Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Dokhtur
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ну то есть сдулся :-D

Надо ещё добавить "слив защитан" ,
От пользователя Blackston™(4х4forever)
что и предполагалось изначально :-D

экстрасекс ты наш :-)
0 / 1
karnik
От пользователя solid5299
Ну и где результаты розыгрыша?

Приносим извинения за задержку с публикацией итогов. Информация о победителях появится на wow.planeta.tc в течение 30-60 минут.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2020 10:32]
0 / 2
lex(Zloy)
От пользователя karnik
публикацией итогов. Данные появятся на wow.planeta.tc в течение 30-60 минут.

вторая бутылочка новопасита уже заканчивается, такая тревога, томление и не терпение. ;-)
1 / 1
Director Tiedemann
Добрый день.
Я что-то пропустил и Планета скатилась в УГ?

Возможность подключения подтвердили, деньги за новый договор взяли, потом молчок на 3 недели. Это нормальное состояние теперь?
4 / 1
karnik
От пользователя Director Tiedemann

Чтобы я мог прокомментировать Вашу ситуацию, нужен номер Вашего договора или адрес, заявку на подключение по которому Вы оставляли.
1 / 1
От пользователя Director Tiedemann
Я что-то пропустил и Планета скатилась в УГ?

Подробно здесь писать нельзя, за это дают бан. Если кратко, то все еще не настолько плохо. Услуги качественные. По взаимодействию с клиентами как новыми, так и действующими скатились, и конкретно
3 / 0
Dokhtur
От пользователя Хоттабыч_
Подробно здесь писать нельзя, за это дают бан.

За что? Если это действительно так, а не какая-то мелкая месть? Что за трусость?
Боитесь получить 20 лет расстрела и каждый день до смерти? :-)
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Dokhtur
"слив защитан"

именно так и есть,ботег :-D
1 / 2
От пользователя Хоттабыч_
Подробно здесь писать нельзя, за это дают бан.


бан здесь выписывают за флуд,и не относящиеся к вопросам обслуживания сообщения

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2020 23:41]
6 / 3
karnik
От пользователя Director Tiedemann
Возможность подключения подтвердили, деньги за новый договор взяли, потом молчок на 3 недели.

Получил от Вас в ЛС номер договора, ответил там - продублирую здесь.
Вижу, что уже 21 мая (через 3 дня после внесения Вами аванса, в которые мы подключаем 99% новых клиентов), после неудачных попыток наших техников подключить Вас, мы связались с Вами и сообщили о вынужденном увеличении сроков подключения до ориентировочно 31.05. Причина - управляющая компания не давала нам доступ до нашего оборудования, что необходимо для проведения монтажных работ.
Согласование доступа было осложнено тем, что председателя не было на месте. Нам потребовалось некоторое время, чтобы разрешить данную ситуацию.
Кроме того, по имеющейся у нас информации в Вашем подъезде зафиксирован больной COVID19, что накладывает на нас дополнительные ограничения по доступу в подъезд и проведению монтажных работ. На текущий момент Ваше окончательное подключение запланировано на 05.06.2020, мы дополнительно свяжемся с Вами для согласования времени проведения работ.
7 / 1
Snether
Здравствуйте. Вы можете поставить какую-то инфо заглушку при окончании денег на счету. А то интернет отрубили и гадай по какой причине его нет. Смсками не пользуюсь, да и не всегда они доходят, 21 век всё таки. Да и кабинет личный давно уже пора обновить, а то глюк на глюке.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 00:37]
0 / 3
DmB
А что-то я не могу найти "Отложенный платёж" в личном кабинете, подскажите – где его искать?
Или он появляется только после ухода баланса в минус?
0
karnik
От пользователя Snether
Вы можете поставить какую-то инфо заглушку при окончании денег на счету

Она и отобразится при доступе к http-ресурсам. При доступе по https подмена содержимого страницы (а так и работает заглушка о приостановке) "слегка" затруднена. Тем не менее, мы работаем в данном направлении.

От пользователя Snether
Смсками не пользуюсь, да и не всегда они доходят, 21 век всё таки

Вы можете не писать СМС - но читать-то их Вам ничего не мешает, правильно? )) И да, сейчас 2020 год, поэтому проблем с доставкой СМС на устройства Клиентов мы не фиксируем. К слову, можете создать себе viber-аккаунт - тогда наши уведомления будут приходить туда, и Вы сможете видеть их в клиенте на ПК, без необходимости смотреть на мобильное устройство.
Если же наши напоминания "не забудьте пополнить счет" при балансе менее 100р и "обслуживание приостановлено" после дня отрицательного баланса для Вас неприменимы - Вам необходимо каким-либо образом самостоятельно следить за балансом лицевого счета и поддерживать его в положительном состоянии. Можете установить информер баланса на рабочий стол, можете периодически проверять баланс в Личном кабинете, можете настроить в своем интернет-банке автоплатеж, чтобы баланс лицевого счета поддерживался в положительном состоянии без вашего участия.

От пользователя Snether
глюк на глюке

Что именно в текущей версии нашего Личного кабинета сейчас работает некорректно?
0
karnik
От пользователя DmB
Или он появляется только после ухода баланса в минус?

Возможность активации отложенного платежа есть только при приостановке обслуживания за неуплату, и если Вы в текущей приостановке обслуживания ранее не пользовались отложенным платежом.

От пользователя DmB
А что-то я не могу найти "Отложенный платёж" в личном кабинете, подскажите – где его искать?

При доступной услуге "отложенный платеж" кнопка активации отложенного платежа отображается на нашей странице оплаты https://planeta.tc/payment
0
DmB
От пользователя karnik
При доступной услуге "отложенный платеж" кнопка активации отложенного платежа отображается на нашей странице оплаты

Понял, спасибо, завтра придётся протестировать )
0
~@®™~
От пользователя karnik
К слову, можете создать себе viber-аккаунт - тогда наши уведомления будут приходить туда, и Вы сможете видеть их в клиенте на ПК, без необходимости смотреть на мобильное устройство.

а мне не приходят в вайбер уведомления о балансе
0
karnik
От пользователя ~@®™~
а мне не приходят в вайбер уведомления о балансе

Посмотрите в разделе "бизнес-чаты".
0
SimKA-EbUrG
Подскажите, отложенный платёж не распространяется на голосовую связь? Пробую позвонить, авто информатор говорит недостаточно средств и входящие на номер не проходят, сразу скидывает.
0
Snether
От пользователя karnik
Вам необходимо каким-либо образом самостоятельно следить за балансом лицевого счета и поддерживать его в положительном состоянии.

Делать мне больше нечего как следить за балансом. Мне проще позвонить вам и узнать почему не работает интернет, а учитывая то, что у вас дичайшие перегрузки на саппорт, не я один такой. Посмотрите, как у других провайдеров всё реализовано, может что-то и получится по итогу.

По поводу каналов, понятия не имею, как подключать пакеты в вашем личном кабинете...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.06.2020 19:38]
0 / 1
karnik
От пользователя SimKA-EbUrG
Подскажите, отложенный платёж не распространяется на голосовую связь? Пробую позвонить, авто информатор говорит недостаточно средств и входящие на номер не проходят, сразу скидывает.

Нет, не распространяется. Отложенный платеж - только предоставляет доступ к постоянным услугам, предоставляемым по Вашему договору. Для разовых услуг (вроде телефонных звонков) - необходим положительный баланс лицевого счета, который будет расходоваться на эти услуги.

От пользователя Snether
Делать мне больше нечего как следить за балансом. Мне проще позвонить вам и узнать почему не работает интернет

Тогда Вам может быть несколько неудобно пользоваться нашими услугами. Если не выполнять обязанность по поддержанию лицевого счета в положительном состоянии (а она за Вами, кстати, закреплена в договоре на получение услуг связи) - действительно, придется тратить свое время. Но тут уже Вы сами решаете, насколько это время цените. А мы всего лишь по мере своих сил помогаем в выполнении этой обязанности.

От пользователя Snether

Посмотрите, как у других провайдеров всё реализовано

Вы про помесячную оплату и отключение 1го числа услуг существенной части клиентов? Такая практика у других провайдеров действительно не редкость )))) А если речь про отображение заглушки при доступе по https - я уже написал ранее, что мы над этим работаем.

От пользователя Snether
По поводу каналов, понятия не имею, как подключать пакеты в вашем личном кабинете...

Нажмите на кнопку "Подключить пакет" в строке с тем пакетом, который вас интересует (судя по скриншоту, для него Вы скорее всего нажали на "подключить услугу" в строке с ViP Play, которая первая в списке).
Добавлю, что для действующего по Вашему договору "Хит 29" доступна опция "Трансформер" - можете выбирать, какие каналы смотреть, не переплачивать при этом за то, что не смотрите. Управление трансформером - на нашем сайте в карточке Продукта https://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/618d61...

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2020 21:00]
3 / 2
Snether
От пользователя karnik
Вы про помесячную оплату и отключение 1го числа услуг существенной части клиентов

Так все работают и считается очень удобным оплачивать услуги в определенный день, или вы считаете, что оплата 23 или 10 или 5 или хз какого числа удобно для абонента? Извините, но вы ошибаетесь и это садо-мазо. Зарплату же вы получаете нормально в определенное время в начале месяца, не так ли? Почему тогда вы считаете своих абонентов хомяками7 Подвальчик с "приколами" вроде у вас закрыли, дак сделайте всё по человечески.
1 / 1
Snether
От пользователя karnik
Нажмите на кнопку "Подключить пакет" в строке с тем пакетом, который вас интересует (судя по скриншоту, для него Вы скорее всего нажали на "подключить услугу" в строке с ViP Play, которая первая в списке).
Добавлю, что для действующего по Вашему договору "Хит 29" доступна опция "Трансформер" - можете выбирать, какие каналы смотреть, не переплачивать при этом за то, что не смотрите. Управление трансформером - на нашем сайте в карточке Продукта https://planeta.tc/ekb/articles/inet/tariff/618d61...

Про то и говорю, что куда и зачем в вашем личном кабинете вообще не понять.
0
Snether
у вас интернет работает обычно хорошо. Но блин всё остальное так криво реализовано, просто диву даёшься. И вы упорно не хотите сделать для абонентов комфортные условия. Гнете свою политику, что вам обязаны, но ведь это сейчас уже не работает.
2 / 3
rusmike
От пользователя Snether
Извините, но вы ошибаетесь и это садо-мазо

Возможность платить когда удобно, а не когда назначено - это садо-мазо? =)
Ну извините. :-)
Если принципиально - можно выбрать день на свое усмотрение и вносить в него фиксированную сумму. Требовать от оператора ввести ограничения для всех клиентов ради вашего психологического комфорта - это несколько странно, не? =)
4 / 0
Dokhtur
От пользователя rusmike
Ну извините.

Разрешите не извинять. :-)
Произвольный день реально неудобен, когда платишь не по одной а по многим услугам.
Уверен, большинству намного удобнее платить разом за все услуги в начале месяца, а не помнить - это 1-го, это 10-го, а за это 25-го...
И я согласен с Snether - личный кабинет ваял человек совсем незнакомый с таким понятием как эргономика.
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.