Оператор «Планета»: вопросы и ответы
k
karnik
Вы уже мне врят ли чем сможете помочь
Жаль. Ну, я должен был хотя бы попытаться.
мне хватило уже общения с сотрудниками вашей ТП.
Зная Ваш номер договора, я мог бы разобраться в том, что именно Вас не устроило в диалоге с технической поддержкой, и дать обратную связь сотрудникам, с которыми Вы общались.
Дайте знать, если будете готовы к диалогу.
E
EvDNK
мне хватило уже общения с сотрудниками вашей ТП.
Это же начальник службы ТП ))) Лучше всех сотрудников ТП...
Здравствуйте. Подключился к вам на днях. Пока тестирую. Подскажите, THT HD нет у вас? Очень странно.
D
Dokhtur
THT HD нет у вас? Очень странно.
Когда выбирали тариф не посмотрели список каналов? Очень странно.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2020 23:40]
K
Kvart76
вопрос! у вас оборудовании в домах есть ups?
l
lex(Zloy)
вопрос! у вас оборудовании в домах есть ups?
У мне в доме нет, любое отключение электричества на тех этаже влечёт за собой звонок в справку. К сожалению это происходит часто.
Когда выбирали тариф не посмотрели список каналов? Очень странно
У меня пока все каналы открыты. Вопрос не корректен
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 11:32]
k
karnik
Подключился к вам на днях. Пока тестирую.
Добрый день, и добро пожаловать в Планету! :-)
Подскажите, THT HD нет у вас?
Сейчас - нет. Но для каналов, пользующихся спросом, мы непрерывно ведем работу по переводу их в HD-качество. Если ТНТ HD появится - мы напишем об этом в новостях на нашем сайте.
у вас оборудовании в домах есть ups?
На узлах связи, к которым подключаются Клиенты - нет. Потому что польза - сомнительна, а расходы на обслуживание - высоки. Вряд ли Вы согласитесь оплачивать стоимость обслуживания и регулярной замены аккумуляторов, которые в условиях неотапливаемых технических помещений служат куда меньше, чем хотелось бы. Кроме того, по нашей статистике - количество обращений в техподдержку по причине "нет электричества на нашем оборудовании" минимально, поскольку у Клиентов при этом электричества как правило также нет.
Всё это не касается нашей распределительной сети. Все крупные узлы связи, начиная от районных, обладают резервированием питания и системами мониторинга, которые позволяют нам успеть привезти генератор до того, как уровень заряда аккумуляторов снизится ниже допустимого.
B
Blackston™(4х4forever)
замены аккумуляторов, которые в условиях неотапливаемых технических помещений служат куда меньше, чем хотелось бы.
по роду работы как раз меняю такие аккумуляторы в системах,которые установлены на улице,в принципе 4-6 лет они выхаживают,остаточная емкость 25-50% бывает конечно и меньше,а бывает и в помещениях они ходят лет по 10,правда уже вздуваются и трескается корпус...стоимость аккумулятора около 1200,если не изменяет память
k
karnik
в принципе 4-6 лет они выхаживают,остаточная емкость 25-50%
Это у вас какие-то очень благоприятные условия эксплуатации ))
С учетом уральской погоды, узел на чердаке может работать в диапазоне от -30 зимой до +45 летом. По нашему опыту эксплуатации ибп на узлах связи (опытную эксплуатацию мы проводили) - срок службы был в лучшем случае год. Чаще - меньше. Ну и Вы же понимаете, что все расходы на сам ИБП, батареи, а также все операции по обслуживанию (проверка емкости акб, замена акб) - будут включены в абонентскую плату? )) А существующую практику "поставить в несколько узлов связи домашний ибп за тыщу, а потом говорить про резервирование питания на домовых узлах" мы не одобряем.
Ну и не будем забывать, что ИБП - это + несколько точек отказа к работе узла связи. Теперь не только электричество может пропасть или коммутатор из строя выйти, но еще и может сломаться сам ИБП, выйти из строя его батарея, перестать работать одно из многочисленных новых кабельных соединений. Вреда может оказаться куда больше, чем пользы.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 17:23]
На узлах связи, к которым подключаются Клиенты - нет. Потому что польза - сомнительна, а расходы на обслуживание - высоки
Плохо. Вынашивал идею подключить к ИБП свой роутер c VoIP, он как раз от 12в работает. Еще не забыто последнее отключение электричества на уралмаше, когда пропало все, даже мобильная связь. Работал только стационарный телефон
H
HotGuy
практику "поставить в несколько узлов связи домашний ибп за тыщу, а потом говорить про резервирование питания на домовых узлах" мы не одобряем
Ибп за 1000, который помрет и спасет управляемый коммутатор за 20000 - это разве плохо? :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2020 23:21]
B
Blackston™(4х4forever)
С учетом уральской погоды
а с учетом казахской погоды? там и -40 и +50 бывает и работают как то
Ж
Жизнь хороша!
Планета, для конкурентного преимущества и привлечения клиентов почему бы не открыть все телеканалы для всех на период карантина?
B
Boosh
Планета, для конкурентного преимущества и привлечения клиентов почему бы не открыть все телеканалы для всех на период карантина?
Думаем об этом.
Много зависит от самих телеканалов. Сами, наверное, понимаете почему.
k
karnik
Давайте не будем смешивать защиту от скачков напряжения, с которой отлично справляется обычный (и куда более дешевый) автомат, и резервирование питания, требующее постоянного обслуживания ИБП.
Еще не забыто последнее отключение электричества на уралмаше
Уже больше года прошло. Частота события и вероятность повторения подобного вряд ли стоят затрат и усилий по подготовке.
Опять же - куда звонить, если во всём районе света нет? ))
r
rv_35
скажите, с чем может быть связано отсутствие воспроизведения музыки с вебурга ( которое предварительное ) причём в разных браузерах ?
k
karnik
отсутствие воспроизведения музыки с вебурга
Передам информацию коллегам из Вебурга, они разберутся. Спасибо за сигнал!
S
Sамоделкин™
Когда уже на Ирбитскую,13 зайдете? По отзывам, чуть ли не полдома вас ждут
k
karnik
Ирбитскую,13
Добрый день. Ждем потепления.
Для подключения дома необходимы восстановительные работы в существующей кабельной канализации (сейчас трасса частично разрушена), пока почва не оттает - сделать это не получится. Как только погода и состояние грунтов позволят провести работы - мы начнем подготовительный (и самый сложный) этап подключения дома к нашей распределительной сети.
S
Sамоделкин™
Добрый день. Ждем потепления.
Хорошие новости
U
U.S.B.
Скорость на тарифах понижена? ТП "Хит 19" ранее было стабильно 70 Мбит. Последние 2-3 дня наблюдаю в торрентах, спидтестах на разных серверах не выше 45 Мбит. Тесты проводились в разное время суток, с разных девайсов, роутер перезагружался.
k
karnik
Скорость на тарифах понижена?
Нет, мы всегда выполняем все наши обязательства перед Клиентами. Вы всегда должны получать скорость не меньше, чем указано в характеристиках действующего по Вашему контракту Продукта.
Последние 2-3 дня наблюдаю в торрентах, спидтестах на разных серверах не выше 45 Мбит. Тесты проводились в разное время суток, с разных девайсов, роутер перезагружался.
Если используете wifi - выберите в настройках маршрутизатора более свободный канал беспроводной сети. В связи с тем, что многие сидят дома, за последнее время загрузка беспроводной среды существенно выросла, и сейчас корректные настройки маршрутизатора важны, как никогда. Если используете проводное соединение - напомните номер договора, я передам его коллегам, и они свяжутся с Вами для проведения диагностики данной неисправности.
r
rv_35
у меня норм. как по тарифу
B
Brian.
Здравствуйте!
Примерно полчетвёртого сегодня начали наблюдаться проблемы со скоростью интернета.
Скорость на вход в районе 1 - 4 Мбит/с, хотя у меня оптический гигабит...
Роутер перезагружал.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2020 19:56]
Примерно полчетвёртого сегодня начали наблюдаться проблемы со скоростью интернета.
Скорость на вход в районе 1 - 4 Мбит/с, хотя у меня оптический гигабит...
Роутер перезагружал.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2020 19:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.