2021 08:30]
k
karnik
Воду лить не надо, вопрос был конкретный, спрошу ещё раз - чтобы понятней - сколько будет стоимость пролонгации этого тарифа
Если Вы будете пролонгировать его сейчас - стоимость пролонгации будет такой же, как если Вы подключаете его сейчас впервые. Сейчас стоимость одного года обслуживания на СуперХит 2.0 - 14 087 рублей.
В любой момент времени в будущем стоимость пролонгации СуперХит 2.0 будет такой же, как если в этот момент его подключать впервые. Или - 14 087 р., как сейчас. Или, если стоимость наших услуг по каким-либо причинам в будущем будет скорректирована (как в меньшую сторону по акции, так и в большую сторону в связи с ростом себестоимости наших продуктов), какую-то другую сумму.
Какой будет стоимость пролонгации - Вы точно будете знать заранее, к моменту завершения года обслуживания на СуперХит 2.0. Мы напоминаем о пролонгации годовых продуктов за 14 и 7 дней до завершения оплаченного годового периода. Об изменениях стоимости обслуживания мы уведомляем заранее, но не позднее чем за 10 дней до вступления в силу условий нового Прейскуранта. Обо всех акциях со скидками мы также оповещаем заранее.
можно ли отказаться от 4к Вашей приставки, т.к. есть получше своя и не одна
Вы можете не заказывать у нас приставку, если она Вам не нужна.
R
RA.
Здравствуйте, в течении какого времени рассматривают запрос о расторжении договора через почту?
Форму шаблона переписал от руки. сфотографировал и отправил. Чтобы больше не было никаких списаний. По финансам закрыл все сегодня в 0.
Немножко напрягает тройная аутентификация и при этом еще страховочка через почту.
Вы у Сбера на лету учитесь бюрократии или это у вас всегда было?
k
karnik
Обычно - пара дней. Если напомните Ваш номер договора, потороплю коллег.
Значит, проблем не возникнет.
Мы не можем полноценно идентифицировать кого-то, кто нам звонит или пишет, как конкретного Клиента по конкретному договору. Потому что мы не видим ни Вас, ни Ваш паспорт, и не можем сравнить Вас с фотографией в паспорте. Поэтому - только так.
У нас всегда было "если нужно расторгнуть договор, то нужно приехать Клиенту лично с паспортом в офис Планеты в рабочее время офиса". Этот способ доступен и сейчас.
Альтернатива, при отсутствии у Вас квалифицированной электронной цифровой подписи, - только так, как сейчас, с фотографией заявления и прочей аутентификацией.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2021 19:16]
S
Sedой
подскажите. уже примерно год, как биллинг жёстко тормозит ,
это видно, когда заходишь в "Личном Кабинете" в денежные расчёты.
оно крутится-крутится, секунд 30 обычно.
иногда gateway timeout.
такое ощущение, что "финансовый" сервак не справляется.
прокачайте свой сервак , если есть возможность
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это видно, когда заходишь в "Личном Кабинете" в денежные расчёты.
оно крутится-крутится, секунд 30 обычно.
иногда gateway timeout.
такое ощущение, что "финансовый" сервак не справляется.
прокачайте свой сервак , если есть возможность
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sedой
я себе представляю, какой будет "кипеж", если база по оплатам потеряется из-за (к примеру) бэдов на диске, а резервная копия ,как назло, окажется, что уже месяц не делалась
k
karnik
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора и примерное время, в которое Вы наблюдаете подобную ситуацию.
S
Sedой
договор 12873,
дата 08.04.2021
время 10:26 и ранее, допустим, с 10:20
но дело не в конкретном договоре, ведь биллинг в разделе "денежные расчёты" тормозит по всем моим договорам, а их 4 штуки
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2021 11:28]
дата 08.04.2021
время 10:26 и ранее, допустим, с 10:20
но дело не в конкретном договоре, ведь биллинг в разделе "денежные расчёты" тормозит по всем моим договорам, а их 4 штуки
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2021 11:28]
S
Sedой
как вариант, я ещё делал оплату по договору 70376 тоже.
дата 08.04.2021
время тоже около 10:26
дата 08.04.2021
время тоже около 10:26
k
karnik
Но мне нужен номер любого Вашего договора, чтобы зарегистрировать на нем заявку о данной проблеме и передать ее коллегам, которые проверят, в чем дело.
время 10:26 и ранее, допустим, с 10:20
Спасибо, информации достаточно. Разберемся, что происходит.
l
lex(Zloy)
иногда gateway timeout.
Да сегодня тоже словил это. Только на форуме, загадил в прямом смысле форум с 10-ок однотипных сообщений. Главное при обновлении страницы само сообщение так и не появлялось, по этому делал попытки оставить его.
https://forum.planeta.tc/forums/weburg-tv/comp-tv/... вот примерное время когда фиксировалась проблема.
L
Lenard
Здравствуйте ,планета.
В техподдержке заявка №6754988.
Элементарный вопрос второй день решается , вернее не решается.
В техподдержке заявка №6754988.
Элементарный вопрос второй день решается , вернее не решается.
k
karnik
Приношу извинения за задержку с ответом. Ответим сегодня до конца дня.
Увы, он не совсем элементарный. Иначе бы все ограничилось первым ответом моего коллеги в переписке.
R
RA.
У нас всегда было "если нужно расторгнуть договор, то нужно приехать Клиенту лично с паспортом в офис Планеты в рабочее время офиса".
ваше рабочее время совпадает с моим, потому мне неудобно появиться у вас в офисе.
для этого я инициировал вопрос через вариант почтового сообщения.
L
LokoTen
Добрый день. В списке каналов появился HGTV, это прямо супер. Но почему-то я не могу включить уже прошедшую передачу, как на других каналах, пишет что "Запрашиваемая передача недоступна для управления просмотром", почему так?
k
karnik
Здравствуйте.
HGTV транслируется в нашей сети уже достаточно давно. Однако, сервис "Управление просмотром" на нем недоступен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.