Оператор «Планета»: вопросы и ответы

solid5299
От пользователя karnik

на Вебурге будут созданы профильные темы касаемые приложений для Samsung и LG?
0
karnik
От пользователя Mikеn
Установил... Какое-то неудобное управление. Нужный канал с трудом нашел. А переключение каналов кнопками вверх вниз на пульте вообще чудо. Уменя внизу табличка с логотипом канала выскакивает всего на секунды или чуть больше так что даже не разглядеть куда я там переключил.

Ну если это первая версия то пойдет, но работать над ней еще надо

Естественно, это только первая версия.
Справки пока нет, но вот несколько советов по использованию приложения.
Вызвать список телеканалов в процессе просмотра можно нажатием кнопки "вниз". Еще раз "вниз" - список групп.
Кнопка "вверх" - телепрограмма.

От пользователя solid5299
на Вебурге будут созданы профильные темы касаемые приложений для Samsung и LG?

Для LG - да, в процессе подготовки к официальному анонсу приложения (пока кроме как тут - еще нигде не сообщали).
Для Samsung - после того, как публикация завершится.
1 / 0
solid5299
От пользователя karnik
Для Samsung

все на том же месте топчемся?
0
karnik
От пользователя solid5299
все на том же месте топчемся?

Я же писал:
От пользователя karnik
Samsung перевели наше приложение в статус Verification Delay, поскольку у них пандемия и всё такое (и даже не спрашивайте, как это связано, я тоже не знаю :-) ). Они вернутся к рассмотрению приложения не ранее чем через 2 недели.

За 3 дня, прошедших с моего комментария, ничего не изменилось, осталось минимум 11 дней до публикации (если не случится какое-то внезапное чудо).
1 / 0
solid5299
От пользователя karnik
За 3 дня

ну не 3,а 5 дней, хотя это не важно.
Я как раз таки и имел ввиду внезапное чудо...
0
karnik
От пользователя solid5299
Я как раз таки и имел ввиду внезапное чудо...

Тогда я бы о нем написал ))
0 / 2
Единомышленник ©
Опять упал инет :ultra: :ultra: :ultra:
241124
Третий раз за месяц уже :boom:

Пока дозванивался (был 14-й в очереди) - появился. Что за нафиг, что случилось опять?!

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2020 17:39]
1 / 0
karnik
От пользователя Единомышленник ©
Третий раз за месяц уже

За последние 30 дней в нашей зоне ответственности по Вашему адресу - только второй. Как я писал ранее, о третьем мы ничего не знаем ))
Произошел кратковременный сбой в работе нашего оборудования, приношу извинения за доставленные неудобства.
Ситуация не связана напрямую с предыдущей неисправностью, хотя они и выглядят похоже.
Мы не ожидаем рецидива, дополнительно мои коллеги запланируют комплекс профилактических работ для недопущения повторения подобного.
1 / 1
Единомышленник ©
От пользователя karnik
кратковременный сбой в работе нашего оборудования

SNR уже не тот? :ultra:
Стоило мне уйти :-D
1 / 2
Verling
От пользователя karnik
Мы обладаем достаточным опытом работы с медным кабелем, который заставил нас потерять веру в качественный гигабит через медную линию связи в реальных условиях многоквартирных жилых домов. ..

Поддержу.
У нас на здании подключений в несколько раз больше, чем во всем доме (даже если подключить все квартиры). Сеть медная гигабитная была еще тогда когда и Планеты не было и о гигабите не думали. Но прокладывали. 2х парные ни когда не использовали. Но сейчас основные магистрали по зданию идут оптикой.
Опыт показал, что очень часто выходит оборудование из строя. Везде STP не проложить, а медь часто имеет наводки и как результат выбивает порты.

Получил письмо
Уважаемый клиент!

До 30 ноября вы можете продлить свой продукт СуперОнлайн
на следующий год со скидкой 8%.
Платёж составит 5 508 рублей вместо 5 987.
Просто пополните свой лицевой счёт на эту сумму.
Успевайте получить год надёжного интернета
по выгодной цене

Письмо звучит как издевательство. Нельзя продлить тариф раньше, чем он закончит годовой пакет. :ultra:
Опять манагеры на портачили ? Каждый год сроки акций сдвигают.
В прошлом году было в декабре. До этого в январе.
Лайт 17, как понял уже нет и Лайт 18 не нашел. только огрызок Лайт 14.
Какие правила перехода по окончанию тарифа "Супер онлайн" ?
На 22 точно не останусь.
В конце декабря предлагают бесплатный тест несколько провайдеров. Жалею, что в сентябре не согласился на запуск тестов.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2020 00:08]
1 / 0
karnik
От пользователя Verling
Нельзя продлить тариф раньше, чем он закончит годовой пакет.

Но можно напомнить номер договора, и я посоветую, как лучше поступить :-)

От пользователя Verling
Лайт 18 не нашел

Потому что у нас есть "Хит 19". Он как "Лайт 18", только лучше.

От пользователя Verling
Какие правила перехода по окончанию тарифа "Супер онлайн" ?

Либо дожидаетесь автоматического перехода на "Онлайн 22" после завершения срока действия "СуперОнлайна", либо - заранее переходите на любой из наших Продуктов в последний день действия "СуперОнлайна".


От пользователя Verling
Сеть медная гигабитная была еще тогда когда и Планеты не было

)) Тогда, когда еще не было Планеты (до 2003 года) - большинство пользователей использовали модемы по телефонной "лапше" ))

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2020 10:12]
1 / 3
St33l
Добрый день. Есть ли возможность добровольной блокировки в планете? Например еду в командировку - заблокировал, приехал - разблокировал. Какие ограничения у данной услуги?
1 / 0
karnik
От пользователя St33l
Добрый день. Есть ли возможность добровольной блокировки в планете? Например еду в командировку - заблокировал, приехал - разблокировал. Какие ограничения у данной услуги?

Здравствуйте.
Да, у нас есть услуга "Добровольная приостановка обслуживания", ее подключение - бесплатно.
Ограничения - для ее активации должно пройти не менее 30 дней с момента последнего возобновления обслуживания из любого типа приостановки.
В период действия услуги прекращается списание за действующий по Вашему договору Продукт. В период действия услуги осуществляются списания за пользование оборудованием (при наличии устройств в пользовании), рассрочку по оборудованию (при ее наличии), а также списывается плата за пользование линией связи (для большинства адресов - 4 руб/сутки).
Услуга подключается с 00:00 дня, следующего за ее заказом. Отключается - в момент отключения.
0
Verling
От пользователя karnik
Но можно напомнить номер договора, и я посоветую, как лучше поступить :-)

Отправил в ЛС. Жду совета. Спасибо.

От пользователя karnik
Либо дожидаетесь автоматического перехода на "Онлайн 22" после завершения срока действия "СуперОнлайна", либо - заранее переходите на любой из наших Продуктов в последний день действия "СуперОнлайна".

Это понятно. Задам точнее.
Например, если тариф будет ХИТ19, то надо будет платить за переход в последний день действия "СуперОнлайна" ?

От пользователя karnik
)) Тогда, когда еще не было Планеты (до 2003 года) - большинство пользователей использовали модемы по телефонной "лапше" ))

К этому моменту у нас между зданиями лежала оптика. И сети было уже около 10 лет.
Та же "лапша" была не совсем "лапша" из 50 пар в кабеле на дом приходило обычно не больше 5 пар под высоко скоростные соединения. Потом их стало больше.
А "домашние пользователи" всего существовали года 3, часто на АДСЛ.
У меня дома такая сеть была как раз в начале 2003 передана из УрРУ в "Кабинет".
Ну, а дальше нас слили с Родонетом в одну сеть.Можете расспросить Рептиле, он думаю хорошо помнит.
0
Verling
От пользователя St33l
Добрый день. Есть ли возможность добровольной блокировки в планете? Например еду в командировку - заблокировал, приехал - разблокировал. Какие ограничения у данной услуги?

Кроме указанного в официальном ответе есть и другой способ.
Если вы знаете расписание командировок, то регулируете приостановку наличием или отсутствием денег на счете.
Прикинули, ага через неделю поеду. Плачу предположим по 18.31 руб. Так сколь надо закинуть на 7 дней чтобы остаток был меньше 18.31 руб на следующий день момента отъезда. Приехали докинули на счет. :ultra:

Другого варианта с командировками периодом меньше 30 дней увы нет. :weep:
1 / 1
St33l
От пользователя Verling
Другого варианта с командировками периодом меньше 30 дней увы нет. :weep:

Почему? 30 дней ведь это перерыв между прошлой блокировкой и текущей.
0
karnik
От пользователя Verling
Например, если тариф будет ХИТ19, то надо будет платить за переход в последний день действия "СуперОнлайна" ?

Нет, в этом случае подключение "Хит 19" будет бесплатным, поскольку Вы переходите на него с тарифа, где абонентская плата ещё меньше (технически ежедневный платеж на СуперОнлайне - 0 рублей).

От пользователя Verling
Отправил в ЛС. Жду совета. Спасибо.

Ответил в ЛС.

От пользователя Verling
Если вы знаете расписание командировок, то регулируете приостановку наличием или отсутствием денег на счете.

Да, действительно, с подневной оплатой в Планете можно легко управлять периодами обслуживания и необслуживания с помощью остатка средств на балансе лицевого счета.
Все условия обслуживания в периоды добровольной и финансовой блокировок - одинаковые
2 / 2
Varenikи
Есть ли у "Планеты" свое приложение для Android для просмотра телепрограмм по интернету? В помещении с Wi-Fi.
0
solid5299
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2020 09:56]
0
karnik
От пользователя Varenikи
Есть ли у "Планеты" свое приложение для Android для просмотра телепрограмм по интернету? В помещении с Wi-Fi.

Послезавтра будет ровно 2 года, как мы опубликовали приложение "Цифровое телевидение Планеты" в Play Market.
Есть только два ограничения: для работы с приложением требуется пульт дистанционного управления. Приложение работает только в сетях оператора "Планета".
Если хотите смотреть наше ТВ в своей домашней беспроводной сети на устройстве без пульта ДУ - можете воспользоваться любым медиаплеером типа VLC, указав в нем адрес нашего списка каналов, его использование описано в нашей инструкции https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...
Смотреть наше телевидение не из сетей Планеты - невозможно.
1 / 0
Verling
От пользователя St33l
Почему? 30 дней ведь это перерыв между прошлой блокировкой и текущей.

Так если, например, командировка на 5-6 дней через неделю. Или на 2-3 дня периодически. Разные бывают.
0
От пользователя karnik
LG протестировали и опубликовали наше приложение

Возможности назначить избранные каналы не нашел.
Если таковой нет, возможна ли доработка приложения?
0
karnik
От пользователя Писец
возможна ли доработка приложения?

Естественно. Это первая версия предложения, а не единственная ))

От пользователя Писец
Возможности назначить избранные каналы не нашел.

Сейчас такой возможности нет. В дальнейшем она, конечно же появится - причем уже в ближайших версиях.

Вообще, обсуждать работу приложений для LG и Samsung я рекомендую на форумах Вебурга - там уже есть ветка специально про них, и уже есть ответы на самые частые вопросы :-) Переходите по ссылке https://weburg.net/forums/weburg-tv/comp-tv/169707...
0
Varenikи
От пользователя karnik
требуется пульт дистанционного управления

А зачем пульт для приложения на телефоне?
0
solid5299
От пользователя Varenikи
приложения на телефоне

Приложение НЕ для телефона!
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.