Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя Faier
Вчера позвонили, сегодня пришел техник, заменил роутер. на устройстве с 5GHz теперь скорость близка к максимальной, на 2.4GHz. как то так на данный момент

Добрый день.
Уточните, а устройства, подключаемые по 5ГГц и по 2,4ГГц - это два разных устройства, или одно и то же?
Вообще сейчас скорость в 2,4ГГц по-прежнему ниже, чем нормальные значения. Можно достаточно просто провести диагностику загруженности wifi-диапазона. Установите на мобильный телефон приложение wifi analyzer, и выложите сюда скриншот результатов оценки им эфира. Я смогу подсказать, как улучшить качество 2,4ГГц сети.
1 / 3
evg11
Написал в лс
0 / 4
Faier
От пользователя evg11
Уточните, а устройства, подключаемые по 5ГГц и по 2,4ГГц - это два разных устройства, или одно и то же?

Есть два устройства, одно из них работает в двух диапазонах. Скорость в диапазоне 2.4 на устройствах примерно одинаковая, плюс/минус, располагаю устройства в прямой видимости роутера. Вот скриншоты с телефона.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

торренты вообще не хотят скачиваться, через некоторое время после начала загрузки скорость падает до 0

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2020 16:02]
1 / 1
karnik
От пользователя Faier

Радиоэфир не слишком занят, какого-либо существенного влияния он не должен оказывать. Пока не закрываю заявку на Вашем контракте, продолжаем диагностику.
Подскажите, а подключить какое-либо устройство кабелем к маршрутизатору есть возможность?
1 / 4
Здравствуйте. Приставка Imaqliq Q-box Ultra (новая, распечатана 1 апреля) часто зависает, тормозит, перезагружается. Иногда пишет "сбой инициализации", иногда что-то еще. Это нормально для нее?

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2020 19:20]
3 / 1
Boosh
От пользователя oldmonkey
Здравствуйте. Приставка Imaqliq Q-box Ultra (новая, распечатана 1 апреля) часто зависает, тормозит, перезагружается. Иногда пишет "сбой инициализации", иногда что-то еще. Это нормально для нее?

Добрый день.
Не нормально.
Позвоните в контакт центр, оставьте заявку на замену с описанными симптомами. Поменяем.
1 / 5918
Faier
От пользователя karnik
Подскажите, а подключить какое-либо устройство кабелем к маршрутизатору есть возможность?

В принципе возможно.
1 / 3
karnik
От пользователя Faier
В принципе возможно.

Попробуйте подключить для проверки компьютер к маршрутизатору кабелем, и замерить скорость еще раз.
1 / 4
Faier
От пользователя karnik

по кабелю со скоростью все хорошо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 3
karnik
Скорее всего, всё же есть проблема с радиоэфиром, особенностями расположения устройств в квартире (в том числе, конструктивом стен), либо есть неполадки в работе 2,4ггц сетевых адаптеров. Убедитесь, что используются последние версии драйверов на сетевые карты с помощью каких-либо специализированных утилит.
Проблема с падением скорости закачек через торрент при подключении кабелем сохраняется?
1 / 5
serdd
Планета периодически не работает! Нет ТВ и интернета. Отключения происходят один-два раза в день на несколько часов, так в течении недели. Интернет необходим для работы. Ищу альтернативу. Район Пионерский,ул Вилонова. Дозвониться не реально.
Поделитесь у кого есть подобные проблемы. Связано ли это с территорией?
4 / 6
karnik
От пользователя serdd

Назовите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в происходящем и поможем Вам.
Да, сейчас до техподдержки действительно бывает сложно дозвониться. По вполне понятной причине - чем больше людей сидит дома, тем чаще им что-то от нас требуется. Мы честно предупреждаем всех о возможном увеличении времени ожидания (соответствующее уведомление воспроизводится всем, кто нам звонит), и предлагаем не дожидаться ответа на линии, а оставить заявку в чате на нашем сайте или в Личном кабинете. По этой заявке мы обязательно перезвоним и поможем.
Еще можно написать о своей проблеме с указанием номера договора на нашем форуме, здесь на форумах е1, отправить нам email, написать в социальных сетях...

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2020 11:25]
4 / 6
serd
Дог. 05859 Заявка сделана,но когда ее рассмотрят? Инет появился утром.Не знаю на долго ли.
4 / 2
karnik
От пользователя serd
когда ее рассмотрят?

Вам позвонят сегодня, в течение ближайшего часа.

От пользователя serd
Инет появился утром.Не знаю на долго ли.

Проведем диагностику и разберемся в том, что происходит.
3 / 4
Snether
251042. Здравствуйте переподключите мне пжлста услугу с приостановления на отпуск, сразу не обратил внимания на данную опцию.
1 / 1
karnik
От пользователя Snether
251042. Здравствуйте переподключите мне пжлста услугу с приостановления на отпуск, сразу не обратил внимания на данную опцию.

Добрый день. "Каникулы" подключили с завтрашнего дня. 60р за активацию услуги спишется в момент ее подключения.
1 / 6
Килограмм ежиков
От пользователя oldmonkey
Здравствуйте. Приставка Imaqliq Q-box Ultra (новая, распечатана 1 апреля) часто зависает, тормозит, перезагружается. Иногда пишет "сбой инициализации", иногда что-то еще. Это нормально для нее?

У меня сегодня тоже проблемы с приставкой. Точнее, даже с двумя абсолютно разными. Зависает при отложенном просмотре через каждые 10 секунд, иногда приставки либо выдают 504 ошибку, либо уходят в перезагруз.
4 / 1
karnik
От пользователя Килограмм ежиков
У меня сегодня тоже проблемы с приставкой. Точнее, даже с двумя абсолютно разными. Зависает при отложенном просмотре через каждые 10 секунд, иногда приставки либо выдают 504 ошибку, либо уходят в перезагруз.

Добрый вечер. Если проблема наблюдается сразу на двух приставках - попробуйте перезагрузить маршрутизатор, а после его загрузки - обе приставки, и понаблюдать за поведением сервиса. Я сам смотрел сегодня записи в управлении просмотром - все было хорошо. Жалоб от других Клиентов на подобное также не поступало.
Если перезагрузка не поможет - напишите номер Вашего договора, я передам информацию нашим инженерам, и они свяжутся с Вами для дополнительной диагностики.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2020 23:07]
0 / 6
solid5299
От пользователя karnik
Жалоб от других Клиентов на подобное также не поступало

Сейчас поступит.
Вчера, канал Россия 1,отложенный просмотр, Вести недели в 20.00. Были периодические зависания на двух приставках, Vermax UHD300X и Imaqliq Wi-Fi.
1 / 2
Old_spike
От пользователя Килограмм ежиков
Килограмм ежиков


От пользователя solid5299
solid5299

Да,согласен,26 число как-то повлияло и на мои две приставки :-)
А вот сегодня-всё хорошо.
Кстати,пересмотрел отложенные просмотры,которые глючили вчера-всё ровно.
Парадокс ?
2 / 2
AlexCrush
Почему переход с Хит14 на Лайт14 стоит 991 руб?
В прейскуранте написано " Стоимость подключения к Продукту равна 0,00 рублей, если Клиент перешел на данный Продукт с Продукта с меньшей или равной абонентской платой."
А абонентская плата вроде как одинаковая...
0 / 1
karnik
От пользователя AlexCrush
Почему переход с Хит14 на Лайт14 стоит 991 руб?

Стоимость подключения "Лайт 14" не зависит от Продукта, на котором Вы обслуживаетесь сейчас.

От пользователя AlexCrush
В прейскуранте написано " Стоимость подключения к Продукту равна 0,00 рублей, если Клиент перешел на данный Продукт с Продукта с меньшей или равной абонентской платой."

Обратите, пожалуйста, более пристальное внимание на раздел 3.3 нашего Прейскуранта https://planeta.tc/upload-files/ktc.price.2020.04.... Его структура полностью совпадает с разделами 2.3 и 4.3. Сначала в таблице приводятся базовые характеристики Продуктов. Далее в примечаниях под таблицей - дополнительные условия, которые применяются к некоторым характеристикам некоторых Продуктов.
Примечание с одной звездочкой - относится к тем значениям в таблице, которые отмечены звездочкой. Примечание с двумя звездочками - к значениям с двумя звездочками, примечание с тремя - к значениям с тремя.
Стоимость подключения "Лайт 14" не имеет каких-либо примечаний.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2020 09:31]
2 / 2
AlexCrush
Да, разглядел все эти звездочки, теперь ясно. Не хуже какого нибудь мегафона, молодцы
3 / 3
solid5299
Здравствуйте. Какие изменения произошли после обновления приложения ЦТВ Планеты на приставке до версии 1.29.2 disabled-long-click?
0 / 1
solid5299
Здравствуйте. Какие изменения произошли после обновления приложения ЦТВ Планеты на приставке до версии 1.29.2 disabled-long-click?
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.