Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя EvDNK
Ну, раз никто не отвечает, я отвечу!

Розыгрыш 15 марта - состоялся. Новость о нем и его итоги - https://planeta.tc/ekb/news/15-03-2021/1422
Сейчас - ведется регистрация на новый розыгрыш, который состоится 15.04.2021 - https://planeta.tc/ekb/news/19-03-2021/1423

От пользователя EvDNK
Интересно, что приз в чатлах, единственное применение этих денежных средств! (раньше были Малиновые штаны!)

Возможно, подразумевали вы и что-то другое, но в текущем виде это утверждение - не соответствует реальности.
Чатлы - не денежные средства, а баллы бонусной программы Планеты.
Единственное применение чатлов - оплата услуг Планеты. В условиях бонусной программы http://planeta.tc/upload-files/ktc.bonus.2020.12.1... перечислено, что именно у нас Вы можете оплачивать с их помощью.
Малиновые штаны - были одним из способов получения чатлов. Не единственным. Исчезновение бонуса "малиновые штаны" никак не повлияло на бонус "За друга", который мы продолжаем начислять всем, кто рекомендует наши услуги своим друзьям. Сумма бонуса - до 1000 чатлов за каждое подключение по Вашей рекомендации.
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя karnik

Благодарю, значит я правильно рассчитал :-)
1 / 0
~@®™~
От пользователя karnik
Малиновые штаны - были одним из способов получения чатлов. Не единственным. Исчезновение бонуса "малиновые штаны" никак не повлияло на бонус "За друга", который мы продолжаем начислять всем, кто рекомендует наши услуги своим друзьям. Сумма бонуса - до 1000 чатлов за каждое подключение по Вашей рекомендации.

А может бахнуть программу лояльности какую-нибудь за стаж, за единовременное пополнение лицевого счета суммой, скажем, от 1000руб?
2 / 0
Здравствуйте! Все же, почему вместе с вебургом отключили retracker.local ? При этом до сих пор работает retracker.epn.ru, который вряд ли кто вручную прописывает...

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2021 04:39]
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя ~@®™~
А может бахнуть программу лояльности какую-нибудь за стаж, за единовременное пополнение лицевого счета суммой, скажем, от 1000руб?

Несколько лет назад писал об этом. Пожелание зафиксировали и всё. Как-то им на это пофигу. Лучше приведи Вадиков(аля МТС). "Старички" только и могут, что участвовать в каких-то акциях лотерейного типа.
5 / 0
EvDNK
От пользователя karnik
Розыгрыш 15 марта - состоялся. Новость о нем и его итоги - https://planeta.tc/ekb/news/15-03-2021/1422

Ну вот, а скинуть сюда, или на почту? А то, вдруг вспомнил...


От пользователя karnik
Возможно, подразумевали вы и что-то другое

Основное средство, которое ассоциируется с этой "валютой".
1 / 1
LokoTen
Добрый день.

Только что пришла СМС, что 25.03.21 с 10:00 до 17:00 профилактические работы. Подробности в ЛК.

Пошел в ЛК - там нет никаких подробностей.

Учитывая, что я работаю удаленно, мне эти профилактические работы днем нафиг не нужны.

Договор 298846
2 / 0
karnik
От пользователя LokoTen
Пошел в ЛК - там нет никаких подробностей.

Наши оповещения располагаются в верхней части центрального блока Личного кабинета. Их бывает и более одного - тогда между ними можно переключаться, используя стрелочки в верхнем левом углу оповещения.

От пользователя LokoTen
Учитывая, что я работаю удаленно, мне эти профилактические работы днем нафиг не нужны.

Мы понимаем важность бесперебойной связи для наших Клиентов. При этом мы считаем, что час отсутствия связи в заранее определенные день и время для плановых работ по обслуживанию сооружений связи - это гораздо лучше, чем несколько часов простоя из-за аварии, вызванной тем, что мы поленились провести плановые работы по обслуживанию узла связи. Поэтому мы регулярно обслуживаем все наши узлы связи, заранее предупреждая клиентов о дате проведения работ, примерном диапазоне времени, когда будет наблюдаться отсутствие связи, а также длительности перерыва связи.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2021 16:56]
2 / 0
LokoTen
От пользователя karnik
При этом мы считаем, что час отсутствия связи


с 10:00 до 17:00 - это час???
1 / 1
LokoTen
От пользователя karnik
При этом мы считаем, что час отсутствия связи в заранее определенные день и время для плановых работ по обслуживанию сооружений связи - это гораздо лучше, чем несколько часов простоя из-за аварии, вызванной тем, что мы поленились провести плановые работы по обслуживанию узла связи.


Когда у меня был Дом.ру - они свои профилактические работы почему-то ночью проводили...
2 / 0
LokoTen
От пользователя karnik
Наши оповещения располагаются в верхней части центрального блока Личного кабинета


Я туда и смотрел, на тот момент не было ничего о перебоях связи, сейчас уже есть
2 / 0
LokoTen
В-принципе час я могу потерпеть, согласен, и если бы я пошел в ЛК и там сразу прочитал, что инета не будет час, я бы тут не писал, но как раз разъяснений то на тот момент там и не было, поэтому и пришлось тут писать
2 / 0
karnik
От пользователя LokoTen
с 10:00 до 17:00 - это час???

В сообщении написано - один час, в диапазоне с 10:00 до 17:00. Поэтому да, один час.

От пользователя LokoTen
Когда у меня был Дом.ру - они свои профилактические работы почему-то ночью проводили...

Для проведения профилактических работ необходим доступ к активному оборудованию. Наше активное оборудование расположено в технических помещениях Вашего дома. Доступ к этим техническим помещениям возможен лишь через ТСЖ/УК, которые дают нам ключи от этих технических помещений. Они дают ключи только в свое рабочее время. ТСЖ/УК не перерабатывают, и их рабочее время - исключительно днем по будням.

Я не располагаю информацией о том, как в этих условиях Ваш предыдущий оператор проводил свои профилактические работы (проводил ли на самом деле, в чем именно они заключались, и т.п.).

Нам было бы гораздо проще проводить их по ночам - тогда мы бы существенно снизили транспортные расходы, а также нам не пришлось бы отвечать на телефонные звонки тех, кто не прочитал уведомление о работах или забыл о нем. Но, увы, у нас есть возможность проводить эти работы только в рабочее время.
6 / 0
User 343
От пользователя LokoTen
Только что пришла СМС, что 25.03.21 с 10:00 до 17:00 профилактические работы.


Блин. По какому адресу?
1 / 0
karnik
От пользователя User 343
Блин. По какому адресу?

Если Вы не получали СМС о плановых работах - то точно не по Вашему.
3 / 0
DED666
Столкнулся с интересной проблемой и дома и на работе интеренет от Планеты, т.е. на ваш сайт я захожу и вы видите что это ваш пользователь, как мне квартиру тещи подключить к планете, оставив заявку на ее имя а не подключать себе новую услугу?
1 / 0
Boosh
От пользователя DED666
Столкнулся с интересной проблемой и дома и на работе интеренет от Планеты, т.е. на ваш сайт я захожу и вы видите что это ваш пользователь, как мне квартиру тещи подключить к планете, оставив заявку на ее имя а не подключать себе новую услугу?

Слева в меню нажмите на "Продукты", и в появившемся меню верхний правый угол "Подключиться к Планете"
0 / 5911
DED666
спасибо
0
DED666
спасибо
0
Ringo
А подскажите, раньше в ТВ-программе была информация о передачах (описание с кратким содержанием и т.п.), сейчас вижу только расписание.
Это навсегда так?
1 / 0
karnik
От пользователя Ringo
А подскажите, раньше в ТВ-программе была информация о передачах (описание с кратким содержанием и т.п.), сейчас вижу только расписание.
Это навсегда так?

Уточните, в каком именно нашем интерфейсе смотрите ТВ-программу?
0 / 1
Ringo
От пользователя karnik

Ни в каком. У меня Kodi с PVR IPTV Simple Client
Настроен плейлист и программа через XMLTV
Собственно в XMLTV описаний и нет.
0 / 2
karnik
От пользователя Ringo
Настроен плейлист и программа через XMLTV
Собственно в XMLTV описаний и нет.

Уточняю информацию у коллег.
Пока мы выясняем, что произошло, подскажите, какие именно ссылки настроены у Вас в приложении - на плейлист с каналами и на телепрограмму XMLTV?
0 / 1
Ringo
0
karnik
От пользователя Ringo
http://ott.tv.planeta.tc/epg/program.xml

Попробуйте http://ott.tv.planeta.tc/epg/program.xml?&fields=d...

[Сообщение изменено пользователем 28.03.2021 10:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.