Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя <FAV>
Вы уже мне врят ли чем сможете помочь

Жаль. Ну, я должен был хотя бы попытаться.

От пользователя <FAV>
мне хватило уже общения с сотрудниками вашей ТП.

Зная Ваш номер договора, я мог бы разобраться в том, что именно Вас не устроило в диалоге с технической поддержкой, и дать обратную связь сотрудникам, с которыми Вы общались.
Дайте знать, если будете готовы к диалогу.
10 / 0
EvDNK
От пользователя <FAV>
мне хватило уже общения с сотрудниками вашей ТП.

Это же начальник службы ТП ))) Лучше всех сотрудников ТП...
0
Здравствуйте. Подключился к вам на днях. Пока тестирую. Подскажите, THT HD нет у вас? Очень странно.
0
Dokhtur
От пользователя oldmonkey
THT HD нет у вас? Очень странно.

Когда выбирали тариф не посмотрели список каналов? Очень странно.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2020 23:40]
5 / 3
Kvart76
вопрос! у вас оборудовании в домах есть ups?
0
lex(Zloy)
От пользователя Kvart76
вопрос! у вас оборудовании в домах есть ups?

У мне в доме нет, любое отключение электричества на тех этаже влечёт за собой звонок в справку. К сожалению это происходит часто.
0 / 1
От пользователя Dokhtur
Когда выбирали тариф не посмотрели список каналов? Очень странно

У меня пока все каналы открыты. Вопрос не корректен :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 11:32]
0
karnik
От пользователя oldmonkey
Подключился к вам на днях. Пока тестирую.

Добрый день, и добро пожаловать в Планету! :-)

От пользователя oldmonkey
Подскажите, THT HD нет у вас?

Сейчас - нет. Но для каналов, пользующихся спросом, мы непрерывно ведем работу по переводу их в HD-качество. Если ТНТ HD появится - мы напишем об этом в новостях на нашем сайте.

От пользователя Kvart76
у вас оборудовании в домах есть ups?

На узлах связи, к которым подключаются Клиенты - нет. Потому что польза - сомнительна, а расходы на обслуживание - высоки. Вряд ли Вы согласитесь оплачивать стоимость обслуживания и регулярной замены аккумуляторов, которые в условиях неотапливаемых технических помещений служат куда меньше, чем хотелось бы. Кроме того, по нашей статистике - количество обращений в техподдержку по причине "нет электричества на нашем оборудовании" минимально, поскольку у Клиентов при этом электричества как правило также нет.
Всё это не касается нашей распределительной сети. Все крупные узлы связи, начиная от районных, обладают резервированием питания и системами мониторинга, которые позволяют нам успеть привезти генератор до того, как уровень заряда аккумуляторов снизится ниже допустимого.
7 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik
замены аккумуляторов, которые в условиях неотапливаемых технических помещений служат куда меньше, чем хотелось бы.

по роду работы как раз меняю такие аккумуляторы в системах,которые установлены на улице,в принципе 4-6 лет они выхаживают,остаточная емкость 25-50% :-) бывает конечно и меньше,а бывает и в помещениях они ходят лет по 10,правда уже вздуваются и трескается корпус...стоимость аккумулятора около 1200,если не изменяет память :-)
1 / 2
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
в принципе 4-6 лет они выхаживают,остаточная емкость 25-50%

Это у вас какие-то очень благоприятные условия эксплуатации ))
С учетом уральской погоды, узел на чердаке может работать в диапазоне от -30 зимой до +45 летом. По нашему опыту эксплуатации ибп на узлах связи (опытную эксплуатацию мы проводили) - срок службы был в лучшем случае год. Чаще - меньше. Ну и Вы же понимаете, что все расходы на сам ИБП, батареи, а также все операции по обслуживанию (проверка емкости акб, замена акб) - будут включены в абонентскую плату? )) А существующую практику "поставить в несколько узлов связи домашний ибп за тыщу, а потом говорить про резервирование питания на домовых узлах" мы не одобряем.
Ну и не будем забывать, что ИБП - это + несколько точек отказа к работе узла связи. Теперь не только электричество может пропасть или коммутатор из строя выйти, но еще и может сломаться сам ИБП, выйти из строя его батарея, перестать работать одно из многочисленных новых кабельных соединений. Вреда может оказаться куда больше, чем пользы.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 17:23]
7 / 0
От пользователя karnik
у вас оборудовании в домах есть ups?

На узлах связи, к которым подключаются Клиенты - нет. Потому что польза - сомнительна, а расходы на обслуживание - высоки

Плохо. Вынашивал идею подключить к ИБП свой роутер c VoIP, он как раз от 12в работает. Еще не забыто последнее отключение электричества на уралмаше, когда пропало все, даже мобильная связь. Работал только стационарный телефон
0
HotGuy
От пользователя karnik
практику "поставить в несколько узлов связи домашний ибп за тыщу, а потом говорить про резервирование питания на домовых узлах" мы не одобряем

Ибп за 1000, который помрет и спасет управляемый коммутатор за 20000 - это разве плохо? :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 23:21]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik
С учетом уральской погоды

а с учетом казахской погоды? там и -40 и +50 бывает :-) и работают как то :-)
0
Жизнь хороша!
Планета, для конкурентного преимущества и привлечения клиентов почему бы не открыть все телеканалы для всех на период карантина?
0
Boosh
От пользователя Жизнь хороша!
Планета, для конкурентного преимущества и привлечения клиентов почему бы не открыть все телеканалы для всех на период карантина?

Думаем об этом.
Много зависит от самих телеканалов. Сами, наверное, понимаете почему.
0 / 5912
karnik
От пользователя HotGuy
Ибп за 1000, который помрет и спасет управляемый коммутатор за 20000 - это разве плохо?

Давайте не будем смешивать защиту от скачков напряжения, с которой отлично справляется обычный (и куда более дешевый) автомат, и резервирование питания, требующее постоянного обслуживания ИБП.

От пользователя Хоттабыч_
Еще не забыто последнее отключение электричества на уралмаше

Уже больше года прошло. Частота события и вероятность повторения подобного вряд ли стоят затрат и усилий по подготовке.
Опять же - куда звонить, если во всём районе света нет? ))
0 / 1
rv_35
скажите, с чем может быть связано отсутствие воспроизведения музыки с вебурга ( которое предварительное ) причём в разных браузерах ?
0
karnik
От пользователя rv_35
отсутствие воспроизведения музыки с вебурга

Передам информацию коллегам из Вебурга, они разберутся. Спасибо за сигнал!
0 / 1
Sамоделкин
Когда уже на Ирбитскую,13 зайдете? По отзывам, чуть ли не полдома вас ждут
0 / 1
karnik
От пользователя Sамоделкин™
Ирбитскую,13

Добрый день. Ждем потепления.
Для подключения дома необходимы восстановительные работы в существующей кабельной канализации (сейчас трасса частично разрушена), пока почва не оттает - сделать это не получится. Как только погода и состояние грунтов позволят провести работы - мы начнем подготовительный (и самый сложный) этап подключения дома к нашей распределительной сети.
1 / 1
Sамоделкин
От пользователя karnik
Добрый день. Ждем потепления.

Хорошие новости :-)
0 / 1
U.S.B.
Скорость на тарифах понижена? ТП "Хит 19" ранее было стабильно 70 Мбит. Последние 2-3 дня наблюдаю в торрентах, спидтестах на разных серверах не выше 45 Мбит. Тесты проводились в разное время суток, с разных девайсов, роутер перезагружался.
0
karnik
От пользователя USB здесь
Скорость на тарифах понижена?

Нет, мы всегда выполняем все наши обязательства перед Клиентами. Вы всегда должны получать скорость не меньше, чем указано в характеристиках действующего по Вашему контракту Продукта.

От пользователя USB здесь
Последние 2-3 дня наблюдаю в торрентах, спидтестах на разных серверах не выше 45 Мбит. Тесты проводились в разное время суток, с разных девайсов, роутер перезагружался.

Если используете wifi - выберите в настройках маршрутизатора более свободный канал беспроводной сети. В связи с тем, что многие сидят дома, за последнее время загрузка беспроводной среды существенно выросла, и сейчас корректные настройки маршрутизатора важны, как никогда. Если используете проводное соединение - напомните номер договора, я передам его коллегам, и они свяжутся с Вами для проведения диагностики данной неисправности.
0 / 2
rv_35
От пользователя USB здесь

у меня норм. как по тарифу
0
Brian.
Здравствуйте!
Примерно полчетвёртого сегодня начали наблюдаться проблемы со скоростью интернета.
Скорость на вход в районе 1 - 4 Мбит/с, хотя у меня оптический гигабит...
Роутер перезагружал.



[Сообщение изменено пользователем 08.04.2020 19:56]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.