Оператор «Планета»: вопросы и ответы

T-90C
От пользователя karnik
на наших Android-приставках.

Есть ли на данных приставках встроенный медиаплеер?
0
karnik
От пользователя T-90C
Т.е. и медиаплеер возможно тоже перестанет рабоать? Или это касается только Ю-туб , Иви и еще какой то там есть?

Встроенный медиаплеер - не должен, он не нуждается в подключении куда-либо. Это касается только "интернет"-плееров.

От пользователя T-90C
Есть ли на данных приставках встроенный медиаплеер?

Да, конечно. Предустановлен MX Player, но из встроенного магазина приложений можно установить и любой другой.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2020 20:14]
0
Homer J Simpson
Вопрос о лояльности :-):
Есть три приставки МАГ в собственности. В связи с их моральным устареванием (уже писали выше о ютубах и прочих приложениях) хотелось бы поменять их на более современные.
Возможны ли какие-либо скидки на приобретение новых моделей для верных клиентов? Например трейд-ин старых приставок?
2 / 0
karnik
От пользователя Homer J Simpson
Вопрос о лояльности

У нас с ней всё хорошо. У Вас, учитывая 3 приставки в собственности, похоже тоже нет с ней проблем ))
Напомните, пожалуйста, номер вашего договора. Я посмотрю, что можно сделать.
1 / 3
DmB
Кстати, не предоставляет ли Планета в бесплатное пользование хотя бы морально устаревшие приставки? )

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2020 14:21]
0
karnik
От пользователя DmB
Кстати, не предоставляет ли Планета в бесплатное пользование хотя бы морально устаревшие приставки? )

Морально устаревших приставок у нас нет. Не самых новых телеприставок (но полностью поддерживающих наше телевидение) и в бесплатное пользование - тоже нет.
0
DmB
От пользователя karnik
Морально устаревших приставок у нас нет. Не самых новых телеприставок (но полностью поддерживающих наше телевидение) и в бесплатное пользование - тоже нет.

:-)
2 / 1
karnik
Это Вы просто хватаетесь не за то ))
Двухдиапазонные маршрутизаторы, оптический гигабит, современные приставки с Android (и даже беспроводные!), голосовое управление телевидением - всё есть.
3 / 0
urdhërpagesa ♋
От пользователя karnik
Это Вы просто хватаетесь не за то ))

HDMI - "свистки" есть? на wi-fi ? или самому настраивать ? ;-) Спасибо
0
solid5299
Что же вы не пишете, что ваши современные Андроид приставки, а именно Vermax UHD250X и Vermax UHD300X, не справляются с вашим же телевидением? При работе приставки в режиме просмотра HD каналов (unicast), приставка перегревается и начинает тормозить! Дошло до смешного, в техподдержке мне рекомендовали каждую ночь отключать приставку от сети. Потом всё таки подтвердили, что приставки,при работе unicast,испытывают нагрузку с которой не справляются и предложили мне или терпеть или использовать приставку Imaqliq. Т.е. я купил два Вермакса, которые неполноценно поддерживают услугу Телевидения, теперь я ещё должен купить два Имаклика? Не кажется ли вам, что это обдираловка?

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2020 15:26]
8 / 0
karnik
От пользователя urdhërpagesa ♋
HDMI - "свистки" есть? на wi-fi ? или самому настраивать ? Спасибо

В нашем ассортименте - только устройства, ориентированные на работу с нашим цифровым телевидением. Среди "hdmi-свистков" устройств, работающих без замечаний, нам найти не удалось. Но Вы можете использовать с нашим телевидением любое устройство на Android, установив из Play Market приложение "Цифровое телевидение Планеты". Для корректного использования приложения потребуется пульт ДУ.

От пользователя solid5299
Что же вы не пишете, что ваши современные Андроид приставки, а именно Vermax UHD250X и Vermax UHD300X, не справляются с вашим же телевидением? При работе приставки в режиме просмотра HD каналов (unicast), приставка перегревается и начинает тормозить!

У меня нет подобной информации.
От пользователя solid5299
Дошло до смешного, в техподдержке мне рекомендовали каждую ночь отключать приставку от сети. Потом всё таки подтвердили, что приставки при работе unicast испытывают нагрузку с которой не справляются и предложили мне или терпеть или использовать приставку Imaqliq. Т.е. я купил два Вермакса, которые неполноценно поддерживают услугу Телевидения, теперь я ещё должен купить два Имаклика? Не кажется ли вам, что это обдираловка?

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Я посмотрю - что у Вас происходило, а также как и о чем Вас консультировала наша техническая поддержка.
2 / 4
solid5299
256473
Знаю, что пишется новая версия приложения 2.0...,может оно не будет давать такую нагрузку на приставки...

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2020 14:13]
0
vincher
От пользователя karnik
У Вас, учитывая 3 приставки в собственности, похоже тоже нет с ней проблем ))
Напомните, пожалуйста, номер вашего договора. Я посмотрю, что можно сделать.

Это что за избирательный подход? :ultra:
0
Лексо
Подскажите, как работает приставка Imaqliq (с Wi-Fi) в качестве медиапроигрывателя? Тянет ли большие файлы?
0
solid5299
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2020 22:40]
0
karnik
От пользователя Лексо
Подскажите, как работает приставка Imaqliq (с Wi-Fi) в качестве медиапроигрывателя? Тянет ли большие файлы?

Запустил с домашнего NAS по wifi видео в 16гб. Открылось, воспроизводится, замечаний нет.
1 / 0
karnik
От пользователя solid5299
256473

Последний уточняющий вопрос - не сможете вспомнить хотя бы примерно, когда именно Вам сообщили, что перегрев - нормален, а перезагрузка каждую ночь - обязательна? Я вижу, что Вы ссылались на эту информацию при последних обращениях в контакт-центр, но при недавних обращениях ничего подобного мы Вам не сообщали.
Если не сможете - ничего страшного, мы прослушаем все Ваши разговоры с техподдержкой, это лишь займет чуть больше времени.
0 / 1
solid5299
Перегрев не нормален, я этого не писал. И выключать на ночь рекомендовано!!! . Не придумывайте того, чего я не писал, в угоду себе! А разговор был 20 августа, примерно в 15.40, оператор была девушка... Ищите...

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2020 11:01]
0
T-90C
От пользователя Homer J Simpson
Вопрос о лояльности :
Есть три приставки МАГ в собственности. В связи с их моральным устареванием (уже писали выше о ютубах и прочих приложениях) хотелось бы поменять их на более современные.
Возможны ли какие-либо скидки на приобретение новых моделей для верных клиентов? Например трейд-ин старых приставок?

Присоединяюсь к данному вопросу. Номер договора 56575
0
Лексо
От пользователя karnik
Запустил с домашнего NAS по wifi видео в 16гб. Открылось, воспроизводится, замечаний нет.

А можно ли флешку подключить и с нее запустить видео?
0
karnik
От пользователя solid5299
Что же вы не пишете, что ваши современные Андроид приставки, а именно Vermax UHD250X и Vermax UHD300X, не справляются с вашим же телевидением? При работе приставки в режиме просмотра HD каналов (unicast), приставка перегревается и начинает тормозить! Дошло до смешного, в техподдержке мне рекомендовали каждую ночь отключать приставку от сети.

Нашли консультацию, в которой Вам сообщили о недостаточной производительности Vermax. Специалист, который с Вами общался, ошибся, и предоставил Вам некорректную информацию. Мы проведем работу над тем, чтобы подобных ошибок больше не было. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Приставка IMAQLIQ Q-box Ultra Wi-Fi действительно имеет больше оперативной памяти, чем Vermax. Однако, это не должно оказывать никакого влияния на качество предоставляемого сервиса и стабильность работы Управления Просмотром. На текущий момент мы пытаемся воспроизвести неисправность на диагностическом стенде. Как только появится дополнительная информация - мы с Вами свяжемся.
2 / 1
karnik
От пользователя T-90C
Присоединяюсь к данному вопросу. Номер договора 56575

Посмотрю, что сможем Вам предложить.
0
karnik
От пользователя Лексо
А можно ли флешку подключить и с нее запустить видео?

Нагрузка на приставку будет меньше )) Файл будет воспроизводиться точно также. Проблем с воспроизведением файлов с флешки вообще ни разу не встречали.
1 / 0
solid5299
От пользователя karnik
ошибся

а я думаю, что проговорился...
Кстати, да, поведение приставки Vermax похоже на то, что ей не хватает оперативной памяти...
От пользователя karnik
Мы проведем работу

сильно не наказывайте человека...
1 / 2
LexaP
Что ж, если не техподдержка не хочет отвечать на внутреннем форуме https://weburg.net/forums/weburg-tv/comp-tv/168929... , продублирую вопрос здесь.

Вот уже неделю продукт "Хит 26 Трансформер" фактически не работает.
А именно, в веб интерфейсе я не могу изменить и/или сохранить набор каналов, входящих в продукт, и/или переключиться между сохранёнными наборами каналов.

1. Могут ли прокомментировать сложившуюся ситуацию НЕ представители техподдержки?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.