Оператор «Планета»: вопросы и ответы

lex(Zloy)
От пользователя karnik

А можно мне Хит18, я Вам большое спасибо скажу ;-) Если в него входит канал Наука 2,0.
0 / 1
karnik
От пользователя lex(Zloy)
я Вам большое спасибо скажу

А так - не скажете? После всего, что нас связывает эти годы!? :-(
Если серьезно - увы, не получится. Ограниченное предложение только для новых клиентов и только на отдельных адресах.
Ну и пакет "Планета Бестселлер" на "Хит 18" платный.
1 / 4
lex(Zloy)
От пользователя karnik
А так - не скажете? После всего, что нас связывает эти годы!?

Да 10 лет, с женою столько не жил сколько с вами. Большое вам спасибо. Осталось только хоть раз выиграть в ВК, а то печалит даже пультика не на скрёб за столько конкурсов.
2 / 2
Dokhtur
От пользователя karnik
Когда он спросил нас, на какой Продукт он будет автоматически переведен через 60 дней, и услышал про "Хит 26" - он отметил, что это для него несколько дороговато.

А "не автоматически" разве клиент не может перейти на любой другой продукт по своему желанию после окончания промо-периода?
1 / 1
karnik
От пользователя Dokhtur
А "не автоматически" разве клиент не может перейти на любой другой продукт по своему желанию после окончания промо-периода?

Может, и про это мы тоже говорим. Но выбор между "постоянные продукты, доступные всем и всегда" и "специальное предложение только сейчас, но насовсем" каждый делает сам.
1 / 0
Dokhtur
От пользователя karnik
Может

Тогда почему, когда клиент услышал про "Хит 26" - и отметил, что это для него несколько дороговато, ему не объяснили, что переход на "Хит 26" необязателен. И вместо дешевого втюхали более дорогой продукт?
И подобное у "консультантов", судя по форуму (и моему личному опыту), не впервой.
Это называется жлобство. Из разряда "не нае...ь - не проживёшь".

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2020 00:08]
2 / 6
karnik
От пользователя Dokhtur
Тогда почему, когда клиент услышал про "Хит 26" - и отметил, что это для него несколько дороговато, ему не объяснили, что переход на "Хит 26" необязателен. И вместо дешевого втюхали более дорогой продукт?

Мы всего лишь рассказали, сколько получится сэкономить, воспользовавшись нашим предложением. Клиента наше предложение устроило.
Вообще, Ваше недовольство тем, как мы поработали с нашим Клиентом - выглядит весьма странно. Учитывая то, что и Клиента все устроило, и у его представителя к нам вопросов или замечаний больше нет.
5 / 1
Наконец-то в телефонной поддержке сделали озвучку приятным голосом и нормальную музыку, а то тот детский нездорово-позитивный голос с детской музыкой сильно раздражали
2 / 1
avokado
От пользователя lex(Zloy)
канал Наука 2,0


Как вариант можно смотреть прямо на сайте https://naukatv.ru/video
Они же крутят эпизоды по кругу. А тут можно смотреть конкретно то, что интересно.
1 / 1
lex(Zloy)
От пользователя karnik

https://www.megabitus.com/ очень хорошие результаты даёт по меди, спидтест нами любимый почему-то на 6 мегабит показывает меньше.
0 / 1
karnik
От пользователя lex(Zloy)
https://www.megabitus.com/ очень хорошие результаты даёт по меди, спидтест нами любимый почему-то на 6 мегабит показывает меньше.

У меня на оптике даже до 100мбит не дотянул. Спидтест дает более стабильные результаты.
А 6мбит - больше похоже на погрешности в работе веб-приложения, меряющего скорость.
0
~@®™~
От пользователя lex(Zloy)

поаккуратнее с этим сервисом
https://cryptofeed.ru/news/v-rossii-operatory-nach...

https://habr.com/ru/news/t/473606/

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2020 10:12]
0
lex(Zloy)
От пользователя ~@®™~
поаккуратнее с этим сервисом

Искренне надеюсь что зловред через ВЭБ интерфейс не пролез в компутер. А так спасибо ставить его на смарт не буду.
0
~@®™~
От пользователя karnik
Автор: karnik  (ЛС)  (О пользователе)
Дата:    7 июня 2020 09:11

Цитата:
От пользователя: ~@®™~

а мне не приходят в вайбер уведомления о балансе

Посмотрите в разделе "бизнес-чаты".


Посмотрел, последнее было в 2018 году.
0
karnik
От пользователя ~@®™~

Напишите мне в ЛС номер договора, по которому не получаете уведомления, или номер телефона, на который их не получаете. Я посмотрю, что происходит с рассылками.
Предварительно можете проверить, что на этом договоре в настройках Личного кабинета этот телефон подписан на наши уведомления.
0
Lm339
Добрый вечер. Подскажите роутер и приставку из вашего ассортимента. Чтобы один из телевизоров подключить по wi fi к тв . . Нужен только 5gHz ?
0
karnik
От пользователя Lm339
Добрый вечер.

Добрый вечер.

От пользователя Lm339
Подскажите роутер и приставку из вашего ассортимента. Чтобы один из телевизоров подключить по wi fi к тв . . Нужен только 5gHz ?

Вообще при возможности использовать 5ГГц - лучше использовать 5ГГц. В 95% случаях при прочих равных он даст более высокое качество беспроводной связи по сравнению с сетями 2,4ГГц.
Если нужен маршрутизатор для медного подключения - возьмите двухдиапазонный SNR SNR-CPE-MD1.1. Если телеприставку не планируете подключать к ресиверу через оптический интерфейс S/PDIF - подойдет Vermax UHD300x.
1 / 1
Lm339
Другой вопрос. Вытянет ли SNR SNR-CPE-MD1.1. 3 WI-FI клиента сразу - 2 из которых ноутбуки (без торентокачалок) и один телевизор подключеный по WI-FI ?
Есть ли у планеты свое приложение для андроид телевизоров?
Какая верся андроид на ТВ предпочтительней ?

На данный момент эфир выглядит так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Есть ли смысл переплачивать за D-Link DIR-815/R1
В такой ситуации.

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2020 12:19]
0 / 1
karnik
От пользователя Lm339
Вытянет ли SNR SNR-CPE-MD1.1. 3 WI-FI клиента сразу - 2 из которых ноутбуки (без торентокачалок) и один телевизор подключеный по WI-FI ?

Вы так говорите, как будто 3 - это много )) Хоть 3, хоть больше. Наши клиенты подключают через него до 3-4 устройств кабелем + 4-5 и более по wifi (что, в общем-то, норма для семей из хотя бы 3х человек - у них только телефонов по wifi 3 штуки).

От пользователя Lm339
Есть ли у планеты свое приложение для андроид телевизоров?

Да, приложение "Цифровое телевидение Планеты" опубликовано в Play Market. Если Вы используете АндроидТВ - Вам не нужна телеприставка, наше приложение даст Вам точно такой же интерфейс. Если Play Market на телевизоре недоступен (есть множество и таких устройств, не сертифицированных google) - установочный .apk-файл опубликован на нашем форуме на Вебурге.

От пользователя Lm339
Какая верся андроид на ТВ предпочтительней ?

Для работы нашего приложения требуется Android версии 4.4 и выше, а также 1Gb и больше оперативной памяти. Но, естественно, чем свежее версия Android - тем лучше, потому что тем дольше Ваш телевизор будет функциональным, а установленные приложения (все) будут корректно работать и обновляться.

От пользователя Lm339
Есть ли смысл переплачивать за D-Link DIR-815/R1
В такой ситуации.

Нет. 5-8 каналы достаточно свободны, чтобы использование 2,4ГГц не вызывало грусти и разочарований на большинстве маршрутизаторов.
Разница между D-Link DIR-815/R1 и SNR-CPE-MD1.1 - за 500 рублей разницы в стоимости Вы получаете USB-порт и более высокую пропускную способность wifi в диапазоне 5ГГц: на SNR - до 433мбит/сек на всю локальную сеть, на D-Link - до 867мбит/сек.

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2020 13:11]
1 / 3
-=Unker=-
В тагиле во всем городе нет связи с 11 утра примерно
0
rv_35
только включили
0
karnik
От пользователя -=Unker=-
В тагиле во всем городе нет связи с 11 утра примерно

Мы сегодня в первой половине дня зафиксировали аварийные ситуации и на основной, и на резервной магистралях до Нижнего Тагила практически одновременно. На текущий момент восстановительные работы еще не завершены окончательно, но доступ к сети интернет у наших Клиентов уже появился.
0 / 1
dare
Здравствуйте, стал сегодня обладателем вашей связи, а именно Интернет+ТВ. Подключение произвели, Интернет и приставку настраивал сам, т.к. вырезали провода во время ремонта в подъезде и я отказался от другого провайдера. Пока монтажник подключал решил не тратить время и сам все настроил. К Интернету вопросов нет, но есть одно но к телевидению: монтажник принес приставку MAG245, прошивка в нем от MAG250, а пульт от MAG 255, соответственно все это было бу, никакой инструкции в коробке и весь пульт в пыли, хотя лежало все это в коробке. У меня телевизор smart TV и есть возможность просмотра на нем каналов в качестве 4К, а данная приставка древняя, в ней нет такой возможности. А я буду платить ежедневную плату за аренду приставки. В техподдержке сказали что оборудование идет на усмотрение провайдера. А на наклейке приставки стоит дата производства 29 июля 2015 года. У оператора техподдержки я просил поставить приставку посвежее модельным рядом, но мне было отказано. При этом при подключении меня уверяли что данная компания ценится уровнем обслуживания и качеством Интернета, поэтому и тарифы дороже по сравнению с другими провайдерами. Объясните мне политику вашей компании, за что я буду платить? До этого у меня был провайдер Билайн, я могу скинуть фото приставки, которая была в моем безвозмездном пользовании и тарифы на обслуживание были дешевле. При этом дата производства приставки 07.08.2019. Это такой высокий уровень вашей компании, или вы используете высокие технологии для подключения новых клиентов с оборудованием 5 лет давности? Ладно хоть роутер у меня был свой, а то страшно представить какое старье бы вы мне принесли. А по факту жду разъяснений по поводу приставки и за что я буду платить почти по 3 рубля в день за приставку 5 лет давности.
2 / 0
rusmike
От пользователя dare
приставку MAG245, прошивка в нем от MAG250, а пульт от MAG 255

250-й Маг поставлялся в РФ как 245-й, потому что (по данным ОБС-Телеком) самый большой клиент не хотел, чтобы у конкурентов-операторов была та же модель. :-)

А пульт там поменялся сразу во всем модельном ряде и у 250/255 был одинаковый. :-)
0 / 1
karnik
От пользователя dare

Здравствуйте. Спасибо за выбор Планеты.
В отличие от покупки оборудования в собственность (в рассрочку или за полную стоимость), когда Вы можете выбрать, какую именно модель устройства Вы хотите получить, при предоставлении оборудования в пользование выбор модели - за нами. При наличии у нас на складе оборудования, ранее бывшего в употреблении - такие приставки также выдаются в пользование после проведения предпродажной подготовки и тестирования их работоспособности.
При этом мы воспринимаем телеприставку исключительно как терминал доступа к нашему цифровому телевидению. Поэтому то, когда она выпущена, никак не влияет на то, что она предоставляет Вам доступ к сервису нашего цифрового телевидения в том объеме, в котором должна это делать. Вы оплачиваете пользование оборудованием, которое дает Вам этот доступ. И мы обязательно предупреждаем об этом при приеме заявок на предоставление оборудования в пользование.

Пришлите мне, пожалуйста, в ЛС Ваши замечания к внешнему виду приставки и пульта, по возможности - фотографии, и обязательно номер Вашего договора. Мы проверим, как проходил процесс подготовки оборудования, и что в нем пошло не так, в результате доставив Вам не самые приятные эмоции от знакомства с нашими услугами. Если приставка/пульт действительно содержат явные следы эксплуатации - мы без проблем заменим оборудование на другой комплект.

От пользователя dare
У меня телевизор smart TV

Если Вы используете AndroidTV - Вам вообще не нужна наша телеприставка. Приложение "Цифровое телевидение Планеты" доступно в Play Маркет, оно даст доступ к точно такому же интерфейсу нашего ЦТВ, который доступен на линейке наших Android-приставок.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2020 22:52]
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.