Оператор «Планета»: вопросы и ответы
k
karnik
И всё-таки Вы не ответили на мой вопрос )) Команда Планеты продолжает оказывать Клиентам Планеты услуги Планеты по ценам Планеты. Уточните, всё-таки, что именно для Вас изменилось, и из-за чего Вы рассматриваете возможность отказа от услуг Планеты?
s
solid5299
Сколько Кабинет продержался под своим Бредом и наполнением услуг после продажи Ростелекому? Вот столько же и Планета продержится. С приложениями зачем то заморачивались...
что именно для Вас изменилось
ну, во-первых это только пока команда, услуги и цены Планеты – я ведь уже перенёс покупку Хвостом Кабинета и знаю, что бывает дальше )
А во-вторых, платить деньги местному провайдеру со всеми его заскоками – это одно, а кормить охреневшую госконтору – совсем другое, как по мне
Команда Планеты продолжает оказывать Клиентам Планеты услуги Планеты по ценам Планеты.
Никита, ну мы не ожидали что россиликон развалит всё через 30 минут после выхода прессрелизов
А вам как сотруднику, передаю опыт человека работавшего в конторе купленной большим братом - опыт мягко говоря ничего хорошего.
H
Habibenok
Осенью бы продались и как раз было бы время до января подумать, продлевать ли на год оплату
А теперь, когда остались считанные дни до списания, непонятно, как можно что-то решить
k
karnik
Не стоит накладывать данный негативный опыт на текущую ситуацию. Хотя бы потому, что опыт с Кабинетом негативный и для наших партнеров, которые совсем не хотят повторения этого опыта. Вы сначала попользуйтесь услугами Планеты и дальше, а уже потом решайте, если Ваши опасения сбудутся ))
Вы платите Планете (за услуги Планеты), которая из Ваших денег, к примеру, платит зарплату мне. И моим коллегам. Это - какое? ))
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 16:58]
Сколько Кабинет продержался под своим Бредом
оговорочка по фрейду
как-бы-инет и без того был... не Планета.
Кстати я был абонентом и Какбынета и Ростелекома - аж ещё когда последний был УСИ
Могу рассказать как приходил тамошний "мастер" ставить нам ADSLку) И что пришлось делать самим после его ухода))
А еще на прошлой работе к нам чувак пришел (в смежный отдел, но какое-то время у нас сидел) из "уличной" бригады Россиликона...
s
solid5299
Извините, Брендом...
Вы платите Планете (за услуги Планеты), которая из Ваших денег, к примеру, платит зарплату мне. И моим коллегам. Это - какое? ))
Такое себе, как мне кажется – зарплата это понятно, а вот как будет распоряжаться прибылью новый собственник, как быстро он пересмотрит текущую политику её распределения – что в развитие сети и сервисов, что на зарплату, а что на дивиденды акционерам и премии топ-менеджерам – боюсь, что здесь не только я, но и вы будете довольно скоро неприятно удивлены )
Впрочем –
Вы сначала попользуйтесь услугами Планеты и дальше, а уже потом решайте, если Ваши опасения сбудутся
поглядим, конечно, по крайней мере не прямо сегодня побегу расторгать договор )
s
solid5299
karnik, после всего сказанного, приложение для Samsung появится (будет развиваться)? Ростелеком одобрит такое развитие Планеты?
Ну и слава Богу, что не домру вас купил...
Ну и слава Богу, что не домру вас купил...
k
karnik
Да, одобрит.
А с приложением для самсунга - проблема же в самом Самсунге. Наше приложение ожидает публикации в их магазине приложений уже второй месяц. Причем у нас есть уже и следующая версия с Избранным - но мы не можем ее выложить, пока не примут предыдущую версию ((( Надеемся, что слова представителя самсунга "до конца декабря вряд ли опубликуем, ждите" стоит трактовать как "опубликуем в январе", но тут опять никаких гарантий.
s
solid5299
пока не примут предыдущую версию (((
ведь на части телевизоров приложение уже доступно или для публикации новой версии нужно дождаться пока старая не появится на всех годах выпуска?
И для публикация новой версии снова потребуются месяцы?
И ещё, что, кроме избранного, будет в следующей версии? Сортировка, назначение номера будет?
i
irr1icht
Ждем перехода от нормальной оптики к гпону и онушкам от ростелекома?
Хотел купить годовой пакет, видимо не стоит?
Хотел купить годовой пакет, видимо не стоит?
Ждем перехода от нормальной оптики к гпону
я жду что acrypt отвалится наконец - ну сколько можно уже 10 лет робит
k
karnik
У них очень интересная архитектура магазина, там требуется по версии на каждое поколение телевизоров. А их даже внутри одного года может быть 2-3. У нас в Личном кабинете - десяток позиций. Из них часть - "опубликовано", а часть - "ожидает публикации". Когда все станут в одинаковом статусе "опубликовано" - мы сможем загрузить новую версию приложения, и оно снова начнет цикл разворачивания на все модельные линейки.
Пока у нас есть "свободное время" - мы продолжаем работу над следующей версией. Когда подойдет время ее публикации - смогу сделать более конкретный анонс.
Ждем перехода от нормальной оптики к гпону и онушкам от ростелекома?
Нет.
Хотел купить годовой пакет, видимо не стоит?
Речь идет о годовом пакете услуг "Планеты", правильно? Вчерашний и завтрашний годовой пакеты - одинаковые. Вы по-прежнему будете получать услуги Планеты от команды Планеты.
r
rusmike
Когда федерал покупает слабый местный бренд - его поглощают.
Когда покупается сильный местный бренд - его все чаще оставляют, ибо накушались.
Бренд Планеты в Екб сильнее бренда Ростелекома. Зачем терять клиентов?
Когда покупается сильный местный бренд - его все чаще оставляют, ибо накушались.
Бренд Планеты в Екб сильнее бренда Ростелекома. Зачем терять клиентов?
s
solid5299
и оно снова начнет цикл разворачивания на все модельные линейки.
На Вебурге, Игорь Стадухин упомянул дату 20 декабря и веру в Samsung, с чем она связана?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 17:45]
s
solid5299
представьте, Планета поглотит Ростелеком...
r
rusmike
представьте, Планета поглотит Ростелеком...
В Новосибирске ЭРТХ купил местного оператора Новотелеком. И передал ему под управление местные активы ЭРТХ,
В нашей области не уверен, что такое случится, но вот экс-Кабинетовские сети вполне отдать в Планету могут.
l
lex(Zloy)
Зачем терять клиентов?
А куда идти сегодня? Осталось на рынке в массовом присутствии только РТ, Домру и возможно Инсис. Даже если портить Планету всё равно идти не куда. Это только если мелкими перебежками годик в РТ на вкусном тарифе потом годик на Домру пока не подняли до небес, потом Инсис как в прошлом году вкуснейший тариф "без мишуры".
r
rusmike
Еще есть МТС, Билайн, на окраинах появляется Интерра, местами К-Телеком.
j
jtsuken.
Уважаемый karnik, уже третий раз обращаюсь Вам за сегодня. Когда гуляли слухи о покупке Планеты Сбером, я сильно не парился - ну какая разница кто владелец-то? Но вот от Ростелекома прямо шок.
Вот я уже много несколько лет сижу на суперхитах, посколько меня полностью устраивал интернет и те 10-15 каналов которыми я пользовался вкупе с сервисом телевидения(приставка, отложенный просмотр и тд).
Но то были отношения я - планета. Теперь, получается, я - ростелеком, к которому у меня негативное отношение после покупки им кабинета, абонентом которого я являлся.
Теперь ближе к сути.
Какие гарантии даете вы и ростелеком о неизменности условиях годовых тарифов? Мне будет крайне неприятно узнать, что у меня заберут статический ip-адрес или введут за него дополнительную плату, изменят тип авторизации в сети на какую-нибудь pppoe-шную дичь типа домрушной. И это только мелкие технические вопросы, на которые плевать 99,9% пользователей, а есть еще работа, собственно, сети, сервис телевидения
Из озвученных пресс релизов со стороны ростелекома я пока вижу что-то другое:
ТП, номер счета и ЛК?
Эта покупка значительно укрепит конкурентное положение в регионе, открывая возможности для допродажи клиентам «Планеты» дополнительных услуг из широкой линейки цифровых сервисов «Ростелекома», а также реализации синергетического потенциала от объединения бизнесов двух компаний
Можете как-то объяснить, что будет с действующим брендом планеты, инфраструктурой сети и телевидения и какова будет типа "синергия" двух операторов?
Если завтра вы удаленно перепрошьете приставку под РТ с переводом на их сервис и выдадите мне новый динамический ИП, потом еще какая-нибудь дичь с gpon вылезет, то как-то не только продление годового тарифа теряет смысл, но и вообще возникают вопросы о смене провайдера, которые названивают каждую неделю и до этого момента просто отшивались в начале разговора.
Где более-менее технический пресс-релиз для абонентов, в котором будет написано, что будет с брендом, сетевой и телевизионной инфраструктурой, условиями обслуживания хотя бы на год?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 18:12]
Вот я уже много несколько лет сижу на суперхитах, посколько меня полностью устраивал интернет и те 10-15 каналов которыми я пользовался вкупе с сервисом телевидения(приставка, отложенный просмотр и тд).
Но то были отношения я - планета. Теперь, получается, я - ростелеком, к которому у меня негативное отношение после покупки им кабинета, абонентом которого я являлся.
Теперь ближе к сути.
Какие гарантии даете вы и ростелеком о неизменности условиях годовых тарифов? Мне будет крайне неприятно узнать, что у меня заберут статический ip-адрес или введут за него дополнительную плату, изменят тип авторизации в сети на какую-нибудь pppoe-шную дичь типа домрушной. И это только мелкие технические вопросы, на которые плевать 99,9% пользователей, а есть еще работа, собственно, сети, сервис телевидения
Из озвученных пресс релизов со стороны ростелекома я пока вижу что-то другое:
Привычные каналы коммуникаций
для абонентов ГК «Планета» будут сохранены в полном объеме: служба технической поддержки, номера пользовательских счетов и формат личного кабинета. Тарифная политика останется прежней.
ТП, номер счета и ЛК?
Эта покупка значительно укрепит конкурентное положение в регионе, открывая возможности для допродажи клиентам «Планеты» дополнительных услуг из широкой линейки цифровых сервисов «Ростелекома», а также реализации синергетического потенциала от объединения бизнесов двух компаний
Можете как-то объяснить, что будет с действующим брендом планеты, инфраструктурой сети и телевидения и какова будет типа "синергия" двух операторов?
Если завтра вы удаленно перепрошьете приставку под РТ с переводом на их сервис и выдадите мне новый динамический ИП, потом еще какая-нибудь дичь с gpon вылезет, то как-то не только продление годового тарифа теряет смысл, но и вообще возникают вопросы о смене провайдера, которые названивают каждую неделю и до этого момента просто отшивались в начале разговора.
Где более-менее технический пресс-релиз для абонентов, в котором будет написано, что будет с брендом, сетевой и телевизионной инфраструктурой, условиями обслуживания хотя бы на год?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 18:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.