Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Подскажите почему по консультации по подключению мне предложили оставить заявку и сотрудник отдела подключения со мной свяжется, а разве сразу по тлф нельзя уточнить условия подключения и тех возможность?
1 / 1
Boosh
От пользователя ru-board
Подскажите почему по консультации по подключению мне предложили оставить заявку и сотрудник отдела подключения со мной свяжется, а разве сразу по тлф нельзя уточнить условия подключения и тех возможность?

Добрый день. Подскажите, дата время и с какого телефона звонили? Найдем звонок, прослушаем, разберемся.
Такого не должно быть, но возможно если с вами общался сотрудник не отдела подключения.
1 / 5961
От пользователя Boosh
Такого не должно быть, но возможно если с вами общался сотрудник не отдела подключения.

Судя по всему это был не сотрудник отдела подключения, сотрудник этого отдела перезвонил где-то через час, все вопросы с ним обсудили.
0 / 1
LexaP
От пользователя karnik
Зафиксировал информацию на Вашем контракте.

что означала эта фраза? (Дата: 25 августа 2020 19:50)

я думал, что это
От пользователя karnik
после устранения неисправности начислим компенсацию.

неисправность вроде как устранена 02 или 03 сентября, компенсация отсутствует
0
karnik
От пользователя LexaP
неисправность вроде как устранена 02 или 03 сентября, компенсация отсутствует

Окончательно - несколько позднее. Некоторые контракты были затронуты ей вплоть до конца прошлой недели.
Коллеги говорят, что бонус будет начислен сегодня-завтра.
0
Street-R
Гаджет для компьютера не работает, не показывает баланс
0
Street-R
Ошибка сети №3-0
0
karnik
От пользователя Street-R
Гаджет для компьютера не работает, не показывает баланс
Ошибка сети №3-0

По какой-то причине гаджет не может установить соединение с нашим сервером. Как правило, помогает перезагрузка маршрутизатора, а затем - перезагрузка компьютера. Каких-либо массовых жалоб на работу данного приложения мы не получали.
0
Добрый день
подскажите по договору 304536 на этой неделе возможно подключение или нет?
0
karnik
От пользователя ru-board
подскажите по договору 304536 на этой неделе возможно подключение или нет?

Здравствуйте. Если не возникнет форсмажорных ситуаций - то да.
0
EvDNK
Добрый день! Интересно, для чего на сайте оплаты от Планеты строка "Новая карта" с плюсом и галкой? Тыкал на плюс, ничего не происходит, тыкал на галочку справа, такой же результат. Оказывается, внизу есть кнопочка, которая перенаправляет на шлюз оплаты сбера (кстати, чего-то браузер на сертификат ругается).
0
lex(Zloy)
От пользователя EvDNK

Да они ещё и скрыли кнопку "моя планета" с других сетей. Не удобненько как-то. Но чую опять будет мы проанализировали и большинству это не надо.
0 / 1
EvDNK
От пользователя EvDNK
строка "Новая карта" с плюсом и галкой?

Ох, Господи! Эта строка заполняется, если я уже платил с сайта... (там появляется карта, номер которой я вводил вообще в другом месте - платежном шлюзе). При первом бы визите, я бы скрывал или как-то бы предупреждал (или все-таки давал возможность ввести карту), ибо есть строка, в которую вы ничего не можете ввести (а в ней еще нарисован плюс и написано "ввести новую карту"). Сбивает с толку.
0
EvDNK
От пользователя lex(Zloy)
с других сетей

Может, просто безопасность? Если сеть не ваша, значит вы можете ввести на работе и оставить, или еще где-нибудь.
0
Boosh
От пользователя EvDNK
Добрый день! Интересно, для чего на сайте оплаты от Планеты строка "Новая карта" с плюсом и галкой? Тыкал на плюс, ничего не происходит, тыкал на галочку справа, такой же результат. Оказывается, внизу есть кнопочка, которая перенаправляет на шлюз оплаты сбера (кстати, чего-то браузер на сертификат ругается).


От пользователя EvDNK
Ох, Господи! Эта строка заполняется, если я уже платил с сайта... (там появляется карта, номер которой я вводил вообще в другом месте - платежном шлюзе). При первом бы визите, я бы скрывал или как-то бы предупреждал (или все-таки давал возможность ввести карту), ибо есть строка, в которую вы ничего не можете ввести (а в ней еще нарисован плюс и написано "ввести новую карту"). Сбивает с толку.

Добрый день.
Замечания учтем, буквально завтра-послезавтра планируем обновить и сделать интерфейс еще более удобным и понятным.)
0 / 5958
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Да они ещё и скрыли кнопку "моя планета" с других сетей. Не удобненько как-то. Но чую опять будет мы проанализировали и большинству это не надо.

Уточните откуда именно скрыли какую кнопку?)
0 / 5947
lex(Zloy)
От пользователя Boosh
Уточните откуда именно скрыли какую кнопку?)

https://yadi.sk/i/ox5TzSJsAU666w
0
Boosh
От пользователя lex(Zloy)

Так еще несколько месяцев назад уж убрали...
0 / 5943
lex(Zloy)
От пользователя Boosh
Так еще несколько месяцев назад уж убрали...

Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!!!! :weep: :-( :weep:
0
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!!!!

Если вы только сейчас заметили - оно нужное было?)
0 / 5914
lex(Zloy)
От пользователя Boosh
Если вы только сейчас заметили - оно нужное было?)


От пользователя lex(Zloy)
Но чую опять будет мы проанализировали и большинству это не надо.

:-(
0
Дмитрий2002
Добрый день.

Вопрос по настройке автоплатежа "Планете" в Сбербанк-Онлайн.
К сожалению, там невозможно настроить автоплатеж "при достижении минимального баланса", т.е. чтоб платеж осуществлялся при достижении установленного в настройках платежа некой пороговой суммы на балансе. Можно установить для платежа только конкретную дату месяца.
С учетом того, что "Планета" снимает деньги раз в 30 дней, а в нескольких месяцах года 31 день, получается, что дата снятия абонплаты постепенно "сползает", а дата автоплатежа остается фиксированной. В результате, возникает серьезный разбаланс.
Это очень неудобно.

Да, есть оповещения по смс, но, если бы была возможность установки автоплатежа "по достижению минимального баланса", как у других поставщиков услуг связи, это было бы гораздо удобнее.

В Сбербанк обращался. Вот их официальный ответ.

..., ваше обращение 200914-0729-139700 от 14.09.2020 рассмотрено. По поставщику услуг "Планета" установлены настройки, которые не поддерживают пороговое значение. Данные настройки диктует поставщик услуг.


Можно ли как-то решить этот вопрос?
0 / 1
karnik
Добрый день.
От пользователя Дмитрий2002
С учетом того, что "Планета" снимает деньги раз в 30 дней

Планета снимает деньги ежедневно, у нас подневная тарификация. Расчет стоимости услуг в пересчете на 30 дней приводится на нашем сайте лишь справочно, по многочисленным запросам наших Клиентов. Однако, баланс Вашего лицевого счета изменяется каждый день.

От пользователя Дмитрий2002
Можно ли как-то решить этот вопрос?

Да. Воспользуйтесь нашим сервисом автоплатежа - https://planeta.tc/ekb/news/21-09-2020/1374
Баланс лицевого счета будет автоматически пополняться в момент, когда остаток денежных средств станет менее 100 рублей. Либо - на указанную Вами сумму, либо - на автоматически рассчитанную сумму, достаточную для получения наших услуг в течение 30 дней.
2 / 0
тонущий ДиРижабЛЬ
Здравствуйте.
Интересует гигабит по витой паре.

оптика не интересует по причинам:
- хочу свой роутер, со своими прошивками, особенносятми, скоростями
- хочу сам обслуживать кабель в квартире.
- не хочу платить за медиаконвертер и непонятно как скажется на скорости, и настройках port forwading.

Преимуществ оптики перед гигабитной витухой в ближайшее десятилетие не вижу.

Вы можете витую пару проложить? Не нашел информации.
Если нет - есть какая то официальная версия, чем оптика лучше?

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2020 00:39]
0 / 2
rusmike
От пользователя тонущий ДиРижабЛЬ
Если нет - есть какая то официальная версия, чем оптика лучше?

С точки зрения потребителя услуг у оптики есть минусы, озвученные выше:
- требуется железка с SFP или медиаконвертер (но никаких проблем с порт форвардингом нет и на скорости не сказывается)
- обслуживать кабель в квартире действительно сложнее.

Большинство плюсов тут для оператора:
* медь дорожает из года в год. Когда-то оптика стоила существенно дороже, сейчас ситуация поменялась, оптика дешевле раза в три.
* медь на гигабите - девица капризная. Чтобы гарантировать стабильный гигабитный дуплекс, надо использовать качественную витую пару без скруток и при повреждении - перетягивать, что с учетом стоимости заметно повышает стоимость обслуживания.

Можно кнеш и со скрутками и кабель подешевле, и говорить "ну, 500 мегабит/с у вас есть, а больше - ну изините, медь, в условиях тарифа написано до гигабита", но не всем клиентам это по нраву.

* Оптика позволит со временем дать скорости и выше гигабита без перетягивания кабеля.

Плюсы для оператора позволяют в долгосрочной перспективе предоставлять сервис дешевле и качественнее. А это уже превращается в пока неочевидные плюсы для абонента.

В вашем случае поставьте медиаконвертер на входе в квартиру, а от него - медь. Медь обслуживать вы умеете и роутер можно выбрать по вкусу.
А медиаконвертер крайне и крайне редко сказывается на связи - это достаточно простое и "глупое" устройство.

Также можно попробовать попросить сделать на входе опт. розетку, а от него также оптический патч до роутера (продаются в том же никсе), тогда кабель внутри квартиры можно будет самостоятельно заменить/перетянуть, но все равно либо медиаконвертер либо роутер с SFP потребуется.

Но я не уверен, что у Планеты есть такая услуга (если нет - хотелось бы, чтобы была).
8 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.