Оператор «Планета»: вопросы и ответы
P
Prohozhiy-100500
Напомните номер договора, пожалуйста.
Баланс восстановлен.
Если мне не изменяет память, вопрос с автоматическим отключением по истечению срока уже поднимался ранее. Но воз и ныне там.
Очень бы хотелось, чтобы подобное больше не повторялось.
Не надо добавлять отрицательных оттенков к своему имиджу.
k
karnik
Если мне не изменяет память, вопрос с автоматическим отключением по истечению срока уже поднимался ранее. Но воз и ныне там.
Поднимался. И ответ на него тоже давался ранее.
Если Планета подключает Вам акционные каналы самостоятельно - мы сами и отключим их после завершения акции. Если Вы самостоятельно принимаете решение о подключении акционных пакетов на условиях акции - Вы соглашаетесь со всеми условиями акции. В том числе и тем условием, что после бесплатного периода пакет станет платным, а если Вы этого не хотите - от него нужно столь же самостоятельно отказаться. Мы не будем принимать за Вас решение об отказе от этого пакета.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 12:45]
a
alff1
Добрый день!
Проконсультируйте пж по следующему вопросу:
подключен гигабит, все работает и проблем нет, но нужно подключить еще один компьютер, от роутера тянуть патч-корд очень проблематично из-за расстояния и свежего ремонта. Есть ли техническая возможность поставить разветвитель непосредственно на оптический кабель кабель входящий в квартиру и подключить доп. компьютер? сдается мне что мимо роутера маловероятно
(вайфай адаптер нестабилен даже на 5 Гц)
Проконсультируйте пж по следующему вопросу:
подключен гигабит, все работает и проблем нет, но нужно подключить еще один компьютер, от роутера тянуть патч-корд очень проблематично из-за расстояния и свежего ремонта. Есть ли техническая возможность поставить разветвитель непосредственно на оптический кабель кабель входящий в квартиру и подключить доп. компьютер? сдается мне что мимо роутера маловероятно
(вайфай адаптер нестабилен даже на 5 Гц)
P
Prohozhiy-100500
Если Планета подключает Вам акционные каналы самостоятельно - мы сами и отключим их после завершения акции.
Если бы вы так сделали, то и вопросов бы не возникло.
Но, к сожалению, по каким-то причинам это не так.
k
karnik
Есть ли техническая возможность поставить разветвитель непосредственно на оптический кабель кабель входящий в квартиру и подключить доп. компьютер?
Такой возможности нет, так просто не будет работать.
Подскажите, пожалуйста, когда именно мы Вам что-то подключили сами без вашего участия и по собственному решению, а потом не отключили?
P
Prohozhiy-100500
Подскажите, пожалуйста, когда именно мы Вам что-то подключили сами без вашего участия и по собственному решению, а потом не отключили?
Не надо переводить вопрос в другую плоскость.
Объявляете бесплатную акцию - спасибо! Но, сами подключайте и сами же отключайте.
Никаких проблем ни у кого.
k
karnik
Ок, значит мы выяснили, что мы не подключаем Вам ничего без вашего ведома, чтобы потом сделать бесплатное платным и обмануть Вас. Это же хорошо, правильно?
Объявляете бесплатную акцию - спасибо!
Пожалуйста.
Но, сами подключайте и сами же отключайте.
Спасибо за Ваше пожелание. В настоящий момент мы не планируем каких-либо акций, в которых будем делать что-то за Клиентов и без их ведома.
Не участвуйте в наших акциях (при которых Вы успешно экономите сотни рублей всего за несколько дней) - и проблем не будет ))
P
Prohozhiy-100500
Вы опять передёргиваете! (это ваш постоянный стиль общения).
Никто никого не обманывает, если вы сами подключаете, и сами же отключаете.
Это ведь ваши слова, зачем вы их писали?:
Если Планета подключает Вам акционные каналы самостоятельно - мы сами и отключим их после завершения
акции.
Так в чём проблема?
P
Prohozhiy-100500
Не участвуйте в наших акциях (при которых Вы успешно экономите сотни рублей всего за несколько дней)
Это по вашим подсчетам. По моим - практически ничего, т.к. мне там был интересен фактически один канал.
a
aae@
Если Вы самостоятельно принимаете решение о подключении акционных пакетов на условиях акции - Вы соглашаетесь со всеми условиями акции.
Не занимайтесь демагогией. Ежу понятно, что нужно изменить условия акции так, чтобы при окончании срока пакет отключался автоматически.
И о названии пакета - Топ100 вводит в заблуждение. На моём тарифе добавилось только 50 каналов (мне понятно почему).
И в 100500 раз - когда уже названия категорий будут понятны пользователю.
Полный дурдом - есть 3 категории с намёком на спорт , Матч в отдельной категории, Евроспорты вообще в "Открытых". Что нужно было принять. чтобы создать такой идиотизм?
k
karnik
Ежу - возможно, нам - нет.
Многие наши Клиенты (возможно, Вы в это не поверите) осознанно оставляют акционные пакеты заказанными и продолжают за них платить даже после завершения бесплатного периода. Потому что они привыкли к его содержимому и не готовы от него отказываться. Поэтому все подобные акции - не только наш подарок клиентам и "халява", но и наш инструмент, чтобы "подсадить" Клиентов на этот контент и зарабатывать на этом деньги.
У нас есть опыт как текущей модели акционного доступа к пакетам, так и предлагаемого вами варианта. Сравнивая обратную связь, которую мы получали и получаем от Клиентов в обоих вариантах, мы в настоящее время не планируем каких-либо акций, в которых мы будем что-то сами подключать или отключать Клиентам. Если вдруг такие акции появятся - о такой механике, безусловно, будет написано и в новости про акцию, и в ее условиях.
Полный дурдом - есть 3 категории с намёком на спорт , Матч в отдельной категории, Евроспорты вообще в "Открытых". Что нужно было принять. чтобы создать такой идиотизм?
Вы о названиях категорий, или о названиях пакетов?
Названия пакетов (о которых, судя по Вашему вопросу, Вы говорили) соответствуют их содержимому и условиям соглашений с правообладателями каналов. Например, некоторые каналы мы можем продавать только целиком в составе пакета с заданным названием. Кроме того, принадлежность канала к пакету определяется тем, на каких Продуктах канал доступен. Например, Евроспорт входит в пакет "Открытый", потому что доступен на всех наших Продуктах с ЦТВ.
Если же говорить о категориях (термине, который Вы использовали) - они используются в интерфейсе нашего портала ЦТВ http://tv.planeta.tc/ и у Вас не должно возникнуть никаких сложностей с однозначным выбором требуемой категории:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
Prohozhiy-100500
наш инструмент, чтобы "подсадить" Клиентов на этот контент и зарабатывать на этом деньги.
Вот и надо было признаться об этом сразу и не лить тут тонны воды с наездом на клиентов.
Как же тошнит от общения с некоторыми людьми.
R
Rings
Вы можете подсказать как решить эту проблему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В настройках торрента нет обозначенных директорий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В настройках торрента нет обозначенных директорий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a
aae@
От пользователя: aae@
И в 100500 раз - когда уже названия категорий будут понятны пользователю.
Полный дурдом - есть 3 категории с намёком на спорт , Матч в отдельной категории, Евроспорты вообще в "Открытых". Что нужно было принять. чтобы создать такой идиотизм?
Вы о названиях категорий, или о названиях пакетов?
Названия пакетов (о которых, судя по Вашему вопросу, Вы говорили) соответствуют их содержимому и условиям соглашений с правообладателями каналов. Например, некоторые каналы мы можем продавать только целиком в составе пакета с заданным названием. Кроме того, принадлежность канала к пакету определяется тем, на каких Продуктах канал доступен. Например, Евроспорт входит в пакет "Открытый", потому что доступен на всех наших Продуктах с ЦТВ.
Если же говорить о категориях (термине, который Вы использовали) - они используются в интерфейсе нашего портала ЦТВ http://tv.planeta.tc/ и у Вас не должно возникнуть никаких сложностей с однозначным выбором требуемой категории:
Меня ни разу не интересуют ни Ваши фантазии ни портал ЦТВ http://tv.planeta.tc
Русским по белому написано о категориях
О том, что такие категории в плейлистах могли бы и сами понять . Естественно, для этого нужно хотя бы иногда пользоваться вашими поделками :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 19:25]
k
karnik
Заходите в настройки uTorrent, предварительно зажав Shift+F2.
k
karnik
О том, что такие категории в плейлистах могли бы и сами понять
Вы о группировке телеканалов в плейлисте http://ott.tv.planeta.tc/playlist/channels.m3u?fie... ? Названия групп совпадают с названиями пакетов, не категорий. На текущий момент это - единственный способ группировки телеканалов при использовании плейлиста, я передам коллегам Ваши пожелания по его дальнейшему развитию.
Если Вы про наш интерфейс на телеприставках - Вы можете поменять группировку каналов с "по пакетам" на "по тематике" в Личном кабинете телеприставки.
Если Вы про что-то другое - извините, но из Ваших слов непонятно, о чем Вы. Покажите, пожалуйста, на картинке.
У меня есть наша wifi-приставка для телевизора, на компьютере пользуюсь нашим порталом. Мне достаточно.
a
aae@
У меня есть наша wifi-приставка для телевизора
Просто есть или всё-таки пользуетесь?
a
aae@
http://ott.tv.planeta.tc/playlist/channels.m3u?fie... ? Названия групп совпадают с названиями пакетов, не категорий. На текущий момент это - единственный способ группировки телеканалов при использовании плейлиста, я передам коллегам Ваши пожелания по
его дальнейшему развитию.
....
. Покажите, пожалуйста, на картинке.
Вы о группировке телеканалов в плейлисте ....
. Покажите, пожалуйста, на картинке.
Правильно
https://yadi.sk/d/ZDnzYslrazomuw
Вы открыли тему "Цифровое телевидение Планеты на альтернативных устройствах" по этому способу просмотра, часто в ней консультировали, и через год и 9 месяцев хотя бы увидели как это выглядит
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 22:14]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 22:15]
k
karnik
Правильно
Ура, я угадал!
Это - не категории. Это - названия пакетов. Да, у нас много разных пакетов. Про причину их существования и невозможность объединения нескольких пакетов в один я уже ответил выше.
Коллеги включили ваши пожелания в план работ с пониженным приоритетом - функциональность выбора способа группировки телеканалов в плейлисте будет реализована при наличии ресурса и отсутствии более срочных/приоритетных задач.
Вы открыли тему "Цифровое
телевидение Планеты на альтернативных устройствах" по этому способу просмотра, часто в ней консультировали, и через год и 9 месяцев хотя бы увидели как это выглядит
Я не могу знать, как выглядят все существующие в природе медиаплееры, поддерживающие наш плейлист. Главное, чтобы Вам все было понятно в том приложении, которое Вы используете.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2021 22:51]
М
Магнит удачи
Так выскажу свое недовольство акцией Топ100. Почему автоматически нельзя отрубить показ по ВРЕМЕННОЙ акции, как это делают в том же домру?
Объяснение: "сами подключили - сами и отключайте" звучит мягко говоря "маркетингово" в самом худшем смысле этого слова. Потому что из этого виден расчёт: клиент же может лохануться и забыть, а мы на этом заработаем!
Выглядит это как то "по базарному" . Не чистоплотно.
Я вот попробовал отключить этот пакет, а ЛК то и не работал! Случайно?
Ага. "Верю"... Думаете этот казус показал вас как клиентоориентированных?
Ваш менеджер извинилась и сказала, что да, были проблемы, и поэтому акцию продлили на сутки. Но это я сам проявил инициативу, так как знаю подлянки маркетологов, и выяснил всё. А сколько людей ещё не вспомнили о конце акции? Сколько ещё вас будут ругать в хвост и гриву, а вы будете делать стеклянные глаза и говорить им: "все было написано, поэтому сами виноваты, и ваши деньги - наши деньги!"
Что, сложно было сделать смс рассылку или объяву на сайте "Люди! Акция заканчивается! Если хотите продлить - нажмите кнопку " а", если не хотите - нажмите кнопку" в". И всё - имидж компании был бы на уровне.
А так - получили "негатив" и настороженность. И это все на фоне продажи компании ростелекому.
" Репутация зарабатывается годами, а теряется - моментально"
Нужно помнить эту поговорку.
Объяснение: "сами подключили - сами и отключайте" звучит мягко говоря "маркетингово" в самом худшем смысле этого слова. Потому что из этого виден расчёт: клиент же может лохануться и забыть, а мы на этом заработаем!
Выглядит это как то "по базарному" . Не чистоплотно.
Я вот попробовал отключить этот пакет, а ЛК то и не работал! Случайно?
Ага. "Верю"... Думаете этот казус показал вас как клиентоориентированных?
Ваш менеджер извинилась и сказала, что да, были проблемы, и поэтому акцию продлили на сутки. Но это я сам проявил инициативу, так как знаю подлянки маркетологов, и выяснил всё. А сколько людей ещё не вспомнили о конце акции? Сколько ещё вас будут ругать в хвост и гриву, а вы будете делать стеклянные глаза и говорить им: "все было написано, поэтому сами виноваты, и ваши деньги - наши деньги!"
Что, сложно было сделать смс рассылку или объяву на сайте "Люди! Акция заканчивается! Если хотите продлить - нажмите кнопку " а", если не хотите - нажмите кнопку" в". И всё - имидж компании был бы на уровне.
А так - получили "негатив" и настороженность. И это все на фоне продажи компании ростелекому.
" Репутация зарабатывается годами, а теряется - моментально"
Нужно помнить эту поговорку.
a
aae@
Так выскажу свое недовольство акцией Топ100. Почему автоматически нельзя отрубить показ по ВРЕМЕННОЙ акции,
Можно всё, главное - захотеть :-)
Весь рассчёт на то, что пользователь не заметит/ не будет возмущаться .
a
aae@
Я не могу знать, как выглядят все существующие в природе медиаплееры, поддерживающие наш плейлист. Главное, чтобы Вам все было понятно в том приложении, которое Вы используете.
Мне вполне достаточно того, что могу открыть полученный от Планеты плейлист и увидеть, что в нем вместо категорий прописаны пакеты.
Уверен, что , как минимум теперь, Вы тоже прекрасно понимаете, что в любом плеере, поддерживающем категории, такая же картина . И не нужно делать вид, что ТП Планеты узнали об этом только сейчас, а не несколько лет назад :-)
W
Why Not?!
Ну вот, сколько лет проблем не знал, пользуясь планетой. Не успело пройти слияние с Ростелекомом, прихожу сегодня домой и нет интернета. И после этого вы будете говорить, что качество услуг не изменится?! Олимпус тоже утверждали, что сотрудники останутся те же самые, когда их купил Акадо. В итоге
пошли в разнос, теряя качество, а с итоге влились в домру 😄 С планетой, я полагаю теперь тоже постоянные проблемы начнутся 😕
k
karnik
И после этого вы будете говорить, что качество услуг не изменится?!
Будем. И не ухудшится.
Но и раньше, и сейчас, и далее - мы не можем обеспечить 100% доступность услуг связи и абсолютное отсутствие каких-либо проблем. Просто потому, что не всё в нашей власти.
Если бы Вы назвали Ваш номер договора - я бы уже смог ответить, что происходит по Вашему адресу, а при необходимости - уже поставил задачу нашим техникам на выход к Вам для устранения неисправности. Но раз Вы его не назвали - назовите, пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2021 15:48]
r
rusmike
сотрудники останутся те же самые, когда их купил Акадо
Как бывший сотрудник Олимпуса могу сказать, что сделка состоялась в 2008 году, а топ-менеджмент сменился в октябре 2011-го, после чего начались большие перемены (в части уважения к сотрудникам и клиентам), которые меня сильно не порадовали и я свалил оттуда.
А до этого вполне себе работала и развивала местный филиал прежняя команда, много хорошего было сделано в части стабильности и развития сети.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.