Оператор «Планета»: вопросы и ответы

От пользователя karnik
А на каких тарифах Вы бы хотели его видеть? Сейчас у нас есть 2 трансформера - 100мбитный и гигабитный. Какие еще Трансформеры Вы хотели бы у нас видеть?

Хит 19
1 / 0
vincher
От пользователя karnik
А на каких тарифах Вы бы хотели его видеть?

хит-45
1 / 0
karnik
От пользователя Хоттабыч_
Хит 19

Значит, интересует чуть меньший лимит трансформации, чем сейчас. Хорошо, зафиксируем, учтем при дальнейшем развитии наших Продуктов. Спасибо.

От пользователя vincher
хит-45

Там уже доступны практически все телеканалы. Крайне маловероятно, что мы будем делать отдельную опцию только ради оставшихся 7 каналов пакета ViP. Но Ваши пожелания я также зафиксировал, спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2020 09:20]
0
LokoTen
Здравствуйте.

Возможно ли подключение по адресу Таватуйская 1г? На каких условиях?

Интересует интернет не меньше 100 Мбит, ТВ с возможность записи и управлением просмотром и городской телефон
0 / 1
karnik
От пользователя LokoTen
Здравствуйте

Добрый день.

От пользователя LokoTen
Возможно ли подключение по адресу Таватуйская 1г?

Да, по этому адресу можно подключиться к Планете. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

От пользователя LokoTen
На каких условиях?

На стандартных для всех Клиентов, которые к нам подключаются :-) Вы оформляете с нами по телефону заявку на подключение, выбирая технологию подключения, условия обслуживания и необходимое оборудование. Мы присваиваем Вам номер договора, на который Вам необходимо внести аванс, соответствующий тому, что Вы выбрали на предыдущем этапе. Вы вносите аванс, после чего мы в течение нескольких дней проводим подготовительные работы по организации Вашего подключения, а затем в согласованное с Вами время приходим к вам домой для заведения линии в квартиру, настройки Вашего оборудования и презентации наших сервисов. Стоимость выбранного при подключении продукта начнет списываться с Вашего лицевого счета в Планете начиная с дня подключения.

От пользователя LokoTen
Интересует интернет не меньше 100 Мбит

Мы предоставляем услуги связи как через классическое "медное" подключение с полосой пропускания до 100мбит/сек, так и по технологии "Оптический гигабит" - все Продукты, доступные при оптическом подключении, предоставляют полосу пропускания в 1гигабит/сек. Обычное "медное" подключение совместимо с практически любым Вашим оборудованием, для работы с оптическим гигабитом - потребуется либо гигабитный оптический маршрутизатор, либо гигабитный медный маршрутизатор с достаточной производительностью + оптический медиаконвертер.

От пользователя LokoTen
ТВ с возможность записи и управлением просмотром

Записывать транслируемые нами телеканалы - не получится. Просто потому, что запись прямого эфира телеканала на какой-либо носитель - противоречит законодательству в области защиты авторских прав.
В Планете есть дополнительная услуга "Управление просмотром" (стоимостью от 0 до 1,70р/день в зависимости от выбранного Продукта), которая позволяет получить доступ к архиву записей на тех каналах, для которых услуга доступна на основании соглашения с правообладателями каналов. Всего "Управление просмотром" доступно на трети телеканалов, вещаемых в Планете. Для каналов, где услуга доступна - Вы можете использовать архив записей в несколько дней, паузу, перемотку на начало или произвольный фрагмент по своему выбору.
От того, сколько телеканалов Вы хотите видеть в своем базовом пакете, будет зависеть величина суточного платежа.
Для доступа к нашему телевизору необходим либо Smart-телевизор с AndroidTV, либо - использование специального устройства - телеприставки. С CAM-модулями мы не работаем. Для Smart-телевизоров других платформ - у нас приложения тоже обязательно появятся. Сейчас, пока их нет, можно пользоваться Peers.TV или SS-IPTV - они иногда показывают рекламу (так их разработчик монетизирует свой труд), но в целом задачу по доступу к телеканалам - также успешно решают.

От пользователя LokoTen
городской телефон

Мы предоставляем телефонию по протоколу SIP с регистрацией через интернет. Необходимо использование либо совместимого телефонного аппарата, либо какого-либо устройства (мобильный телефон, ноутбук, планшет, компьютер) с установленным SIP-клиентом. Вы можете подключить до 5 прямых городских номеров (стоимость каждого номера определяется выбранным Продуктом), и звонить по ценам "домашнего" региона независимо от того, где находится используемое устройство.
Сейчас, из-за всего, что вокруг происходит, это не столь актуально - но в нормальной ситуации Вы можете бесплатно получать звонки на свой городской номер и звонить "с домашнего", даже подключившись к отельному wifi на другом конце земного шара.

Если Вас интересует подробная консультация по вопросам подключения (в которой мои коллеги, в том числе, помогут Вам определиться с технологией подключения и выбрать наиболее подходящий вам Продукт) - лучше продолжить консультацию по телефону.
Вы можете оставить заявку на нашем сайте https://planeta.tc/ или написать мне в ЛС здесь Ваш номер телефона - и тогда мои коллеги позвонят Вам. Либо можете позвонить нам сами по городскому номеру 379-000-9 или бесплатному федеральному 8-800-755-50-51.
3 / 0
vincher
От пользователя karnik
Там уже доступны практически все телеканалы

Так в этом все и дело, что все доступно: телемагазины и некоторый прочий хлам. :-)
0 / 1
karnik
От пользователя vincher
Так в этом все и дело, что все доступно: телемагазины и некоторый прочий хлам.

И тем не менее - 338 телеканалов из 345, доступных в Планете, уже доступны на "Хит 45". Очевидно, что на "Хит 45 Трансформер" количество каналов, которые можно выбрать, оставаясь в лимите трансформации, будет гораздо меньше.
Если Вы смотрите какой-то определенный набор каналов - попробуйте собрать его в "Хит 26 Трансформер". Даже если в лимит трансформации то, что Вам нужно, не войдет - суммарный платеж может оказаться меньше, чем на "Хит 45", + у Вас не будет ничего лишнего.
1 / 0
Враг Волшебников
Добрый день!
Отдали приставку на перепрошивку от Инсиса
И что-то тишина почти 2 недели :-(
договор 242544

Можете подсказать как там дела?
0
karnik
От пользователя Враг Волшебников
Добрый день!

Добрый день.

От пользователя Враг Волшебников
И что-то тишина почти 2 недели

Не две недели, а восьмой рабочий день из 10, которые мы обещали потратить на ее перепрошивку :-) Пока что мы укладываемся в обещанный срок.
Потороплю коллег.
2 / 2
Dokhtur
От пользователя karnik
восьмой рабочий день из 10, которые мы обещали потратить на ее перепрошивку

Даа... Видать техперсонал совсем зашивается, если столько времени необходимо на перепрошивку. :-)
0 / 3
karnik
От пользователя Dokhtur
Видать техперсонал совсем зашивается, если столько времени необходимо на перепрошивку.

Да нет. Мы, конечно же, можем возить приставки из офиса в лабораторию по одной штуке, выполняя их перепрошивку в течение часа-двух после получения приставки от Клиента. Можем даже делать это прямо в момент обращения Клиента в офисе. И заниматься подготовкой приставки будет специальный человек, не занятый никакими другими задачами. Вот только Вы же отлично понимаете, за чей счет будет достигнута подобная оперативность.
Мы не считаем эту задачу настолько неотложной. Поэтому подготовка нами оборудования выполняется в разумный срок при минимальных затратах ресурсов.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2020 10:02]
1 / 0
Dokhtur
От пользователя karnik
Мы не считаем эту задачу настолько неотложной.

Проблемы клиента не являются неотложной задачей - это достойный ответ! :-)
2 / 1
karnik
От пользователя Dokhtur
Проблемы клиента не являются неотложной задачей - это достойный ответ!

А мы с Вами обсуждаем какую-то проблему?

От пользователя Враг Волшебников

Подскажите, у Вас есть какие-то проблемы при использовании услуг Планеты? Неисправности, что-то работает не так, как должно? А то меня вон обвиняют в том, что у Вас есть проблема, а мы ее не решаем.
1 / 1
Dokhtur
У вас проблемы с русским языком?

[Сообщение удалено создателем темы 10.07.2020 11:05]
Сообщение восстановлено автором поста.
[Сообщение удалено создателем темы 13.07.2020 11:06]
Сообщение восстановлено автором поста.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2020 17:44]
0 / 5
karnik
От пользователя Враг Волшебников
Можете подсказать как там дела?

Разобрались. К сожалению, предоставленная нам телеприставка - модель Imaqliq Q-Box от Инсиса - имеет весьма мало общего с Imaqliq Q-Box Ultra, работающей в нашей сети (фактически - у них похожи лишь названия и внешний вид). Imaqliq Q-Box не может быть перепрошита для работы в сети Планеты - у нас нет для нее программного обеспечения. Наши специалисты рассматривали возможные варианты перепрошивки, но по итогу отказались от этого.
В качестве компенсации за доставленные неудобства - вместе с возвратом Клиенту его телеприставки, с которой мы в итоге ничего не сделали, мы также подарим ему совместимую с Планетой 4К-приставку на Android. Ее внешний вид может иметь следы использования (она будет такой же б/у, как и приставка Клиента, пульт в комплект положим новый). Надеюсь, это компенсирует ему не самый удачный опыт от начала сотрудничества с нами. Мы свяжемся с Клиентом и сообщим ему о нашем решении.
4 / 5
vincher
От пользователя karnik
В качестве компенсации за доставленные неудобства - вместе с возвратом Клиенту его телеприставки, с которой мы в итоге ничего не сделали, мы также подарим ему совместимую с Планетой 4К-приставку на Android

Ого, а так можно было? А то у меня приставка Iconbit валяется без дела. :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2020 14:56]
0 / 1
karnik
От пользователя vincher
у меня приставка Iconbit валяется без дела.

Нет, у Вас ее просто не примут. Imaqliq Q-Box - тоже больше ни у кого не примут.
1 / 0
LokoTen
Добрый день, пока жду подключения, ваши конкуренты заявляют, что у вас гигабит только на внутреннюю сеть, а на внешка максимум 200 мб, как прокомментируете?
1 / 0
karnik
От пользователя LokoTen
Добрый день, пока жду подключения, ваши конкуренты заявляют, что у вас гигабит только на внутреннюю сеть, а на внешка максимум 200 мб, как прокомментируете?

"Наглая ложь и провокация!" (с) ))

Выше в этой теме есть много отзывов с реальными скриншотами того же спидтеста (хоть и не любим мы его), можно найти или попросить скриншоты торрент-качалок. Также на форуме Вебурга есть целая тема, где наши пользователи обсуждают оптический гигабит и то, каких результатов они достигают на своем оборудовании.

На всякий случай отмечу, что для получения гигабита не только канал связи, но и ваш компьютер должен "соответствовать" - быть способен принять такие скорости.
2 / 0
Враг Волшебников
От пользователя karnik
В качестве компенсации за доставленные неудобства - вместе с возвратом Клиенту его телеприставки, с которой мы в итоге ничего не сделали, мы также подарим ему совместимую с Планетой 4К-приставку на Android



Спасибо, очень заботливо с вашей стороны! :hi:
0
urdhërpagesa ♋
weburg тоже закроют ?
на волне других провайдеров
0 / 2
Boosh
От пользователя urdhërpagesa ♋
на волне других провайдеров

Какую волну обсуждаем?
0 / 5923
St33l
Можно ли подключиться к Вам, но заблокировать счёт месяца на 2-3? Кабель нужно затащить в квартиру и проложить до установки шкафа в коридоре. То есть с момента подключения до заезда в квартиру пройдет месяца 2-3
0 / 1
HotGuy
От пользователя LokoTen
внешка максимум 200 мб

внешка бывает разной. Решили вы к примеру перевести диван к родственникам. Дома у вас новостройка, с большими дверями, широкими коридорами и грузовым лифтом. А у родственников - 5ти этажка советской постройки без лифта. Из дома вы диван вынесли за 5 минут, а к родственникам занесли за 25, потому что двери в подъезд узкие и на лестнице не развернуться. Общее время на доставку составило пол часа. С какой стороны тормозил процесс - думаю сами догадаетесь :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2020 19:31]
0
Snether
Здравствуйте. Где посмотреть плановые работы на линии по адресу. Всвязи с короной на удаленку переводят, постоянная связь критична, хочется быть готовым.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2020 02:23]
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.