Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Blackston™(4х4forever)
От пользователя solid5299
Приложение НЕ для телефона!

а как же я на телефоне смотрю ТВ от Планеты? :-D
0 / 2
solid5299
Смотреть то можно, но не удобно!!!
0
karnik
От пользователя Varenikи
А зачем пульт для приложения на телефоне?

Для корректной работы приложения необходим пульт ДУ. Потому что управление в нашем фирменном приложении ориентировано на использование именно пульта, и без ПДУ пользоваться им не получится. Оно предназначено в первую очередь для smart-телевизоров и android-телеприставок, и является публичной версией того ПО, которое мы ставим в те приставки, что есть в продаже у нас.
А чтобы смотреть телевидение на телефоне - просто откройте http://tv.planeta.tc, и не нужно никаких приложений.
1 / 1
DmB
От пользователя karnik
А чтобы смотреть телевидение на телефоне - просто откройте http://tv.planeta.tc, и не нужно никаких приложений.

О, неужели там допилили адаптацию под действующую подписку на каналы?
0 / 1
karnik
От пользователя DmB
О, неужели там допилили адаптацию под действующую подписку на каналы?

Уже больше года как да.
0 / 1
DmB
От пользователя karnik
Уже больше года как да.

Спасибо, пропустил анонс, видимо. Попробую – неплохо было бы убрать лишние программы и с компьютера, и с телефона, если хорошо допилили )

З.Ы.: попробовал, допилили достаточно хорошо, чтобы заменить виндовый WMC, но недостаточно для андроидной ProgTV )
Потому что там есть режим отображения только тех каналов, которые есть в подписке, а на tv.planeta.tc такого режима нет (ну или я его так и не нашёл)

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2020 17:35]
1 / 1
Единомышленник ©
Планета, у меня опять пропал инет, ПОЧЕМУ????!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
Единомышленник ©
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2020 11:56]
1 / 2
Единомышленник ©
4-й раз пропадает инет - и никакой реакции, кроме "мы будем наблюдать".
Ну что, как наблюдение, отлично?!!! Наблюдаете как бабло абонентов уходит ни за что? :ultra: :ultra: :ultra: Самим то как деградировать, нормально?
1 / 0
karnik
От пользователя Единомышленник ©

Ваше недовольство понятно. Если бы я был на Вашем месте, или жил с Вами в одном доме - я бы тоже был очень недоволен. Однако, Ваша оценка нашей работы - необъективна.
Нет, мы не ограничиваемся только наблюдениями. Мы занимаемся устранением неисправности, влияющей на Ваше обслуживание, и предотвращением её повторного возникновения. Для проведения всего комплекса необходимых работ, включая частичную или полную замену оборудования, влияющего на Ваш доступ к сети, нам требуется время. Приносим извинения за доставленные неудобства
4 / 7
Единомышленник ©
Опять нет инета, я 27й в очереди!
Слов нет, одни эмоции! :boom:
1 / 0
karnik
От пользователя Единомышленник ©

Да, действительно, сегодня - повторилось. Действительно, подобное - недопустимо.
Мои коллеги планируют замену оборудования, также в течение завтрашнего дня мы решим вопрос с компенсацией доставленных неудобств.
1 / 0
VHA
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Если в одной комнате надо подключить телевизор и компьютер, то надо тянуть две линии витой пары от маршрутизатора - одну по приставки, другую до компьютера?
Проложить одну линию в комнату и там разделить хабом приставку и компьютер нельзя?
Спасибо!
0
karnik
От пользователя VHA
Если в одной комнате надо подключить телевизор и компьютер, то надо тянуть две линии витой пары от маршрутизатора - одну по приставки, другую до компьютера?
Проложить одну линию в комнату и там разделить хабом приставку и компьютер нельзя?

Хабом - точно нет. Как минимум потому, что "хаб" (концентратор) - это не "свитч" (коммутатор), и его будет несколько затруднительно найти в магазинах ))
Концентратор тоже лучше не использовать. Если есть возможность протянуть 2 линии связи - лучше протянуть 2 линии связи. Если Вы хотите ограничиться всего одной линией для экономии кабеля - поверьте, оно того не стОит.
0 / 5
VHA
От пользователя karnik

Понял, спасибо.
Для второго телевизора в другую комнату прокладываем ещё одну витую пару?
0
karnik
От пользователя VHA
Для второго телевизора в другую комнату прокладываем ещё одну витую пару?

Да, для каждого проводного устройства - по собственной линии связи.
Если Вы, конечно, не планируете использование телеприставок с поддержкой wifi.
0 / 2
EvDNK
От пользователя VHA
Если в одной комнате надо подключить телевизор и компьютер, то надо тянуть две линии витой пары от маршрутизатора - одну по приставки, другую до компьютера?

Вставлю свою копейку! Если скорости в 100 Мбит/с хватит, то можно 4 линии взять на приставку и 4 линии взять на компьютер... = 1 витая пара. Я так к Планете подключен. )))
1 / 1
EXAMPLE
Изучаю инфу по подключению. Сайт хоть и г-но, но пишет что возможность по адресу есть.
Надо инет в квартиру, может телик...На деньги не готов раскручиваться. По минимуму...Что кто посоветует? Акромя Говнотелекома есть Планета - и дальше список пуст.
0 / 1
Единомышленник ©
Планета совсем испортилась.
Сначала за месяц пропадал инет 5 раз.
Тех. поддержка сообщила, что че то странно работает мой медиаконвертер, тк важен качественный инет - купил на всякий случай новый в Планете. Сейчас уже понимаю, что дело было не в нем, зря потратил деньги.
Затем звонят, извиняются, говорят начислим вам чатлы (бонусы), думаю ок, хоть так.
А теперь внимание, начислили в 4 (не на 4,а именно в 4) раза меньше чем обещали :petard: Видимо не только техническая часть оказания услуг скатилась. :puke:
1 / 0
karnik
От пользователя Единомышленник ©
А теперь внимание, начислили в 4 (не на 4,а именно в 4) раза меньше чем обещали

По-видимому, возникло какое-то недопонимание.
Суммарное время, в течение которого у Вас отсутствовал доступ к нашим услугам в течение 4х аварий в нашей зоне ответственности за 30 календарных дней - менее 2х часов. Размер начисленной компенсации соответствует стоимости 24 часов обслуживания - ровно в 12 раз больше.

От пользователя karnik
в течение завтрашнего дня мы решим вопрос с компенсацией доставленных неудобств

Обещание, которое я Вам давал, выполнено в полном объеме - компенсация сегодня была начислена. Приношу извинения, если ее величина не соответствует Вашим ожиданиям.
1 / 1
karnik
От пользователя EXAMPLE
Надо инет в квартиру, может телик...На деньги не готов раскручиваться.

Опишите, пожалуйста, более подробно - какой именно набор услуг Вам нужен, и сколько Вы готовы за них платить? Нужен ли Вам гигабитный интернет, или хватит скорости в 100мбит? Какой телевизор Вы сейчас используете, и в каком количестве каналов заинтересованы?
0 / 1
Единомышленник ©
От пользователя karnik
По-видимому, возникло какое-то недопонимание.

Да, во время телефонного звонка сегодня мне озвучили одну цифру, а в личном кабинете зачислили в 4 раза меньше. Можете послушать запись разговора, если не верите. :ultra:
0
karnik
От пользователя Единомышленник ©
Да, во время телефонного звонка сегодня мне озвучили одну цифру, а в личном кабинете зачислили в 4 раза меньше. Можете послушать запись разговора, если не верите. :ultra:

Ок, прослушаем. Доначислим обещанное из зарплаты сотрудника, который Вас проконсультировал.
0 / 7
Единомышленник ©
От пользователя karnik
Доначислим обещанное из зарплаты сотрудника, который Вас проконсультировал.

Аж противно, реально скатились.
9 / 2
karnik
От пользователя Единомышленник ©
Аж противно, реально скатились.

Как мы несем перед своими Клиентами ответственность за качество наших услуг - так и наши сотрудники несут ответственность за консультации, которые они оказывают. Поскольку сотрудник, с которым Вы общались, пообещал Вам определенную величину компенсации, но не предпринял необходимых действий для ее начисления (а я, к примеру, вообще не знал о Вашей с ним договоренности), что в итоге привело к Вашему недовольству - он понесет за это ответственность. Не за то, что он Вам что-то пообещал - а за то, что не сделал того, что обещал. Разве это не... нормально?
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.