Оператор «Планета»: вопросы и ответы
W
Why Not?!
Но и раньше, и сейчас, и далее - мы не можем обеспечить 100% доступность услуг связи и абсолютное отсутствие каких-либо проблем. Просто потому, что не всё в нашей власти.
Я поэтому... Стоп. Я поэтому вас и выбрал, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать
Если бы Вы назвали Ваш номер договора - я бы уже смог ответить, что происходит по Вашему адресу, а при необходимости - уже поставил задачу нашим техникам
на выход к Вам для устранения неисправности. Но раз Вы его не назвали - назовите, пожалуйста.
Да вроде всё устранили спустя какое-то время, правда по телефону робот говорила про неполадки в Железнодорожном районе, а у меня Верх-Исетский.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2021 12:25]
W
Why Not?!
Короче, через три года ростелеком окончательно доломает планету
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2021 12:27]
K
Konstantin-s1
Очевидно, что именно так и будет
во все времена слияние с рт кончалось уходом поглощенной компании с рынка
Посмотрим как будут развиваться дела в этот раз
вебург уже неудел
, как было со скайлинком, кабинетомво все времена слияние с рт кончалось уходом поглощенной компании с рынка
Посмотрим как будут развиваться дела в этот раз
вебург уже неудел
k
karnik
Я поэтому вас и выбрал, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать
Независимо от списка операторов, из которого Вы нас выбрали, никто из этих операторов никогда не обеспечит Вам 100% доступность сервисов. Даже если он это Вам пообещает (мы хотя бы честны с Вами и с собой, и не обещаем невозможного). Потому что мы не влияем на экскаваторы и грузовики, которые проваливаются в кабельную канализацию и разрушают линии связи, восстановить которые нельзя до эвакуации транспорта из получившейся ямы. И на отключения электричества в целых районах мы тоже, увы, не влияем. Если бы всё было под нашим контролем, нам было бы гораздо проще. Но - нет. Поэтому всегда возможны самые разные форс-мажоры.
Наша работа - максимально быстро реагировать на нештатные ситуации и делать всё возможное, чтобы коэффициент доступности наших сервисов Клиентам максимально приближался к 99,9(9)%. Последняя девятка - в периоде.
Да вроде всё устранили спустя какое-то время, правда по телефону робот говорила про неполадки в
Железнодорожном районе, а у меня Верх-Исетский.
Я мог бы прокомментировать ситуацию по Вашему договору, если бы Вы назвали его номер. Поскольку Вы его не назвали - назовите, пожалуйста.
Короче, через три года ростелеком окончательно доломает планету
Думаю быстрее. За год справятся.
R
Rings
Заходите в настройки uTorrent, предварительно зажав Shift+F2.
Я же разместил скрин настроек торрента, нет там такой директории
M
Mikеn
А что за пин код просит ваше приложение на LG в настройках?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
karnik
Пин-код указан в Доп.соглашении к договору, используется для авторизации в наших сервисах ЦТВ. Если не помните - можете восстановить его с помощью нашего Личного кабинета my.planeta.tc
k
karnik
Все верно, если зайти в настройки - там нет таких параметров.
А если Вы сначала зажмёте на клавиатуре указанную мной комбинацию кнопок, находясь в просто открытом окне utorrent, и лишь затем, не отпуская нажатых кнопок, откроете настройки приложения - интересующие Вас настройки магическим образом появятся там, где должны быть.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2021 23:38]
E
EvDNK
В связи с недоступностью личного кабинета не было возможности своевременно отключить бесплатный новогодний "подарочек" от Планеты - пакет ТОП100.
А позвонить и сказать, чтобы отключили?
P
Prohozhiy-100500
А позвонить и сказать, чтобы отключили?
А дозвонился в несколько минут первого...
S
Snether
Здравствуйте. Второй день днем интернет нестабильно работает. Проверьте пжлста 251042
k
karnik
Не фиксируем каких-либо проблем ни по Вашему адресу, ни в целом по сети. На порту подключения ошибок нет, трафика видим много. По статистике порта последний раз Вы перезагружали Ваш маршрутизатор Keenetic более 8 недель назад. До Вас для дополнительной диагностики по имеющемуся у нас номеру телефона дозвониться не смогли.
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и понаблюдать, изменится ли качество связи. Если не изменится - напишите, пожалуйста, мне в ЛС контактный телефон и время, в которое будет удобно принять звонок от наших инженеров.
S
Snether
Спасибо. Видимо проблемы у принимающей стороны. Щас рдп вроде стабильно работает. Номер тот же, вижу пропущенные звонки, телефон без звука стоял.
k
karnik
Спасибо. Видимо проблемы у принимающей стороны. Щас рдп вроде стабильно работает.
Тогда мы тогда заявку на неисправность пока закрываем, будут трудности - пишите.
B
Brian.
Сегодня перестало запускаться приложение Weburg media center - оно всё?
k
koctet
Перестало работать телевидение через приставку MAG 245 - белый экран загрузка приложений циклично ... На приставке Vermax UHD250x так же работает только через новый интерфейс - на классическом не загружается... Можно комментарии получить ? Договор 106425
k
karnik
Была зафиксирована техническая неисправность на сервисе цифрового телевидения, затрагивающая часть Клиентов. На текущий момент она уже устранена, перезагрузите приставку - и всё заработает.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сегодня мы с WMC.TV ничего не делали. Возможно, Вас также затронула неисправность, о которой я написал выше.
a
aae@
[Сообщение удалено создателем темы 21.01.2021 10:11]
После нового года каждый день отваливается L2TP vpn до работы.
Причем интервал от 11 местного до обеда. Сегодня восстановилась работа примерно в 15:00. Пинг идет инет работает. На мобильном инете нет таких провалов. Можно как-то проверить что за проблема?
заявка о неисправности 6620821
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2021 15:48]
Причем интервал от 11 местного до обеда. Сегодня восстановилась работа примерно в 15:00. Пинг идет инет работает. На мобильном инете нет таких провалов. Можно как-то проверить что за проблема?
заявка о неисправности 6620821
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2021 15:48]
k
karnik
Да, конечно всё проверим.
l
lex(Zloy)
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2021 20:54]
C
ClubsClub
предыдущим своим ответом на мой комментарий вы просто показали как вы относитесь к своим клиентам... печально
сейчас как и всегда IPTV глючит (причем глючило до и после профилактических работ), при нулевой нагрузке сети, телепрограмма на 15-25 минут отстает и на некоторых каналах просто не соответствует, отложенный просмотр проскакивает вплоть до 5 минут... во избежание всяких там рекомендаций типа - "подключите на прямую", сообщаю - вся на прямую без нагрузок... работайте на мой положительный коммент в этой ветке (жаль что за мои чатлы)... а ещё просто смешно когда на платных каналах присутствует рекламное время...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2021 03:01]
сейчас как и всегда IPTV глючит (причем глючило до и после профилактических работ), при нулевой нагрузке сети, телепрограмма на 15-25 минут отстает и на некоторых каналах просто не соответствует, отложенный просмотр проскакивает вплоть до 5 минут... во избежание всяких там рекомендаций типа - "подключите на прямую", сообщаю - вся на прямую без нагрузок... работайте на мой положительный коммент в этой ветке (жаль что за мои чатлы)... а ещё просто смешно когда на платных каналах присутствует рекламное время...
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2021 03:01]
B
Blackston™(4х4forever)
ещё просто смешно когда на платных каналах присутствует рекламное время...
вы серьезно думаете,что рекламу туда встраивает провайдер?
C
ClubsClub
вы серьезно думаете,что рекламу туда встраивает провайдер?
вы пытаетесь всё довести до абсурда или только в комментариях? Суть претензии к качеству IPTV...
естественно не провайдер туда рекламу пихает, но провайдер берет деньги с клиентов за просмотр рекламы.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2021 08:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.