Оператор «Планета»: вопросы и ответы
l
lex(Zloy)
Что-то сегодня ни по одному каналу связи не пришло, что платёж зачислен. Это что уже влияние Башкирии? Раньше такого не было.
R
RainMan2016
О мобильном приложении «Планета» для iOS
Вопрос к представителям провайдера «Планета» - можно ли сделать мобильное приложение «Планета» для смартфонов на базе iOS?
Дело вот в чём – я являюсь абонентом двух провайдеров – «Планета» (в Екатеринбурге) и Lovit (в Подмосковье). И вот у Lovit относительно недавно появилось удобное мобильное приложение для айфона. Вещь в общем бесполезная – там можно смотреть баланс, узнавать на кого оформлен договор и какой сейчас тариф, а также подключать пакеты телеканалов… Но самое главное – с его помощью можно удобно пополнять баланс через Apple Pay!
То есть в «Планете» крайне неудобно (по сравнению с Lovit) реализовано пополнение баланса – нужно заходить на какой-то там сайт «Планеты», потом вбивать полностью данные своей карты, чё-то подтверждать какими-то SMS-ками… В итоге я бывает месяцами сижу в глубоком минусе и без домашнего интернета даже не из-за того, что мне нечем заплатить, а просто потому что мне банально лень проделывать эти все процедуры. В итоге довольствуюсь мобильным интернетом и сижу всегда с телефона, а не с компьютера, что было бы удобнее…
А вот у Lovit можно просто зайти в приложение, показать лицо в Apple Pay и деньги сами списываются – даже сумму вбивать не нужно, она автоматически там подставляется в размере абонентской платы (ну, можно самому указать, если не лень). И вот к этому моментально привыкаешь – это удобно, быстро и понятно и уже вообще не хочется, чтобы было по-другому.
В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть возможность разработки мобильного приложения «Планета» для устройств на базе операционной системы iOS с целью удобного пополнения баланса лицевого счёта абонента.
Вопрос к представителям провайдера «Планета» - можно ли сделать мобильное приложение «Планета» для смартфонов на базе iOS?
Дело вот в чём – я являюсь абонентом двух провайдеров – «Планета» (в Екатеринбурге) и Lovit (в Подмосковье). И вот у Lovit относительно недавно появилось удобное мобильное приложение для айфона. Вещь в общем бесполезная – там можно смотреть баланс, узнавать на кого оформлен договор и какой сейчас тариф, а также подключать пакеты телеканалов… Но самое главное – с его помощью можно удобно пополнять баланс через Apple Pay!
То есть в «Планете» крайне неудобно (по сравнению с Lovit) реализовано пополнение баланса – нужно заходить на какой-то там сайт «Планеты», потом вбивать полностью данные своей карты, чё-то подтверждать какими-то SMS-ками… В итоге я бывает месяцами сижу в глубоком минусе и без домашнего интернета даже не из-за того, что мне нечем заплатить, а просто потому что мне банально лень проделывать эти все процедуры. В итоге довольствуюсь мобильным интернетом и сижу всегда с телефона, а не с компьютера, что было бы удобнее…
А вот у Lovit можно просто зайти в приложение, показать лицо в Apple Pay и деньги сами списываются – даже сумму вбивать не нужно, она автоматически там подставляется в размере абонентской платы (ну, можно самому указать, если не лень). И вот к этому моментально привыкаешь – это удобно, быстро и понятно и уже вообще не хочется, чтобы было по-другому.
В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть возможность разработки мобильного приложения «Планета» для устройств на базе операционной системы iOS с целью удобного пополнения баланса лицевого счёта абонента.
В
Враг Волшебников
Я проверю сегодня в течение дня на нашем тестовом стенде
не получилось?
k
karnik
День еще не закончился ))) На работе действительно не получилось, но я помню про Вас и проверю на домашней приставке. Так эксперимент будет еще ближе к реальности.
Что-то сегодня ни по одному каналу связи не пришло, что платёж зачислен
Мы примерно с середины мая не отправляем СМС о зачислении платежа. Учитывая количество обратной связи от Клиентов о непоступлении таких сообщений (близком к нулю), можно сделать вывод, что мы рассылали их зря, только излишне беспокоя абсолютное большинство наших Клиентов.
Сделать, безусловно, можно всё, что угодно )) Вопрос лишь в том, за чей счет банкет. Мы - коммерческий оператор связи, и нашу прибыль мы направляем на развитие нашей сети передачи данных и наших услуг. Безусловно, мы можем презентовать и iOS, и Android- приложения - но только в ущерб другим задачам. Например, вместо запуска новых телеканалов или подключения новых домов. Поэтому именно приложения - мы не планируем.
А вот развивать наш личный кабинет (не только адаптируя его под мобильные устройства, но и повышая удобство его использования) - планируем. Поэтому спасибо за информацию о Вашем опыте использования услуг Lovit и пользовательскую историю о том, как именно Вы пользуетесь данным приложениям. Обязательно передам коллегам, возможно - реализуем что-то подобное.
В
Враг Волшебников
А вот у Lovit можно просто зайти в приложение
Платить через приложение Фризби не пробовали?
R
RainMan2016
Вопрос лишь в том, за чей счет банкет. Мы - коммерческий оператор связ
Вот это не совсем понял. Я же не предлагал благотворительностью заниматься Приложение же и нужно для того, чтобы собирать деньги со своих абонентов, но только, чтобы им было более удобно их отдавать оператору
реализуем что-то подобное
Очень-очень-очень будем ждать! Apple Pay уже давно очень-очень нужен. Он уже даже у "Фрисби" есть, где там за домофон платишь, да за коммуналку! А "Планета" же технологический лидер Екатеринбурга, а Apple Pay до сих пор нет - это огорчает
k
karnik
Он уже даже у "Фрисби" есть, где там за домофон платишь, да за коммуналку!
Дак платите там и за Планету :-) Фрисби Вам и текущий баланс лицевого счета покажет.
l
lex(Zloy)
Мы примерно с середины мая не отправляем СМС о зачислении платежа.
А может тогда на электронную почту отправлять это же удобнее, чем через браузер в телефоне залазить в личный кабинет.
R
RainMan2016
Дак платите там и за Планету Фрисби Вам и текущий баланс лицевого счета покажет.
О, не знал про эту возможность. Спасибо, попробую!
k
karnik
У Вас в настройках личного кабинета добавлен и подписан на уведомления адрес электронной почты? Просто если ответ "да" - то уведомления должны приходить.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2020 20:52]
l
lex(Zloy)
Просто если ответ "да" - то уведомления должны приходить.
Приходят о том что там ремонт в личном кабинете, каналы какие показывать не будут или будут но плохо, то что работы на дому ведутся. А вот вчера заплатив сообщение не пришло.
В
Враг Волшебников
День еще не закончился ))) На работе действительно не получилось, но я помню про Вас и проверю на домашней приставке. Так эксперимент будет еще ближе к реальности.
Доброе утро )
k
karnik
А вот вчера заплатив сообщение не пришло.
Проверим, спасибо за сигнал.
И Вам здравствуйте )) Да, действительно приложение Okko ведет себя так, как вы описали. Оно еще и для управления с пульта ДУ не очень подходит, курсора мыши и колеса прокрутки там очень не хватает.
Проблема в том, что мы можем предустановить на приставку только это же приложение - нам просто негде взять какой-либо другой клиент для доступа к Okko. Поэтому какое-либо решение у нас сейчас отсутствует.
Мы с коллегами попробуем разобраться в том, почему Okko на наших андроид-приставках ведет себя так, как ведет - возможно, если мы найдем причину, то сможем и повлиять на его работу. Но обещать успех я не могу.
В
Враг Волшебников
Мы с коллегами попробуем разобраться в том, почему Okko на наших андроид-приставках ведет себя так, как ведет - возможно, если мы найдем причину, то сможем и повлиять на его работу. Но обещать успех я не могу.
Я понимаю вас, спасибо что подтвердили проблему)
Буду смотреть в сторону альтернативной приставки для Окко (типа Xiaomi Mi TV Stick)
Приехали?
Уже было чуть выше
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2020 10:00]
Уже было чуть выше
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2020 10:00]
K
Kvart76
продались походу....
а вот данный индивидум:
удалял все мои вопросы по этой теме
а вот данный индивидум:
Автор: Boosh (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
удалял все мои вопросы по этой теме
B
Boosh
Я и дальше буду удалять все что не касается тематики данной ветки форума.
Е
Единомышленник ©
Меня в историях о продаже кого-то кому-то всегда интересуют 2 момента:
1. Сохранится ли текущий уровень адекватных цен.
2.Не упадет ли качество предоставляемых услуг и обслуживания.
Причем сейчас можно говорить мол для абонентов ничего не изменится в худшую сторону, а по факту как всегда
1. Сохранится ли текущий уровень адекватных цен.
2.Не упадет ли качество предоставляемых услуг и обслуживания.
Причем сейчас можно говорить мол для абонентов ничего не изменится в худшую сторону, а по факту как всегда
D
Dokhtur
Я и дальше буду удалять все что не касается тематики данной ветки форума.
Не напомните, как называется данная ветка форума?
Ах, да - "Оператор «Планета»: вопросы и ответы"
B
Boosh
Причем сейчас можно говорить мол для абонентов ничего не изменится в худшую сторону, а по факту как всегда
В таких ситуациях все ведь очень просто. Пока все устраивает - вы "вместе", как только стало плохо - вы "врозь". Обещать чтобы в обещания не верили - бессмысленно, лучше опираться на результат.
B
Boosh
Ах, да - "Оператор «Планета»: вопросы и ответы"
Специально для вас:
В этой ветке форума вы можете оставить свои вопросы по подключению к сети «Планета», об услугах и тарифах, а также получить консультацию специалистов компании.
Будем рады оказать помощь в решении возникающих вопросов.
С уважением,
Оператор «Планета».
G
GreyM70
Договор 6493
Переходил на тариф СуперХит 2.0
Оплатил проводку оптики, купил оптический роутер.
Считаю теперь все избыточным, хочу перейти на хит 14.
Почему мне говорят, что для этого надо убирать оплаченную оптику и проводить медь?
Переходил на тариф СуперХит 2.0
Оплатил проводку оптики, купил оптический роутер.
Считаю теперь все избыточным, хочу перейти на хит 14.
Почему мне говорят, что для этого надо убирать оплаченную оптику и проводить медь?
B
Boosh
Потому что Хит 14 - продукт для медного 100 мбитного подключения.
Оптика у вас в квартире остается, "убирать" ее не надо. Но оптическая линия будет отключена, вместо нее проложена медная.
Оптика у вас в квартире остается, "убирать" ее не надо. Но оптическая линия будет отключена, вместо нее проложена медная.
D
Dokhtur
Цитата:
От пользователя: Boosh
Добрый день.
В этой ветке форума вы можете оставить свои вопросы по подключению к сети «Планета», об услугах и тарифах, а также получить консультацию специалистов компании.
Будем рады оказать помощь в решении возникающих вопросов.
С уважением,
Оператор «Планета».
Зря вы так. Я ожидал подобное. Можно без проблем сформулировать вопрос для ваших специалистов и вам опять придётся выворачиваться...
Может лучше дружелюбно и открыто общаться с клиентами? Вас ведь никто не просит выдать гостайну.
[Сообщение удалено создателем темы 07.08.2020 11:04]
Сообщение восстановлено автором поста.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2020 12:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.