Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Dokhtur
От пользователя Snether
Гарантия кончилась 3 дня назад....


Совсем недавно было :-) :

От пользователя Blackston™(4х4forever)
...обидно,что гарантия на роутер 10.01 закончилась...и он через 4 дня вот такое выдал...
2 / 0
karnik
От пользователя Snether
Здравствуйте. Начала глючить приставка Vermax UHD300X. Картинка идет рывками и часто просто останавливается. В течение года проблем не было, всё началось недели 2 назад. Девайс подключен через 5Ггц, с сетью проблем нет. Гарантия кончилась 3 дня назад....

Напомните, пожалуйста, номер договора. Разберемся, поможем. В конце концов, всего 3 дня - это всего 3 дня.
Но вообще "идёт рывками и рассыпается" на 99% связано именно с беспроводным подключением.

От пользователя Dokhtur

Совсем недавно было

Да, мы бесплатно сходили к Клиенту, сделали всё возможное для восстановления работоспособности маршрутизатора, и предложили считать ситуацию гарантийным случаем.
6 / 1
Snether
От пользователя karnik
Напомните, пожалуйста, номер договора.

251042
0
karnik
От пользователя Snether
251042

Передал коллегам, позвоним сегодня.
0
Dokhtur
От пользователя karnik
Да, мы бесплатно сходили к Клиенту, сделали всё возможное для восстановления работоспособности маршрутизатора, и предложили считать ситуацию гарантийным случаем.

И это заслуживает уважения :-)
4 / 1
AVKazakow
Здравствуйте!
Рассматриваю возможность подключения оптического гигабита по акции до 31 марта. Проживаю по ул. Колмогорова 73, корпус 4 ЖК Ольховский парк. Есть ли техническая возможность, так как у нас в доме есть существующая сеть по витой паре от застройщика?
0
karnik
От пользователя AVKazakow
ул. Колмогорова 73, корпус 4

Добрый день.
К сожалению, по данному адресу подключить наш оптический гигабит не получится. Причину Вы уже написали сами - мы подключаем Клиентов только через существующую медную СКС застройщика, прокладка дополнительных оптических линий связи невозможна.
1 / 1
~@®™~
Интересно, на сколько процентов увеличится потребление траффика в сетях Планеты на следующей неделе? И есть ли сейчас уже увеличение? Надеюсь это не коммерческая тайна.
4 / 0
Hystric
Интересно, Планета сделает какой-нибудь подарок по случаю неожиданных каникул с 28 марта? Чтоб люди больше дома сидели.
1 / 5
DmB
Порнхаб всем бесплатные подписки раздаёт, какие вам ещё подарки нужны, чтобы дома сидеть? :-)
5 / 3
Boosh
От пользователя ~@®™~
Интересно, на сколько процентов увеличится потребление траффика в сетях Планеты на следующей неделе? И есть ли сейчас уже увеличение? Надеюсь это не коммерческая тайна.

Потребление, конечно, увеличилось. Многие перешли на удаленную работу, дети на удаленное обучение, и конечно развлекательный сегмент сети не остается без внимания. На сколько сказать не могу, но запаса для дальнейшего роста еще предостаточно.)
4 / 5904
InterPaul
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2020 22:33]
1 / 4
~@®™~
От пользователя Boosh

Если получится снять статистику за следующую неделю было бы интересно узнать порядок цифр.
1 / 4
EvDNK
От пользователя DmB
Порнхаб всем бесплатные подписки раздаёт

это ж на 5 минут развлечение...
3 / 2
Hystric
От пользователя DmB
вы представитель Планеты ?
1 / 5
Уважаемые консультатны оператора, проясните, пожалуйста, ряд моментов клиенту с более чем 10-летней историей сотрудничества с оператором «Планета».

Я пытаюсь изменить тарифный план с «Лайт 18» на «Лайт 14» в личном кабинете, но получаю ошибку о том, что смена тарифного плана платная и стоит 991 ₽. Ранее в этом месяце я уже пытался осуществить переход, такой ошибки не было, но была другая – оператор «Планета» в тот день самовольно «обновил» мне тарифный план «Лайт 18» на «новую редакцию» «Лайт 18» и личный кабинет не давал мне возможности изменить тарифный план, сообщая о том, что «2 раза за сутки» тарифный план изменять нельзя.

Что за способы ведения бизнеса из 90-х? Вместо того, чтобы сказать спасибо, что клиенты проявляют лояльность и поддерживают вашу контору с экс-директором Юрием Юдиным, осуждённым на 4 года лишения свободы за бесчеловечные издевательства над сотрудниками «Планеты» и их детьми на грани педофилии – https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65257881.html... , оператор «Планета» занимается каким-то крохоборством. У меня нет возможности оплачивать услуги по растущим расценкам «Лайт 18», прошу отменить плату за переход на более доступный тарифный план для всех без исключения клиентов, а также прекратить заниматься автоматической подменой тарифного плана каждые несколько дней.

Прошу пояснить, к кому необходимо лично обратиться для изменения основного адреса электронной почты для учётной записи на портале Weburg, т.к. этот функционал сломан более полугода и несмотря на многочисленные обращения через форму сообщения об ошибках, ни на одно из которых я не получил ответа. Ощущение, что технически портал Weburg заброшен уже несколько лет. Сложно представить, что при таких высоких расценках на услуги у оператора не находится средств на содержание портала в работоспособном состоянии.

Также прошу пояснить, по какой причине в Свердловске и окрестностях не доступен для подключения тарифный план «Лайт 10», который на 28% выгоднее «Лайт 14» по абонентской плате и при этом имеет преимущество в скорости в 1,66 раза? За какие такие заслуги внезапно екатеринбуржцы должны платить на 28% больше за существенно, в 1,66 раза, менее качественную услугу?

P.S. Если над вами по-прежнему издеваются, то дайте знать анонимно в ЛС, вместе подумаем, как повлиять на эту ситуацию.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2020 08:00]
2 / 15
_013
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2020 02:47]
0
От пользователя _013
Я пытаюсь изменить тарифный план с «Лайт 18» на «Лайт 14» в личном кабинете, но получаю ошибку о том, что смена тарифного плана платная и стоит 991 ₽


Зарабатывают на желающих. Вряд ли этот тариф будет вечен, рано или поздно с него "скинут". А так, это акционный тариф для новых абонентов, которые привыкли платить меньше у конкурентов

От пользователя N1.RU
Что за способы ведения бизнеса из 90-х?

Да нет, там все очень "прогрессивно", по-хипстерски.

От пользователя N1.RU
Юрием Юдиным, осуждённым на 4 года лишения свободы за бесчеловечные издевательства над сотрудниками «Планеты» и их детьми на грани педофилии


Этому оправдания нет, и тому, как общались со СМИ представители компании в тот момент.

От пользователя N1.RU
У меня нет возможности оплачивать услуги по растущим расценкам «Лайт 18»

Если учесть, что интернет+ТВ, цена адекватна. Если нужен только интернет 70Мбит - то дорого конечно


От пользователя N1.RU
по какой причине в Свердловске и окрестностях не доступен для подключения тарифный план «Лайт 10», который на 28% выгоднее «Лайт 14» по абонентской плате и при этом имеет преимущество в скорости в 1,66 раза?

Отсутствием конкуренции в Екатеринбурге. Все куплено Москвой и Пермью. Из местных осталось два провайдера и еще пару полудохлых. В Первоуральске уже больше провайдеров, чем в Екатеринбурге. И местные предоставляют свои услуги дешевле.
1 / 2
rusmike
От пользователя Хоттабыч_
Отсутствием конкуренции в Екатеринбурге.

А еще в области не такие жадные укашечки и ниже затраты на зарплату. Эти две статьи расходов обычно жирнее, чем "каналы".
5 / 0
<FAV>
Какой-нибудь подарок по случаю неожиданных каникул, ну могут техника Вам бесплатно послать он что нибудь починит, роутер заменит, покажет как интернетом пользоваться ну и прочие нештяки :king:
0
<FAV>
Уже плывут, 3 день связь как по модему... :weep:
0
karnik
От пользователя <FAV>
3 день связь как по модему

Мы не фиксируем проблем с утилизацией магистральных каналов. Подскажите Ваш номер договора, чтобы мы могли провести диагностику Вашей неисправности.

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2020 10:08]
0
<FAV>
Перелогинтесь, Владислав от Вас другого ответа и не кто и не ожидал
1 / 6
karnik
От пользователя <FAV>
Перелогинтесь, Владислав от Вас другого ответа и не кто и не ожидал

Меня зовут Никита, я - представитель контакт-центра Планеты. Убедиться в этом Вы можете, открыв практически любую страницу данной темы. О каком Владиславе Вы говорите, мне неизвестно.
Я готов помочь Вам (как и любым другим участникам форума) решить проблемы со связью, но для этого мне нужен номер договора.

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2020 11:23]
4 / 0
<FAV>
Меня зовут Никита, рад за Вас. Вы уже мне врят ли чем сможете помочь, мне хватило уже общения с сотрудниками вашей ТП.
0 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.