Оператор «Планета»: вопросы и ответы

rusmike
От пользователя @monetny
Так и бренд Кабинета был по сильнее РосЕлекома

На момент сделки Кабинет стремительно терял абон. базу в пользу конкурентов. :-)
Сети все еще местами состояли из гирлянд компэксов и много еще других прелестей.
Как только рынок стал более-менее конкурентным - они сдулись, кроме зоны покрытия толком и нечего было предложить.

Ростелеком потом оставшиеся сети с матами и чертыханиями за большие деньги реконструировал, пытаясь сохранить оставшихся абонентов. Поздновато, правда, спохватились.
3 / 2
jtsuken.
От пользователя karnik
Если моего слова Вам недостаточно, то - никаких. У Вас или достаточный уровень доверия к Планете, представителем которой я являюсь, и этого достаточно - или Вы нам все равно не поверите.


Дело не в доверии к вам, а в том, что вы отвечаете на наши вопросы, а должен быть пресс-релиз, а не пара цитат от топов про синергию и предоставление сервисов ростелекома абонентам планеты.

Ну серьезно, мы тут спрашиваем вас про технические части, волнующие абонентов, вы отвечаете - это прекрасно.


От пользователя karnik
Пресс-релиз наших партнеров содержит всю необходимую информацию

Но почему вы ваши ответы приравниваете к воде из пресс-релиза с Е1?
Там ничего нет.

— Приобретение бизнеса группы компаний «Планета» — пример точечных сделок, которые позволяют нам усилить позиции на локальных рынках в сегментах ШПД и платного ТВ, где «Ростелеком» является крупнейшим федеральным игроком. Эта покупка значительно укрепит конкурентное положение в регионе, открывая возможности для допродажи клиентам «Планеты» дополнительных услуг из широкой линейки цифровых сервисов «Ростелекома», а также реализации синергетического потенциала от объединения бизнесов двух компаний, — сказал вице-президент по корпоративному управлению дочерними и зависимыми обществами и имуществу «Ростелекома» Александр Колесников.


— За три последних года «Ростелеком» инвестировал значительные ресурсы в развитие инфраструктуры Екатеринбурга. Созданы опорные и резервные узлы связи во всех районах города, модернизированы сети в домах, в результате скорость интернета выросла до 1 Гбит/с, причем как для внутренних, так и для внешних ресурсов. Мы запустили первый в УрФО опорный катастрофоустойчивый Центр обработки данных. В нем размещены серверы с поддержкой самых передовых графических технологий NVIDIA. Кроме показателей надежности это значительно сократило потерю пакетов и время задержки сигналов (ping) для пользователей. Мы рады предоставить абонентам «Планеты» все наши инновационные решения, — отметил вице-президент «Ростелекома» — директор макрорегионального филиала «Урал» Сергей Гусев.


Здесь нет ни слова о планете, бренде и инфраструктуре.

1: купили провайдера, впарим им допуслуги которых не было раньше.
2: мы красафчики, узлы, сети, цоды, нвидия, бигдата_машинленинг_датасаенс и впарим им наши инновационные решения
12 / 0
От пользователя rusmike
Сети все еще местами состояли из гирлянд компэксов и много еще других прелестей.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
От пользователя rusmike
На момент сделки Кабинет стремительно терял абон. базу в пользу конкурентов.

ну так когда появилась альтернатива ихнему колхозу тогда и стал терять
6 / 0
От пользователя karnik

Какое влияние на продажу компании оказало заключение Юдина?
7 / 0
@monetny
От пользователя rusmike
Ростелеком потом оставшиеся сети с матами и чертыханиями за большие деньги реконструировал, пытаясь сохранить оставшихся абонентов. Поздновато, правда, спохватились.

Однако до сих пор ещё не все абоненты Кабинета перешли в РТК ;-)

От пользователя rusmike
На момент сделки Кабинет стремительно терял абон. базу в пользу конкурентов.

И это были не конкуренты из Ростелеком)))
3 / 0
irina_22
Планета, за что? (((( Мы же лучше собаки (с)
Ну серьезно.... Я была в Кабинете - не было проблем. После покупки их Ростелекомом и вечного падения инета затем, и ответов тех.поддержки "ничем не могу помочь" бежала, роняя тапки. Когда расторгала договор оператор ни капли не удивилась.
За все время пользования Планетой я ни разу не обратилась в поддержку - не за чем.
И опять?!
21 / 0
karnik
От пользователя jtsuken.
Дело не в доверии к вам, а в том, что вы отвечаете на наши вопросы, а должен быть пресс-релиз, а не пара цитат от топов про синергию и предоставление сервисов ростелекома абонентам планеты.

Дело в том, что 99% процентов наших Клиентов ничего даже не узнают о произошедшем и не будут знать. Потому что для них (и для вас) ничего не поменяется. И мы не видим в этом ничего особенного. В конце концов, перечень владельцев ООО "АйТиЭм Холдинг" меняется далеко не в первый раз.
А те, у кого вопросы возникли, могут их задать и получить на них ответ. Причем не из формального "пресс-релиза, опубликованного на официальном сайте", а в обычном диалоге с "представителями Планеты". Не находите, что это более клиентоориентированно? Мы привыкли работать именно так.

От пользователя jtsuken.

Здесь нет ни слова о планете, бренде и инфраструктуре.

Я чуть раньше ответил на все вопросы, которые Вас интересуют, или осталось что-то еще?
И давайте я сразу предупрежу, что текст нашего пресс-релиза все равно бы согласовывал в том числе и я, так что ничего нового Вы бы из него относительно нашего текущего диалога точно бы не узнали.
3 / 3
karnik
От пользователя Dar4
"ничего не изменится", а вебургу осталось пять денёчков :weep:

Вебург уже несколько лет - хоть и наш партнер, но совершенно самостоятельный проект. С вполне конкретной задачей - зарабатыванием прибыли (типовой задачей любого бизнеса). До 2020 года его основными направлениями деятельности были продажа билетов на различные мероприятия, нативная реклама в виде статей-обзоров и размещение рекламных баннеров. 2020 был к Вебургу очень суров, и билеты продавать стало просто некуда, в результате - и доходы от рекламы также упали. Проект больше не может поддерживать своё существование. Мы в Планете грустим вместе с Вами.
10 / 2
karnik
От пользователя irina_22
За все время пользования Планетой я ни разу не обратилась в поддержку - не за чем.

Так будет и дальше.
Наши партнеры заинтересованы в наших навыках по предоставлению клиентам того уровня сервиса, к которому и Вы, и все наши пользователи привыкли, и в совместной увеличении охваченной доли рынка услуг связи. Ни они, ни тем более мы не заинтересованы в том, чтобы качество оказываемых Планетой услуг падало, а Клиенты - отключались. Помимо всего прочего, это просто неэффективно экономически. И их негативный опыт с Кабинетом, из которого были сделаны правильные выводы, гораздо больше Вашего ))
4 / 15
От пользователя karnik
Так будет и дальше

На деле же обратное. Ростелеком за этот год интегрировал в себя всех дочерних провайдеров, чьи бренды были сильнее РТК. В первую очередь Москва, Башкирия, Тольятти, где бренд РТК до этого года был вообще никогда никак не представлен. Личные кабинеты отключены, сервисы ТВ отключены (кроме кабельных). Статические IP отобраны.

Итого РТК до сих пор нет в Костромской области, Норильске (и нет магистрали), Чечне. Очень слабо представлен в Татарстане...

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 21:40]
13 / 0
Reasonmusic
Хоть планета и говорит что вебург самостоятельный проект,но большинство пользователей связывало эти проекты в едино,найти на нём можно было всё что угодно,от билетов до аудиокниги,без вебурга или подобного проекта,планета для многих потеряет актуальность,увы,ну да, ТВ есть,ну да,есть качественная поддержка,есть много плюсов,но где гарантия что всё это не исчезнет и не превратится в тыкву???
Ну и хотелось добавить,что ценник подрос ощутимо так)
Если изменится качество поддержки, связи,большинство побежит к другим провайдерам
14 / 1
HotGuy
От пользователя karnik
Наш партнер Ростелеком - будет учиться у нас оказывать услуги такого же качества, к которым привыкли наши клиенты

По личному опыту работы в организации, которую купила другая более крупная организация, формально сохранив бренд и назвав это "объединением" - руководящий персонал полностью заменили, все имеющиеся стандарты выкинули, без оглядки на эффективность их работы, и привели все к общему знаменателю. Что в итоге отразилось на клиентах и работой с ними.
Искренне надеюсь, что будет не так - но опыт подсказывает что именно так и будет. Через год проверим)

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 22:04]
19 / 0
Эпилог
От пользователя karnik
Так будет и дальше.
Наши партнеры заинтересованы в наших навыках по предоставлению клиентам того уровня сервиса, к которому и Вы, и все наши пользователи привыкли, и в совместной увеличении охваченной доли рынка услуг связи. Ни они, ни тем более мы не заинтересованы в том, чтобы качество оказываемых Планетой услуг падало, а Клиенты - отключались. Помимо всего прочего, это просто неэффективно экономически. И их негативный опыт с Кабинетом, из которого были сделаны правильные выводы, гораздо больше Вашего ))


Никаких навыков у РТК нет. Спам, монополизм и некомпетентность.
Может быть кабинет был создан дендрофекальным сетестроитеьством. Однако люди там работали, чувствуя принадлежность к компании. Поэтому на плохом железе клиенты были больше довольны. А РТК это продаваны и полное отчуждение инженерного персонала от результатов своего труда.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 22:07]
15 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя karnik
Так будет и дальше.
Наши партнеры заинтересованы в наших навыках по предоставлению клиентам того уровня сервиса, к которому и Вы, и все наши пользователи привыкли, и в совместной увеличении охваченной доли рынка услуг связи. Ни они, ни тем более мы не заинтересованы в том, чтобы качество оказываемых Планетой услуг падало, а Клиенты - отключались. Помимо всего прочего, это просто неэффективно экономически. И их негативный опыт с Кабинетом, из которого были сделаны правильные выводы, гораздо больше Вашего ))

Ростелеком экономически не выгодный оператор, все нафиг расторгаю договор с планетой, с ростелекомом знакомый расторгал договор они на него в суд подали, то что оборудование сдал и что трафик прожигает, хотя он квартиру продал.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 22:13]
8 / 2
От пользователя Эпилог
А РТК это продаваны и полное отчуждение инженерного персонала от результатов своего труда.

Да нет в РТК никого кроме начальников. Сети обслуживаются и строятся суб суб субподрядчиками, продажи тоже на аутсорсинге. Контакт - центр сдается в аренду и обслуживает абонентов по остаточному принципу. Первая линия до недавнего времени вообще в Житомире была.

И да, по деревенскому ADSL они наворовали кучу денег через подписки на антивирус. И даже перерасчёт нормально сделать не могут. И уйти от них некуда. Ладно хоть 20 Мбит из них вытряс (они всем ограничили до 4).

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 22:17]
15 / 0
Эпилог
Кстати, тут за месяц уже дважды звонили некоторые люди, представляясь "Центром развития городских сетей" или что-то того. И рассказывали о развитии телеком. услуг в Екатеринбурге. только при повторном прямом вопросе сознавались, что продают тарифы РТК.
Видимо, уровень отторжения к бренду у физиков высок.
11 / 1
@monetny
От пользователя Хоттабыч_
по деревенскому ADSL

В деревнях, только стоит появиться альтернативному провайдеру, как с ADSL Ростелекома начинают бежать не оглядываясь толпами. В деревнях Ростелеком до сих пор ADSL использует, ибо колхозникам и так пойдёт.
9 / 0
Mishut@
От пользователя karnik

Доброго времени суток! Подскажите, есть у вас в планах зайти во вновь построенный жк екапарк (ул. Азина 31 стр)? Если да то когда? Почти 15 лет с вами, не хотелось бы расставаться....
2 / 2
.:BigDrive??:.
Лучше бы вас Дом Ру купил
продались худшему из худших.
13 / 3
этик
Да уж... скорблю по "Планете" и плачу! Худший провайдер поглотил лучшего! Буду готовиться к повышению цен и ухудшению сервиса...
А мне ещё сон накануне снился, что будет потеря близкого... вот оно что... :weep: "Планета" мне как родная была...
16 / 0
Планета вливается в дружную семью Ростелеком:
16 / 0
Чарторыйский
Блестяще! (с)
Ушёл я значит летом от Конвекса (урезали тв каналы и их ассортимент, да ещё и продались). И я примяком в Планету. И, через 4 примерно месяца теперь и вы продались... Да кому?!... РТК...

Это те, кому радиоточка принадлежит, которая до сих пор есть у моих родителей?... Эх...
13 / 1
.:BigDrive??:.
От пользователя Kvart76
ВЫ продались самому худшему злу что существует, и вас и коллег как шавок выпнут из компании, через месяц, два или полгода.

Прошу заметить Планета была лучшей из лучших, если в бочку с медом ложку говна добавить и размешать, то такой мед явно кушать не надо.
16 / 0
solid5299
От пользователя Чарторыйский
И я примяком в Планету

Не надо было к нам приходить. Из-за вас всё это...
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.