Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя Boosh
Я так понимаю эту тему мониторят властьимущие в компании Планета?


От пользователя Boosh
Разберемся.

Разобрались. Ошиблись в составлении планов. Приношу извинения.

Понедельник, в удобное для Вас время.
1 / 6089
snid
что то сайты быстро работают а фильмы смотреть онлайн ни один не грузится :-( странно
1 / 1
lex(Zloy)
да с ю-тубом проблемки долго грузятся но не смертельно
0
lex(Zloy)
за новинку в личном кабинете, респект вам!
0
Alex_Martin
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какое оборудование нужно для просмотра тв на телевизоре? На каких условиях это оборудование предоставляется? Как долго ждать его установки? При условии, что установка произведена - как это скажется на скорости интернета? Спасибо.
0
Гламурный Паdонок
подключите индустрии 34.
хватит сдвигать сроки по уралмашу.
0 / 2
~@®™~
От пользователя lex(Al-Ni)
за новинку в личном кабинете, респект вам!

да, спасибо за смс-информирование и смену мака через личный кабинет.
2 / 0
Boosh
От пользователя Alex_Martin
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какое оборудование нужно для просмотра тв на телевизоре? На каких условиях это оборудование предоставляется? Как долго ждать его установки? При условии, что установка произведена - как это скажется на скорости интернета? Спасибо.

Добрый день.
Про подключение и просмотр - http://planeta.tc/ekb/articles/tv/connection
Телеприставка на некоторых тарифах доступна в бесплатную аренду при условии внесения аванса на лицевой счет в размере стоимости приставки, и телеприставку можно приобрести в собственность.

Сроки - аналогичные срокам подключения к сети. 1-2 недели.

При просмотре HD-телеканалов будет затрачено 10-15 мбит из 100. При открытии страничек в браузере разницы ВЫ не заметите, при активном пользовании торрентами - да, заметите, но это не будет критичным падением скорости.
0 / 6084
Boosh
От пользователя Гламурный Паdонок
подключите индустрии 34.
хватит сдвигать сроки по уралмашу.

В конце этого года приступим к стройке на Уралмаше.
0 / 6084
Boosh
От пользователя ~@??~
да, спасибо за смс-информирование и смену мака через личный кабинет.

Пожалуйста.)
0 / 6084
Единомышленник ©
От пользователя Boosh

коллега, как то не удобно вводить при авторизации логин как (сейчас могу напутать, т.к. не помню и геморно) к/номер договора или как то так, может сделать проще: номер договора и пароль, без всяких "к", "\" и т.п. ? :-)
0
lex(Zloy)
От пользователя Единомышленник ї

У меня на рабочем столе есть блокнотик в нем все коды просто копируешь и вставляешь. Делов-то :-)
0
Единомышленник ©
От пользователя lex(Al-Ni)
У меня на рабочем столе есть блокнотик в нем все коды просто копируешь и вставляешь. Делов-то

я не ищу выход из ситуации, а предлагаю разумное решение, т.к. смысла во всех этих "префиксах" реально не вижу...
0
lex(Zloy)
При много с вами соглашусь намного лучше вводить логин и пароль, тот что для вебурга заводится. Так да однозначно было бы интереснее с обязательным вводом номера договора для крепкой аутентификации.
0
Boosh
От пользователя Единомышленник ї
коллега, как то не удобно вводить при авторизации логин как (сейчас могу напутать, т.к. не помню и геморно) к/номер договора или как то так, может сделать проще: номер договора и пароль, без всяких "к", "\" и т.п. ?

Сейчас для авторизации в Личной кабинете вообще ничего не требуется, если в ЛК заходите со своего домашнего подключения.
Нужен только пин-код при заказе услуг, и все.
0 / 6079
Единомышленник ©
От пользователя Boosh
Сейчас для авторизации в Личной кабинете вообще ничего не требуется, если в ЛК заходите со своего домашнего подключения.
Нужен только пин-код при заказе услуг, и все.

я знаю, я про вход в ЛК не из дома...
0
EvDNK
В личном кабинете есть небольшой баг, почему-то я не смог удалить единственный почтовый ящик в конфигурации, телефон единственный я тоже не могу удалить. Выход нашелся просто, я просто ввел еще один почтовый ящик, тогда после его подтверждения, я смог выбрать какой мне из 2х удалить.
Если не введены 2 номера, то не доступны функции конфигурирования, какую именно инфу я хочу получать по данным каналам связи.
0
Boosh
От пользователя EvDNK
В личном кабинете есть небольшой баг, почему-то я не смог удалить единственный почтовый ящик в конфигурации,

Это сделано для того чтобы для получения извещений был хотя бы один канал связи каждого типа.
0 / 6083
EvDNK
От пользователя Boosh
для получения извещений был хотя бы один канал связи каждого типа.

Ну, почему я не могу выбрать, какая информация мне должна на телефон сыпаться? Наверно, если что-то срочное, деньги на счет положить, чтобы не заблокировали, то можно на телефон скинуть. А остальное будет хорошо смотреться на почте. Может я ничего не хочу, чтобы мне на телефон сыпалось.
0
DuDE23
Добрый вечер, подскажите, как я могу арендовать ТВ приставку?
В ЛК недоступна опция.
И сколько по времени ориентировочно придется ждать?

договор К-49775
0
Форточка с диоптриями
Здрасте, Бардина 48 хотелось бы увидеть, скока стоит подключение? и какие тарифы?
0
Longhaired
От пользователя Главный по климату
хотелось бы увидеть, скока стоит подключение? и какие тарифы?


Как и для всех остальных потенциальных абонентов, подключение бесплатное при условии внесения авансового платежа по выбранному тарифному плану. Тарифы можно посмотреть здесь - http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff?m=0#0
0
Boosh
От пользователя DuDE23
Добрый вечер, подскажите, как я могу арендовать ТВ приставку?
В ЛК недоступна опция.
И сколько по времени ориентировочно придется ждать?

договор К-49775

Добрый день.
Арендовать приставку можно позвонив в офис по телефону. Но - для бесплатного пользования нужен аванс в размере 5 999 руб.
К сожалению, на текущий момент телеприставок в наличие нет, ожидаем буквально со дня на день следующую партию.
0 / 6078
Verling
От пользователя Boosh
Мы рассчитываем именно на пользователей, а не на тех кто держит резервную линию по принципу "пить-есть не просит - и отлично, пусть лежит годами на всякий случай". По моему очевидно что данный подход имеет изъян.


Определен предел минуса ?
Так то не дело накапливать на счете "клиентов" бесконечный минус.
А может он уже продал квартиру или, например, снимал квартиру и съехал. Вы же практикуете подключениее по договору найма.

Сделайте ограничение:
Автоматическая блокировка по минусу - извещение на контакты, через неделю = отключение.
Блокировка клиентом - уход в минус - извещение на контакты, через месяц = отключение.

От пользователя Boosh
Сейчас для авторизации в Личной кабинете вообще ничего не требуется, если в ЛК заходите со своего домашнего подключения.
Нужен только пин-код при заказе услуг, и все.

До тех пор пока не решили посмотреть, что тварится на другом договоре.
Потом так и продолжает весеть на нем (другом договоре) при заходе на личный кабинет.
зы для меня оно не проблема :-D , keeper pass.
0
Boosh
От пользователя Verling
Определен предел минуса ?
Так то не дело накапливать на счете "клиентов" бесконечный минус.

Да, конечно - те самые 3 месяца, после которых линия может быть отключена от порта, и линия с портом могут быть использованы для подключения другого абонента.
От пользователя Verling
Автоматическая блокировка по минусу - извещение на контакты, через неделю = отключение.

Извещения есть, сейчас как раз запускаем в т.ч. и по СМС.
От пользователя Verling

До тех пор пока не решили посмотреть, что тварится на другом договоре.
Потом так и продолжает весеть на нем (другом договоре) при заходе на личный кабинет.

) Это уже частный случай. В общем в 95% - один договор, и авторизация - автоматическая.)
0 / 6076
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.