Оператор «Планета»: вопросы и ответы

dare
Мой телевизор с WebOS. Был бы android, я бы не задавал вопросов.
1 / 0
dare
WebOS 05.08.35
0
dare
У всякого Федорки свои отговорки. Являемся клиентами Миралоджик по работе. Отношение к клиентам небо и земля. Хотя у вас контора одна. Не понятно откуда такое отношение к физическому лицу, когда звонишь от юр лица другие люди от вас и по другому разговаривают, и реагируют быстрее.
2 / 5
dare
На работе при возникновении вопросов к приставке без вопросов на следующий же день приехал ваш представитель и поменял приставку без вопросов.
2 / 2
karnik
От пользователя dare
Мой телевизор с WebOS

Думаю, что уже к осени (но точно до конца года) у нас появится приложение и для WebOS.

От пользователя dare
У всякого Федорки свои отговорки.

И тем не менее, именно такие условия оказания услуги "Предоставление оборудования в пользование".

От пользователя dare
Являемся клиентами Миралоджик по работе. Отношение к клиентам небо и земля. Хотя у вас контора одна. Не понятно откуда такое отношение к физическому лицу, когда звонишь от юр лица другие люди от вас и по другому разговаривают, и реагируют быстрее.

Если Вы готовы к обслуживанию дома на условиях как у корпоративных Клиентов (включая стоимость оказания услуг) - Вы получите те же сроки обработки Ваших запросов, что и корпоративные Клиенты. При этом отмечу, корпоративным Клиентам телеприставка в пользование не предоставляется, и ее можно только купить.

Несмотря на то, что услуга по предоставлению телеприставки в пользование оказана в полном объеме (Вам предоставлено исправное оборудование, выполняющее функции доступа к цифровому телевидению Планеты), раз Вам нужна 4К-приставка - с Вами свяжутся мои коллеги для согласования времени выхода техника, который принесет приставку на Android и заберет то оборудование, которым Вы пользуетесь сейчас.
4 / 2
Katrin (мама принцессы)
Меня проконсультируйте по подключению. Задумалась в очередной раз о смене провайдера (у меня дом ру). Мне нужен инет+ ТВ (у меня два телевизора). Роутер у меня есть (не знаю, будет ли работать). На одном ТВ сейчас приставка, на втором кам-модуль. Надо, чтоб они оба показывали, и чтобы был определенный список каналов, которые смотрим я и ребенок.
3 / 2
karnik
От пользователя Katrin (мама принцессы)
Меня проконсультируйте по подключению.

Здравствуйте. Спасибо за интерес к услугам Планеты!

От пользователя Katrin (мама принцессы)
Роутер у меня есть (не знаю, будет ли работать)

Зависит от модели маршрутизатора, который Вы сейчас использовали. Если покупали его самостоятельно - точно будет. Если покупали у дом.ру - насколько я знаю, некоторые их маршрутизаторы можно использовать только в их сетях. Если у Вас именно такой - придется покупать новый, у которого не будет ограничений по используемому провайдеру.

От пользователя Katrin (мама принцессы)
Мне нужен инет+ ТВ (у меня два телевизора). На одном ТВ сейчас приставка, на втором кам-модуль

Планета не использует кам-модули для доступа к нашему телевидению. Самый популярный способ доступа к нашему ТВ - используя телеприставку. Ее можно купить в рассрочку или взять в пользование с последующим переходом в собственность.
А если у Вас SmartTV на Android - можно установить из Play Market приложение "Цифровое телевидение Планеты", и у Вас появится доступ к интерфейсу нашей приставки (но без приставки). В этом случае дополнительное оборудование не потребуется вообще.
Для SmartTV на других платформах - у нас приложения тоже обязательно появятся. Сейчас, пока их нет, можно пользоваться Peers.TV или SS-IPTV - они иногда показывают рекламу (так их разработчик монетизирует свой труд), но в целом задачу по доступу к телеканалом - также успешно решают.
Если же оба ТВ - "классические", без "умных" функций - каждому из них будет необходима телеприставка. Если будут нужны две приставки, по одной для каждого телевизора - звоните, попробуем подобрать наиболее доступный вариант их получения.

От пользователя Katrin (мама принцессы)
был определенный список каналов, которые смотрим я и ребенок

Сегодня в Планете доступно 344 телеканала (больше, чем у кого-либо). из которых 126 - в HD и UHD-качестве. Уверен, что Вы точно найдете в их числе те каналы, которые смотрите.
Если интересуют какие-то конкретные каналы - скажите, и я помогу выбрать наиболее подходящий Продукт, в который они входят.
Для удобного доступа к тем каналам, которые Вы смотрите, Вам подойдет функция избранного, где Вы сможете составить свой собственный "плейлист" и упорядочить его так, как Вам будет удобно.
4 / 0
Katrin (мама принцессы)
От пользователя karnik
Если покупали у дом.ру - насколько я знаю, некоторые их маршрутизаторы можно использовать только в их сетях. Если у Вас именно такой - придется покупать новый, у которого не будет ограничений по используемому провайдеру.

Да, брала у дом ру, TP-link Archer C5. Если покупать новый, да еще и дополнительно две приставки - будет невыгодно. Жаль :-( вряд ли можно будет подобрать мне выгодный тариф без лишней платы :-(
1 / 1
karnik
От пользователя Katrin (мама принцессы)
TP-link Archer C5

С маршрутизатором проблем точно не возникнет, имеющийся у Вас - будет нормально работать.

От пользователя Katrin (мама принцессы)
дополнительно две приставки

А какие возможности есть у текущей приставки от Дом.ру, которую Вы используете? Там можно устанавливать свои приложения? Если да, и она на Android - получится использовать её в нашей сети.

От пользователя Katrin (мама принцессы)
вряд ли можно будет подобрать мне выгодный тариф без лишней платы

Пока не попробуем - не узнаем :-)
Всё-таки позвоните нам, или напишите мне в ЛС Ваши контакты, чтобы я передал информацию коллегам. Мы должны хотя бы попытаться.
2 / 2
Katrin (мама принцессы)
От пользователя karnik
А какие возможности есть у текущей приставки от Дом.ру, которую Вы используете? Там можно устанавливать свои приложения? Если да, и она на Android - получится использовать её в нашей сети.

Она самая простая, без наворотов. Контакты в ЛС напишу.
0
Lm339
Подскажите а когда вы будете присутствовать на Таганской 52 ? :weep: из года в год вас нет. Хотя дом попилен всеми от инсиса до дом ру :weep:
0
karnik
От пользователя Lm339
на Таганской 52

Добрый день. В ближайшее время мы не планируем активного развития наших сетей на Эльмаше.
0
HotGuy
От пользователя dare
Мой телевизор с WebOS. Был бы android, я бы не задавал вопросов.

ss iptv вам в помощь. Плейлист планеты подтягивает автоматически. Либо любой другой iptv плеер, устанавливается из контент стора. Плейлист можно взять на сайте планеты и подгрузить.
2 / 0
avokado
От пользователя Katrin (мама принцессы)
Мне нужен инет+ ТВ (у меня два телевизора)


Вставлю свои 5 копеек, просто как вариант: если у вас смарт телевизоры с WiFi, то можно вообще с приставками не заморачиваться. Купить в Планете их гигабитный роутер, подключить интернет на Гб и радоваться жизни. Скорости хватит вообще на все, хоть на 5 телевизоров. А тв-приложений с детским контентом - вагон и маленькая тележка. :-)
5 / 3
Homer J Simpson
Акции на СуперХит будут какие-нибудь? Дааайте скидочку :-)
0
Sамоделкин
Не дождался планету весной в новостройке на Ирбитской. Пришлось подключаться к Ростелеком.
Теперь вопрос, отговорить или уговорите меня на планету. В чем принципиальная разница в тв приложении и инете?
Тарифы практически одинаковы.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2020 13:06]
0 / 1
karnik
От пользователя Sамоделкин™
В чем принципиальная разница в тв приложении

Если у Вас есть SmartTV с Android - в Планете Вам не нужна телеприставка. Для доступа к нашему телевидению можно установить из Play Market наше фирменное приложение - этого будет достаточно, чтобы смотреть все доступные по Вашему договору телеканалы. Для других платформ мы пока только разрабатываем приложения, но можно использовать сторонние решения - SS-IPTV и Peers.TV.

От пользователя Sамоделкин™
В чем принципиальная разница в инете?

В Планете - честный гигабит по оптике или честные 100мбит через "классическое" медное подключение. В обоих случаях используется технология FTTH с персональным каналом связи до каждого Клиента. В Ростелекоме используются пассивные оптические сети PON. В PON-сетях используется разделяемый канал связи фиксированной ширины для некоторого количества Клиентов, что в часы пиковой нагрузки может приводить к недоступности максимальных скоростных параметров.

Также в Планете доступны два вида тарификаций. Подневная, когда Вы можете пополнять лицевой счет в любое удобное для Вас время, главное - чтобы баланс лицевого счета был положительным. И годовая, когда Вы оплачиваете услуги связи на год вперед, экономя при этом. Вы также можете заказать необходимые Вам телеканалы (и отказаться от них) в любое удобное Вам время, а используя опцию "Трансформер" - выбрать только те каналы, которые смотрите, и отказаться от всего ненужного.

Также некоторые наши Клиенты отмечали возросшее качество связи (снижение времени отклика, нормализация скорости загрузки у верхних допустимых по тарифу значений, снижение количества перебоев связи и необходимости общаться с техподдержкой) после перехода в Планету.

От пользователя Sамоделкин™
Тарифы практически одинаковы.

Всё же наши продукты достаточно сильно отличаются друг от друга. Уточните, пожалуйста, с каким нашим предложением сравниваете текущие условия в Ростелекоме?

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2020 13:58]
0 / 4
InterPaul
От пользователя karnik
Вы также можете заказать необходимые Вам телеканалы (и отказаться от них) в любое удобное Вам время

Тут я поправлю. Отказаться "в любое время" нельзя.
Как-то подключил пакет "Всё ТВ" (или как-то так). Пытался отключить - мне прямо писало, что "отключить сможете только через 2 недели".
Давайте точнее указывайте на моменты, связанные с вашими услугами.
0
Sамоделкин
Спасибо за ответ
От пользователя karnik
Уточните, пожалуйста, с каким нашим предложением сравниваете текущие условия в Ростелекоме?

Ну вот сейчас полностью 810р, это инет 200 мб/с, ( но если честно не проверял), телеканалов не знаю сколько, много, но не все, что у них есть, перемотка, аренда роутера и приставки. Оптика в квартиру до роутера, до приставки витая пара.
У вас минимальный тариф около 800 р. Вот и задачка))). Было бы допустим 600, вопросов бы не возникало, сразу бы перешел, не раздумывая, так как давно уже хотел в планету, но не судьба пока была.
Спрашиваю ещё потому что не привык прыгать с оператора на оператора. В РТК в первый раз подключился, все время был на МТС. А МТС тоже не было на адреса. И пока я не прикипел к РТК, могу ещё дать задний ход
0 / 1
karnik
От пользователя InterPaul
Как-то подключил пакет "Всё ТВ" (или как-то так). Пытался отключить - мне прямо писало, что "отключить сможете только через 2 недели".
Давайте точнее указывайте на моменты, связанные с вашими услугами.

Да, для некоторых суперпакетов (и для некоторых акций со скидками на суперпакеты) действует минимальный срок заказа. И этот срок отображается еще при попытке заказа телеканала, что позволяет заранее принять взвешенное решение о том, подходят данные условия, или нет. При этом, Вы всегда можете заказать отдельно все требуемые каналы/пакеты из этого суперпакета - тогда ограничений по сроку заказа каналов не будет.

От пользователя Sамоделкин™
У вас минимальный тариф около 800 р. Вот и задачка))). Было бы допустим 600, вопросов бы не возникало, сразу бы перешел, не раздумывая, так как давно уже хотел в планету, но не судьба пока была.

Наш минимальный тариф - "Хит 19" за 18,31р/день. Это 549,30 за 30 дней обслуживания. Но пользование оборудованием в эту стоимость не входит. Можно заказать их отдельно - 1,5р за роутер и 2,89р за приставку в день. Итого - 681р за 30 дней обслуживания, 70 мегабит (и 100мбит до внутрисетевых ресурсов), 188 телеканалов из которых 51 - в HD. Всегда можете заказать дополнительно интересующий Вас канал - всего их в Планете более 340. Еще 1,7р/день будет стоить Вам сервис "Управление просмотром" - пауза, перемотка на начало, просмотр записей из архива для поддерживаемых сервисом каналов (на "Хит 19" в нем 49 каналов, из которых 17 в HD).

Также для знакомства с Планетой у нас есть "Хит 14" - в течение 60 дней Вы получаете максимум услуг (324 телеканала!) всего за 14р/день. На 61ый день мы автоматически переведем Вас на "Хит 26" - но Вы можете накануне самостоятельно перейти на тот Продукт, который Вас заинтересует.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2020 15:15]
4 / 0
Лексо
Был абонентом РТ несколько лет, еще на АДСЛ. Вроде все было ок, но как-то остался без интернета на 10 дней. Техподдержка ничем помочь не могла, спецы на форумах тоже ничего не могли сказать.
Ушел в Планету и уже 10 лет не знаю горя, близкие люди тоже на Планете. Если выбираете - идите однозначно в Планету, смотрите хотя бы как общается специалист Планеты в этой ветке, уровень техсаппорта и отношение к клиентам - выше всяческих похвал!
2 / 2
Homer J Simpson
От пользователя karnik


От пользователя Homer J Simpson
Акции на СуперХит будут какие-нибудь? Дааайте скидочку
1 / 1
От пользователя karnik
В Ростелекоме используются пассивные оптические сети PON

Если речь идет о Екатеринбурге, это неправда. В основном аналогично вам, в квартиру витая пара, в том числе для гигабита

От пользователя karnik
(снижение времени отклика

Пинг приемлимый даже на ADSL.

От пользователя karnik
снижение количества перебоев связи и необходимости общаться с техподдержкой) после перехода в Планету.

Это правда.

От пользователя karnik
а используя опцию "Трансформер" - выбрать только те каналы, которые смотрите, и отказаться от всего ненужного.

Когда его ждать на всех тарифах?
1 / 0
karnik
От пользователя Хоттабыч_
в квартиру витая пара, в том числе для гигабита

Тогда точно не аналогично нам. Мы делать гигабит на медных линиях - пробовали, нам не понравилось.

От пользователя Хоттабыч_
Пинг приемлимый даже на ADSL.

"Приемлемый" - очень широкое понятие )) Главный минус федеральных операторов - за редким исключением они используют только собственные магистральные каналы связи. Планета, которая имеет присоединения ко всем крупным магистральным операторам, присутствующим в Екатеринбурге, может во-первых перераспределять трафик по тем магистралям, которые дают оптимальное время отклика (наименьшее при наименьшем jitter), а во-вторых - при аварии на одном из магистральных каналов перераспределять трафик между другими магистралями (и наши Клиенты даже не заметят этого).

От пользователя Хоттабыч_
Когда его ждать на всех тарифах?

А на каких тарифах Вы бы хотели его видеть? Сейчас у нас есть 2 трансформера - 100мбитный и гигабитный. Какие еще Трансформеры Вы хотели бы у нас видеть?
0
karnik
От пользователя Homer J Simpson
Акции на СуперХит будут какие-нибудь? Дааайте скидочку

Единственный способ узнать о наших акциях - прочитать о них в наших новостях :-)
До официальных новостей вся работа по проектированию акций и изменению свойств наших услуг относится к коммерческой тайне.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2020 20:50]
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.