Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
Я так понимаю эту тему мониторят властьимущие в компании Планета?
Разберемся.
Разобрались. Ошиблись в составлении планов. Приношу извинения.
Понедельник, в удобное для Вас время.
s
snid
что то сайты быстро работают а фильмы смотреть онлайн ни один не грузится
странно
l
lex(Zloy)
да с ю-тубом проблемки долго грузятся но не смертельно
l
lex(Zloy)
за новинку в личном кабинете, респект вам!
A
Alex_Martin
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какое оборудование нужно для просмотра тв на телевизоре? На каких условиях это оборудование предоставляется? Как долго ждать его установки? При условии, что установка произведена - как это скажется на скорости интернета? Спасибо.
Г
Гламурный Паdонок
подключите индустрии 34.
хватит сдвигать сроки по уралмашу.
хватит сдвигать сроки по уралмашу.
U
~@®™~
за новинку в личном кабинете, респект вам!
да, спасибо за смс-информирование и смену мака через личный кабинет.
B
Boosh
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какое оборудование нужно для просмотра тв на телевизоре? На каких условиях это оборудование предоставляется? Как долго ждать его установки? При условии, что установка произведена - как это скажется на скорости
интернета? Спасибо.
Добрый день.
Про подключение и просмотр - http://planeta.tc/ekb/articles/tv/connection
Телеприставка на некоторых тарифах доступна в бесплатную аренду при условии внесения аванса на лицевой счет в размере стоимости приставки, и телеприставку можно приобрести в собственность.
Сроки - аналогичные срокам подключения к сети. 1-2 недели.
При просмотре HD-телеканалов будет затрачено 10-15 мбит из 100. При открытии страничек в браузере разницы ВЫ не заметите, при активном пользовании торрентами - да, заметите, но это не будет критичным падением скорости.
B
Boosh
хватит сдвигать сроки по уралмашу.
В конце этого года приступим к стройке на Уралмаше.
B
Boosh
да, спасибо за смс-информирование и смену мака через личный кабинет.
Пожалуйста.)
Е
Единомышленник ©
коллега, как то не удобно вводить при авторизации логин как (сейчас могу напутать, т.к. не помню и геморно) к/номер договора или как то так, может сделать проще: номер договора и пароль, без всяких "к", "\" и т.п. ?
l
lex(Zloy)
У меня на рабочем столе есть блокнотик в нем все коды просто копируешь и вставляешь. Делов-то :-)
Е
Единомышленник ©
У меня на рабочем столе есть блокнотик в нем все коды просто копируешь и вставляешь. Делов-то
я не ищу выход из ситуации, а предлагаю разумное решение, т.к. смысла во всех этих "префиксах" реально не вижу...
l
lex(Zloy)
При много с вами соглашусь намного лучше вводить логин и пароль, тот что для вебурга заводится. Так да однозначно было бы интереснее с обязательным вводом номера договора для крепкой аутентификации.
B
Boosh
коллега, как то не удобно вводить при авторизации логин как (сейчас могу напутать, т.к. не помню и геморно) к/номер договора или как то так, может сделать проще: номер договора и пароль, без всяких "к", "\" и т.п. ?
Сейчас для авторизации в Личной кабинете вообще ничего не требуется, если в ЛК заходите со своего домашнего подключения.
Нужен только пин-код при заказе услуг, и все.
Е
Единомышленник ©
Нужен только пин-код при заказе услуг, и все.
я знаю, я про вход в ЛК не из дома...
E
EvDNK
В личном кабинете есть небольшой баг, почему-то я не смог удалить единственный почтовый ящик в конфигурации, телефон единственный я тоже не могу удалить. Выход нашелся просто, я просто ввел еще один почтовый ящик, тогда после его подтверждения, я смог выбрать какой мне из 2х удалить.
Если не введены 2 номера, то не доступны функции конфигурирования, какую именно инфу я хочу получать по данным каналам связи.
Если не введены 2 номера, то не доступны функции конфигурирования, какую именно инфу я хочу получать по данным каналам связи.
B
Boosh
В личном кабинете есть небольшой баг, почему-то я не смог удалить единственный почтовый ящик в конфигурации,
Это сделано для того чтобы для получения извещений был хотя бы один канал связи каждого типа.
E
EvDNK
для получения извещений был хотя бы один канал связи каждого типа.
Ну, почему я не могу выбрать, какая информация мне должна на телефон сыпаться? Наверно, если что-то срочное, деньги на счет положить, чтобы не заблокировали, то можно на телефон скинуть. А остальное будет хорошо смотреться на почте. Может я ничего не хочу, чтобы мне на телефон сыпалось.
D
DuDE23
Добрый вечер, подскажите, как я могу арендовать ТВ приставку?
В ЛК недоступна опция.
И сколько по времени ориентировочно придется ждать?
договор К-49775
В ЛК недоступна опция.
И сколько по времени ориентировочно придется ждать?
договор К-49775
Ф
Форточка с диоптриями
Здрасте, Бардина 48 хотелось бы увидеть, скока стоит подключение? и какие тарифы?
L
Longhaired
хотелось бы увидеть, скока стоит подключение? и какие тарифы?
Как и для всех остальных потенциальных абонентов, подключение бесплатное при условии внесения авансового платежа по выбранному тарифному плану. Тарифы можно посмотреть здесь - http://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff?m=0#0
B
Boosh
В ЛК недоступна опция.
И сколько по времени ориентировочно придется ждать?
договор К-49775
Добрый день.
Арендовать приставку можно позвонив в офис по телефону. Но - для бесплатного пользования нужен аванс в размере 5 999 руб.
К сожалению, на текущий момент телеприставок в наличие нет, ожидаем буквально со дня на день следующую партию.
V
Verling
Мы рассчитываем именно на пользователей, а не на тех кто держит резервную линию по принципу "пить-есть не просит - и отлично, пусть лежит годами на всякий случай". По моему очевидно что данный подход имеет изъян.
Определен предел минуса ?
Так то не дело накапливать на счете "клиентов" бесконечный минус.
А может он уже продал квартиру или, например, снимал квартиру и съехал. Вы же практикуете подключениее по договору найма.
Сделайте ограничение:
Автоматическая блокировка по минусу - извещение на контакты, через неделю = отключение.
Блокировка клиентом - уход в минус - извещение на контакты, через месяц = отключение.
Нужен только пин-код при заказе услуг, и все.
До тех пор пока не решили посмотреть, что тварится на другом договоре.
Потом так и продолжает весеть на нем (другом договоре) при заходе на личный кабинет.
зы для меня оно не проблема , keeper pass.
B
Boosh
Так то не дело накапливать на счете "клиентов" бесконечный минус.
Да, конечно - те самые 3 месяца, после которых линия может быть отключена от порта, и линия с портом могут быть использованы для подключения другого абонента.
Автоматическая блокировка по минусу - извещение на контакты, через неделю = отключение.
Извещения есть, сейчас как раз запускаем в т.ч. и по СМС.
До тех пор пока не решили посмотреть, что тварится на другом договоре.
Потом так и продолжает весеть на нем (другом договоре) при заходе на личный кабинет.
) Это уже частный случай. В общем в 95% - один договор, и авторизация - автоматическая.)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.