Оператор «Планета»: вопросы и ответы
S
=-Sk-=
В Сбербанке, с чьей стороны проблема? Увы, не в наших силах.
Хорошо. Сбербанк не позволяет вам проводить оплату по картам в течении 24 часов? Крупнейший гос. банк страны? Что вы там такого натворили?
Или вы хотите сказать что ошибка на их стороне? Сбербанк не принимал оплату оператора планета в течении суток? Увольняем их сотрудников?
А может это ваши "специалисты", не смогли настроить оплату на сайте и ввести ID транзакции в 3DS Server? В результате чего у вас не принималась оплата 24 часа? Гуглится за пару секунд.
24 часа назад сообщил. Ждал на линии 20 минут. И результат? Его нет.
Предлагаю начать увольнения.
Как я говорил месяц назад, мы можем пытаться проводить
диагностику и без Вашей готовности выполнять наши рекомендации
Я их выполнил 5 раз. Два выхода специалиста.
Консультации на форуме игры и ответы игроков (MVP) близзард. Говорят, что потери на первом узле.
"Ну так вот же они потери-то. Прямо на первом из приведённых узлов. Хочу обратить внимание на то, что winmtr отправляет 1 пакет в секунду, а игра порядка 120. Если какой-то узел работает нестабильно, эта нестабильность может попадать на моменты между пакетами winmtr. Так что даже небольшая потеря уже может быть сигналом о том, что на каком-то из узлов и возникает проблемы с передачей данных игры."
k
karnik
Или вы хотите сказать что ошибка на их стороне? Сбербанк не принимал оплату оператора планета в течении суток? Увольняем их сотрудников?
В механизмы работы интернет-эквайринга Сбербанка (страница оплаты на нашем сайте - также получается с серверов Сбербанка) во второй половине дня пятницы специалистами Сбербанка были внесены неанонсированные нам изменения, сделавшие невозможным пополнение лицевого счета картами "Мир", сохранёнными ранее в сервис "Автоплатеж" (реализованный также на сервисах Сбербанка).
Если карта Мир не была сохранена в сервисе "Автоплатеж" - оплата ей должна произойти успешно. Если в сервисе "Автоплатеж" сохранена карта любой другой платёжной системы - оплата должна произойти успешно.
Всё, что мы можем сделать сейчас - отключить в нашем сервисе "Автоплатеж" работу с картами "Мир", это будет сделано в течение ближайших 10-20 минут. Всё остальное требует участия технических специалистов Сбербанка (которые должны не только исправить некорректное поведение своего сервиса, но и объяснить, на основании чего были внесены те изменения, которые повлияли на его стабильную работу). Мы надеемся, что это произойдет в течение хотя бы понедельника. Если Вы как-то иначе представляли себе работу крупнейшего государственного банка страны, то у меня для Вас плохие новости.
Мы тоже видим периодические потери до Вашего оборудования, подключенного к нашей линии связи. А до нашего тестового оборудования, подключенного к этой же линии связи - не видим.
Именно поэтому я спросил Вас, есть ли у Вас возможность использовать другой маршрутизатор, чтобы исключить влияние текущего TP-Link на параметры канала связи.
Спасибо за Ваше участие в диагностике и готовность помогать нам решать Вашу проблему. Без этого мы бы не достигли и текущего результата.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2021 10:44]
S
=-Sk-=
есть ли у Вас возможность использовать другой маршрутизатор
Запишите уже где ни будь один раз большими буквами - у меня нет маршрутизатора.
k
karnik
А какое тогда устройство у Вас подключено непосредственно к нашей линии связи, если его mac-адрес через https://macvendors.com/ определяется как "диапазон mac-адресов TP-Link"? Сетевая карта этого же производителя? Тогда перефразирую свой вопрос - есть возможность подключения линии связи к другой сетевой?
По нашей практике, сетевые карты при подключении линии напрямую - это скорее расходный материал, чем надежное долговечное устройство.
D
Dokhtur
сетевые карты при подключении линии напрямую - это скорее расходный материал, чем надежное долговечное устройство.
В мемориз!
S
=-Sk-=
https://macvendors.com/ определяется как "диапазон mac-адресов TP-Link"?
А какое тогда устройство у Вас подключено непосредственно к нашей линии связи, если его mac-адрес через Сетевая карта. Специалист был 2 раза, неужели не увидел, не передал информацию? Да и я каждый раз говорю - нет у меня маршрутизатора.
k
karnik
Сетевая карта. Специалист был 2 раза, неужели не увидел, не передал информацию? Да и я каждый раз говорю - нет у меня маршрутизатора.
Нету - и нету, ничего страшного.
У наших сотрудников при выходе задача в первую очередь - проверить, всё ли хорошо в нашей зоне ответственности. Если клиент не допускает их до своего оборудования - на их работу "проверить всё за пределами квартиры Клиента" это не влияет.
Повторю свой вопрос:
есть возможность
подключения линии связи к другой сетевой?
S
=-Sk-=
Если клиент не допускает их до своего оборудования - на их работу "проверить всё за пределами квартиры Клиента" это не влияет.
Два раза ваш специалист был в квартире.
есть возможность подключения линии связи к другой сетевой?
Это уже другая сетевая. Новая. А результат прежний - потеря пакетов. Тестировал на ноутбуке - тоже потери пакетов.
k
karnik
Спасибо за информацию, продолжим диагностику.
E
EvDNK
продолжим диагностику.
Мне кажется, пора линию связи перетянуть! ))) Хотя бы до скрутки в подъезде (если она есть). Заодно ее посмотреть.
k
karnik
Уже перетянули. И порт подключения поменяли. И скрутка в этажном щитке была проверена еще при самом первом выходе (и далее проверялась при каждом выходе).
А потери до оборудования Клиента по-прежнему есть.
E
EvDNK
А потери до оборудования Клиента по-прежнему есть.
Как интересно получается. Хорошо, будем следить за событиями!
H
Hystric
"Планета. Информер " для компьютера где можно взять?
k
karnik
Увы, мы прекратили его поддержку. Слишком много в нём было интегрировано с Вебургом (потому что так сложилось исторически), чтобы он нормально пережил прекращение работы сервиса наших партнеров.
Пока в качестве замены ничего не можем предложить.
n
noused
iptv, приложение на телике LG
вопрос как удалить шлак каналы?(витрина, шопинг, 1 канал)
вопрос как удалить шлак каналы?(витрина, шопинг, 1 канал)
M
Mishut@
Ребята из "Планеты"! Хочу выразить огромный респект за вашу работу! Исчез сегодня интернет. В 15.00 сделал заявку, и уже в 17.30 неисправность (как оказалось был вырезан кабель) была устранена. Вы всегда были лучшими, оставайтесь такими и впредь!
M
Mishut@
Есть еще большая просьба, запланируйте зайти на Азина, 31 в этом году
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2021 19:14]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2021 19:14]
B
Blackston™(4х4forever)
Исчез сегодня интернет. В 15.00 сделал заявку, и уже в 17.30 неисправность (как оказалось был вырезан кабель) была устранена.
и вот это-нормальная работа,нормального провайдера,если что так-должно быть,и Планета поддерживает этот стандарт
k
karnik
вопрос как удалить шлак каналы?(витрина, шопинг, 1 канал)
Подключите опцию Трансформер и добавьте в свой Продукт только то, что смотрите. Или подождите еще немного, сейчас мы добавляем в наши приложения для SmartTV функционал Избранного.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2021 20:35]
k
karnik
Спасибо за отзыв! Остаёмся :-)
k
karnik
Запланируем постараться. До сдачи дома никакие работы все равно не начать.
a
aae@
Подключите опцию Трансформер и добавьте в свой Продукт только то, что смотрите. Или подождите еще немного, сейчас мы добавляем в наши приложения для SmartTV функционал Избранного.
И каким же это волшебным образом добавить эфирные каналы без перечисленных?
Конечно, при разработке сервиса невозможно было даже предположить, что обоим пользователям зачем то понадобится удалять каналы :-)
Теперь чтобы эту функцию через месяц добавили, придётся каждые полгода напоминать :-)
k
karnik
Волшебство не стоит применять вне Хогвартса. Но в данном случае оно и не требуется.
По умолчанию в Трансформере пусто. Вы сами добавляете туда то, что хотите. Можете даже ничего не добавлять, и у вас будет доступно 0 каналов.
a
aae@
Вы сами добавляете туда то, что хотите.
Если бы
Как только получится добавить , например, Матч (SD), не добавив витрину, шопинг, 1 канал - сразу пишите о своём достижении.
Можете даже ничего не добавлять, и у вас будет доступно 0 каналов
- особенно радует, что за те же 854 руб. в месяц
k
karnik
Как только получится добавить , например, Матч (SD), не добавив витрину, шопинг, 1 канал - сразу пишите о своём достижении
Да, действительно, был неправ. Такое иногда происходит, в этом нет никакой катастрофы )) Извините, что предоставил не совсем корректную информацию.
От промо-каналов в Трансформере сейчас действительно не избавиться. Придется подождать, пока мы не закончим версию приложения для СмартТВ с избранным.
особенно радует, что за те же
854 руб. в месяц
Ну тут Вы уже сами решаете, запретить так делать мы не можем ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.