Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik
Вы не отвечали по контактному номеру телефона *62

а вот сейчас я принципиально закажу детализацию,и в ней не будет звонка техника-его за это поимеют,или как? за сегодня у меня один входящий звонок,телефон не выключался..это как?и да-детализацию я могу вам отослать на адрес,который вы скажете,но я хочу убедится,что техника наказали за наглое вранье,что он звонил,такое возможно?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.01.2020 22:31]
2 / 2
RomaN
перестало показывать ролики с ютуба на маг-245, в приложении , поиск и т.д. работает, но на любой ролик пишет "видео недоступно"
0
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а вот сейчас я принципиально закажу детализацию,и в ней не будет звонка техника-его за это поимеют,или как? за сегодня у меня один входящий звонок,телефон не выключался..это как?и да-детализацию я могу вам отослать на адрес,который вы скажете,но я хочу убедится,что техника наказали за наглое вранье,что он звонил,такое возможно?

Сейчас будем разбираться с его руководителем. Правду точно найдем.
0
karnik
От пользователя karnik
Сейчас будем разбираться с его руководителем. Правду точно найдем.

Сотрудник предоставил нам вот такой скриншот

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Он также сообщил, что пытался дозвониться Вам уже после того, как на его звонки в домофон никто не ответил. При первом звонке он услышал сообщение "Вне зоны действия сети", при втором - было 2 гудка, после чего - сообщение повторилось. В подобной ситуации наши специалисты убеждаются в работоспособности своего телефона (звонком в наш контакт-центр), после чего вносят информацию в зарегистрированную по Вашему договору заявку о том, что связаться с Вами не удалось, при Вашем обращении в контакт-центр по вопросу "сотрудник не пришел в назначенное время" - решить с Вами вопрос доступа и передать информацию технику о необходимости возврата к Вам более позднее время для проведения работ. Оригинал скриншота с незамазанным номером могу отправить Вам в ЛС, если хотите.
Но поскольку всё это никак не решает Вашу проблему со скоростью - мы будем повторно планировать выход к Вам нашего техника. При этом, в качестве бонуса - в случае неисправности маршрутизатора мы заменим его в рамках гарантии, не обращая внимание на текущий гарантийный срок в информации из Личного кабинета.
3 / 0
RomaN
От пользователя karnik
Мне не подскажете что делать?
0
karnik
От пользователя RomaN
Мне не подскажете что делать?

Уточнял информацию по Вашему вопросу. Проверили на тестовом стенде на указанной Вами модели приставок - некоторые видео открываются, некоторые - не воспроизводятся с указанной Вами ошибкой. По-видимому, внесены какие-то изменения на стороне youtube, которые не поддерживаются плеером приставки. Youtube так иногда делает.
Мы попробуем что-либо сделать, но учитывая прекращение поддержки данной модели приставки и нами, и производителем, какой-либо положительный результат обещать не могу.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik
на его звонки в домофон никто не ответил.

у меня и домофон недоступен был? как так то? все работает,люди заходили,я им открывал...и да-время уже 12,а никто так и не позвонил и не согласовал время повторного прихода :-( или мне самому надо позвонить?

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2020 12:23]
0 / 6
RomaN
От пользователя karnik

Еще днем вчера открывались все ролики. Вечером на попытку открыть любой ролик надпись "видео недоступно".
0
RomaN
От пользователя karnik
акой-либо положительный результат обещать не могу.

А продать новую приставку, на которой 100% будет все работать, и у которой будет поддержка и такие проблемы будут решаться обновлением ПО, вы сможете?
0
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
у меня и домофон недоступен был? как так то? все работает,люди заходили,я им открывал...и да-время уже 12,а никто так и не позвонил и не согласовал время повторного прихода или мне самому надо позвонить?

Ответа на два звонка в домофон с интервалом в 5 минут действительно также не было. Как так - не знаем.
Да, Вам пока еще не позвонили про согласование нового времени выхода. Позвонят.
0
RomaN
На IMAQLIQ G-Box X будет 100% все работать?
0
karnik
От пользователя RomaN
А продать новую приставку, на которой 100% будет все работать, и у которой будет поддержка и такие проблемы будут решаться обновлением ПО, вы сможете?

Да, конечно. Вы можете выбрать любую из доступных сейчас моделей - https://planeta.tc/ekb/articles/inet/products#prod... . Все эти телеприставки работают на базе Android, в них кроме нашего удобного современного интерфейса Вы сможете пользоваться не только Youtube'ом, но и любым android-приложением из встроенного магазина приложений.
При этом отмечу, что для использования именно ютуба наша приставка - не самый подходящий выбор, потому что ее основное предназначение - совсем другое. Для работы с онлайн-кинотеатрами и сервисами потокового вещания Вы можете использовать вообще любой внешний медиаплеер, в том числе - даже более доступные по цене устройства.
0
RomaN
От пользователя karnik
При этом отмечу, что для использования именно ютуба наша приставка - не самый подходящий выбор

Я и не писал, что нужен только ютуб. А вот онлайн кинотеатры как раз не особо нужны, хватает ваших каналов.
0
karnik
От пользователя RomaN
На IMAQLIQ G-Box X будет 100% все работать?

В настоящее время нет жалоб от Клиентов на то, что ютуб на данной модели не работает. При этом не буду скрывать, что в начале декабря, после очередных изменениях со стороны сервисов Гугла проблема на имакликах в доступе к ютубу наблюдалась. Нам потребовалось некоторое время, чтобы подобрать новую стабильно-работающую версию приложения и восстановить возможность просмотра ютуба на андроид-приставках.
И, естественно, мы не можем гарантировать 100% работоспособности и доступности сервиса (вообще никакого). Если Вам кто-то когда-либо обещает именно такую вероятность - не верьте этому обещанию, это невозможно.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2020 14:16]
0
RomaN
От пользователя karnik

Как купить приставку? Заменить самостоятельно смогу? Настройки какие то потребуются?
0
karnik
От пользователя RomaN
Как купить приставку?

Позвонить в наш контакт-центр 8-800-755-50-51, оставить заявку.

От пользователя RomaN
Заменить самостоятельно смогу?

Сможете сами. Но при покупке мы бесплатно приносим и устанавливаем ее, так что возможен и такой вариант.

От пользователя RomaN
Настройки какие то потребуются?

Нет, вся установка приставки включает в себя только подключение к ней кабеля от блока питания, кабеля ethernet домашней цифровой сети и HDMI от телевизора, а также подключение ее блока питания в розетку.
0
RomaN
От пользователя karnik
Позвонить в наш контакт-центр 8-800-755-50-51, оставить заявку.

А через сайт тоже можно?
0
-=Unker=-
Поступила информация что вы продаётесь ростелекому в марте, да/нет?
:padre:
Яровая подкосила?

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2020 20:02]
4 / 1
lex(Zloy)
От пользователя -=Unker=-
Поступила информация что вы продаётесь ростелекому в марте, да/нет?

а я на февраль побег запланировал, а тут вон чо. Не зря :-D
1 / 4
Snether
Народ на новых скоростях по спидтесту у кого сколько показывает? А то чет у меня больше 600 стрелочка не поднимается.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2020 10:53]
0
Prohozhiy-100500
От пользователя Snether
Народ на новых скоростях по спидтесту у кого сколько показывает?

Наверно, ещё зависит от того к какому серверу пробиваешься.

0
lex(Zloy)
От пользователя Snether
Народ на новых скоростях по спидтесту у кого сколько показывает?

Когда у меня была оптика и по ней текло по тарифу 500 Мб/с, то лучшим сервисом проверки скорости порта был Motiv всегда давал значения за 900, но тут меня сразу предупредили, что "слабый" маршрутизатор. А вот магистральный канал прогрузить удавалось только утром. Вечером из Санкт Петербурга максимум видел 400, в основном 190-300 где-то так. Прошёлся по всем серверам Петербурга лидера так не смог определить.
0 / 1
Добрый день! подскажите, есть ли способ проверить приставку Vermax UHD250? Плохо реагирует на пульт с задержкой сек. 5 на нажатие клавиш на пульте, иногда во время трансляции каналов самопроизвольно сбрасывается на экран выбора интерфейсов-приложения. Может просто с сетью какие то трудности временные были или все-таки на приставку думать? или может вообще в пульте дело. Дог 238335.
Еще посмотрите, пожалуйста, из списка оборудования пропал маршрутизатор, это значит он в собственность перешел?

Еще вопрос, сейчас акция идет на подключения суперхита. Я правильно понимаю, что если подключать, то это новый провод в квартиру,новая дырка в стене(естественно потому что в старых домах цивильное подключение не предусмотрено) и новое оборудование

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2020 13:16]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2020 13:19]
0
Единомышленник ©
От пользователя Snether
Народ на новых скоростях по спидтесту у кого сколько показывает?

Показания не изменились, так и осталось около 830 Мегабит.
0
karnik
От пользователя biji
Добрый день! подскажите, есть ли способ проверить приставку Vermax UHD250? Плохо реагирует на пульт с задержкой сек. 5 на нажатие клавиш на пульте, иногда во время трансляции каналов самопроизвольно сбрасывается на экран выбора интерфейсов-приложения. Может просто с сетью какие то трудности временные были или все-таки на приставку думать? или может вообще в пульте дело. Дог 238335.

Стоит начать диагностику с замены батареек в пульте ДУ. При разряженных элементах питания наблюдаемое Вами поведение весьма вероятно.

От пользователя biji
Еще посмотрите, пожалуйста, из списка оборудования пропал маршрутизатор, это значит он в собственность перешел?

Верно, 10.01.2020 маршрутизатор перешел в Вашу собственность.

От пользователя biji
Еще вопрос, сейчас акция идет на подключения суперхита. Я правильно понимаю, что если подключать, то это новый провод в квартиру,новая дырка в стене(естественно потому что в старых домах цивильное подключение не предусмотрено) и новое оборудование

Нет, для участия в акции со скидкой в 20% на подключение годового СуперХита никаких действий, кроме пополнения лицевого счета и подключения в Личном кабинете СуперХита - делать не нужно. Для подключения СуперХита по акционной цене Вам даже не нужно звонить нам - Вы можете всё сделать самостоятельно.
Если же Вы подразумевали акцию с бесплатным подключением оптического гигабита и скидками на годовые оптические продукты - да, потребуется как новая линия связи, так и совместимое с оптическим гигабитом оборудование.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.