Оператор «Планета»: вопросы и ответы
P
Prohozhiy-100500
Всех с Новым Годом!
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2021 00:19]
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2021 00:19]
H
Hystric
видимо как то мой комп влияет, тормозит телевидение
E
EvDNK
Приготовили для вас новые подарки. В новогодние праздники вместе с суперпакетом «ТОП 100» дарим вам бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру ViP Play.
В прошлом году чет почесался, заказал! Там надо было что-то заказать - пакет какой-то (возможно VIP), бесплатно будет 10 дней пакет + VIP Play, а потом плати полгода - тогда тебе будет VIP Play. Через 10 дней отказался от пакета (который бесплатно был), ну и VIP Play отвалился. Так что не стоит заморачиваться. Почитал в регламенте - так и должно было быть, при отказе от пакета отваливается VIP Play - вот и все бесплатно!
C
ClubsClub
вот и стали проявляться "болячки" ртк... DNSы отваливаются, пока не на долго... если заметили такое, прописывайте принудительно DNS 1.1.1.1 и 8.8.8.8
S
=-Sk-=
С в конце июля 2020 года начались проблемы с интернетом. Это проявлялось как потери пакетов в сетевых шутерах.
В игре встроен индикатор потери пакетов и он начал гореть постоянно. У других игроков потерь не было.
К осени в шутеры стало играть невозможно. Выстрелы не засчитывались, игрок сам шел в произвольном направлении, всё замирало - дергалось и т.д.
Оставлял заявку - её рассмотрели, но проблема не была решена. Отвечают всегда стандартно - нашей стороны проблем нет.
Если клиент с этим ответом не согласен - просят прислать трассировку.
Через некоторое время во всем подъезде начались проблемы с интернетом. Он отключался.
Позвонил, оставил заявку. Возможно это сделал не только я, ведь в нашем подъезде было заменено оборудование.
Отключения исчезли, а потеря пакетов нет.
Оставлял ещё одну заявку. Меня попросили сделать трассировку. Сделал.
Обнаружили проблемы на 1м хопе. Приходил специалист - сказал, что на их кабеле (их в щитовой) сопротивление меньше положенного. Заменил.
На пару дней потери пакетов исчезли.
А сейчас они появились снова.
Звонил, оставлял заявку - просят сделать трассировку. Опять.
Сделал программой PingPlotter - просят сделать WinMTR.
Считаю, что сотрудники компании планета работают не качественно. По одному и тому же адресу возникают проблемы.
И об этих проблемах им сообщают клиенты. Не они мониторят качество и стабильность связи или делают плановые проверки - а клиенты им звонят.
Причем мало позвонить и сказать, ты ещё должен доказать ведь заинтересован в этом ты.
Так и говорят - нет трассировки, ничем вам не можем помочь.
Уже три раза возникала проблема. Мало того что снова проблемы, так снова "не верят" и хотят трассировку.
Я уже неделями делаю эти трассировки. Бесплатно. Надоело.
Считаю, что качество услуг планета стало хуже. Что их сотрудники работают не качественно, ленятся, проявляют халатность.
Даже скачать PingPlotter не могут. Это уже не смешно.
Постоянно проблемы на их стороне. Но всё равно, каждый раз что то требуют от клиента.
Просто напоминаю - клиент вам платит деньги. И если ваши специалисты не могут скачать PingPlotter и открыть файл трассировки или всунуть кабель в свой маршрутизатор и произвести трассировку сервера (им неоднократно говорили что за сервер, в трассировках есть адрес и т.д.) то стоит их уволить.
Мой кабель вы проверили. В чем теперь дело? Всё на вашей стороне. Уже в третий раз.
В игре встроен индикатор потери пакетов и он начал гореть постоянно. У других игроков потерь не было.
К осени в шутеры стало играть невозможно. Выстрелы не засчитывались, игрок сам шел в произвольном направлении, всё замирало - дергалось и т.д.
Оставлял заявку - её рассмотрели, но проблема не была решена. Отвечают всегда стандартно - нашей стороны проблем нет.
Если клиент с этим ответом не согласен - просят прислать трассировку.
Через некоторое время во всем подъезде начались проблемы с интернетом. Он отключался.
Позвонил, оставил заявку. Возможно это сделал не только я, ведь в нашем подъезде было заменено оборудование.
Отключения исчезли, а потеря пакетов нет.
Оставлял ещё одну заявку. Меня попросили сделать трассировку. Сделал.
Обнаружили проблемы на 1м хопе. Приходил специалист - сказал, что на их кабеле (их в щитовой) сопротивление меньше положенного. Заменил.
На пару дней потери пакетов исчезли.
А сейчас они появились снова.
Звонил, оставлял заявку - просят сделать трассировку. Опять.
Сделал программой PingPlotter - просят сделать WinMTR.
Считаю, что сотрудники компании планета работают не качественно. По одному и тому же адресу возникают проблемы.
И об этих проблемах им сообщают клиенты. Не они мониторят качество и стабильность связи или делают плановые проверки - а клиенты им звонят.
Причем мало позвонить и сказать, ты ещё должен доказать ведь заинтересован в этом ты.
Так и говорят - нет трассировки, ничем вам не можем помочь.
Уже три раза возникала проблема. Мало того что снова проблемы, так снова "не верят" и хотят трассировку.
Я уже неделями делаю эти трассировки. Бесплатно. Надоело.
Считаю, что качество услуг планета стало хуже. Что их сотрудники работают не качественно, ленятся, проявляют халатность.
Даже скачать PingPlotter не могут. Это уже не смешно.
Постоянно проблемы на их стороне. Но всё равно, каждый раз что то требуют от клиента.
Просто напоминаю - клиент вам платит деньги. И если ваши специалисты не могут скачать PingPlotter и открыть файл трассировки или всунуть кабель в свой маршрутизатор и произвести трассировку сервера (им неоднократно говорили что за сервер, в трассировках есть адрес и т.д.) то стоит их уволить.
Мой кабель вы проверили. В чем теперь дело? Всё на вашей стороне. Уже в третий раз.
S
=-Sk-=
Дополню
Сотрудники компании мне пишут
Цитата
---
Если Вы сравните вывод данных этим приложением с использованным Вами ранее pingplotter - Вы увидите, что WinMTR отображает практически в 2 раза больше параметров, чем то приложение, которое Вы использовали
--
Конец цитаты
WinMTR отображает практически в 2 раза больше параметров PingPlotter ?
"Специалисты"
Почему я делаю трассировку PingPlotter ? Ведь обычно WinMTR достаточно.
Дело в том, что для игр / шутеров часто важно не только количество потерянных пакетов, но и когда произошли потери. Был ли пик потерь, образно говоря.
Пусть на узле 1% потери пакетов. Это ещё можно считать нормой (спорно). WinMTR покажет эту информацию.
Но WinMTR не покажет когда и сколько было потеряно пакетов. А это важно.
Например если на 100 пакетов теряется 1 - т.е. 99 пакетов доходят, а каждый сотый теряется, то игра сама "додумает" или как говорят "предскажет" поведение игрока (официальная информация о работе игрового клиента от близзард).
А вот если на 1000 пакетов первые 10 будут потеряны (пик) то может не пройти авторизация и игра просто вылетит. Что уже неоднократно обсуждалось на игровых форумах близзард.
(Вылет - два в рейтинговой игре - это бан в рейтинге на три дня,если не ошибаюсь. Три вылета - бан в рейтинге на месяц.
И так вплоть до перманентного. )
Сделал программой PingPlotter - просят сделать WinMTR.
Сотрудники компании мне пишут
Цитата
---
Если Вы сравните вывод данных этим приложением с использованным Вами ранее pingplotter - Вы увидите, что WinMTR отображает практически в 2 раза больше параметров, чем то приложение, которое Вы использовали
--
Конец цитаты
WinMTR отображает практически в 2 раза больше параметров PingPlotter ?
"Специалисты"
Почему я делаю трассировку PingPlotter ? Ведь обычно WinMTR достаточно.
Дело в том, что для игр / шутеров часто важно не только количество потерянных пакетов, но и когда произошли потери. Был ли пик потерь, образно говоря.
Пусть на узле 1% потери пакетов. Это ещё можно считать нормой (спорно). WinMTR покажет эту информацию.
Но WinMTR не покажет когда и сколько было потеряно пакетов. А это важно.
Например если на 100 пакетов теряется 1 - т.е. 99 пакетов доходят, а каждый сотый теряется, то игра сама "додумает" или как говорят "предскажет" поведение игрока (официальная информация о работе игрового клиента от близзард).
А вот если на 1000 пакетов первые 10 будут потеряны (пик) то может не пройти авторизация и игра просто вылетит. Что уже неоднократно обсуждалось на игровых форумах близзард.
(Вылет - два в рейтинговой игре - это бан в рейтинге на три дня,если не ошибаюсь. Три вылета - бан в рейтинге на месяц.
И так вплоть до перманентного. )
C
ClubsClub
с середины июля месяца ругался с техпо по поводу что даже в ЛК планеты иногда попасть не мог (после 12-и часового отключения от сетей по вине компании типа где-то "обрыв" произошел)... даже их как бы роутер взял, благо удалось вернуть это убожество с самопальной прошивкой которую даже автор признал подделкой... начал вещать в ВК о проблемах, как результат БАН в ВК предложили писать в лицокниге где я удалился ещё в 09-м году
Вы не одиноки! хотя меня уверяли что я один такой кто жалуется на проблемы со связью (забывая глянуть на тех кого я подключил и чьи претензии я составлял) ... как миниму 15 клиентов планеты готовы были подать в суд на планету, но сейчас уже думают что ртк виноваты и будут кидать заявы на планету как пособников ртк (тут уже они сами до этого дошли, может вспомнили как я нахваливая планету показывал на примере минусы ртк)...
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2021 21:01]
C
ClubsClub
По приколу звонил провайдерам после 12-и часового интернет-блэкаута от планеты в середине июля... и в ртк всегда отвечают какие-то соплежуи (по крайней мере звучит будто они соплями давятся)
B
Blackston™(4х4forever)
а вот и поперли боты с отрицательными отзывами
давайте,надрачивайте,а у всех остальных абонентов-все в порядке
давайте,надрачивайте,а у всех остальных абонентов-все в порядке
l
lex(Zloy)
А у меня сегодня скорость ни в какие рамки не лезет. Скачет как на горках. Выше 8 МБ/с не поднимается средняя где-то 4-5 МБ/с. Это что в действительности
Номер договора если что 280639.
вот и стали проявляться "болячки" ртк..
Номер договора если что 280639.
k
karnik
Вы уже общаетесь с Планетой и по телефону, и на форуме Планеты.
1. Вам никто не говорил, что текущая ситуация - нормальна. По факту получения от Вас жалоб мы ведем поиск причин испытываемой Вами неисправности. Ненулевое количество потерь - ненормально независимо от Вашей точки зрения по этому поводу.
2. Несмотря на то, что по Вашим словам Вы испытываете сложности с июля, к нам Вы обратились только в конце ноября. При этом в течение первой половины декабря у Вас не было времени выполнить наши рекомендации и прислать нам результат проверки связи. Поэтому обвинять нас в том, что мы целых полгода ничего не делаем для устранения Вашей проблемы - некорректно.
После выхода к Вам нашего техника 29.12.2020 Вы сообщили об устранении неисправности, 03.01.2020 - сообщили, что она вновь возникла. Мы продолжаем работу по Вашему обращению.
k
karnik
вот и стали проявляться "болячки" ртк. DNSы отваливаются, пока не на долго
Начните, пожалуйста, с номера Вашего договора.
Уточните, в чем проявляются "отваливания" DNS, как Вы это обнаружили? Проблема проявляется на всех устройствах локальной сети?
k
karnik
Передам коллегам, посмотрим.
S
=-Sk-=
При этом в течение первой половины декабря у Вас не было времени выполнить наши рекомендации и прислать нам результат проверки связи.
То есть 27 ноября я ничего вам не прислал? Хм..обращение в личном кабинете есть. Ссылка на файлы есть. Странно.
И позднее тоже ничего не присылал? Вчера, например?
Первый раз проблема проявилась не только у меня. И вы сменили оборудование в подъезде.
Второй раз я прислал вам трассировку. Вы следили за соединением неделю.
Потом вы сменили кабель в щитовой т.к. у него не было достаточного сопротивления. Мой кабель специалист проверил. Как я понял - нареканий нет.
Проблемы на 4 дня прекратились и вот опять появились.
Я вам вчера отослал трассировку. Вы её не принимаете.
Мы
продолжаем работу по Вашему обращению.
Хватит просить у меня трассировку.
k
karnik
1. Проблема, которая проявлялась не только у Вас, не была связана с работой оборудования в Вашем подъезде, и работ на оборудовании в Вашем подъезде мы не проводили. За 4 перебоя со связью общей суммарной длительностью менее 60 минут Вам была начислена компенсация в размере суточного платежа по используемому Вами продукту (в 24-кратном размере).
2. Мы не меняли кабель, а лишь провели ревизию всех соединений линии связи. До работ сопротивление линии было выше, после работ - стало ниже. И до, и после работ сопротивление находилось в допустимом диапазоне значений.
И позднее тоже ничего не присылал? Вчера, например?
В процитированном Вами моём ответе отсутствуют подобные утверждения.
21.11 Вы сообщили о проблеме, мы договорились получить от Вас трассировку.
27.11 Вы прислали трассировку.
28.11 мы связались с Вами, уточнили характер проблемы и периодичность ее воспроизведения, как давно она проявляется.
с 28.11 по 02.12 мы проводили диагностику оборудования в нашей зоне ответственности и осуществляли мониторинг связи до интересующего Вас сервера
02.12 - мы связались с Вами, провели диагностику соединения, рекомендовали Вам изменить версию драйверов на сетевую карту, поскольку при диагностике канала связи до Вашего ПК проблем не было обнаружено
09.12 - Вы ответили, что заняты и неудобно разговаривать
с 13.12 по 19.12 - мы взаимодействовали с Вами для решения проблемы, осуществляли мониторинг связи до Вашего оборудования и до интересующих Вас серверов, договорились получить от Вас еще одну трассировку в период наблюдения проблемы
27.12 - Вы прислали трассировки.
28.12 - мы отправили к Вам техника, 29.12 - наш техник пришел к Вам.
Я согласен с Вами, что те почти 2 недели, в течение которых велась активная работа по диагностике неисправности, которую Вы испытываете, это существенно больший срок, чем хотелось бы. Увы, для плавающих неполадок характерна бОльшая длительность поиска их причин. Еще 24.12 по одному из Ваших звонков мы зафиксировали жалобу на длительное устранение неисправности, по этой заявке для Вас будет осуществлён перерасчет после завершения устранения неисправности.
Чем быстрее мы соберем необходимый объем данных для локализации неисправности - тем быстрее мы ее устраним.
В этом случае могут возникнуть сложности с ликвидацией описываемых Вами проблем в разумное время. Но ок, Вы имеете право на подобное решение, мы постараемся справиться без Вашей помощи. Но тут я уже ничего не обещаю.
C
ClubsClub
Начните, пожалуйста, с номера Вашего договора.
да запросто - 38127
как проявляется это отваливание DNSов можете почитать в учебниках...
с вами пытались общаться с целью "не выносить ссор из избы", но вы не решали проблему, а только усугубляли... всё в лучших традициях говнопровайдеров типа ртк, мтс, пчелайна или мегафона... в итоге в ваше техпо я больше не обращаюсь, а пишу сразу на площадках которые читают не только ваши "абоненты".
P.S. Абонентам планеты. Если обнаруживаете проблемы со связью - пробуйте для начала отключать IPv6 и прописывать DNS (IPv4) 1.1.1.1 и 8.8.8.8 и 8.8.4.4 или различные яндексовые... в техпо ртк вам об это не скажут, как и в техпо планеты...
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2021 05:48]
C
ClubsClub
А у меня сегодня скорость ни в какие рамки не лезет. Скачет как на горках. Выше 8 МБ/с не поднимается средняя где-то 4-5 МБ/с.
попробуйте отключить IPv6 сообщите если данный совет помог.
l
lex(Zloy)
попробуйте отключить IPv6
он у меня отключен, не могу разобраться, как его включить.
k
karnik
Сначала в Личном кабинете в настройках IP-адреса, затем - на маршрутизаторе и компьютере.
Я отлично знаю, как оно проявляется. И я знаю также, как выглядит то, когда кажется, что есть какая-то проблема с dns-серверами, но на самом деле ее нет
Для всех устройств Вашей локальной сети без указания вручную адресов публичных NS-серверов гугла/яндекса есть только один DNS-сервер: 192.168.0.1. Или 192.168.1.1. Или любой другой подобный IP-адрес, принадлежащий маршрутизатору Вашей домашней цифровой сети.
Именно маршрутизатор разрешает для Ваших устройств доменные имена в IP-адреса, используя сначала собственный dns-кэш, а затем при необходимости - запрашивая информацию у наших ns-серверов. Причем предварительно Ваше устройство сначала ищет информацию о необходимой ns-записи в собственном dns-кэше (за его работу отвечает служба "DNS-Клиент".
Бывает, что проблемы возникают из-за "протухшего" dns-кэша.Попробуйте выполнить в командной строке "ipconfig /flushdns" и "ipconfig /registerdns" и понаблюдать, будут ли еще наблюдаться те неудобства, которые Вы до этого испытывали.
Если при использовании "стандартных" настроек оборудования Вы испытываете проблемы, а при указании на конечных устройствах адресов NS-серверов вручную - всё нормально, то попробуйте указать вручную имена наших NS-серверов: 212.49.103.2, 212.49.118.2.
При этом, как Вы сами верно написали выше, попробуйте также отключить поддержку IPv6 и понаблюдать, будет ли воспроизводиться проблема в этом случае.
Есть ровно два случая, когда присутствует проблема с именно dns-серверами.
1. При ping до адресов ns-серверов присутствуют потери (сетевое соединение сервера нестабильно или производительности сервера недостаточно для обработки всего сетевого трафика)
2. При выполнении в командной строке "nslookup <доменное имя> <адрес dns-сервера>" Ваш ПК не получает ответ от dns-сервера (dns-сервер работает некорректно).
Вы легко можете убедиться, что Ваш случай не относится ни к одному из этих двух вариантов.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2021 12:25]
S
=-Sk-=
1. Проблема, которая проявлялась не только у Вас, не была связана с работой оборудования в Вашем подъезде, и работ на оборудовании в Вашем подъезде мы не проводили.
Мы не меняли
кабель
Надеюсь хоть что то вы делали?
Проблема усугубилась. Потери пакетов идут постоянно. Играть невозможно.
k
karnik
Вы обратились к нам с данной проблемой по телефону 07.01.2020, была зафиксирована заявка на повторный выход техников. Ожидайте их визита.
P
Prohozhiy-100500
Личный кабинет недоступен...
P
Prohozhiy-100500
В связи с недоступностью личного кабинета не было возможности своевременно отключить бесплатный новогодний "подарочек" от Планеты - пакет ТОП100.
И как результат списаны деньги за сутки...
Если это бесплатный подарок, то почему бы его не отключать автоматически по окончании срока предоставления подарка?
Или на то и рассчитано, чтобы автоматически списать деньги?
И как результат списаны деньги за сутки...
Если это бесплатный подарок, то почему бы его не отключать автоматически по окончании срока предоставления подарка?
Или на то и рассчитано, чтобы автоматически списать деньги?
Личный кабинет недоступен...
Уже превзошли себя. Его закрывают чуть ли не через день. И если раньше хотя бы проводили работы ночью после 01:00, то теперь и в 22:30 сойдет...
k
karnik
Напомните номер договора, пожалуйста.
Его закрывают чуть ли не через день.
Только на время запуска/завершения различных акций. Разберемся, почему мои коллеги начали выполнять эти изменения раньше обычного.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.