Оператор «Планета»: вопросы и ответы
k
karnik
Мы компенсировали нашим Клиентам в городе Березовский простой в оказании услуг связи из-за массовой аварии на наших магистральных каналах. Почитайте нашу историю про это - https://vk.com/planetatc?w=wall-26241716_29554
k
karnik
Уведомление о прекращении поддержки данного приложения размещено в WMC.TV уже более полугода.
D
Dar4
Почитайте нашу историю про это
а на площадках поприличнее вы свои истории не размещаете?
k
karnik
Почитайте в Фейсбуке - https://www.facebook.com/planeta.tc/posts/41458285...
D
Dar4
спасибо
l
lex(Zloy)
Здравствуйте! Коль скоро вы для компьютеров отказались развивать платформу для просмотра ТВ и всячески продвигаете http://tv.planeta.tc/ ресурс. Вопрос и предложение а сложно в вашем проигрывателе сделать - прикрутить функцию, картинка в картинке? Запускаешь сайтовый проигрыватель нажимаешь кнопку картинка в картинке она минимизируется отводишь её, например, в правый нижний угол и с комфортом сёрфишь в интернете. У ДОМру так реализовано вообще огонь тема.
Спасибо.
https://yadi.sk/i/lhonZdOmSNB_CQ пример
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2021 14:32]
й
31-й
функцию, картинка в картинке
Так там есть такое: мышью на картинку, выскакивает квадратик со стрелочкой сверху, его нажать и будет картинка в картинке.
P
Prohozhiy-100500
отводишь её, например, в правый нижний угол и с комфортом сёрфишь в интернете.
Запускаешь отдельное окно браузера, отводишь в правый нижний угол и с комфортом серфишь в интернете в другом окне.
k
karnik
Все комменты выше верны. Еще можно поставить плагин типа https://chrome.google.com/webstore/detail/picture-... и тоже получить желаемый результат. B И размер меняется, и по экрану таскать можно.
Уведомление о прекращении поддержки данного приложения размещено в WMC.TV уже более полугода.
Я люблю этот плеер в том числе и за то, что он не показывает мне никаких уведомлений. Оказывается, мало люблю, если уж он умеет их показывать, но бережёт мои нервы :-)
Кстати, в веб-версии когда-нибудь появится давно обещанный режим отображения только тех каналов, которые входят в текущую подписку, или теперь уже все подобные проекты – под хвост? )
l
lex(Zloy)
Спасибо большое за ваши варианты. В хроме нашёл спец функцию она решила эту задачу.
M
Mikеn
Кстати, в веб-версии когда-нибудь появится давно обещанный режим отображения только тех каналов, которые входят в текущую подписку, или теперь уже все подобные проекты – под хвост? )
Оно там вроде как есть, каналы которые не входят в подписку находятся внизу списка и более бледным подписаны
k
karnik
Воспользуйтесь "Избранным", собрав туда только то, что Вы смотрите.
И да, совершенно верно:
каналы, которые не входят в подписку, находятся внизу списка и более бледным подписаны
Оно там вроде как есть, каналы которые не входят в подписку находятся внизу списка и более бледным подписаны
Это не совсем то, как и варианты с "Избранным" (потому что при смене состава каналов в подписке придётся каждый раз менять и "Избранное"), для меня самое удобное – видеть при просмотре только доступные каналы, а в полный их список переключаться только при желании подключить что-нибудь ещё.
Просто представители Планеты здесь пару лет назад на мою просьбу сделать режим отображения только заказанных каналов в приложении Weburg Media Center отвечали, что это приложение развивать не планируется, но на браузерном телепортале они такое, может быть, когда-нибудь сделают.
Воспользуйтесь "Избранным", собрав туда только то, что Вы смотрите.
Ну, то есть не сделаете, понятно )
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2021 10:52]
E
EvDNK
только при желании подключить что-нибудь ещё.
Это ж маркетинг. Все делается, чтобы это желание у вас возникло как можно быстрее! А тут мешаются каналы, вы еще по телепрограмме посмотрите, что идет на незаказанных каналах, потом подумаете и закажете.
v
vincher
forum.planeta.tc/
504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time.
504 Gateway Time-out
The server didn't respond in time.
k
karnik
После переезда форумов к нам наблюдаем кратковременные периодические увеличения времени его отклика, работаем над данным вопросом. Уверен, что уже через пару минут у Вас всё было хорошо.
R
Reasonmusic
Приветствую старина карник, скажи пожалуйста, если конечно есть информация, сколько ещё будет возможность доступа к вебургу?
k
karnik
У меня нет информации по данному вопросу. Я даже не в курсе, почему он до сих пор работает.
l
lex(Zloy)
сколько ещё будет возможность доступа к вебургу?
тут интересовался Е1 покупкой его. Моё мнение, что не закрывают по этой причине.
D
Dar4
как домен слетит, так и кончится
S
=-Sk-=
Потери пакетов продолжаются. Шел 2й месяц.
В 10.30 попытался оплатить интернет планета картой с сайта.
После перехода на сервис сбербанка пишет ошибку [threeDSServerTransId] не задан.
Сообщил о проблеме, до сих пор не починили.
Предлагаю начать увольнения.
Потеря пакетов продолжается. Оплатить интернет картой невозможно.
В 10.30 попытался оплатить интернет планета картой с сайта.
После перехода на сервис сбербанка пишет ошибку [threeDSServerTransId] не задан.
Сообщил о проблеме, до сих пор не починили.
Предлагаю начать увольнения.
Потеря пакетов продолжается. Оплатить интернет картой невозможно.
v
vincher
Почему при нажатии кнопки "пополнить" навязывают какой-то автоплатеж?
"Сумма автоплатежа 1767 руб." - это что?
Математику сотрудники Планеты (или Ростелекома?) прогуливали что ли?
Так вот, согласно моему тарифу 45,59х31=1413,29
"Сумма автоплатежа 1767 руб." - это что?
Математику сотрудники Планеты (или Ростелекома?) прогуливали что ли?
Так вот, согласно моему тарифу 45,59х31=1413,29
Предлагаю начать увольнения.
k
karnik
В Сбербанке, с чьей стороны проблема? Увы, не в наших силах.
Потери пакетов продолжаются. Шел 2й месяц.
Как я говорил месяц назад, мы можем пытаться проводить диагностику и без Вашей готовности выполнять наши рекомендации, однако
Напомните, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы я мог уточнить текущий статус заявки.
Напомните Ваш номер договора, пожалуйста.
k
karnik
Вспомнил, что Вы же одновременно пишете на всех наших площадках, и нашёл Ваш номер договора по постам на форуме Планеты.
26.01.21 наш техник ещё раз провёл работы по обслуживанию Вашей линии связи, после чего на нашем оборудовании мы подтвердили нормальные параметры соединения. От проверки связи на Вашему оборудовании Вами самостоятельно в присутствии техника (который при сохранении неполадки продолжил бы работу) Вы отказались, сославшись на то, что это занимает у Вас достаточно много времени.
На текущий момент мы проверили в нашей зоне ответственности всё - и всё в порядке.
Подскажите, у Вас есть возможность временно использовать какой-либо другой маршрутизатор вместо текущего TP-Link, чтобы понаблюдать за тем, не влияет ли он на качество подключения? Потому что несмотря на исправность линии связи и нашего оборудования - потери до Вашего оборудования всё же периодически возникают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.