Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя Sedой
27 января какие-то бонусы небольшие нападали по всем моим договорам (несколько). За что?

Мы компенсировали нашим Клиентам в городе Березовский простой в оказании услуг связи из-за массовой аварии на наших магистральных каналах. Почитайте нашу историю про это - https://vk.com/planetatc?w=wall-26241716_29554
1 / 0
karnik
От пользователя DmB
Началось в деревне утро (

Уведомление о прекращении поддержки данного приложения размещено в WMC.TV уже более полугода.
1 / 1
Dar4
От пользователя karnik
Почитайте нашу историю про это

а на площадках поприличнее вы свои истории не размещаете?
2 / 5
karnik
От пользователя Dar4
а на площадках поприличнее вы свои истории не размещаете?

Почитайте в Фейсбуке - https://www.facebook.com/planeta.tc/posts/41458285...
2 / 1
Dar4
спасибо
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя karnik

Здравствуйте! Коль скоро вы для компьютеров отказались развивать платформу для просмотра ТВ и всячески продвигаете http://tv.planeta.tc/ ресурс. Вопрос и предложение а сложно в вашем проигрывателе сделать - прикрутить функцию, картинка в картинке? Запускаешь сайтовый проигрыватель нажимаешь кнопку картинка в картинке она минимизируется отводишь её, например, в правый нижний угол и с комфортом сёрфишь в интернете. У ДОМру так реализовано вообще огонь тема.
Спасибо.
https://yadi.sk/i/lhonZdOmSNB_CQ пример

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2021 14:32]
0
31-й
От пользователя lex(Zloy)
функцию, картинка в картинке

Так там есть такое: мышью на картинку, выскакивает квадратик со стрелочкой сверху, его нажать и будет картинка в картинке.
0
Prohozhiy-100500
От пользователя lex(Zloy)
отводишь её, например, в правый нижний угол и с комфортом сёрфишь в интернете.

Запускаешь отдельное окно браузера, отводишь в правый нижний угол и с комфортом серфишь в интернете в другом окне. 8(
0
karnik
Все комменты выше верны. Еще можно поставить плагин типа https://chrome.google.com/webstore/detail/picture-... и тоже получить желаемый результат. B И размер меняется, и по экрану таскать можно.
0
DmB
От пользователя karnik
Уведомление о прекращении поддержки данного приложения размещено в WMC.TV уже более полугода.

Я люблю этот плеер в том числе и за то, что он не показывает мне никаких уведомлений. Оказывается, мало люблю, если уж он умеет их показывать, но бережёт мои нервы :-)
Кстати, в веб-версии когда-нибудь появится давно обещанный режим отображения только тех каналов, которые входят в текущую подписку, или теперь уже все подобные проекты – под хвост? )
0
lex(Zloy)
От пользователя 31-й


От пользователя Prohozhiy-100500

Спасибо большое за ваши варианты. В хроме нашёл спец функцию она решила эту задачу.
0
Mikеn
От пользователя DmB
Кстати, в веб-версии когда-нибудь появится давно обещанный режим отображения только тех каналов, которые входят в текущую подписку, или теперь уже все подобные проекты – под хвост? )

Оно там вроде как есть, каналы которые не входят в подписку находятся внизу списка и более бледным подписаны
0
karnik
От пользователя DmB
Кстати, в веб-версии когда-нибудь появится давно обещанный режим отображения только тех каналов, которые входят в текущую подписку, или теперь уже все подобные проекты – под хвост? )

Воспользуйтесь "Избранным", собрав туда только то, что Вы смотрите.
И да, совершенно верно:
От пользователя Mikеn
каналы, которые не входят в подписку, находятся внизу списка и более бледным подписаны
0
DmB
От пользователя Mikеn
Оно там вроде как есть, каналы которые не входят в подписку находятся внизу списка и более бледным подписаны

Это не совсем то, как и варианты с "Избранным" (потому что при смене состава каналов в подписке придётся каждый раз менять и "Избранное"), для меня самое удобное – видеть при просмотре только доступные каналы, а в полный их список переключаться только при желании подключить что-нибудь ещё.
Просто представители Планеты здесь пару лет назад на мою просьбу сделать режим отображения только заказанных каналов в приложении Weburg Media Center отвечали, что это приложение развивать не планируется, но на браузерном телепортале они такое, может быть, когда-нибудь сделают.
От пользователя karnik
Воспользуйтесь "Избранным", собрав туда только то, что Вы смотрите.

Ну, то есть не сделаете, понятно )

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2021 10:52]
1 / 1
EvDNK
От пользователя DmB
только при желании подключить что-нибудь ещё.

Это ж маркетинг. Все делается, чтобы это желание у вас возникло как можно быстрее! А тут мешаются каналы, вы еще по телепрограмме посмотрите, что идет на незаказанных каналах, потом подумаете и закажете.
1 / 0
vincher
forum.planeta.tc/
504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time.
:ultra: :padre:
0
karnik
От пользователя vincher
forum.planeta.tc/

После переезда форумов к нам наблюдаем кратковременные периодические увеличения времени его отклика, работаем над данным вопросом. Уверен, что уже через пару минут у Вас всё было хорошо.
0 / 2
Reasonmusic
От пользователя karnik

Приветствую старина карник, скажи пожалуйста, если конечно есть информация, сколько ещё будет возможность доступа к вебургу?
0
karnik
От пользователя O.G
Приветствую старина карник, скажи пожалуйста, если конечно есть информация, сколько ещё будет возможность доступа к вебургу?

У меня нет информации по данному вопросу. Я даже не в курсе, почему он до сих пор работает.
0 / 3
lex(Zloy)
От пользователя O.G
сколько ещё будет возможность доступа к вебургу?

тут интересовался Е1 покупкой его. Моё мнение, что не закрывают по этой причине.
0 / 1
Dar4
как домен слетит, так и кончится
0
=-Sk-=
Потери пакетов продолжаются. Шел 2й месяц. :ultra:

В 10.30 попытался оплатить интернет планета картой с сайта.
После перехода на сервис сбербанка пишет ошибку [threeDSServerTransId] не задан.
Сообщил о проблеме, до сих пор не починили.

Предлагаю начать увольнения. :ultra:
Потеря пакетов продолжается. Оплатить интернет картой невозможно.
1 / 1
vincher
Почему при нажатии кнопки "пополнить" навязывают какой-то автоплатеж? :ultra:
"Сумма автоплатежа 1767 руб." - это что? :ultra:
Математику сотрудники Планеты (или Ростелекома?) прогуливали что ли? :ultra:
Так вот, согласно моему тарифу 45,59х31=1413,29 :ultra:

От пользователя =-Sk-=
Предлагаю начать увольнения. :ultra:
0 / 4
karnik
От пользователя vincher
Предлагаю начать увольнения. :ultra:

В Сбербанке, с чьей стороны проблема? Увы, не в наших силах.

От пользователя =-Sk-=
Потери пакетов продолжаются. Шел 2й месяц.

Как я говорил месяц назад, мы можем пытаться проводить диагностику и без Вашей готовности выполнять наши рекомендации, однако
От пользователя karnik
В этом случае могут возникнуть сложности с ликвидацией описываемых Вами проблем в разумное время. Но ок, Вы имеете право на подобное решение, мы постараемся справиться без Вашей помощи. Но тут я уже ничего не обещаю.

Напомните, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы я мог уточнить текущий статус заявки.

От пользователя vincher
Так вот, согласно моему тарифу 45,59х31=1413,29 :ultra:

Напомните Ваш номер договора, пожалуйста.
3 / 1
karnik
От пользователя karnik
Напомните, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы я мог уточнить текущий статус заявки.

Вспомнил, что Вы же одновременно пишете на всех наших площадках, и нашёл Ваш номер договора по постам на форуме Планеты.
26.01.21 наш техник ещё раз провёл работы по обслуживанию Вашей линии связи, после чего на нашем оборудовании мы подтвердили нормальные параметры соединения. От проверки связи на Вашему оборудовании Вами самостоятельно в присутствии техника (который при сохранении неполадки продолжил бы работу) Вы отказались, сославшись на то, что это занимает у Вас достаточно много времени.
На текущий момент мы проверили в нашей зоне ответственности всё - и всё в порядке.
Подскажите, у Вас есть возможность временно использовать какой-либо другой маршрутизатор вместо текущего TP-Link, чтобы понаблюдать за тем, не влияет ли он на качество подключения? Потому что несмотря на исправность линии связи и нашего оборудования - потери до Вашего оборудования всё же периодически возникают.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.