Оператор «Планета»: вопросы и ответы
Ш
ШУМный
//
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2020 11:57]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2020 11:57]
H
Homer J Simpson
рекомендовать обновлять страницу, как правило - его доступность достаточно быстро восстанавливается.
двое суток уже нет отклика. а через других провайдеров все нормально (сейчас пишу с другого).
S
Sedой
у меня поменяли внешний айпишник.
такое уже было несколько раз, обычно постоянный айпи живет года три-четыре.
сейчас удалёнка, всякие привязки айпи у работодателя.
видеонаблюдение по квартире привязано к айпи.
возможно застолбить совсем постоянный белый внешний ip ?
если нет, то платно?
такое уже было несколько раз, обычно постоянный айпи живет года три-четыре.
сейчас удалёнка, всякие привязки айпи у работодателя.
видеонаблюдение по квартире привязано к айпи.
возможно застолбить совсем постоянный белый внешний ip ?
если нет, то платно?
H
Homer J Simpson
При пинге passport.ngs.ru с рабочего провайдера выдает адрес 195.19.220.15, а с планеты - 195.93.187.9.
Соответственно если поменять DNS, то все ходит.
Может проверите свой DNS?
Соответственно если поменять DNS, то все ходит.
Может проверите свой DNS?
k
karnik
Может проверите свой DNS?
Проверили. Теперь - проверьте, пожалуйста, работу Вашего домашнего ПК. ))) Возможно, стоит начать с файла hosts и dns-кэша на Вашем компьютере.
Наши NS-сервера отдают вот такой результат:
Исходник:PS U:\> nslookup passport.ngs.ru resolver1.mirasystem.net Server: resolver1.mirasystem.net Address: 212.49.103.2 Non-authoritative answer: Name: passport.ngs.ru Address: 195.19.220.15 PS U:\> nslookup passport.ngs.ru resolver0.mirasystem.net Server: resolver0.mirasystem.net Address: 212.49.118.2 Non-authoritative answer: Name: passport.ngs.ru Address: 195.19.220.15 |
Аналогичный результат дают и использование наших NS-серверов при домашнем подключении в Планете, и при моем рабочем подключении в нашей офисной сети. Проблем в том, что отдаем Вашему ПК мы - нет.
k
karnik
если нет, то платно?
Все Клиенты Планеты получают постоянный публичный IP-адрес. Его изменение - исключительная ситуация при работах по развитию нашей сети передачи данных, когда без его изменения нельзя обойтись (и тогда при анонсе работ мы предупреждаем о том, что он изменится). Всегда, когда адрес можно не менять - мы его не меняем.
То, что он поменялся несколько раз за небольшой интервал времени - неправильно. Напомните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы я смог более подробно разобраться в ситуации.
H
Homer J Simpson
с файла hosts и dns-кэша на Вашем компьютере.
похоже завис кэш на роутере так как на всех ПК такое было. Перезапустил роутер - адрес стал нормально определяться.
S
Sedой
То, что он поменялся несколько раз за небольшой интервал времени - неправильно.
ip меняется не то , чтобы часто , но каждые три-четыре года.
это неплохо, вопросов нет. хотел бы застолбить на подольше, но раз нельзя...
я бы попросил увеличить этот период замены IP в десять раз.
один раз в 40 лет - меня это вполне устроит, спасибо.
кстати, блок адресов нам от иркутян пришел.. интересно...
213.159.193.20
Откуда вы:Russian Federation Россия, Иркутск
Ваш провайдер: Internet & Telephone Co...
k
karnik
По Вашему договору зафиксировано 2 смены IP-адреса.
Одна - 07.08.2012 (с 188.... на 95...), вторая - 28.05.2020 (с 95... на 213...).
8 лет без изменения IP-адреса - вполне допустимый результат. Вероятность того, что в ближайшие 6-8 лет он поменяется еще раз - доли процента.
L
LW
Хотелось бы иметь информацию о параметрах вещания всех каналов, и изменениях
k
karnik
Мы не планируем предоставление подобной информации, потому что в принципе не отслеживаем то, какие параметры вещания используются поставщиком сигнала. Мы контролируем лишь целостность этого сигнала, отсутствие ошибок, и наличие самого сигнала.
Зато Вы всегда можете быть уверены в том, что получаете именно то, что транслируется в официальном источнике интересующего Вас телеканала.
D
Dokhtur
Это просто перл!
Нам наплевать из чего делает колбасу производитель.
Мы лишь контролируем целостность упаковки и наличие самой колбасы.
Нам наплевать из чего делает колбасу производитель.
Мы лишь контролируем целостность упаковки и наличие самой колбасы.
B
Blackston™(4х4forever)
Нам наплевать из чего делает колбасу производитель.
именно так,ибо не они являются поставщиком сигнала
Мы лишь контролируем целостность упаковки и наличие самой
колбасы.
а что они могут сделать с сигналом,если он будет приходить к ним с ошибками или низким битрейтом? голову то включай иногда,а не только когда ешь
D
Dokhtur
голову то включай иногда,а не только когда ешь
Не стоит давать советы из личного жизненного опыта.
Т
Ты нормально? Я нормально.
Что касается замыленности картинки - учитывая текущую сетку их вещания, сейчас ведется трансляция архивных записей. Вероятнее всего, часть из них - искусственно масштабирована в HD из более низкого разрешения, что и вызывает эффект
размытости.
К несчастью, речь идёт о прямом эфире матчей Бундеслиги. Я не буду заказывать подключение прямо сейчас футбольного пакета, чтобы сравнить картинку (прямой эфир матча дублируется на канале Футбол 3), но даже по тех. данным закодированного потока видно, что на Футбол 3 битрейт выше. А раньше +/- было одинаково или даже на Матч ТВ HD он был чуть-чуть повыше.
Чтобы прям конкретные цифры дать: сейчас битрейт видео Матч ТВ HD ~5000 kb/s, раньше он был не менее 7500 kb/s. Это средний. Пиковые значения были до 15000, так как битрейт переменный, а теперь до 8000 даже не поднимается. На Футбол 3 HD сейчас средний битрейт 9000 kb/s. Разница более чем в 1,5 раза, которой раньше не было.
Я без претензий лично к вам, просто даю знать, раз вы сами такие вещи не отслеживаете, что там, где вы берёте сигнал, картинка на самом главном спортивном канале страны стала хуже.
B
Blackston™(4х4forever)
Не стоит давать советы из личного жизненного опыта.
ну давай,грамотей,отожги,что они могут сделать,если поставщик сигнала дает его изначально плохим? или кишка тонка?
L
LexaP
ну давай,грамотей,отожги,что они могут сделать,если поставщик сигнала дает его изначально плохим? или кишка тонка?
для начала пообщаться с поставщиком сигнала.
возможно, вплоть до смены поставщика.
D
Dokhtur
ну давай,грамотей,отожги
Для начала, научись общаться, умник.
r
rusmike
возможно, вплоть до смены поставщика.
На каналах битрейт может плавать в течение дня, в зависимости от вещаемого контента.
Вещают апскейл SD-->HD со стадиона в Саранске и битрейт 7 мегабит/с при посредственной картинке, идет трансляция из Питера - и почти 30.
С фильмовыми каналами та же история. =)
Ну и источник контента зачастую согласован с правообладателем и/или производителем контента, а тот вполне мог снизить битрейт в связи с общемировым коронавирусным оверлоадом.
L
LexaP
и зачем вы мне ответили?
мне, мягко говоря, всё равно :-)
k
karnik
возможно, вплоть до смены поставщика.
Ну давайте я тогда Вам отвечу :-)
У нас нет возможности смены поставщика, поскольку то, откуда мы имеем право получать сигнал - регламентируется договором на право вещания телеканала. Даже то, что в случае каких-то неполадок у источника или на транспорте от него до нас (те самые ошибки в потоке или его отсутствие, про которые я говорил выше) мы переключаемся на резервный сигнал до нормализации исходного потока - нарушение договора, за которое мы потом отчитываемся. Увы, этот мир ужасно несправедлив к нам всем.
Также отмечу, что я прямо сейчас открыл телеканал Матч ТВ HD и вижу, что, несмотря на некоторое размытие самой трансляции, все элементы (счет, название команд, всплывающие сообщения) - достаточно четкие. Это показывает, что искажений в самой трансляции - нет, но вот исходное качество видео - именно такое.
L
LexaP
а вы зачем мне ответили?
повторюсь, мне, мягко говоря, всё равно я эти каналы даже не смотрю...
я написал про возможные ваши действия для решения проблемы.
что ж, не можете, значит не можете...
s
solid5299
Ну и где результаты розыгрыша?
L
LW
Матч ТВ HD и вижу, что, несмотря на некоторое размытие самой трансляции, все элементы (счет, название команд, всплывающие сообщения) - достаточно четкие.
Что же тогда на SD каналах может происходить Силуэты достаточно различимы ?
Зато Вы всегда можете быть уверены в том, что получаете именно то, что транслируется в официальном источнике интересующего Вас телеканала.
"Нет я не понял, что конкретно"
B
Blackston™(4х4forever)
что они могут сделать,если поставщик сигнала дает его изначально плохим?
научись общаться, умник.
ну то есть сдулся,и ответа нет что и предполагалось изначально
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.