Оператор «Планета»: вопросы и ответы
k
karnik
На всех наших продуктах доступны как минимум обязательные федеральные общедоступные телеканалы, не влияющие на стоимость обслуживания. Просто потому, что они - обязательные.
Просто потому, что они - обязательные.
Пардон... Предоставление услуг интернета обязывает предоставлять телевидение???
k
karnik
Предоставление услуг интернета обязывает предоставлять телевидение???
При наличии технической возможности оказания услуг телевидения - мы обязаны обеспечивать нашим клиентам доступ к обязательным общедоступным телеканалам. Техническая возможность оказания услуг телевидения есть везде, где мы оказываем услуги фиксированного широкополосного доступа в Интернет.
При наличии технической возможности оказания услуг телевидения - мы обязаны обеспечивать нашим клиентам доступ к обязательным общедоступным телеканалам. Техническая возможность оказания услуг телевидения есть везде, где мы оказываем услуги
фиксированного широкополосного доступа в Интернет.
Мутное и неубедительное объяснение навязанных услуг
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 10:06]
k
karnik
Объясните это регулятору, после замечания которого у нас окончательно исчезли продукты без телевидения.
Ну и добавлю, что Вам никто ничего не навязывает. Вы самостоятельно принимаете решение о том, подходит ли Вам набор наших услуг и условия их оказания, или нет.
k
karnik
Вижу, что мои коллеги позвонили Вам вчера, как и договаривались - Вы сообщили, что неполадка более не наблюдалась. При этом, мы в настройках нашего оборудования ничего не меняли. Подскажите, какие-то изменения в вашей локальной сети проводили, или она исчезла сама по себе? Если второе - обязательно сообщите, если она возникнет вновь, чтобы мы всё-таки нашли ее причины.
i
i_n_t
Вижу, что мои коллеги позвонили Вам вчера, как и договаривались - Вы сообщили, что неполадка более не наблюдалась. При этом, мы в настройках нашего оборудования ничего не меняли. Подскажите, какие-то изменения в вашей локальной сети проводили, или
она исчезла сама по себе? Если второе - обязательно сообщите, если она возникнет вновь, чтобы мы всё-таки нашли ее причины.
Добрый день, со своей стороны ничего не менял.
Вчера в течении дня сбоев не было, если снова будут обязательно обращусь.
Благодарю за внимание к моей проблеме
Объясните это регулятору, после замечания которого у нас окончательно исчезли продукты без телевидения.
у дом ру другой регулятор? или у регулятора разные условия для разных компаний?
Ой, всё больше и больше завираетесь... Остановитесь пока не заврались совсем
Вы самостоятельно принимаете решение о том, подходит ли Вам набор наших услуг и условия их оказания, или нет.
Конечно самостоятельно.
Согласен, сейчас модно в нагрузку к нужному товару, клиенту продать ещё и абсолютно бесполезное - типа страховки от клеща или доп гарантии...
Кстати, страховку от клеща ещё не втюхиваете вместе с интернетом?
А то можно же зачесать , что некий "регулятор" вас обязал так делать
k
karnik
у дом ру другой регулятор? или у регулятора разные условия для разных компаний?
Да одинаково все у всех.))
Представляете, у наших коллег так же на тарифах где "только интернет" доступно то самое "обязательно доступное" телевидение.
Есть набор телеканалов, который включен во все наши продукты, и который не генерирует добавленной стоимости этих продуктов. Мы этот факт показываем, наши коллеги скрывают.
Давайте на этой минорной ноте диалог закруглим.
Если есть вопросы по нашим услугам и продуктам - спрашивайте, ответим. Если есть вопросы по ненашим услугам и продуктам - лучше задать их тем, кто эти услуги оказывает.
s
solid5299
Никита, может вы подскажете, в каком году вы начали подключение дома 106 по улице Софьи Перовской в Екатеринбурге? Просто личный интерес...
k
karnik
А Вы с какой целью интересуетесь? )))
С 2012го.
s
solid5299
с какой целью
Хочу форум почитать за тот период. Интересно... Спасибо!
h
hao012
Вопрос к Планете по промо тарифу Хит 14:
Если я откажусь от предоставления услуг, в течении 60 календарных дней с момента заключения договора, будет ли какой то перерасчёт за подключение и аренду? В промо тарифе указано, что подключение и аренда оборудования бесплатно.
Если я откажусь от предоставления услуг, в течении 60 календарных дней с момента заключения договора, будет ли какой то перерасчёт за подключение и аренду? В промо тарифе указано, что подключение и аренда оборудования бесплатно.
k
karnik
Появление возможности подключения в 2020-2021 крайне маловероятно. Слишком маленький дом слишком далеко от наших сетей.
Да, конечно будет. Потому и написано ))
Можно я дам ссылку https://planeta.tc/upload-files/ktc.price.2020.04.... , скажу "раздел 2.1.11. полностью описывает порядок расторжения контракта, обслуживающегося на Хит 14", и не буду сюда текст оттуда копировать? :-)
Единственное уточнение к этим условиям - поскольку сейчас наши офисы закрыты, вопрос возврата оборудования из аренды/рассрочки необходимо будет обсудить с нашим контакт-центром, а заявление на расторжение договора потребуется прислать нам по электронной почте.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2020 20:31]
Появление возможности подключения в 2020-2021 крайне маловероятно. Слишком маленький дом слишком далеко от наших сетей.
Это печаль. Мичурина 47 подключено, а у нас только РТ нечеловеческий
S
Sedой
просьба к оператору "Планета" скорректировать СМС-уведомления.
поясню.
пришла СМС "Проф.работы 28.05.2020 с 1:00 до 7:00. Подробности в ЛК"
По какому договору , непонятно. У меня их, к примеру, три, по трем разным адресам. Можно , конечно, посмотреть по разным ЛК, но это не всегда возможно.
предлагаю:
"Проф.работы 28.05.2020 с 1:00 до 7:00, дог.1234567. Подробности в ЛК"
поясню.
пришла СМС "Проф.работы 28.05.2020 с 1:00 до 7:00. Подробности в ЛК"
По какому договору , непонятно. У меня их, к примеру, три, по трем разным адресам. Можно , конечно, посмотреть по разным ЛК, но это не всегда возможно.
предлагаю:
"Проф.работы 28.05.2020 с 1:00 до 7:00, дог.1234567. Подробности в ЛК"
k
karnik
Спасибо за предложение. Увы, реализовать его в ближайшее время - не получится.
По оценке, которую мы проводили пару месяцев назад, количество Клиентов, у которых есть более одного действующего договора с нами - доли процента. По этой причине мы не считаем задачу по превращению массовой рассылки о плановых работах вида "всем, кого затрагивает ППР, одинаковый текст" в набор индивидуальных уведомлений "персональное СМС для каждого клиента" приоритетной. Просто потому, что возможная польза не оправдывает объем работы, который необходимо провести ради этих изменений.
При этом, мы обязательно учтем Ваше предложение при дальнейшей работе над сервисом смс-информирования. Если его можно будет реализовать вместе с какими-то более значимыми доработками без существенных затрат, это обязательно будет сделано.
У меня их, к примеру, три, по трем разным адресам
Вам по всем трем адресам критично отсутствие связи ночью в интервале с 01:00 до 07:00? Если нет - Вы можете уточнять информацию о ППР только по тому договору, где Вам нужен доступ к сети в это время, поскольку работ по другим адресам Вы не заметите.
Т
Ты нормально? Я нормально.
Никто не заметил, что битрейт на канале Матч ТВ HD стал меньше, картинка мылит теперь? Ещё и дорога с интершумом исчезла.
H
Homer J Simpson
Вчера перестали работать форумы на е1 через планету.
Пишет что истекло время ожидания от сервера passport.ngs.ru.
Через других провайдеров работает. При этом сам е1 и ngs.ru работают.
Пишет что истекло время ожидания от сервера passport.ngs.ru.
Через других провайдеров работает. При этом сам е1 и ngs.ru работают.
l
lex(Zloy)
Вчера перестали работать форумы на е1 через планету.
На работе Домру часто такое бывает. Ужо привык.
k
karnik
На работе Домру часто такое бывает
У меня и на мобильном телефоне через Мегафон такое случается. Видимо, особенности работы балансировщика нагрузки у е1. Потому что маршрут трафика из Планеты до е1 - предельно оптимальный ))
битрейт на канале Матч ТВ HD стал меньше, картинка мылит теперь?
Не получали подобной обратной связи. Уточните, на каком устройстве просматриваете телеканал?
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2020 09:14]
Т
Ты нормально? Я нормально.
Через WMS + VLC. На Портале ЦТВ такая же картинка, но там не мультикаст, не хочу сравнивать напрямую, тем более нет возможности битрейт отслеживать. Но с учётом исчезновения второй дороги, вы источник сигнала канала в последнее время меняли?
H
Homer J Simpson
Потому что маршрут трафика из Планеты до е1 - предельно оптимальный ))
До е1 все ходит нормально и до ngs.ru тоже. Проблема именно в том, что до passport.ngs.ru не идет (при авторизации).
k
karnik
Но с учётом исчезновения второй дороги, вы источник сигнала канала в последнее время меняли?
Уточнил у коллег. Нет, источник приема мы не меняли. Мы вещаем канал из единственного официального источника, не редактируя в нем содержимое. Так что на состав звуковых дорожек мы никак не влияем.
Что касается замыленности картинки - учитывая текущую сетку их вещания, сейчас ведется трансляция архивных записей. Вероятнее всего, часть из них - искусственно масштабирована в HD из более низкого разрешения, что и вызывает эффект размытости.
Все три адреса расположены в одной подсети, и маршрут трафика до них у нас одинаковый. Passport.ngs.ru иногда не отвечает при подключении к нему через различных провайдеров (вообще, такое наблюдается много лет, еще с тех пор, когда он не был ngs). Могу лишь рекомендовать обновлять страницу, как правило - его доступность достаточно быстро восстанавливается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.