Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Blackston™(4х4forever)
Приложение НЕ для телефона!
а как же я на телефоне смотрю ТВ от Планеты?
s
solid5299
Смотреть то можно, но не удобно!!!
k
karnik
Для корректной работы приложения необходим пульт ДУ. Потому что управление в нашем фирменном приложении ориентировано на использование именно пульта, и без ПДУ пользоваться им не получится. Оно предназначено в первую очередь для smart-телевизоров и android-телеприставок, и является публичной версией того ПО, которое мы ставим в те приставки, что есть в продаже у нас.
А чтобы смотреть телевидение на телефоне - просто откройте http://tv.planeta.tc, и не нужно никаких приложений.
http://tv.planeta.tc, и не нужно никаких приложений.
А чтобы смотреть телевидение на телефоне - просто откройте О, неужели там допилили адаптацию под действующую подписку на каналы?
k
karnik
Уже больше года как да.
Уже больше года как да.
Спасибо, пропустил анонс, видимо. Попробую – неплохо было бы убрать лишние программы и с компьютера, и с телефона, если хорошо допилили )
З.Ы.: попробовал, допилили достаточно хорошо, чтобы заменить виндовый WMC, но недостаточно для андроидной ProgTV )
Потому что там есть режим отображения только тех каналов, которые есть в подписке, а на tv.planeta.tc такого режима нет (ну или я его так и не нашёл)
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2020 17:35]
Е
Единомышленник ©
Планета, у меня опять пропал инет, ПОЧЕМУ????!!!!
Е
Единомышленник ©
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2020 11:56]
Е
Единомышленник ©
4-й раз пропадает инет - и никакой реакции, кроме "мы будем наблюдать".
Ну что, как наблюдение, отлично?!!! Наблюдаете как бабло абонентов уходит ни за что? Самим то как деградировать, нормально?
Ну что, как наблюдение, отлично?!!! Наблюдаете как бабло абонентов уходит ни за что? Самим то как деградировать, нормально?
k
karnik
Ваше недовольство понятно. Если бы я был на Вашем месте, или жил с Вами в одном доме - я бы тоже был очень недоволен. Однако, Ваша оценка нашей работы - необъективна.
Нет, мы не ограничиваемся только наблюдениями. Мы занимаемся устранением неисправности, влияющей на Ваше обслуживание, и предотвращением её повторного возникновения. Для проведения всего комплекса необходимых работ, включая частичную или полную замену оборудования, влияющего на Ваш доступ к сети, нам требуется время. Приносим извинения за доставленные неудобства
Е
Единомышленник ©
Опять нет инета, я 27й в очереди!
Слов нет, одни эмоции!
Слов нет, одни эмоции!
k
karnik
Да, действительно, сегодня - повторилось. Действительно, подобное - недопустимо.
Мои коллеги планируют замену оборудования, также в течение завтрашнего дня мы решим вопрос с компенсацией доставленных неудобств.
V
VHA
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Если в одной комнате надо подключить телевизор и компьютер, то надо тянуть две линии витой пары от маршрутизатора - одну по приставки, другую до компьютера?
Проложить одну линию в комнату и там разделить хабом приставку и компьютер нельзя?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста.
Если в одной комнате надо подключить телевизор и компьютер, то надо тянуть две линии витой пары от маршрутизатора - одну по приставки, другую до компьютера?
Проложить одну линию в комнату и там разделить хабом приставку и компьютер нельзя?
Спасибо!
k
karnik
Проложить одну линию в комнату и там разделить хабом приставку и компьютер нельзя?
Хабом - точно нет. Как минимум потому, что "хаб" (концентратор) - это не "свитч" (коммутатор), и его будет несколько затруднительно найти в магазинах ))
Концентратор тоже лучше не использовать. Если есть возможность протянуть 2 линии связи - лучше протянуть 2 линии связи. Если Вы хотите ограничиться всего одной линией для экономии кабеля - поверьте, оно того не стОит.
V
VHA
Понял, спасибо.
Для второго телевизора в другую комнату прокладываем ещё одну витую пару?
k
karnik
Да, для каждого проводного устройства - по собственной линии связи.
Если Вы, конечно, не планируете использование телеприставок с поддержкой wifi.
E
EvDNK
Если в одной комнате надо подключить телевизор и компьютер, то надо тянуть две линии витой пары от маршрутизатора - одну по приставки, другую до компьютера?
Вставлю свою копейку! Если скорости в 100 Мбит/с хватит, то можно 4 линии взять на приставку и 4 линии взять на компьютер... = 1 витая пара. Я так к Планете подключен. )))
E
EXAMPLE
Изучаю инфу по подключению. Сайт хоть и г-но, но пишет что возможность по адресу есть.
Надо инет в квартиру, может телик...На деньги не готов раскручиваться. По минимуму...Что кто посоветует? Акромя Говнотелекома есть Планета - и дальше список пуст.
Надо инет в квартиру, может телик...На деньги не готов раскручиваться. По минимуму...Что кто посоветует? Акромя Говнотелекома есть Планета - и дальше список пуст.
Е
Единомышленник ©
Планета совсем испортилась.
Сначала за месяц пропадал инет 5 раз.
Тех. поддержка сообщила, что че то странно работает мой медиаконвертер, тк важен качественный инет - купил на всякий случай новый в Планете. Сейчас уже понимаю, что дело было не в нем, зря потратил деньги.
Затем звонят, извиняются, говорят начислим вам чатлы (бонусы), думаю ок, хоть так.
А теперь внимание, начислили в 4 (не на 4,а именно в 4) раза меньше чем обещали Видимо не только техническая часть оказания услуг скатилась.
Сначала за месяц пропадал инет 5 раз.
Тех. поддержка сообщила, что че то странно работает мой медиаконвертер, тк важен качественный инет - купил на всякий случай новый в Планете. Сейчас уже понимаю, что дело было не в нем, зря потратил деньги.
Затем звонят, извиняются, говорят начислим вам чатлы (бонусы), думаю ок, хоть так.
А теперь внимание, начислили в 4 (не на 4,а именно в 4) раза меньше чем обещали Видимо не только техническая часть оказания услуг скатилась.
k
karnik
А теперь внимание, начислили в 4 (не на 4,а именно в 4) раза меньше чем обещали
По-видимому, возникло какое-то недопонимание.
Суммарное время, в течение которого у Вас отсутствовал доступ к нашим услугам в течение 4х аварий в нашей зоне ответственности за 30 календарных дней - менее 2х часов. Размер начисленной компенсации соответствует стоимости 24 часов обслуживания - ровно в 12 раз больше.
в течение завтрашнего дня мы решим вопрос с компенсацией
доставленных неудобств
Обещание, которое я Вам давал, выполнено в полном объеме - компенсация сегодня была начислена. Приношу извинения, если ее величина не соответствует Вашим ожиданиям.
k
karnik
Надо инет в квартиру, может телик...На деньги не готов раскручиваться.
Опишите, пожалуйста, более подробно - какой именно набор услуг Вам нужен, и сколько Вы готовы за них платить? Нужен ли Вам гигабитный интернет, или хватит скорости в 100мбит? Какой телевизор Вы сейчас используете, и в каком количестве каналов заинтересованы?
Е
Единомышленник ©
По-видимому, возникло какое-то недопонимание.
Да, во время телефонного звонка сегодня мне озвучили одну цифру, а в личном кабинете зачислили в 4 раза меньше. Можете послушать запись разговора, если не верите.
k
karnik
Ок, прослушаем. Доначислим обещанное из зарплаты сотрудника, который Вас проконсультировал.
Е
Единомышленник ©
Доначислим обещанное из зарплаты сотрудника, который Вас проконсультировал.
Аж противно, реально скатились.
k
karnik
Как мы несем перед своими Клиентами ответственность за качество наших услуг - так и наши сотрудники несут ответственность за консультации, которые они оказывают. Поскольку сотрудник, с которым Вы общались, пообещал Вам определенную величину компенсации, но не предпринял необходимых действий для ее начисления (а я, к примеру, вообще не знал о Вашей с ним договоренности), что в итоге привело к Вашему недовольству - он понесет за это ответственность. Не за то, что он Вам что-то пообещал - а за то, что не сделал того, что обещал. Разве это не... нормально?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.