Оператор «Планета»: вопросы и ответы
r
rusmike
Произвольный день реально неудобен, когда платишь не по одной а по многим услугам.
Дак кто ж мешает выбрать этот произвольный день самостоятельно?
Хочется первого - пусть будет первое. Хочется вместе с ЖКХ - пусть будет после приходка квитанций, 25-го. Хочется в день зарплаты - пусть будет день зарплаты.
Суть такой системы оплаты как раз в том, чтобы иметь возможность платить когда удобно.
И я согласен с Snether
- личный кабинет ваял человек совсем незнакомый с таким понятием как эргономика.
Есть версия, что когда этот ЛК проектировался, представления об эргономике были сильно другими и на тот момент он решал задачи лоучше большинства конкурентов.
С тем, что в 2020 году он требует переработки и переосмысления, я думаю, мало кто будет спорить. =)
Для меня самым удобным личным кабинетом все же остается ЛК Олимпуса/Акадо образца 2008-2012, там было много того, чего у других все еще нет.
S
Snether
Если принципиально - можно выбрать день на свое усмотрение и вносить в него фиксированную сумму.
Нет в планете фиксированной суммы. Взял приставку в аренду, завтра аренда кончилась и деньги за приставку перестали снимать, то количество дней доступа в интернет увеличилось. Подключил пакет каналов, соответственно, количество дней доступа уменьшилось. Вот реально бомбит уже с этого, я тупо не знаю когда мне надо платить за интернет с этой системой, приходится постоянно лезть в личный кабинет и смотреть баланс. За 8 лет в домру ни разу не вспомнил об этом, а тут как издевательство из месяца в месяц. Я хочу платить к примеру 10 числа и не хочу вообще париться за это.
Сейчас к примеру зашел в личный кабинет, на счету 831,84 и что мне от этой информации. Когда платить? когда инет отрубят?. Сидеть каждый день ждать смску от провайдера или мониторить ежедневно личный кабинет. Бред же ну в самом деле.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2020 02:22]
L
LexaP
Я хочу платить к примеру 10 числа и не хочу вообще париться за это.
что же вам мешает 10 числа заплатить, к примеру, 10тр и не париться? ;-)
R
Ringo
Взял приставку в аренду, завтра аренда кончилась и деньги за приставку перестали снимать, то количество дней доступа в интернет увеличилось. Подключил пакет каналов, соответственно, количество дней доступа уменьшилось.
Вы это каждый день делаете?
У меня с момента заключения договора настроен автоплатеж в банке в размере суточного платежа*31 в определенный день месяца.
И все. Я в ЛК захожу только бонусы списать.
S
Slam077
Добрый день.
Я правильно понимаю, можно выбрать тариф с гигабитным интернетом, но без телевидения, и в нём уже всё равно будет 48 каналов и при том бесплатно?
Есть набор телеканалов, который включен во все наши продукты, и который не генерирует добавленной стоимости этих продуктов.
Я правильно понимаю, можно выбрать тариф с гигабитным интернетом, но без телевидения, и в нём уже всё равно будет 48 каналов и при том бесплатно?
k
karnik
Да, всё правильно. Этот продукт называется "Онлайн 24" - https://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/618d61...
S
Slam077
Этот продукт называется "Онлайн 24"
Могу ли я отказаться от 4К-приставки и управления просмотром?
k
karnik
Эти услуги доступны на "Онлайн 24", но не входят в его базовый пакет услуг. Для доступа к ним - необходимо их заказать дополнительно. Вы можете их не заказывать (и, соответственно, не оплачивать их стоимость в дополнение к суточному платежу).
a
alvi78
здравствуйте можете ли подключить 1 ГБИТ парниковая 1
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2020 20:34]
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2020 20:34]
k
karnik
парниковая 1
Здравствуйте. К сожалению, возможности подключения к Планете по Вашему адресу - нет. В 2020 году подключение данного дома к нашей сети маловероятно.
У
УрфинЪ
У планеты будет облачное видеонаблюдение?
Я бы к вам перешел со своими камерами
Добрый.
А куда подать заявку, что бы быть первым, когда придёт время?
Если что - готов принять на себя муки тестирования
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2020 14:15]
V
VТR
Вашему адресу - нет
я вам в личку писал, было дело. Нет новостей по тому адресу ??? Человек в по номеру тех.поддержки "не в курсе", предлагает оставить заявку, а это равносильно письму "на деревню, дедушке"
А вопрос стоит достаточно остро
k
karnik
Когда придет время подавать заявки - мы обязательно об этом сообщим )
Нет новостей по тому адресу
?
Извините, я всю информацию по адресу уточнил - а ответ почему-то не написал ((
Новостей нет. Над подключением адреса мы работаем.
На этапе застройки нам отказали в подготовке ввода оптической линии заранее. Сейчас - взаимодействуем с УК для согласования всех работ. Мы - готовы начать работы в любое время, как только нам дадут возможность.
Можете обратиться в УК с запросом на получение услуг связи от Планеты, возможно - это как-то ускорит принятие ими решения.
V
VТR
ситуация понятна, будем наедятся на скорейшее подключение
к
котёнок Соня
Как отвязать приставку Imaqliq G box X от вас? Нужна заводская версия. Прошиваться стандартными приемами она не хочет, видимо это заблокировано, в интерфейсе тоже нечего поменять нельзя
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2020 17:12]
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2020 17:12]
k
karnik
Как отвязать приставку Imaqliq G box X от вас? Нужна заводская версия
Дело в том, что нам все приставки, которые мы предоставляем Клиентам (и Imaqliq, и Vermax, и ранее - MAG) приходят с нашим ПО уже от поставщика. И все наши Клиенты - получают, фактически, заводскую версию приставки с предустановленным производителем ПО.
И, конечно же, отдельно у нас есть наши прошивки для устройств, выпущенных заводом с другим предустановленным программным обеспечением.
Но вот каких-то других прошивок, отличающихся от нашей, или информации о способах их установки вместо нашего ПО и возникающих при этом сложностях - у нас нет. Увы, не можем помочь Вам в данной ситуации.
к
котёнок Соня
ранее - MAG
В ней можно убрать ваши сервера и использовать альтернативные источники ТВ, как убрать их в Имаклике?
k
karnik
У меня нет такой информации. Вам необходимо поискать в сети Интернет обсуждения других пользователей данного устройства, которые сталкивались с той же задачей, что и Вы, и успешно ее решили.
Предупрежу лишь, что выход приставки из строя (=прекращение ее корректной работы) в результате Ваших попыток установки на нее стороннего ПО - негарантийный случай, за который мы не несем никакой ответственности. Для устройства в пользовании - его стоимость будет списана с Вашего лицевого счета, для устройства в собственности - замена по гарантии на новую приставку, как мы поступаем всегда при любых проблемах, будет невозможна.
Тщательно подготовьтесь к тому, что Вы пытаетесь сделать, и будьте уверены в выполняемых операциях.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2020 19:45]
Т
Ты нормально? Я нормально.
Также отмечу, что я прямо сейчас открыл телеканал Матч ТВ HD и вижу, что, несмотря на некоторое размытие самой трансляции, все элементы (счет, название команд, всплывающие сообщения) - достаточно четкие. Это показывает, что искажений в самой трансляции - нет, но вот исходное качество видео - именно такое.
Помните, я жаловался на это. Вот сейчас всё вернулось в норму. Битрейт огромный и дорога с интершумом появилась снова. Картинка огонь. Хорошо, что поставщик сигнала там у себя отреагировал. Уж случайно это было или запланировано -- теперь не так важно.
М
Механик-вредитель
В общем, посоветовал Планету родственникам.
Что из этого вышло.
1. Вроде как, если подключаем впервые, положен вкусный промо-тариф "Хит 14"? Подключили "Хит 18" (тариф, которого даже в описании нету).
Как бы хотелось ништяков, хоть и ненадолго
2. Одмин втюхал роутер и приставку (ЧСХ, роутер был, но одмин сказал о некой возможной несовместимости, типа). Роутер как бы я проверял, все работает, провайдер - Планета
Приставка - то ладно. Возможно, пригодится. А вот с роутером еще поэкспериментируем!
3. Неправильно написали фамилию в договоре (но обещали поправить)
4. Уже сняли денег за весь июнь за пользованием приставкой и роутером
5. Пишу, в "оставить обращение" - приходит "мы занимаемся только техническими проблемами, с вами свяжутся менеджеры"
Ну не успел я с работы встретить одмина, чтоб сделать все по феншую
ЗЫ Если дадите бонусов, за то, что посоветовал Планету - хорошо. Нет - не обижусь (ибо сразу не сказали, сами виноваты ).
Что из этого вышло.
1. Вроде как, если подключаем впервые, положен вкусный промо-тариф "Хит 14"? Подключили "Хит 18" (тариф, которого даже в описании нету).
Как бы хотелось ништяков, хоть и ненадолго
2. Одмин втюхал роутер и приставку (ЧСХ, роутер был, но одмин сказал о некой возможной несовместимости, типа). Роутер как бы я проверял, все работает, провайдер - Планета
Приставка - то ладно. Возможно, пригодится. А вот с роутером еще поэкспериментируем!
3. Неправильно написали фамилию в договоре (но обещали поправить)
4. Уже сняли денег за весь июнь за пользованием приставкой и роутером
5. Пишу, в "оставить обращение" - приходит "мы занимаемся только техническими проблемами, с вами свяжутся менеджеры"
Ну не успел я с работы встретить одмина, чтоб сделать все по феншую
ЗЫ Если дадите бонусов, за то, что посоветовал Планету - хорошо. Нет - не обижусь (ибо сразу не сказали, сами виноваты ).
k
karnik
Добрый день. В первую очередь - спасибо за выбор Планеты.
Но Вы самое главное в комментарии не указали - с каким договором это происходило?
Нужен номер договора, прослушаем консультацию и разберемся.
Приставка - то ладно. Возможно, пригодится. А вот с роутером еще поэкспериментируем!
Техник, который пришел для подключения? Но у него нет с собой запасного оборудования. Менеджер, с которым обсуждали заказываемые услуги? Снова нужен номер договора, чтобы проверить консультацию.
Увы, телефонная связь - она такая. Иногда ошибки действительно случаются. В этом случае мы вносим изменения в документы, которые вы подписываете, и в течение нескольких дней мы корректируем информацию Клиента на его договоре.
Невозможно. Стоимость использования оборудованием списывается за каждый календарный день использования, подневно, начиная с даты подключения. Продуктов "на месяц вперед" или каких-то помесячных списаний за оборудование у нас нет. Нужен номер договора.
Где именно обращались? У нас что в обратном звонке на сайте, что в Личном кабинете прямо явно написано - "техподдержка". Но они передают все непрофильные обращения коллегам, занимающимся консультациями, и если сказали, что с Вами свяжутся - значит, с Вами свяжутся.
Опять же нужен номер нового договора. При консультации по вопросам подключения мы всегда спрашиваем о том, откуда наш новый Клиент узнал о Планете, и если он говорит, что ему посоветовал нас наш действующий Клиент - эта информация указывается на новом договоре, после чего бонус "За друга" получают оба Клиента - и новый, и действующий. Подробнее наша бонусная программа описана на нашем сайте - https://planeta.tc/ekb/articles/customer/bonus
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2020 13:36]
М
Механик-вредитель
Спасибо!
(номера договоров я отправил в ЛС)
k
karnik
Информацию получил, всё проверим - потом я напишу результат.
k
karnik
Как бы хотелось ништяков, хоть и ненадолго
Клиент действительно сообщил о том, что хотел бы подключить "Хит 14". Мы подробно описали ему условия этого продукта, в том числе - рассказав о сроке его действия. Когда он спросил нас, на какой Продукт он будет автоматически переведен через 60 дней, и услышал про "Хит 26" - он отметил, что это для него несколько дороговато. Но ему повезло - для его адреса в тот день действовало ограниченное предложение по специальным условиям обслуживания. Так что свои ништяки он получил, причем - на постоянной основе.
Приставка - то ладно. Возможно, пригодится. А вот с роутером еще поэкспериментируем!
При консультации Клиент не смог назвать марку и модель имеющегося у нас оборудования. Поскольку на практике мы часто сталкиваемся с тем, что к нам пытаются подключиться, используя PON-терминалы или маршрутизаторы, залоченные под конкретных провайдеров - мы всегда в таких случаях предлагаем наше оборудование, с которым проблем точно не возникнет. Клиент согласился с нашим предложением.
И из отчета о подключении (и подписанного акта выполненных работ) я вижу, что и маршрутизатор, и телеприставка были подключены и настроены сразу при подключении.
Как я и говорил - это не так. Оплата пользования оборудованием складывается из двух составляющих - единовременного платежа при получении устройства в пользование, а также ежедневного платежа, зависящего от Продукта, на котором обслуживается договор.
По указанному Вами номеру договора было оплачены 2 дня пользования телеприставкой, плата за предоставление маршрутизатора в пользование и плата за предоставление телеприставки в пользование. Ничего лишнего.
Контракт был заключен при прямой продаже нашим сотрудником, осуществлявшим поквартирный обход с презентацией услуг Планеты. Увы, бонус "приведи друга" здесь недоступен - Клиент не позвонил нам по Вашей рекомендации, мы сами его уговорили.
М
Механик-вредитель
Спасибо за разъяснение!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.