Оператор «Планета»: вопросы и ответы
D
Dokhtur
Гарантия кончилась 3 дня назад....
Совсем недавно было :
...обидно,что гарантия на роутер 10.01 закончилась...и он через 4 дня вот такое выдал...
k
karnik
Напомните, пожалуйста, номер договора. Разберемся, поможем. В конце концов, всего 3 дня - это всего 3 дня.
Но вообще "идёт рывками и рассыпается" на 99% связано именно с беспроводным подключением.
Совсем недавно было
Да, мы бесплатно сходили к Клиенту, сделали всё возможное для восстановления работоспособности маршрутизатора, и предложили считать ситуацию гарантийным случаем.
S
Snether
Напомните, пожалуйста, номер договора.
251042
k
karnik
251042
Передал коллегам, позвоним сегодня.
D
Dokhtur
Да, мы бесплатно сходили к Клиенту, сделали всё возможное для восстановления работоспособности маршрутизатора, и предложили считать ситуацию гарантийным случаем.
И это заслуживает уважения
A
AVKazakow
Здравствуйте!
Рассматриваю возможность подключения оптического гигабита по акции до 31 марта. Проживаю по ул. Колмогорова 73, корпус 4 ЖК Ольховский парк. Есть ли техническая возможность, так как у нас в доме есть существующая сеть по витой паре от застройщика?
Рассматриваю возможность подключения оптического гигабита по акции до 31 марта. Проживаю по ул. Колмогорова 73, корпус 4 ЖК Ольховский парк. Есть ли техническая возможность, так как у нас в доме есть существующая сеть по витой паре от застройщика?
k
karnik
ул. Колмогорова 73, корпус 4
Добрый день.
К сожалению, по данному адресу подключить наш оптический гигабит не получится. Причину Вы уже написали сами - мы подключаем Клиентов только через существующую медную СКС застройщика, прокладка дополнительных оптических линий связи невозможна.
U
~@®™~
Интересно, на сколько процентов увеличится потребление траффика в сетях Планеты на следующей неделе? И есть ли сейчас уже увеличение? Надеюсь это не коммерческая тайна.
H
Hystric
Интересно, Планета сделает какой-нибудь подарок по случаю неожиданных каникул с 28 марта? Чтоб люди больше дома сидели.
B
Boosh
Интересно, на сколько процентов увеличится потребление траффика в сетях Планеты на следующей неделе? И есть ли сейчас уже увеличение? Надеюсь это не коммерческая тайна.
Потребление, конечно, увеличилось. Многие перешли на удаленную работу, дети на удаленное обучение, и конечно развлекательный сегмент сети не остается без внимания. На сколько сказать не могу, но запаса для дальнейшего роста еще предостаточно.)
I
InterPaul
[Сообщение удалено пользователем 08.04.2020 22:33]
U
~@®™~
Если получится снять статистику за следующую неделю было бы интересно узнать порядок цифр.
E
EvDNK
Порнхаб всем бесплатные подписки раздаёт
это ж на 5 минут развлечение...
H
Hystric
вы представитель Планеты ?
Уважаемые консультатны оператора, проясните, пожалуйста, ряд моментов клиенту с более чем 10-летней историей сотрудничества с оператором «Планета».
Я пытаюсь изменить тарифный план с «Лайт 18» на «Лайт 14» в личном кабинете, но получаю ошибку о том, что смена тарифного плана платная и стоит 991 ₽. Ранее в этом месяце я уже пытался осуществить переход, такой ошибки не было, но была другая – оператор «Планета» в тот день самовольно «обновил» мне тарифный план «Лайт 18» на «новую редакцию» «Лайт 18» и личный кабинет не давал мне возможности изменить тарифный план, сообщая о том, что «2 раза за сутки» тарифный план изменять нельзя.
Что за способы ведения бизнеса из 90-х? Вместо того, чтобы сказать спасибо, что клиенты проявляют лояльность и поддерживают вашу контору с экс-директором Юрием Юдиным, осуждённым на 4 года лишения свободы за бесчеловечные издевательства над сотрудниками «Планеты» и их детьми на грани педофилии – https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65257881.html... , оператор «Планета» занимается каким-то крохоборством. У меня нет возможности оплачивать услуги по растущим расценкам «Лайт 18», прошу отменить плату за переход на более доступный тарифный план для всех без исключения клиентов, а также прекратить заниматься автоматической подменой тарифного плана каждые несколько дней.
Прошу пояснить, к кому необходимо лично обратиться для изменения основного адреса электронной почты для учётной записи на портале Weburg, т.к. этот функционал сломан более полугода и несмотря на многочисленные обращения через форму сообщения об ошибках, ни на одно из которых я не получил ответа. Ощущение, что технически портал Weburg заброшен уже несколько лет. Сложно представить, что при таких высоких расценках на услуги у оператора не находится средств на содержание портала в работоспособном состоянии.
Также прошу пояснить, по какой причине в Свердловске и окрестностях не доступен для подключения тарифный план «Лайт 10», который на 28% выгоднее «Лайт 14» по абонентской плате и при этом имеет преимущество в скорости в 1,66 раза? За какие такие заслуги внезапно екатеринбуржцы должны платить на 28% больше за существенно, в 1,66 раза, менее качественную услугу?
P.S. Если над вами по-прежнему издеваются, то дайте знать анонимно в ЛС, вместе подумаем, как повлиять на эту ситуацию.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2020 08:00]
Я пытаюсь изменить тарифный план с «Лайт 18» на «Лайт 14» в личном кабинете, но получаю ошибку о том, что смена тарифного плана платная и стоит 991 ₽. Ранее в этом месяце я уже пытался осуществить переход, такой ошибки не было, но была другая – оператор «Планета» в тот день самовольно «обновил» мне тарифный план «Лайт 18» на «новую редакцию» «Лайт 18» и личный кабинет не давал мне возможности изменить тарифный план, сообщая о том, что «2 раза за сутки» тарифный план изменять нельзя.
Что за способы ведения бизнеса из 90-х? Вместо того, чтобы сказать спасибо, что клиенты проявляют лояльность и поддерживают вашу контору с экс-директором Юрием Юдиным, осуждённым на 4 года лишения свободы за бесчеловечные издевательства над сотрудниками «Планеты» и их детьми на грани педофилии – https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65257881.html... , оператор «Планета» занимается каким-то крохоборством. У меня нет возможности оплачивать услуги по растущим расценкам «Лайт 18», прошу отменить плату за переход на более доступный тарифный план для всех без исключения клиентов, а также прекратить заниматься автоматической подменой тарифного плана каждые несколько дней.
Прошу пояснить, к кому необходимо лично обратиться для изменения основного адреса электронной почты для учётной записи на портале Weburg, т.к. этот функционал сломан более полугода и несмотря на многочисленные обращения через форму сообщения об ошибках, ни на одно из которых я не получил ответа. Ощущение, что технически портал Weburg заброшен уже несколько лет. Сложно представить, что при таких высоких расценках на услуги у оператора не находится средств на содержание портала в работоспособном состоянии.
Также прошу пояснить, по какой причине в Свердловске и окрестностях не доступен для подключения тарифный план «Лайт 10», который на 28% выгоднее «Лайт 14» по абонентской плате и при этом имеет преимущество в скорости в 1,66 раза? За какие такие заслуги внезапно екатеринбуржцы должны платить на 28% больше за существенно, в 1,66 раза, менее качественную услугу?
P.S. Если над вами по-прежнему издеваются, то дайте знать анонимно в ЛС, вместе подумаем, как повлиять на эту ситуацию.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2020 08:00]
U
_013
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2020 02:47]
Я пытаюсь изменить тарифный план с «Лайт 18» на «Лайт 14» в личном кабинете, но получаю ошибку о том, что смена тарифного плана платная и стоит 991 ₽
Зарабатывают на желающих. Вряд ли этот тариф будет вечен, рано или поздно с него "скинут". А так, это акционный тариф для новых абонентов, которые привыкли платить меньше у конкурентов
Что за способы ведения бизнеса из 90-х?
Да нет, там все очень "прогрессивно", по-хипстерски.
Юрием Юдиным, осуждённым на 4 года лишения свободы за бесчеловечные издевательства над сотрудниками «Планеты» и их детьми на грани педофилии
Этому оправдания нет, и тому, как общались со СМИ представители компании в тот момент.
У меня нет возможности оплачивать услуги по растущим расценкам «Лайт 18»
Если учесть, что интернет+ТВ, цена адекватна. Если нужен только интернет 70Мбит - то дорого конечно
по какой причине в Свердловске и окрестностях не доступен для подключения тарифный план «Лайт 10», который на 28% выгоднее «Лайт 14» по абонентской плате и при этом имеет преимущество в скорости в 1,66 раза?
Отсутствием конкуренции в Екатеринбурге. Все куплено Москвой и Пермью. Из местных осталось два провайдера и еще пару полудохлых. В Первоуральске уже больше провайдеров, чем в Екатеринбурге. И местные предоставляют свои услуги дешевле.
r
rusmike
Отсутствием конкуренции в Екатеринбурге.
А еще в области не такие жадные укашечки и ниже затраты на зарплату. Эти две статьи расходов обычно жирнее, чем "каналы".
F
<FAV>
Какой-нибудь подарок по случаю неожиданных каникул, ну могут техника Вам бесплатно послать он что нибудь починит, роутер заменит, покажет как интернетом пользоваться ну и прочие нештяки
F
<FAV>
Уже плывут, 3 день связь как по модему...
k
karnik
3 день связь как по модему
Мы не фиксируем проблем с утилизацией магистральных каналов. Подскажите Ваш номер договора, чтобы мы могли провести диагностику Вашей неисправности.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2020 10:08]
F
<FAV>
Перелогинтесь, Владислав от Вас другого ответа и не кто и не ожидал
k
karnik
Меня зовут Никита, я - представитель контакт-центра Планеты. Убедиться в этом Вы можете, открыв практически любую страницу данной темы. О каком Владиславе Вы говорите, мне неизвестно.
Я готов помочь Вам (как и любым другим участникам форума) решить проблемы со связью, но для этого мне нужен номер договора.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2020 11:23]
F
<FAV>
Меня зовут Никита, рад за Вас. Вы уже мне врят ли чем сможете помочь, мне хватило уже общения с сотрудниками вашей ТП.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.