Оператор «Планета»: вопросы и ответы

EvDNK
От пользователя karnik
если бы по ссылочке из писем переходили бы

Вот в этом и мораль! )) А по жизни, скорее всего, будет большая профилактика и многих каналов не будет... ))
0 / 6
T-90C
По моей проблеме я так понимаю пока ничего не сдвинулось с места?
Номер договора 56575
Неужели ни у кого больше такой проблемы нет?
0
karnik
От пользователя T-90C
Неужели ни у кого больше такой проблемы нет?

Больше ни один клиент на подобное не жаловался. Если бы другие обращения были - нам было бы проще ))

От пользователя T-90C
По моей проблеме я так понимаю пока ничего не сдвинулось с места?
Номер договора 56575

Вижу, что последний раз Вы общались с техподдержкой в воскресенье, они передали собранную информацию в профильное подразделение, коллеги в течение этой недели изучают проблему в поисках причин происходящего. К сожалению, в подобных специфических случаях на поиск причин требуется достаточно много времени. Приношу извинения за длительное устранение этой неполадки.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 18:49]
2 / 1
lex(Zloy)
От пользователя karnik

Здравствуйте! Что стряслось со старым интерфейсом ТВ на приставке Вермакс? Во первых пропали значки на избранных каналах, во вторых нумерация исчезла. В новом интерфейсе всё есть, а вот в старом только список избранного, ни значков ни нумерации. Как портировать из нового в старый?
Номер договора 280639
1 / 1
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Номер договора 280639

Проверьте сейчас еще раз, пожалуйста.
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя karnik
Проверьте сейчас еще раз, пожалуйста.

Спасибо большое, дай Вам боженька здоровушки!!!
2 / 2
Snether
От пользователя karnik
Здравствуйте.
06.09.2020 Вы подключили услугу "Каникулы". Период ее доступности, который был отображен Вам при заказе услуги - по 06.09.2020 включительно (это условие указано и в пункте 7.2.5. нашего Прейскуранта). Когда шестое сентября закончилось - закончились и "Каникулы", обслуживание Вашего договора было возобновлено.
Если хотите, я могу провести по Вашему договору обычную добровольную приостановку с 06.09.2020 на ее стандартных условиях.


Здравствуйте. Деньги пожалуйста верните, услугу-то по сути вы не оказали, а деньги сняли. Также верните деньги и отключите подписку на канал "Fox HD" я этот канал не подключал.
0 / 6
karnik
От пользователя Snether
Здравствуйте. Деньги пожалуйста верните, услугу-то по сути вы не оказали, а деньги сняли. Также верните деньги и отключите подписку на канал "Fox HD" я этот канал не подключал.

Перерасчет за предыдущие месяцы возможен, увы, только по письменному заявлению. Потому что финансовые итоги месяца уже подведены и переданы регуляторам, и нам необходимы для него документальные обоснования. Если бы Вы ответили на мое предложение в сентябре - всё было бы куда проще. Заявление на перерасчет можете прислать нам по электронной почте на welcome@planeta.tc, посещение офиса не требуется.
Отмечу, что услуга была оказана в полно соответствии с ее условиями и соглашением по ее оказанию, с которым Вы согласились в процессе заказа услуги. Срок завершения "каникул" был там прописан в явном виде.
А FOX HD Вы подключили в Личном кабинете еще 15 апреля 2019 г. в 22:02:00, введя пин-код для подтверждения заказа. Вы можете отключить его либо самостоятельно, либо - по телефону в нашем контакт-центре, продиктовав свои паспортные данные для подтверждения Вашей личности по телефону.
8 / 1
Единомышленник ©
С субботы инет падал уже 2 раза.
Что у вас там началось то или это уже результат продажи? :ultra:
241124
2 / 1
karnik
От пользователя Единомышленник ©
241124

26.10.2020 с 22:36 до 23:17 была зафиксирована техническая неисправность, влиявшая на предоставление услуг по Вашему договору. Ничего больше по Вашему адресу не происходило.
Когда было второе падение? Что происходило прямо перед ним/ во время него? Как быстро восстановилась связь?
0 / 1
Единомышленник ©
От пользователя karnik

24.10 в 15.31 я звонил тк пропал инет, ошибка DNS, пока дозванивался и общался я перезагрузил роутер - инет появился. Оператор сказал, что я часто запрашивал сетевые реквизиты. Ну видимо логично, раз все упало. Симптомы были такие же как 26.10 :boom: На всякий случай заменил медиаконвертер (роутер не так давно обновил) тк работаю из дома и инет очень нужен.
1 / 1
karnik
От пользователя Единомышленник ©
роутер не так давно обновил

Если не секрет, какой поставили и какие настройки выполнили? Установлена последняя версия прошивки?

От пользователя Единомышленник ©
я часто запрашивал сетевые реквизиты. Ну видимо логично, раз все упало

Нет, это не логично. Если связи нет - то запросы не должны генерироваться. Если запросы генерируются при наличии связи более одного раза (и мы их при этом видим) - это ненормально.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 23:00]
0 / 1
Единомышленник ©
От пользователя karnik
Если не секрет, какой поставили и какие настройки выполнили? Установлена последняя версия прошивки?

Asus ax 88, прошивка всегда свежая. Настройки правильные, никаких агрессивных запросов айпишника ;-)
0 / 1
karnik
От пользователя Единомышленник ©
Настройки правильные, никаких агрессивных запросов айпишника

Тогда давайте понаблюдаем за стабильностью работы сети.
0 / 1
HotGuy
Пополняю баланс картой из личного кабинета на вебурге - переадресует на эквайринг сбера, ввожу реквизиты карты и номер почты, сбер по адресу почты видит меня как клиента - переадресует на вход в личный кабинет сбера, присылает смс-пароль для входа, приходится жать выход - и далее уже 3д секьюр от банк-держателя карты и собственно оплата.

Можно сделать так, чтобы в момент оплаты сбер не пытался лезть в собственный личный кабинет, а просто проводил оплату?

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 20:24]
0 / 2
karnik
От пользователя HotGuy
Можно сделать так, чтобы в момент оплаты сбер не пытался лезть в собственный личный кабинет, а просто проводил оплату?

Добрый день. Можете прислать мне в ЛС скриншоты того, что у Вас происходит? У меня и коллег подобное не воспроизводится.
0 / 1
St.Serg
Добрый день. Вопрос по Луганская 4, знаю что там есть проблемы с ТСЖ, сколько нужно желающих (квартир) для подключения дома? Вопрос с ТСЖ решаем при наличии возможности подключения дома.
0 / 1
karnik
От пользователя St.Serg
Добрый день. Вопрос по Луганская 4, знаю что там есть проблемы с ТСЖ, сколько нужно желающих (квартир) для подключения дома? Вопрос с ТСЖ решаем при наличии возможности подключения дома.

Добрый день. В данный момент мы не планируем подключение дома по адресу Луганская, 4 к нашей сети в 2020 году.
Возможно, в будущем мы вернемся к вопросу подключения этого дома. Если хотите помочь нам с организацией техвозможности - пришлите мне в ЛС номер вашего телефона, и при необходимости содействия жильцов с Вами свяжутся мои коллеги из отдела согласований.
0 / 1
HotGuy
От пользователя karnik
Можете прислать мне в ЛС скриншоты того, что у Вас происходит?

Там скорее видео надо записывать, но попробую в ближашее время
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
я может чего то не понимаю? поставил скачивать "Скалу" с Шоном Коннери-фильм скачался менее чем за 2 секунды-это как??? Остальное скачивается с обычной скоростью...
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя karnik

Здравствуйте! Позвольте напомнить, Вам, как очень ОЧЕНЬ хочется увидеть приложение вашего телевидения на телевизорах Самсунг под управлением операционной системы Тайзен.
1 / 1
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
я может чего то не понимаю? поставил скачивать "Скалу" с Шоном Коннери-фильм скачался менее чем за 2 секунды-это как??? Остальное скачивается с обычной скоростью...

А воспроизводится он с обычной скоростью? ))
Вообще для того, чтобы дать хоть какой-то ответ на Ваш вопрос - недостаточно исходных данных ))
Ну и да, на слишком высокую скорость загрузки нам еще не жаловались )))
1 / 1
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Здравствуйте! Позвольте напомнить, Вам, как очень ОЧЕНЬ хочется увидеть приложение вашего телевидения на телевизорах Самсунг под управлением операционной системы Тайзен.

Здравствуйте. Нам тоже очень хочется увидеть приложение нашего телевидения на телевизорах Самсунг под управлением операционной системы Тайзен.
А вот Самсунгу, видимо, не настолько сильно хочется. Мы отправили приложение на рассмотрение уже пару недель назад. И теперь ждём, когда оно из "in review" перейдет в состояние "published.
1 / 1
Mikеn
От пользователя karnik

А как насчёт приложения для LG ?
1 / 1
St33l
Вопрос такой: подходит конец промопериода моего тарифа хит 14. Планирую выбрать хит 19. Я правильно понимаю, что мне нужно закинуть обязательно 500 рублей, и с них сразу же спишется "вступительный взнос" 127 р?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.