Оператор «Планета»: вопросы и ответы
E
EvDNK
если бы по ссылочке из писем переходили бы
Вот в этом и мораль! )) А по жизни, скорее всего, будет большая профилактика и многих каналов не будет... ))
T
T-90C
По моей проблеме я так понимаю пока ничего не сдвинулось с места?
Номер договора 56575
Неужели ни у кого больше такой проблемы нет?
Номер договора 56575
Неужели ни у кого больше такой проблемы нет?
k
karnik
Больше ни один клиент на подобное не жаловался. Если бы другие обращения были - нам было бы проще ))
Номер договора 56575
Вижу, что последний раз Вы общались с техподдержкой в воскресенье, они передали собранную информацию в профильное подразделение, коллеги в течение этой недели изучают проблему в поисках причин происходящего. К сожалению, в подобных специфических случаях на поиск причин требуется достаточно много времени. Приношу извинения за длительное устранение этой неполадки.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2020 18:49]
l
lex(Zloy)
Здравствуйте! Что стряслось со старым интерфейсом ТВ на приставке Вермакс? Во первых пропали значки на избранных каналах, во вторых нумерация исчезла. В новом интерфейсе всё есть, а вот в старом только список избранного, ни значков ни нумерации. Как портировать из нового в старый?
Номер договора 280639
k
karnik
Проверьте сейчас еще раз, пожалуйста.
l
lex(Zloy)
Проверьте сейчас еще раз, пожалуйста.
Спасибо большое, дай Вам боженька здоровушки!!!
S
Snether
06.09.2020 Вы подключили услугу "Каникулы". Период ее доступности, который был отображен Вам при заказе услуги - по 06.09.2020 включительно (это условие указано и в пункте 7.2.5. нашего Прейскуранта). Когда шестое сентября закончилось - закончились и "Каникулы", обслуживание Вашего договора было возобновлено.
Если хотите, я могу провести по Вашему договору обычную добровольную приостановку с 06.09.2020 на ее стандартных условиях.
Здравствуйте. Деньги пожалуйста верните, услугу-то по сути вы не оказали, а деньги сняли. Также верните деньги и отключите подписку на канал "Fox HD" я этот канал не подключал.
k
karnik
Перерасчет за предыдущие месяцы возможен, увы, только по письменному заявлению. Потому что финансовые итоги месяца уже подведены и переданы регуляторам, и нам необходимы для него документальные обоснования. Если бы Вы ответили на мое предложение в сентябре - всё было бы куда проще. Заявление на перерасчет можете прислать нам по электронной почте на welcome@planeta.tc, посещение офиса не требуется.
Отмечу, что услуга была оказана в полно соответствии с ее условиями и соглашением по ее оказанию, с которым Вы согласились в процессе заказа услуги. Срок завершения "каникул" был там прописан в явном виде.
А FOX HD Вы подключили в Личном кабинете еще 15 апреля 2019 г. в 22:02:00, введя пин-код для подтверждения заказа. Вы можете отключить его либо самостоятельно, либо - по телефону в нашем контакт-центре, продиктовав свои паспортные данные для подтверждения Вашей личности по телефону.
Е
Единомышленник ©
С субботы инет падал уже 2 раза.
Что у вас там началось то или это уже результат продажи?
241124
Что у вас там началось то или это уже результат продажи?
241124
k
karnik
241124
26.10.2020 с 22:36 до 23:17 была зафиксирована техническая неисправность, влиявшая на предоставление услуг по Вашему договору. Ничего больше по Вашему адресу не происходило.
Когда было второе падение? Что происходило прямо перед ним/ во время него? Как быстро восстановилась связь?
Е
Единомышленник ©
24.10 в 15.31 я звонил тк пропал инет, ошибка DNS, пока дозванивался и общался я перезагрузил роутер - инет появился. Оператор сказал, что я часто запрашивал сетевые реквизиты. Ну видимо логично, раз все упало. Симптомы были такие же как 26.10 На всякий случай заменил медиаконвертер (роутер не так давно обновил) тк работаю из дома и инет очень нужен.
k
karnik
роутер не так давно обновил
Если не секрет, какой поставили и какие настройки выполнили? Установлена последняя версия прошивки?
я часто запрашивал сетевые реквизиты. Ну
видимо логично, раз все упало
Нет, это не логично. Если связи нет - то запросы не должны генерироваться. Если запросы генерируются при наличии связи более одного раза (и мы их при этом видим) - это ненормально.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2020 23:00]
Е
Единомышленник ©
Если не секрет, какой поставили и какие настройки выполнили? Установлена последняя версия прошивки?
Asus ax 88, прошивка всегда свежая. Настройки правильные, никаких агрессивных запросов айпишника
k
karnik
Настройки правильные, никаких агрессивных запросов айпишника
Тогда давайте понаблюдаем за стабильностью работы сети.
H
HotGuy
Пополняю баланс картой из личного кабинета на вебурге - переадресует на эквайринг сбера, ввожу реквизиты карты и номер почты, сбер по адресу почты видит меня как клиента - переадресует на вход в личный кабинет сбера, присылает смс-пароль для входа, приходится жать выход - и далее уже 3д секьюр от
банк-держателя карты и собственно оплата.
Можно сделать так, чтобы в момент оплаты сбер не пытался лезть в собственный личный кабинет, а просто проводил оплату?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 20:24]
Можно сделать так, чтобы в момент оплаты сбер не пытался лезть в собственный личный кабинет, а просто проводил оплату?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2020 20:24]
k
karnik
Добрый день. Можете прислать мне в ЛС скриншоты того, что у Вас происходит? У меня и коллег подобное не воспроизводится.
S
St.Serg
Добрый день. Вопрос по Луганская 4, знаю что там есть проблемы с ТСЖ, сколько нужно желающих (квартир) для подключения дома? Вопрос с ТСЖ решаем при наличии возможности подключения дома.
k
karnik
Добрый день. В данный момент мы не планируем подключение дома по адресу Луганская, 4 к нашей сети в 2020 году.
Возможно, в будущем мы вернемся к вопросу подключения этого дома. Если хотите помочь нам с организацией техвозможности - пришлите мне в ЛС номер вашего телефона, и при необходимости содействия жильцов с Вами свяжутся мои коллеги из отдела согласований.
H
HotGuy
Можете прислать мне в ЛС скриншоты того, что у Вас происходит?
Там скорее видео надо записывать, но попробую в ближашее время
B
Blackston™(4х4forever)
я может чего то не понимаю? поставил скачивать "Скалу" с Шоном Коннери-фильм скачался менее чем за 2 секунды-это как??? Остальное скачивается с обычной скоростью...
l
lex(Zloy)
Здравствуйте! Позвольте напомнить, Вам, как очень ОЧЕНЬ хочется увидеть приложение вашего телевидения на телевизорах Самсунг под управлением операционной системы Тайзен.
k
karnik
А воспроизводится он с обычной скоростью? ))
Вообще для того, чтобы дать хоть какой-то ответ на Ваш вопрос - недостаточно исходных данных ))
Ну и да, на слишком высокую скорость загрузки нам еще не жаловались )))
k
karnik
Здравствуйте. Нам тоже очень хочется увидеть приложение нашего телевидения на телевизорах Самсунг под управлением операционной системы Тайзен.
А вот Самсунгу, видимо, не настолько сильно хочется. Мы отправили приложение на рассмотрение уже пару недель назад. И теперь ждём, когда оно из "in review" перейдет в состояние "published.
M
Mikеn
А как насчёт приложения для LG ?
S
St33l
Вопрос такой: подходит конец промопериода моего тарифа хит 14. Планирую выбрать хит 19. Я правильно понимаю, что мне нужно закинуть обязательно 500 рублей, и с них сразу же спишется "вступительный взнос" 127 р?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.