Оператор «Планета»: вопросы и ответы

<FAV>
Думаю это будет сложно оценить уже, Вы же по удаляли столько сообщений!
3 / 6
karnik
От пользователя <FAV>
Думаю это будет сложно оценить уже, Вы же по удаляли столько сообщений!

Зато мы записываем все телефонные разговоры наших сотрудников с Клиентами, и точно сможем разобраться в том, какую же Вашу неисправность не смогли решить сотрудники нашего контакт-центра.

От пользователя <FAV>
А Вы за Автор: Boosh, Выступаете! Или как?

А я Вам уже представлялся несколкьо десятков Ваших сообщений назад.
13 / 2
<FAV>
От пользователя karnik
Вы уверены?
3 / 7
karnik
От пользователя <FAV>
Вы уверены?

Совершенно верно. https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=2... , если у Вас не получилось найти наш предыдущий диалог.
3 / 2
Boosh
От пользователя <FAV>
Вы уверены?

Если бОльшего конструктива от вас не будет, то и диалога не получится...
4 / 5915
<FAV>
От пользователя karnik

Спасибо, Никита ... думаю это последнее мое обращение в ТП Планета
7 / 3
Kvart76
что с комментариями по поводу продажи планеты? или вы в упор не видите вопроса?
5 / 7
paguokypbep™
От пользователя karnik
Меня зовут Никита, я - представитель контакт-центра Планеты.

Никита,напишите пожалуйста в своём Профиле на Е1, о том ,что Вы Представляете интересы Планеты.Потребитель Планеты :-)
8 / 0
karnik
От пользователя paguokypbep™

Без проблем :-)
0 / 4
solid5299
Исчезла программа на эфирных каналах
1 / 2
karnik
От пользователя solid5299
Исчезла программа на эфирных каналах

Подтверждаю, что на некоторых эфирных каналах нет данных о программе передач. Разбираемся.
2 / 2
karnik
От пользователя solid5299
Исчезла программа на эфирных каналах

На всех каналах, где телепрограммы не было, данные восстановили. Проверьте, пожалуйста, что сейчас всё хорошо.
3 / 2
solid5299
От пользователя karnik

Всё хорошо
2 / 2
Faier
Подключился к планете, пока на промо тариф "хит14" и возникло пару вопросов. Первый это скорость, что то совсем не радует, я понимаю, что 100 мб/с это максимум при идеальных условиях, но когда даже до 50 не дотягивает, как то грустно.
http://ruru.speedtestcustom.com/result/6576fec0-81...
И второй момент. когда оставлял заявку на подключение, со мной связался менеджер, мы с ним подробно все обсудили, мною был задан вопрос по поводу оборудования, какое будет предоставлено, а именно меня интересовал двух диапазонный маршрутизатор, т.к. некоторым девайсам предпочтителен диапазон 5GHz. мне ответили, что такой и будет. Так же еще хотел приобрести вторую приставку в рассрочку, о чем так же было сказано. Заключили договор и стал ждать звонка от отдела подключения. Пока ждал, планы поменялись, решил отказаться от второй приставки, позвонил, а мне говорят, так у вас из оборудования только приставка в рассрочку, а остальное указано, что предоставит клиент, вот так поворот. Ну да ладно, разобрались. В день икс пришел техник подключать, смотрю достает маршрутизатор только на 2.4 на мой вопрос почему не двухдиапазонный отвечает, такой положили, они там особо не смотрят. Такой вот осадочек остался.
3 / 0
karnik
От пользователя Faier

Добрый день, и добро пожаловать в Планету.

От пользователя Faier
скорость, что то совсем не радует, я понимаю, что 100 мб/с это максимум при идеальных условиях, но когда даже до 50 не дотягивает, как то грустно.

Если в условиях Продукта написано "100" - значит, должно быть 100.
Другой вопрос, что используемый Вами сервер проверки скорости не всегда может показать все возможности Вашего продукта. Особенно указанный на Вашем скриншоте. Выполните проверку скорости на speedtest.net до рекомендуемого сервера, или до какого-то выбранного вручную сервера в Екб/Мск. Какими будут результаты?
Если скачиваете что-либо через торренты - какая скорость при этом достигается?

От пользователя Faier
когда оставлял заявку на подключение, со мной связался менеджер, мы с ним подробно все обсудили

Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, разберемся в том, что произошло. Для контроля качества обслуживания мы записываем как все телефонные разговоры, так и историю всех изменений в заявке на подключение, поэтому точно сможем понять, что случилось. После этого я смогу прокомментировать произошедшее.
4 / 4
Faier
От пользователя karnik
Выполните проверку скорости на speedtest.net до рекомендуемого сервера, или до какого-то выбранного вручную сервера в Екб/Мск. Какими будут результаты?

со спидтестом не могу разобраться, не дает выбрать московские сервера, раньше помню, на карте можно было выбирать любой сервер. Поэтому проверку делаю на сервер который предлагает сам спидтест.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Попробовал загрузку торрента.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя karnik
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, разберемся в том, что произошло.

292487 послушал сам еще раз разговор с менеджером, вроде доходчиво объяснил, что мне нужно, но видимо все таки недопоняли друг друга.
2 / 1
Dokhtur
От пользователя Faier
не дает выбрать московские сервера

Напишите в поле выбора сервера Moscow - выпадет список московских серверов.
1 / 1
Faier
От пользователя Dokhtur
Moscow
вот ведь дереевня)), а я пишу москва и думаю, почему не ищет ничего. Скорость до московских серверов на данный момент в среднем 50 Мбит/с
1 / 0
karnik
От пользователя Faier
292487

Все результаты на скриншотах ниже нормы. Передам в техническую поддержку для диагностики. Позвоним сегодня для дополнительной диагностики. Если потребуется выход техников - заодно и двухдиапазонный роутер принесем на замену текущему.

От пользователя Faier
292487 послушал сам еще раз разговор с менеджером, вроде доходчиво объяснил, что мне нужно, но видимо все таки недопоняли друг друга.

Работа менеджера - точно понять, что вам нужно, он именно за это получает зарплату :-) Проведем работу с ним.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2020 10:21]
5 / 1
]|[ek@
Здравствуйте! Являюсь давним абонентом Планеты, но в ближайшее время переезжаю в ЖК Лига Чемпионов на ул. Шаумяна, 87. В этом доме Планеты нет.
Есть ли вероятность, что данный адрес в скором времени будет подключен к вашей сети?
Вы - лучшие, других операторов даже рассматривать не хочется.
3 / 6
karnik
От пользователя ]|[ek@
Шаумяна, 87.

Добрый день. К сожалению, пока новостей по этому адресу нет. Подключение во 2-3 кварталах 2020 маловероятно. Но в любом случае оставьте заявку на нашем сайте - так мы сможем точно знать, сколько клиентов нас там ждут, и свяжемся с Вами сразу же, как возможность подключения появится.
3 / 1
Faier
От пользователя karnik
Позвоним сегодня для дополнительной диагностики. Если потребуется выход техников - заодно и двухдиапазонный роутер принесем на замену текущему.

Вчера позвонили, сегодня пришел техник, заменил роутер. на устройстве с 5GHz теперь скорость близка к максимальной, на 2.4GHz. как то так на данный момент

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дальше будем смотреть.
От пользователя karnik
Проведем работу с ним.
главное без финансовых наказаний :-)
p.s. спасибо за оперативность
3 / 0
evg11
Второй день не могу дозвониться до техподдержки. На телефон скоро потрачу больше, чем абонентская плата. Оставил заявку в лк - тишина. Все ушли на самоизоляцию?
1 / 2
karnik
От пользователя evg11
Второй день не могу дозвониться до техподдержки. На телефон скоро потрачу больше, чем абонентская плата. Оставил заявку в лк - тишина. Все ушли на самоизоляцию?

Добрый день. Вчера вечером и сегодня утром наблюдаем рост количества обращений из-за вчерашних проблем с каналами, транслирующимися с ОРТПЦ. Практически все звонки сегодня - "у меня вчера не работало, а сегодня я не проверял". Мы уже вывели больше операторов, чем обычно, и работаем над нормализацией ситуации.
Если оставляли заявку - Вам по ней перезвонят сегодня. Если подскажете номер договора - то это будет вне общей очереди в более короткие сроки. Приношу извинения за доставленные неудобства.
1 / 1
31-й
От пользователя evg11
На телефон скоро потрачу

8-800-7-555-052 бесплатный :padre:
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.