Оператор «Планета»: вопросы и ответы
j
jtsuken.
Оспаде какие сотрудник ТП может давать гарантии?
Имелось ввиду:
Где более-менее технический пресс-релиз для абонентов, в котором будет написано, что будет с брендом, сетевой и
телевизионной инфраструктурой, условиями обслуживания хотя бы на год?
H
Homer J Simpson
Спрошу пока не поздно - почему отложенный просмотр работает криво: у программы стоит значок доступности отложенного просмотра, но при попытке посмотреть выдает ошибку, что программа недоступна. Например канал домкиноХД за 15 декабря уже не дает посмотреть хотя значки доступности есть.
Все, можно уходить! В интерру, да даже МТС. Но только не этот госколхоз.
Уважаемые Boosh и Karnik! Вы планируете выпустить пресс-релиз, объяснить своим абонентам, что вообще происходило с компанией последний месяц. Почему о продаже Вас сберу стало известно только через неделю, и то неофициально. Почему сегодня СМИ сообщили о продаже РТК, а вы молчите, как будто ничего не происходит. Почему нас продают как скот, а мы об этом узнаем по факту?
Главные вопросы:
1. Когда у нас отберут статические IP адреса?
2. Когда нас переведут на PPPoE?
3. Когда нас переведут на глючный личный кабинет РТК, который вечно не загружает информацию?
4. Что будет с ТВ? Когда нас переведут на ТВ РТК с более низким качеством изображения?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 18:36]
Уважаемые Boosh и Karnik! Вы планируете выпустить пресс-релиз, объяснить своим абонентам, что вообще происходило с компанией последний месяц. Почему о продаже Вас сберу стало известно только через неделю, и то неофициально. Почему сегодня СМИ сообщили о продаже РТК, а вы молчите, как будто ничего не происходит. Почему нас продают как скот, а мы об этом узнаем по факту?
Главные вопросы:
1. Когда у нас отберут статические IP адреса?
2. Когда нас переведут на PPPoE?
3. Когда нас переведут на глючный личный кабинет РТК, который вечно не загружает информацию?
4. Что будет с ТВ? Когда нас переведут на ТВ РТК с более низким качеством изображения?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 18:36]
что вообще происходило с компанией последний месяц.
https://nag.ru/news/newsline/107968/-dochka-sberba...
Тырнет кстати тупит последнен время.. Россисикон управился быстро?
s
solid5299
Молчат представители, видимо дали приказ молчать!!!
k
karnik
С тем, что пока что мы все ещё в них верим. По крайней мере, Игорь - верит )) Я - не рискну сейчас упоминать никаких дат до момента, пока приложение не появится в Samsung Hub.
1. Когда у нас отберут статические IP адреса?
2. Когда нас переведут на PPPoE?
3. Когда нас переведут на глючный личный кабинет РТК, который вечно не загружает информацию?
4. Что будет с ТВ? Когда нас переведут на ТВ РТК с более низким качеством изображения?
Вопросы модет где-то и наивные, но не праздные, ведь именно человеческое качество оказываемых услуг и есть наиболее ценное в Планете. От инфраструктуры до той же ТП
z
zzzapadlo
Мои соболезнования, Планетоиды
Валите от Хвоста быстрее и дальше
ведь именно человеческое качество оказываемых услуг и есть наиболее ценное в Планете.
Да с этим смирились уже. А я задал конкретные вопросы по услугам.
k
karnik
Нет, поставщиком услуг остается Планета, она продолжает оказывать Вам свои услуги. На взаимоотношения между Вами и оператором связи, который оказывает Вам услуги, владелец управляющей организации не влияет (как не влиял он и ранее, ведь Вы не сможете назвать прежних собственников ООО "АйТиЭм Холдинг").
Какие гарантии даете вы и ростелеком о неизменности условиях годовых тарифов?
Если моего слова Вам недостаточно, то - никаких. У Вас или достаточный уровень доверия к Планете, представителем которой я являюсь, и этого достаточно - или Вы нам все равно не поверите.
Мне будет крайне неприятно узнать, что у меня заберут статический ip-адрес или введут за него дополнительную плату, изменят тип авторизации в сети на какую-нибудь pppoe-шную дичь типа домрушной. И
это только мелкие технические вопросы, на которые плевать 99,9% пользователей, а есть еще работа, собственно, сети, сервис телевидения
Ничего не изменится.
Фразы "тарифная политика" в процитированном Вами тексте недостаточно? ))
Планета сможет оказывать свои услуги там, где раньше у нас не было технической возможности подключения. Нашим Клиентам станут доступны новые услуги, которых пока что нет в Планете. Наш партнер Ростелеком - будет учиться у нас оказывать услуги такого же качества, к которым привыкли наши клиенты. Совместно с нашим партнером мы планируем наращивать суммарную занятую нами долю рынка услуг связи в Екатеринбурге и других городах нашего присутствия.
завтра вы удаленно перепрошьете приставку под РТ с переводом на их
сервис
Зачем? )) Нас устраивает качество нашего ЦТВ, наших Клиентов, думаю, тоже. Зачем нам ухудшать качество наших услуг и терять наших Клиентов?
выдадите мне новый динамический ИП
Зачем? )) Клиенты подключаются к нам, потому что у нас постоянный публичный бесплатный IP-адрес. Зачем нам ухудшать качество наших услуг и терять наших Клиентов?
потом еще какая-нибудь дичь с gpon вылезет
Вероятнее всего, если мы начнем подключать Клиентов к Планете на сетях Ростелекома (например. в тех районах города, где Планеты сейчас нет), мы будем вынуждены использовать GPON. Естественно, предварительно подготовив к этому наши бизнес-процессы и убедившись в соответствии параметров сетей нашего партнера нашим представлениям о качестве. Но в переключении существующих Клиентов с FTTH на GPON нет никакого смысла.
Мы не видим смысла в новости с текстом "Ничего не поменяется". И я сейчас предельно серьёзен. Пресс-релиз наших партнеров содержит всю необходимую информацию. Вы можете или поверить ему (потому что Вы доверяете Планете, не Ростелекому), или не поверить. Но что тогда изменит наш отдельный документ про то же самое?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2020 07:30]
m
@monetny
Могу рассказать как приходил тамошний "мастер" ставить нам ADSLку)
А что Вы хотите от человека с зарплатой 25000? И что за сотрудника можно нанять на такую зарплату?
приложение для Samsung появится (будет развиваться)? Ростелеком одобрит такое развитие Планеты?
РосЕлеком Wink продвигает. Им другие приложения ни к чему. Думаю, что и Планета в скором времени начнёт его продвигать.
Ждем перехода от нормальной оптики к гпону и онушкам от ростелекома?
В гпоне ничего плохого нет, если он не от РосЕлекома)))
Бренд Планеты в Екб сильнее бренда Ростелекома. Зачем терять клиентов?
Так и бренд Кабинета был по сильнее РосЕлекома
k
karnik
Все, можно уходить! В интерру, да даже МТС. Но только не этот госколхоз.
Можно. А можно сначала остаться и посмотреть, изменится ли для Вас хоть что-либо.
Нет таких планов.
Нет таких планов.
Нет таких планов.
4. Что будет с ТВ?
Оно и далее будет развиваться в соответствии с нашим планом развития Цифрового Телевидения Планеты.
Когда нас переведут на ТВ РТК с более низким качеством изображения?
Нет таких планов.
k
karnik
Речь о "Дом Кино Премиум HD"? Уточните, как именно смотрите наше ТВ? Только что проверил выборочно на нем записи за 15.12.2020 на нашем портале http://tv.planeta.tc/ - все успешно открылись.
За 10 дней мы Вас уведомим. Ничего внятного...
k
karnik
Да нет, у представителей просто не круглосуточная оперативная реакция на сообщения на форуме. Мы вынуждены есть, спать, перемещаться между офисом и домом. Извините ((
s
solid5299
Извините ((
Извиняю)))
s
solid5299
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2020 19:22]
H
Habibenok
Помню 2000-ые, когда Tele2 был самостоятельным оператором и очень нравился абонентам (в регионах присутствия), как наша "Планета". Через какое-то время "Ростелеком" вынудил Tele2 им продаться. Да, Tele2 вмиг появился и у нас, в Екатеринбурге, где его раньше не было, но при этом стал убогим
оператором на сетях РТК, от которого все плевались.
Так и Планета скатится, это очевидно. А нам остается только наблюдать и своевременно принимать для себя решения о переходе в другую сеть. Кстати, как правильно заметили выше, переходить-то не к кому, провайдеров самостоятельных фактически не осталось.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 19:38]
Так и Планета скатится, это очевидно. А нам остается только наблюдать и своевременно принимать для себя решения о переходе в другую сеть. Кстати, как правильно заметили выше, переходить-то не к кому, провайдеров самостоятельных фактически не осталось.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 19:38]
Кстати, как правильно заметили выше, переходить-то не к кому, провайдеров самостоятельных фактически не осталось
Даа. Екатеринбург похоже первый крупный город, который максимально лег под федеральных провайдеров. В других все еще можно выделить хотя бы одного крупного местного. Как бы не ржали над Челябинском, но они в отличии от нас ничего своего не теряли. И провайдер их входит в десятку крупнейших. Про Башкирию и Татарстан вообще молчу. А Екатеринбург это только дешевые понты и отсутствие нормальной жизни для простых смертных.
Сделка оформлена не на Башинформсвязь, через которую обычно идут поглощения а вообще на какую-то фирму однодневку, которая принадлежит еще двум в соотношении 99/1, которые принадлежат РТК
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 20:08]
У
УрфинЪ
От бывших коллег узнал пару дней назад, но до сегодняшнего дня старался думать что меня разыгрывают
Жаль что давят местных провайдеров, от федералов только негативный опыт, ибо я и пользовался услугами и работал там.
Очень хочется верить что в ближайшем будущем качество не упадёт ниже плинтуса, а в этой теме максимально долго не появится Support_RT со своим фирменным "нам очень жаль что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании".
Жаль что давят местных провайдеров, от федералов только негативный опыт, ибо я и пользовался услугами и работал там.
Очень хочется верить что в ближайшем будущем качество не упадёт ниже плинтуса, а в этой теме максимально долго не появится Support_RT со своим фирменным "нам очень жаль что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании".
D
Dar4
"ничего не изменится", а вебургу осталось пять денёчков
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.