Оператор «Планета»: вопросы и ответы
k
karnik
"Хит 14" - наш Продукт для новых Клиентов, в течение его срока действия Вы можете познакомиться со всеми доступными в Планете 350+ телеканалами.
Если Вам нужен только интернет - Вам подойдет наш гигабитный Продукт "Онлайн 24", или его 100мбитная версия "Онлайн 22".
л
0льга Павлова
Добрый день.
Если возможность подключения в СНТ Шинник-1, ул. Новоспасская. У меня есть официальная прописка здесь.
Спасибо
Если возможность подключения в СНТ Шинник-1, ул. Новоспасская. У меня есть официальная прописка здесь.
Спасибо
k
karnik
Здравствуйте. Нет, возможности подключения к Планете по Вашему адресу нет. Мы в основном специализируемся на многоквартирных (=многоэтажных) жилых домах.
S
Snether
Здравстуйте. Как получить техподдержку от вас? По телефону все операторы заняты, онлайн с сайта никто не отвечает.
j
jtsuken.
Уважаемый karnik .
Я давно и нежно люблю планету и, когда меня спрашивают про провайдеров, всегда рекомендую с оговоркой про цену. По основным сервисам интернет/ТВ вопросов нет, все отлично.
Изредка у меня бывает необходимость позвонить по межгороду или в другую страну, и каждый раз с этим проблемы. И тут я сталкиваюсь со службой поддержки и разделом инструкции. И каждый раз приходится использовать другие сервисы/провайдеров, хотя услуга у вас заявлена и так или иначе включена в тарифный план.
Вчера я создал две заявки по разным вопросам №6563839 и №6563828, подробно описал, что я делал, дал ссылки на вашу инструкцию, которой я пользовался.
Посмотрите, пожалуйста, на заявки и ответьте, кто из этих людей не в своем уме:
- я
- сотрудник техподдержки
- ответственный за раздел инструкции у вас на сайте
Я давно и нежно люблю планету и, когда меня спрашивают про провайдеров, всегда рекомендую с оговоркой про цену. По основным сервисам интернет/ТВ вопросов нет, все отлично.
Изредка у меня бывает необходимость позвонить по межгороду или в другую страну, и каждый раз с этим проблемы. И тут я сталкиваюсь со службой поддержки и разделом инструкции. И каждый раз приходится использовать другие сервисы/провайдеров, хотя услуга у вас заявлена и так или иначе включена в тарифный план.
Вчера я создал две заявки по разным вопросам №6563839 и №6563828, подробно описал, что я делал, дал ссылки на вашу инструкцию, которой я пользовался.
Посмотрите, пожалуйста, на заявки и ответьте, кто из этих людей не в своем уме:
- я
- сотрудник техподдержки
- ответственный за раздел инструкции у вас на сайте
k
karnik
Напомните, пожалуйста, номер договора, мои коллеги Вам перезвонят. Проверю также, почему не ответили в чате.
Посмотрите, пожалуйста, на заявки
Посмотрю, прокомментирую чуть позже.
Скорректировали текст уведомления. Он ошибочно не учитывал срок действия акции и показывал Вам акционную цену, хотя дата пролонгации в нее не входит.
У меня аналогично: 13 декабря поступает уведомление о том, что через 14 дней "истекает срок суперхита, пополните баланс на сумму, соответствующую акционной". Календарь на стенке говорит, что это будет 27 декабря.
Что мне в итоге предпринять для получения скидки?
Выполнение пункта 3.6 условий акции (пополнение счета до акционной суммы) будет достаточно?
k
karnik
Действительно, сотрудник недостаточно внимательно прочитал заявки и ответил Вам не в той, в которой должен. Сейчас он всё скорректирует.
По поводу телефонии - да, действительно, именно для Вас инструкция на справочном портале не совсем актуальна. Дело в том, что мы уже некоторое время выполняем миграцию пользователей со старой программно-аппаратной платформы телефонии на новую. И инструкция - уже для новой платформы, а Вы пока обслуживаетесь на предыдущей версии. Мы сейчас переведем Вас на новую платформу - пересоздайте, пожалуйста, пароль к телефонному номеру в Личном Кабинете, после этого у Вас получится настроить любое приложение для звонков по нашей инструкции. Приношу извинения за доставленные неудобства.
k
karnik
Свяжитесь с нашим контакт-центром по телефону 379-000-9, они обсудят с Вами возможные варианты.
H
Habibenok
https://weburg.net/close-notification.html
Прощай, Вебург!
Привет, Сбер!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 14:37]
Прощай, Вебург!
Привет, Сбер!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 14:37]
s
solid5299
На этот адрес https://forum.planeta.tc/, форумы будут полностью перенесены с Вебурга или созданы заново?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 14:54]
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 14:54]
l
lex(Zloy)
Форума на Вебурге тоже не будет?
Что будет с форумами?
Закрываются разделы форумов, посвящённые обсуждению контента Вебурга, кино, музыки. Темы с обсуждением услуг оператора связи Планета будут доступны по адресу forum.planeta.tc.
Юдин, что ж ты натворил? Такую компанию профукал, скатилась. Тфу.
j
jtsuken.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, вроде заработало.
Еще вопрос на горячую. Пытался понять, как происходит передача оборудования в собственность и за какие сроки.
На данный момент в ЛК я наблюдаю срок 393 дня для приставки, что соответствует примерно двум годам с момента получения оборудования (оборудование получил в январе 2020).
В прейскуранте( ktc.price.2020.11.20.pdf ) в п 5.1.5 есть отсылка на п. 7.6.2 Регламента.
Предполагаю, что тут ошибка и ссылаться нужно на п 8.6.2 регламента (ktc.reglament.2020.11.18-.pdf).
В любом случае, после чтения регламента у меня есть вопросы.
1) Заказана ли у меня эта услуга "Предоставление в пользование оборудования Оператора с последующей передачей в собственность" ? Согласно п 8.6.2.5. регламента, нужны какие-то действия с моей стороны, или это автоматически было выполнено при передаче оборудования?.
Согласно п 8.6.2.6. регламента должен быть списан единовременный платеж.
2) Или же у меня первый пункт произошел магически согласно п.8.6.2.9. регламента?
3) Не смог найти в регламенте или прейскуранте срока передачи оборудования, это 2 года или можно побыстрее?
k
karnik
как происходит передача оборудования в собственность и за какие сроки
Оборудование переходит в собственность на основании тех условий, на которых оно было получено.
Телеприставка в пользование с последующей передачей в собственность была предоставлена Вам 20.01.2020, это именно та услуга, условия которой описаны в разделе 8.6.2 нашего Регламента. Поэтому ответ на Ваши вопросы:
1) Да, у Вас заказана именно эта услуга. Величина единовременного платежа определяется Продуктом, действующим по Вашему договору в момент получения оборудования. Величина этого платежа для Вашего продукта - 0 рублей.
2) Оборудование было предоставлено Вам на основе пункта 8.6.2.5 Регламента, оно перейдет в Вашу собственность на основе пункта 8.6.2.9 Регламента.
3) Срок перехода оборудование в собственность (как и все остальные условия оказания этой услуги) указан в Дополнительном соглашении на предоставление Вам оборудования. Для Вашей телеприставки - это 2 года после ее получения.
Вы можете досрочно выкупить ее в собственность в Личном кабинете, вкладка "Оборудование".
Предполагаю, что тут ошибка и ссылаться нужно на п 8.6.2 регламента (ktc.reglament.2020.11.18-.pdf).
Да, спасибо, передам коллегам информацию об ошибке.
Вот уж поздравили так поздравили :-)
Не, со Сбером я ещё готов был бы мириться, но Хвост-телеком это приговор (
Как там удалённо договоры расторгают, если никакого оборудования ни в собственности, ни в аренде?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 16:24]
Не, со Сбером я ещё готов был бы мириться, но Хвост-телеком это приговор (
Как там удалённо договоры расторгают, если никакого оборудования ни в собственности, ни в аренде?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 16:24]
k
karnik
А что случилось-то? )))
https://www.znak.com/2020-12-17/rostelekom_kupil_e...
гляжу тут уже народ заупакойную накрывает. присоединяюсь.
гляжу тут уже народ заупакойную накрывает. присоединяюсь.
А что случилось-то? )))
продолжать пользоваться услугами Планеты в том виде, в котором Вы привыкли в Планете
Прощай, Вебург!
M
Mikel19
Федералы всё скупили... ((
Вот и настал момент, когда нет больше в Ебурге достойных местных провайдеров...
Вот и настал момент, когда нет больше в Ебурге достойных местных провайдеров...
Дааа... Жалко Вебург. С другой стороны, не понятно как он так долго мог раздавать фильмы и музыку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.