Оператор «Планета»: вопросы и ответы

lex(Zloy)
От пользователя rusmike
Также можно попробовать попросить сделать на входе опт. розетку

Как же я её хотел, но мне отказали. Всё время что пользовался оптикой боялся за неё больше, чем за оборудование. А розетка была бы кстати провод сломал поехал купил всё сам восстановил, ляпота и прелесть.
1 / 1
karnik
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Вы можете витую пару проложить? Не нашел информации.

Мы можем проложить витую пару - и прокладываем её всем, кому не нужны гигабитные скорости. Если же интересуют именно гигабитные продукты - их использование возможно только при подключении оптического гигабита.

От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Если нет - есть какая то официальная версия, чем оптика лучше?

Мы обладаем достаточным опытом работы с медным кабелем, который заставил нас потерять веру в качественный гигабит через медную линию связи в реальных условиях многоквартирных жилых домов. Ваша точка зрения по этому вопросу, как и точка зрения других операторов связи, может отличаться от нашей - это нормально. Но гигабит в Планете доступен только при оптическом подключении.

От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
- хочу свой роутер, со своими прошивками, особенносятми, скоростями
- хочу сам обслуживать кабель в квартире.

Ваша потребность решается при использовании медиаконвертера на входе в квартиру.

От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
- не хочу платить за медиаконвертер и непонятно как скажется на скорости, и настройках port forwading.

Вообще никак не скажется на скорости, вообще никак не повлияет на работу portforwarding. Медиаконвертер - это пассивное сетевое оборудование, всего лишь преобразующее световой сигнал в электрический. С практически нулевой задержкой и без какой-либо обработки трафика (потому что "трафика" для медиаконвертера просто не существует).

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2020 19:21]
3 / 1
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Как же я её хотел, но мне отказали. Всё время что пользовался оптикой боялся за неё больше, чем за оборудование. А розетка была бы кстати провод сломал поехал купил всё сам восстановил, ляпота и прелесть.

Оптических розеток у нас сейчас нет, потому что мы не видим сколь-либо серьезного спроса на данную услугу. Услуга, которая заинтересует менее 10 клиентов - увы, будет стоить столько, что ее цена таких клиентов точно не заинтересует )) Если будет спрос - естественно, у нас будет что предложить.
И если не секрет - а что Вы делали с оптикой при ее использовании? :-) Такое, что вызывало прямо страх.
Вообще, повредить оптический кабель куда сложнее, чем кажется. Оптический патч-корд можно аккуратно завязать в узелок - и даже так у Вас, скорее всего, не получится повредить волокно внутри кабеля.
1 / 2
lex(Zloy)
От пользователя karnik
И если не секрет - а что Вы делали с оптикой при ее использовании?

Например, хотел вести чётко по плинтусу со всеми изгибами, но мне сказали, что так делать нельзя это не медь которая гнётся под углом 90 градусов. Вот и переживал, при укладке делал завитушки - было мягко говоря не красиво.
1 / 1
VТR
Ваш робот в телефоне опять отжигает.
Был второй в очереди, ждал, робот настойчиво предлагал положить трубу и в течении минуты мне перезвонит оператор. После 8 минут ожидания, сдался, и поверил роботу, трубку положил. Через минуту и в правду перезвонили, только не человек а робот. И сказал что нужно подождать, так как я 4-й в очереди..... положил трубу...

Уже один раз обращался с этим, в прошлый раз обещали, что исправят .....

https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2...
1 / 0
karnik
От пользователя VТR
робот настойчиво предлагал положить трубу

Если мне не изменяет память, он предлагает это ровно один раз. И, естественно, Вы вправе самостоятельно решать - прислушаться к этому предложению, или дождаться ответа.
Механизм "обратный звонок" действительно по-прежнему ставит "перезвон" в очередь заново, без сохранения места, на котором Вы были ранее. Доработка механизма для повышения его функционала есть в планах, однако быстро эту задачу, увы, не решить. И потому, что задача - достаточно сложная, и потому, что есть и другие, более приоритетные задачи.
Сейчас Вы можете позвонить нам и дождаться ответа оператора (либо на городской номер, либо на бесплатный номер 8-800). Можете - нажать кнопку "обратный звонок" и не тратить деньги/минуты на исходящий звонок - мы сами Вам позвоним. В общем-то именно для экономии денег Клиентов эта возможность и была добавлена еще в то время, когда у нас не было бесплатного номера. Да, в обоих случаях - звонок помещается в очередь в момент установления соединения, в случае большого одновременного количества звонков - может потребоваться некоторое время подождать ответа оператора.
Если Вы не готовы ждать - напишите свой вопрос в нашем онлайн-чате на сайте planeta.tc или телеграм-боту @planeta_isp_bot.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2020 18:16]
1 / 2
karnik
От пользователя lex(Zloy)
хотел вести чётко по плинтусу со всеми изгибами, но мне сказали, что так делать нельзя это не медь которая гнётся под углом 90 градусов. Вот и переживал, при укладке делал завитушки

Минимальный радиус изгиба оптического кабеля - 2 см. С одной стороны, это достаточно много - с другой стороны, даже для медного кабеля перегиб его ровно на 90 градусов под прямым углом негативно влияет на его волновое сопротивление ))) Любая линия связи должна быть не согнута, а изогнута, и радиуса в 2 см - достаточно для аккуратного крепления оптического кабеля к плинтусу (и даже убирания его внутрь кабель-канала в плинтусе, причем с большим запасом).
Кроме того, для всех, кто не уверен в своих навыках, или опасается работать с оптическим кабелем - у нас есть услуга по прокладке и креплению оптической линии связи, наш сотрудник сделает всё за вас (предварительно нужно будет отодвинуть мебель).
2 / 1
DmB
От пользователя karnik
Механизм "обратный звонок" действительно по-прежнему ставит "перезвон" в очередь заново, без сохранения места, на котором Вы были ранее. Доработка механизма для повышения его функционала есть в планах, однако быстро эту задачу, увы, не решить. И потому, что задача - достаточно сложная, и потому, что есть и другие, более приоритетные задачи.

Не хочешь ждать в очереди, позвонив сам – всё равно жди в очереди, но уже со случайного момента, выбранного программой.
Ожидания клиента, что ему позвонят хоть и в случайный момент, но по крайней мере сразу соединят с оператором – проблемы клиента.
Дикая ситуация в плане клиентоориентированности, вам не кажется? И если вы тоже так считаете, то что же у вас за более приоритетные косяки по клиентоориентированности )

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2020 19:43]
1 / 1
VТR
От пользователя karnik


что тогда, что сегодня я почувствовал себя обманутым. :boom:
звонишь значит в ТП, что бы пообщаться с оператором, сидишь в очереди, ждешь, а потом раз - и ты уже в очереди подвинут. Вы тогда не перезванивайте сразу, а тогда когда оператор освободится, пусть даже через 5-10 минут, если дольше, то по уровню общения с клиентами - вы скатываетесь к МТС и дом.ру.

Робот не интересен в принципе, так как все что он мне может сказать есть на сайте, и при любой непонятной ситуации он будет либо гонять по скриптам, либо передавать звонок оператору.

Всегда при звонке в организацию, и наличии на том конце робота, максимально быстро стараюсь выйти на оператора. Сегодня у меня был вопрос след плана: я хотел протестировать либо посмотреть работу ваших тв приставок в вашем офисе, перед покупкой, есть ли такая возможность, если нет - как выйти из положения. У вашего робота есть в скриптах ответ на мой вопрос ????

а то что вы говорите что для экономии минут у клиента ..... вам самому то не смешно? ща у опсосов такие тарифы, что надо всегда висеть на телефоне, что бы минуты уговорить.
1 / 1
тонущий ДиРижабЛЬ
От пользователя karnik
Но гигабит в Планете доступен только при оптическом подключении.

Спасибо за подробный ответ!
Просто, чётко, и понятно.


От пользователя rusmike
Большинство плюсов тут для оператора:

Тоже спасибо за подробную консультацию.
0
~@®™~
От пользователя karnik
Оптических розеток у нас сейчас нет, потому что мы не видим сколь-либо серьезного спроса на данную услугу. Услуга, которая заинтересует менее 10 клиентов - увы, будет стоить столько, что ее цена таких клиентов точно не заинтересует )) Если будет спрос - естественно, у нас будет что предложить.

А если клиент сам предоставит оптическую розетку и патч корд?
0
karnik
От пользователя ~@®™~
А если клиент сам предоставит оптическую розетку и патч корд?

В перечне наших услуг позиция "установка оптической розетки" отсутствует. Это означает, что техник может максимум посмотреть на предоставленную Вами розетку )) Для подключения она использоваться не может.
0 / 4
karnik
От пользователя VТR
Робот не интересен в принципе

Я ничего не говорил про роботов. И в онлайн-чате на сайте, и в телеграмм-боте @planeta_isp_bot Вы будете общаться с живыми сотрудниками нашего контакт-центра.

От пользователя VТR
Вы тогда не перезванивайте сразу, а тогда когда оператор освободится

В перечне планируемых доработок сервиса "обратный звонок" - именно такое его поведение. Увы, красиво написать так, как оно должно работать - куда проще, чем реализовать данный функционал. На реализацию - требуется время. Я попрошу коллег пересмотреть приоритет данной задачи с учетом Вашего обращения.

От пользователя VТR
Сегодня у меня был вопрос след плана: я хотел протестировать либо посмотреть работу ваших тв приставок в вашем офисе, перед покупкой, есть ли такая возможность

Да. Такая возможность есть в любом нашем офисе.


От пользователя VТR
У вашего робота есть в скриптах ответ на мой вопрос ????

Я все еще не понимаю, о каком роботе речь :-(
2 / 0
VТR
От пользователя karnik
Я все еще не понимаю, о каком роботе речь


тот который мне предлагает нажимать кнопки на телефоне, для маршрутизации звонка


От пользователя karnik
Да. Такая возможность есть в любом нашем офисе.


хм, в девушка из ТП сказала что нет.
предложила два варианта:
1. покупаем, тестим, не нравится возвращаем.
2. вызываем мастера, он приносит приставки, проводит демонстрацию, и либо покупаем либо нет.

От пользователя karnik
В перечне планируемых доработок сервиса "обратный звонок" - именно такое его поведение. Увы, красиво написать так, как оно должно работать - куда проще, чем реализовать данный функционал. На реализацию - требуется время. Я попрошу коллег пересмотреть приоритет данной задачи с учетом Вашего обращения.


Не мне вам планы ставить, но ..... я с этой проблемой обращался три года назад......

От пользователя karnik
И в онлайн-чате на сайте, и в телеграмм-боте @planeta_isp_bot


я из тех, кому сказать два предложения быстрее чем их писать :padre:


ладно, пустое это все. по тестить взял приставку у друга, с али за 2к рублей, будем посмотреть.

я свами 15 лет был, раньше все вопросы проще решались .....

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2020 22:28]
4 / 0
karnik
От пользователя VТR
тот который мне предлагает нажимать кнопки на телефоне, для маршрутизации звонка

А я вообще ничего не говорил про голосовое меню ))) Оно действительно предоставляет ограниченный набор сервисов самообслуживания для наиболее простых запросов, которые самостоятельно в голосом меню решить проще, чем задавать вопрос вслух.

От пользователя VТR
хм, в девушка из ТП сказала что нет.

Значит, что-то пошло не так. Приношу извинения за данное недоразумение, мы проведем работу с персоналом. Если Вас не затруднит прислать мне в ЛС примерное время звонка и последние 4 цифры номера телефона (или номер договора) - сделать это будет гораздо проще, но если нет - мы справимся.

От пользователя VТR
по тестить взял приставку у друга, с али за 2к рублей, будем посмотреть.

Если хотите посмотреть именно на наш интерфейс - да, такой вариант теста вполне нормален. Но обращайте в этом случае внимание исключительно на расположение и наличие элементов управления. Потому что всё остальное поведение этого устройства не будет совпадать с работой предлагаемых нами моделей.
Перед появлением в списке рекомендованного нами оборудования каких-либо моделей приставок - мы сначала исследуем работу нескольких десятков разных моделей самой разной стоимости. Если бы какие-то приставки с Али соответствовали нашим представлениям о качестве наших услуг - они бы давно присутствовали в нашем Прейскуранте.
Так что если интерфейс будет с задержкой реагировать на Ваши действия - наш сервис ЦТВ тут будет не при чем.

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2020 11:37]
3 / 2
DmB
От пользователя karnik
Я все еще не понимаю, о каком роботе речь

"Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами." :-)
3 / 0
EvDNK
Вот, удивительно! Пока представители Планеты говорят, что радиостанции никто не слушает (да они и не поддерживаются вообщем-то), в Ростелекоме с сегодняшнего дня в Интерактивном тв начали вещать радиостанции: Радио ENERGY, Авторадио, Юмор FM, Радио Relax FM, Радио Romantica, Детское радио и Comedy Radio. Понятно, что эти радиостанции принадлежат одному холдингу, и больше этому холдингу надо, чтобы была возможность их слушать, но есть возможность эти радиостанции слушать в сервисе.
2 / 1
~@®™~
А раньше в плейлистах вебурга были радиостанции
0
EvDNK
От пользователя ~@®™~
плейлистах вебурга были радиостанции

Они и сейчас есть, но есть обстоятельства! Дальше плейлистов Вебурга они не пошли, речь у РТ идет о том, что в самом сервисе есть такая фича (там есть номера кнопок, но я счел это лишним приводить); Часть этих радиостанций Вебурга уже вообще не функционирует; Проблема запустить эти радиостанции на приставке простому человеку, встроить в плейлист.
1 / 0
karnik
На основе статистики прослушивания нашими клиетами радиостанций из нашего плейлиста - мы не видим у наших Клиентов сколь-либо серьезного спроса на данный сервис. Число слушателей - единицы (даже не десятки), что делает расходы на сопровождение данного сервиса нецелесообразными. Очевидно, причина этого - свободный доступ у наших Клиентов к прослушиванию радиостанций другими способами.
Но для Ростелекома, который как федеральный оператор и участник нацпроекта "Доступный интернет" в том числе оказывает свои услуги там, где радиоприемники не ловят, подобный сервис действительно логичен и целесообразен.
3 / 1
EvDNK
От пользователя karnik
статистики прослушивания

Скажите, сколько процентов людей смотрят телевидение через плейер VLC с прямым плейлистом? Из какого процента мы исчисляем единицы?
У РТ до этого тоже не было радиостанций, я думаю, что это исключительно инициатива ГПМ - для расширения охвата. Сейчас кризис, многие местные вещатели уменьшают время вещания в эфире (выключают по ночам), но в Интернете вещание круглосуточное.

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2020 19:00]
1 / 0
karnik
От пользователя EvDNK
Скажите, сколько процентов людей смотрят телевидение через плейер VLC с прямым плейлистом? Из какого процента мы исчисляем единицы?

Вы, возможно, просто не застали период, когда запустить радио можно было прямо из нашего классического интерфейса на приставках Amino. А такая возможность была целых несколько лет. Так вот - возможность была, а пользователей у нее - особо не было.

От пользователя EvDNK
я думаю, что это исключительно инициатива ГПМ - для расширения охвата

Нам деньги за такое расширение их охвата, увы, никто не предлагает ))
0
~@®™~
От пользователя EvDNK
Они и сейчас есть, но есть обстоятельства! Дальше плейлистов Вебурга они не пошли, речь у РТ идет о том, что в самом сервисе есть такая фича (там есть номера кнопок, но я счел это лишним приводить); Часть этих радиостанций Вебурга уже вообще не функционирует; Проблема запустить эти радиостанции на приставке простому человеку, встроить в плейлист.

сложно соперничать с Tune In
0
EvDNK
От пользователя karnik
Нам деньги за такое расширение их охвата, увы, никто не предлагает ))

Ну, ладно! )))

Мне вот интересно, 1 октября пришло сообщение, что 6 октября с 5 до 7 будут работы в течение 40 минут, некоторые каналы могут быть недоступны... Сегодня пришло еще одно сообщение, что 6 октября с 2 до 3 будут работы в течение этого часа, некоторые каналы могут быть недоступны.
Результируй сам, называется.
0
karnik
От пользователя EvDNK
Мне вот интересно, 1 октября пришло сообщение, что 6 октября с 5 до 7 будут работы в течение 40 минут, некоторые каналы могут быть недоступны... Сегодня пришло еще одно сообщение, что 6 октября с 2 до 3 будут работы в течение этого часа, некоторые каналы могут быть недоступны.
Результируй сам, называется.

Вы если бы по ссылочке из писем переходили бы, то точно знали бы, что в результате всего этого будет 40 минут недоступен один канал, и по часу - два других.
В чем же тогда мораль Вашего сообщения? ))
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.