Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя StasMikhailov
Хит 14?

"Хит 14" - наш Продукт для новых Клиентов, в течение его срока действия Вы можете познакомиться со всеми доступными в Планете 350+ телеканалами.
Если Вам нужен только интернет - Вам подойдет наш гигабитный Продукт "Онлайн 24", или его 100мбитная версия "Онлайн 22".
0
самый дешевый конечно :-D
1 / 0
0льга Павлова
Добрый день.
Если возможность подключения в СНТ Шинник-1, ул. Новоспасская. У меня есть официальная прописка здесь.
Спасибо
0 / 1
karnik
От пользователя 0льга Павлова
Если возможность подключения в СНТ Шинник-1, ул. Новоспасская. У меня есть официальная прописка здесь.

Здравствуйте. Нет, возможности подключения к Планете по Вашему адресу нет. Мы в основном специализируемся на многоквартирных (=многоэтажных) жилых домах.
0 / 1
Snether
От пользователя karnik

Здравстуйте. Как получить техподдержку от вас? По телефону все операторы заняты, онлайн с сайта никто не отвечает.
0
jtsuken.
Уважаемый karnik .
Я давно и нежно люблю планету и, когда меня спрашивают про провайдеров, всегда рекомендую с оговоркой про цену. По основным сервисам интернет/ТВ вопросов нет, все отлично.

Изредка у меня бывает необходимость позвонить по межгороду или в другую страну, и каждый раз с этим проблемы. И тут я сталкиваюсь со службой поддержки и разделом инструкции. И каждый раз приходится использовать другие сервисы/провайдеров, хотя услуга у вас заявлена и так или иначе включена в тарифный план.

Вчера я создал две заявки по разным вопросам №6563839 и №6563828, подробно описал, что я делал, дал ссылки на вашу инструкцию, которой я пользовался.

Посмотрите, пожалуйста, на заявки и ответьте, кто из этих людей не в своем уме:
- я
- сотрудник техподдержки
- ответственный за раздел инструкции у вас на сайте
1 / 0
karnik
От пользователя Snether
Здравстуйте. Как получить техподдержку от вас? По телефону все операторы заняты, онлайн с сайта никто не отвечает.

Напомните, пожалуйста, номер договора, мои коллеги Вам перезвонят. Проверю также, почему не ответили в чате.

От пользователя jtsuken.
Посмотрите, пожалуйста, на заявки

Посмотрю, прокомментирую чуть позже.
0
От пользователя karnik
Скорректировали текст уведомления. Он ошибочно не учитывал срок действия акции и показывал Вам акционную цену, хотя дата пролонгации в нее не входит.


У меня аналогично: 13 декабря поступает уведомление о том, что через 14 дней "истекает срок суперхита, пополните баланс на сумму, соответствующую акционной". Календарь на стенке говорит, что это будет 27 декабря.

Что мне в итоге предпринять для получения скидки?
Выполнение пункта 3.6 условий акции (пополнение счета до акционной суммы) будет достаточно?
0
karnik
От пользователя jtsuken.
Вчера я создал две заявки по разным вопросам №6563839 и №6563828, подробно описал, что я делал, дал ссылки на вашу инструкцию, которой я пользовался.

Действительно, сотрудник недостаточно внимательно прочитал заявки и ответил Вам не в той, в которой должен. Сейчас он всё скорректирует.
По поводу телефонии - да, действительно, именно для Вас инструкция на справочном портале не совсем актуальна. Дело в том, что мы уже некоторое время выполняем миграцию пользователей со старой программно-аппаратной платформы телефонии на новую. И инструкция - уже для новой платформы, а Вы пока обслуживаетесь на предыдущей версии. Мы сейчас переведем Вас на новую платформу - пересоздайте, пожалуйста, пароль к телефонному номеру в Личном Кабинете, после этого у Вас получится настроить любое приложение для звонков по нашей инструкции. Приношу извинения за доставленные неудобства.
3 / 0
karnik
От пользователя Писец
Что мне в итоге предпринять для получения скидки?

Свяжитесь с нашим контакт-центром по телефону 379-000-9, они обсудят с Вами возможные варианты.
0
Habibenok
https://weburg.net/close-notification.html

Прощай, Вебург!
Привет, Сбер! :-(

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 14:37]
9 / 1
solid5299
На этот адрес https://forum.planeta.tc/, форумы будут полностью перенесены с Вебурга или созданы заново?

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 14:54]
0
lex(Zloy)
От пользователя solid5299
Форума на Вебурге тоже не будет?

Что будет с форумами?
Закрываются разделы форумов, посвящённые обсуждению контента Вебурга, кино, музыки. Темы с обсуждением услуг оператора связи Планета будут доступны по адресу forum.planeta.tc.


Юдин, что ж ты натворил? Такую компанию профукал, скатилась. Тфу.
4 / 2
jtsuken.
От пользователя karnik
Приношу извинения за доставленные неудобства.

Спасибо, вроде заработало.
Еще вопрос на горячую. Пытался понять, как происходит передача оборудования в собственность и за какие сроки.

На данный момент в ЛК я наблюдаю срок 393 дня для приставки, что соответствует примерно двум годам с момента получения оборудования (оборудование получил в январе 2020).

В прейскуранте( ktc.price.2020.11.20.pdf ) в п 5.1.5 есть отсылка на п. 7.6.2 Регламента.

Предполагаю, что тут ошибка и ссылаться нужно на п 8.6.2 регламента (ktc.reglament.2020.11.18-.pdf).
В любом случае, после чтения регламента у меня есть вопросы.

1) Заказана ли у меня эта услуга "Предоставление в пользование оборудования Оператора с последующей передачей в собственность" ? Согласно п 8.6.2.5. регламента, нужны какие-то действия с моей стороны, или это автоматически было выполнено при передаче оборудования?.
Согласно п 8.6.2.6. регламента должен быть списан единовременный платеж.

2) Или же у меня первый пункт произошел магически согласно п.8.6.2.9. регламента?

3) Не смог найти в регламенте или прейскуранте срока передачи оборудования, это 2 года или можно побыстрее?
0
karnik
От пользователя jtsuken.
как происходит передача оборудования в собственность и за какие сроки

Оборудование переходит в собственность на основании тех условий, на которых оно было получено.
Телеприставка в пользование с последующей передачей в собственность была предоставлена Вам 20.01.2020, это именно та услуга, условия которой описаны в разделе 8.6.2 нашего Регламента. Поэтому ответ на Ваши вопросы:
1) Да, у Вас заказана именно эта услуга. Величина единовременного платежа определяется Продуктом, действующим по Вашему договору в момент получения оборудования. Величина этого платежа для Вашего продукта - 0 рублей.
2) Оборудование было предоставлено Вам на основе пункта 8.6.2.5 Регламента, оно перейдет в Вашу собственность на основе пункта 8.6.2.9 Регламента.
3) Срок перехода оборудование в собственность (как и все остальные условия оказания этой услуги) указан в Дополнительном соглашении на предоставление Вам оборудования. Для Вашей телеприставки - это 2 года после ее получения.
Вы можете досрочно выкупить ее в собственность в Личном кабинете, вкладка "Оборудование".


От пользователя jtsuken.
В прейскуранте( ktc.price.2020.11.20.pdf ) в п 5.1.5 есть отсылка на п. 7.6.2 Регламента.

Предполагаю, что тут ошибка и ссылаться нужно на п 8.6.2 регламента (ktc.reglament.2020.11.18-.pdf).

Да, спасибо, передам коллегам информацию об ошибке.
1 / 0
От пользователя Habibenok
Привет, Сбер!

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69636836.html...
4 / 0
DmB
Вот уж поздравили так поздравили :-)
Не, со Сбером я ещё готов был бы мириться, но Хвост-телеком это приговор (
Как там удалённо договоры расторгают, если никакого оборудования ни в собственности, ни в аренде?

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 16:24]
9 / 1
karnik
От пользователя DmB
Как там удалённо договоры расторгают, если никакого оборудования ни в собственности, ни в аренде?

А что случилось-то? )))
1 / 1
https://www.znak.com/2020-12-17/rostelekom_kupil_e...

гляжу тут уже народ заупакойную накрывает. присоединяюсь. :weep:
1 / 0
DmB
От пользователя karnik
А что случилось-то?

От пользователя DmB
Хвост-телеком
1 / 0
От пользователя karnik
А что случилось-то? )))

продолжать пользоваться услугами Планеты в том виде, в котором Вы привыкли в Планете
От пользователя Habibenok
Прощай, Вебург!

:ultra:
0
Mikel19
Федералы всё скупили... ((
Вот и настал момент, когда нет больше в Ебурге достойных местных провайдеров...
11 / 0
От пользователя Mikel19

ухожу на Эквант :ultra:
0
Дааа... Жалко Вебург. С другой стороны, не понятно как он так долго мог раздавать фильмы и музыку.
2 / 0
От пользователя Георг V

вебург не жакло жалко последнего вменяемого прова
9 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.