Оператор «Планета»: вопросы и ответы

=-Sk-=
От пользователя karnik
В Сбербанке, с чьей стороны проблема? Увы, не в наших силах.


Хорошо. Сбербанк не позволяет вам проводить оплату по картам в течении 24 часов? Крупнейший гос. банк страны? Что вы там такого натворили?
Или вы хотите сказать что ошибка на их стороне? Сбербанк не принимал оплату оператора планета в течении суток? Увольняем их сотрудников?

А может это ваши "специалисты", не смогли настроить оплату на сайте и ввести ID транзакции в 3DS Server? В результате чего у вас не принималась оплата 24 часа? Гуглится за пару секунд.

24 часа назад сообщил. Ждал на линии 20 минут. И результат? Его нет.
Предлагаю начать увольнения. :ultra:



От пользователя karnik
Как я говорил месяц назад, мы можем пытаться проводить диагностику и без Вашей готовности выполнять наши рекомендации

Я их выполнил 5 раз. Два выхода специалиста.

Консультации на форуме игры и ответы игроков (MVP) близзард. Говорят, что потери на первом узле.

"Ну так вот же они потери-то. Прямо на первом из приведённых узлов. Хочу обратить внимание на то, что winmtr отправляет 1 пакет в секунду, а игра порядка 120. Если какой-то узел работает нестабильно, эта нестабильность может попадать на моменты между пакетами winmtr. Так что даже небольшая потеря уже может быть сигналом о том, что на каком-то из узлов и возникает проблемы с передачей данных игры."
1 / 7
karnik
От пользователя =-Sk-=
Хорошо. Сбербанк не позволяет вам проводить оплату по картам в течении 24 часов? Крупнейший гос. банк страны? Что вы там такого натворили?
Или вы хотите сказать что ошибка на их стороне? Сбербанк не принимал оплату оператора планета в течении суток? Увольняем их сотрудников?

В механизмы работы интернет-эквайринга Сбербанка (страница оплаты на нашем сайте - также получается с серверов Сбербанка) во второй половине дня пятницы специалистами Сбербанка были внесены неанонсированные нам изменения, сделавшие невозможным пополнение лицевого счета картами "Мир", сохранёнными ранее в сервис "Автоплатеж" (реализованный также на сервисах Сбербанка).
Если карта Мир не была сохранена в сервисе "Автоплатеж" - оплата ей должна произойти успешно. Если в сервисе "Автоплатеж" сохранена карта любой другой платёжной системы - оплата должна произойти успешно.
Всё, что мы можем сделать сейчас - отключить в нашем сервисе "Автоплатеж" работу с картами "Мир", это будет сделано в течение ближайших 10-20 минут. Всё остальное требует участия технических специалистов Сбербанка (которые должны не только исправить некорректное поведение своего сервиса, но и объяснить, на основании чего были внесены те изменения, которые повлияли на его стабильную работу). Мы надеемся, что это произойдет в течение хотя бы понедельника. Если Вы как-то иначе представляли себе работу крупнейшего государственного банка страны, то у меня для Вас плохие новости.

От пользователя =-Sk-=
"Ну так вот же они потери-то. Прямо на первом из приведённых узлов. Хочу обратить внимание на то, что winmtr отправляет 1 пакет в секунду, а игра порядка 120. Если какой-то узел работает нестабильно, эта нестабильность может попадать на моменты между пакетами winmtr. Так что даже небольшая потеря уже может быть сигналом о том, что на каком-то из узлов и возникает проблемы с передачей данных игры."

Мы тоже видим периодические потери до Вашего оборудования, подключенного к нашей линии связи. А до нашего тестового оборудования, подключенного к этой же линии связи - не видим.
Именно поэтому я спросил Вас, есть ли у Вас возможность использовать другой маршрутизатор, чтобы исключить влияние текущего TP-Link на параметры канала связи.


От пользователя =-Sk-=
Я их выполнил 5 раз. Два выхода специалиста.

Спасибо за Ваше участие в диагностике и готовность помогать нам решать Вашу проблему. Без этого мы бы не достигли и текущего результата.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2021 10:44]
1 / 0
=-Sk-=
От пользователя karnik
есть ли у Вас возможность использовать другой маршрутизатор

Запишите уже где ни будь один раз большими буквами - у меня нет маршрутизатора.
0
karnik
От пользователя =-Sk-=
Запишите уже где ни будь один раз большими буквами - у меня нет маршрутизатора.

А какое тогда устройство у Вас подключено непосредственно к нашей линии связи, если его mac-адрес через https://macvendors.com/ определяется как "диапазон mac-адресов TP-Link"? Сетевая карта этого же производителя? Тогда перефразирую свой вопрос - есть возможность подключения линии связи к другой сетевой?
По нашей практике, сетевые карты при подключении линии напрямую - это скорее расходный материал, чем надежное долговечное устройство.
3 / 4
Dokhtur
От пользователя karnik
сетевые карты при подключении линии напрямую - это скорее расходный материал, чем надежное долговечное устройство.

В мемориз! :-)
3 / 1
=-Sk-=
От пользователя karnik
А какое тогда устройство у Вас подключено непосредственно к нашей линии связи, если его mac-адрес через https://macvendors.com/ определяется как "диапазон mac-адресов TP-Link"?

Сетевая карта. Специалист был 2 раза, неужели не увидел, не передал информацию? Да и я каждый раз говорю - нет у меня маршрутизатора.
1 / 1
karnik
От пользователя =-Sk-=
Сетевая карта. Специалист был 2 раза, неужели не увидел, не передал информацию? Да и я каждый раз говорю - нет у меня маршрутизатора.

Нету - и нету, ничего страшного.
У наших сотрудников при выходе задача в первую очередь - проверить, всё ли хорошо в нашей зоне ответственности. Если клиент не допускает их до своего оборудования - на их работу "проверить всё за пределами квартиры Клиента" это не влияет.
Повторю свой вопрос:

От пользователя karnik
есть возможность подключения линии связи к другой сетевой?
3 / 1
=-Sk-=
От пользователя karnik
Если клиент не допускает их до своего оборудования - на их работу "проверить всё за пределами квартиры Клиента" это не влияет.

Два раза ваш специалист был в квартире.

От пользователя karnik

есть возможность подключения линии связи к другой сетевой?

Это уже другая сетевая. Новая. А результат прежний - потеря пакетов. Тестировал на ноутбуке - тоже потери пакетов.
0 / 1
karnik
От пользователя =-Sk-=
Это уже другая сетевая. Новая. А результат прежний - потеря пакетов. Тестировал на ноутбуке - тоже потери пакетов.

Спасибо за информацию, продолжим диагностику.
1 / 0
EvDNK
От пользователя karnik
продолжим диагностику.


Мне кажется, пора линию связи перетянуть! ))) Хотя бы до скрутки в подъезде (если она есть). Заодно ее посмотреть.
3 / 0
karnik
От пользователя EvDNK
Мне кажется, пора линию связи перетянуть! ))) Хотя бы до скрутки в подъезде (если она есть). Заодно ее посмотреть.

Уже перетянули. И порт подключения поменяли. И скрутка в этажном щитке была проверена еще при самом первом выходе (и далее проверялась при каждом выходе).
А потери до оборудования Клиента по-прежнему есть.
0
EvDNK
От пользователя karnik
А потери до оборудования Клиента по-прежнему есть.

Как интересно получается. Хорошо, будем следить за событиями!
0
Hystric
"Планета. Информер " для компьютера где можно взять?
0
karnik
От пользователя Hystric
"Планета. Информер " для компьютера где можно взять?

Увы, мы прекратили его поддержку. Слишком много в нём было интегрировано с Вебургом (потому что так сложилось исторически), чтобы он нормально пережил прекращение работы сервиса наших партнеров.
Пока в качестве замены ничего не можем предложить.
1 / 6
noused
iptv, приложение на телике LG

вопрос как удалить шлак каналы?(витрина, шопинг, 1 канал)
3 / 1
Mishut@
Ребята из "Планеты"! Хочу выразить огромный респект за вашу работу! Исчез сегодня интернет. В 15.00 сделал заявку, и уже в 17.30 неисправность (как оказалось был вырезан кабель) была устранена. Вы всегда были лучшими, оставайтесь такими и впредь!
7 / 1
Mishut@
Есть еще большая просьба, запланируйте зайти на Азина, 31 в этом году

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2021 19:14]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Mishut@
Исчез сегодня интернет. В 15.00 сделал заявку, и уже в 17.30 неисправность (как оказалось был вырезан кабель) была устранена.

и вот это-нормальная работа,нормального провайдера,если что :-) так-должно быть,и Планета поддерживает этот стандарт :-)
0
karnik
От пользователя noused
iptv, приложение на телике LG

вопрос как удалить шлак каналы?(витрина, шопинг, 1 канал)

Подключите опцию Трансформер и добавьте в свой Продукт только то, что смотрите. Или подождите еще немного, сейчас мы добавляем в наши приложения для SmartTV функционал Избранного.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2021 20:35]
0 / 1
karnik
От пользователя Mishut@
Ребята из "Планеты"! Хочу выразить огромный респект за вашу работу! Исчез сегодня интернет. В 15.00 сделал заявку, и уже в 17.30 неисправность (как оказалось был вырезан кабель) была устранена. Вы всегда были лучшими, оставайтесь такими и впредь!

Спасибо за отзыв! Остаёмся :-)
0 / 1
karnik
От пользователя Mishut@
Есть еще большая просьба, запланируйте зайти на Азина, 31 в этом году

Запланируем постараться. До сдачи дома никакие работы все равно не начать.
0 / 1
aae@
От пользователя karnik
вопрос как удалить шлак каналы?(витрина, шопинг, 1 канал)

Подключите опцию Трансформер и добавьте в свой Продукт только то, что смотрите. Или подождите еще немного, сейчас мы добавляем в наши приложения для SmartTV функционал Избранного.


И каким же это волшебным образом добавить эфирные каналы без перечисленных?
Конечно, при разработке сервиса невозможно было даже предположить, что обоим пользователям зачем то понадобится удалять каналы :-)
Теперь чтобы эту функцию через месяц добавили, придётся каждые полгода напоминать :-)
0 / 4
karnik
От пользователя aae@
И каким же это волшебным образом добавить эфирные каналы без перечисленных?

Волшебство не стоит применять вне Хогвартса. Но в данном случае оно и не требуется.
По умолчанию в Трансформере пусто. Вы сами добавляете туда то, что хотите. Можете даже ничего не добавлять, и у вас будет доступно 0 каналов.
5 / 3
aae@
От пользователя karnik
Вы сами добавляете туда то, что хотите.

Если бы :ultra:
Как только получится добавить , например, Матч (SD), не добавив витрину, шопинг, 1 канал - сразу пишите о своём достижении.

От пользователя karnik
Можете даже ничего не добавлять, и у вас будет доступно 0 каналов

- особенно радует, что за те же 854 руб. в месяц :-)
3 / 4
karnik
От пользователя aae@
Как только получится добавить , например, Матч (SD), не добавив витрину, шопинг, 1 канал - сразу пишите о своём достижении

Да, действительно, был неправ. Такое иногда происходит, в этом нет никакой катастрофы )) Извините, что предоставил не совсем корректную информацию.
От промо-каналов в Трансформере сейчас действительно не избавиться. Придется подождать, пока мы не закончим версию приложения для СмартТВ с избранным.

От пользователя aae@
особенно радует, что за те же 854 руб. в месяц

Ну тут Вы уже сами решаете, запретить так делать мы не можем ))
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.