Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik

а меня не осчастливите ответом? :-)
0
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а меня не осчастливите ответом? :-)

А Вам сначала позвонят мои коллеги, а потом я тут отвечу ))
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik
А Вам сначала позвонят мои коллеги, а потом я тут отвечу ))

ну ладно,жду...хотя с ТП я уже общался,предложили платный выход специалиста..обидно,что гарантия на роутер 10.01 закончилась...и он через 4 дня вот такое выдал...
1 / 0
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Вот теперь я готов отвечать ))
Согласовали для Вас выход нашего техника, который сделает всё возможное для нормализации качества связи. Поскольку на телевидение жалоб у Вас нет, с линией до маршрутизатора скорее всего всё в порядке, но дополнительно проверить - не помешает. Перезвоним для согласования времени проведения работ.

От пользователя Blackston™(4х4forever)
обидно,что гарантия на роутер 10.01 закончилась...и он через 4 дня вот такое выдал...

Давайте будем надеяться, что его состояние не необратимо )) Наш техник попробует привести его в чувство.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 12:46]
0
lex(Zloy)
Почему с Хит14(меньшая абон плата) переход на Хит19 и Лайт18 (большая абон плата) взимается 127 рублей? Точнее говоря пока еще не снялось, но сайт предупреждает об этом. Вроде бы как не должно.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 13:17]
0
Verling
От пользователя karnik
Это не наш пакет.
Попробуйте использовать плейлист с поддержкой дополнительных параметров без указания этих параметров - http://ott.tv.planeta.tc/playlist/channels.m3u . Если для него принудительно не указать использование телепрограммы, ее в загружаемом плейлисте не будет.

Да, это пакет самого роутера Zyxel. От Вас встраивался "aCrypt". Посмотрел.
Исходник:
#EXTM3U
#EXTINF:-1,РљР?НОСЕМЬЯ HD
http://playlist.tv.planeta.tc/playlist/hls/1302-live-0-master.m3u8

Но, как помню такой не подходил, только прямое указание на udp.
Это еще обсуждали в 2013м c Basilio на вашем форуме.
0
karnik
От пользователя Verling
Но, как помню такой не подходил, только прямое указание на udp.

У нас нет готового решения для именно Вашего способа доступа к сервису нашего цифрового телевидения. Из альтернативы могу предложить только скачать плейлист с текущим списком доступных по контракту каналов, привести его к поддерживаемому Вашим ПО формату, и проверить работоспособность такой схемы.
Либо можете вновь задать вопрос на нашем форуме, возможно, кто-то из наших пользователей поделится с Вами секретами собственной реализации.
0
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Почему с Хит14(меньшая абон плата) переход на Хит19 и Лайт18 (большая абон плата) взимается 127 рублей? Точнее говоря пока еще не снялось, но сайт предупреждает об этом. Вроде бы как не должно.

Уточните, где именно смотрите предупреждение про 127 рублей? В личном кабинете? Такого быть не должно. На сайте Планеты? Он не учитывает Ваш текущий Продукт, а в карточке Хит19 и Лайт 18 написано "В случае, если Клиент перешел на данный Продукт с другого продукта с меньшей или равной абонентской платой, стоимость подключения к продукту равна 0 руб." Поэтому - нет, 127 рублей в описываемой ситуации не взимается.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 14:09]
0
lex(Zloy)
От пользователя karnik
Уточните, где именно смотрите предупреждение про 127 рублей?

На главном экране на сайте, только два тарифа имеют стоимость перехода.
От пользователя karnik
На сайте Планеты?

Да

От пользователя karnik
Он не учитывает Ваш текущий Продукт, а в карточке Хит19 и Лайт 18 написано "В случае, если Клиент перешел на данный Продукт с другого продукта с меньшей или равной абонентской платой, стоимость подключения к продукту равна 0 руб."

Вот это и насторожило в одном месте написано так а в другом так. Просто я подумал что Хит14 приравнивается к Хиту 26 раз на него автоматом переходит. Тогда цифры на сайте справедливы. Вот и решил уточнить заранее. Ну и меньше суток осталось принять решение Лайт 18 или ждать завтра Хит 19. Что лучше.
0
Verling
От пользователя karnik
У нас нет готового решения для именно Вашего способа доступа к сервису нашего цифрового телевидения.

Есть.
http://weburg.tv/dlna/?pls=m3u

или

Сохраняем из http://weburg.tv/playlist.vlc
Конвертируем vlc_edit_v4.exe (можно найти на weburg.net)


[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 14:28]
0
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Ну и меньше суток осталось принять решение Лайт 18 или ждать завтра Хит 19. Что лучше.

С Лайт18 на Хит19 переход также бесплатный ;-)
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik
Согласовали для Вас выход нашего техника,

спасибо,уже согласовал время,и отдельное спасибо за то,что сначала говорили что выход платный,а в итоге он бесплатный :-) все ж таки вы самый клиентоориентированный провайдер,как мне кажется :-) посмотрим,что завтра техник насмотрит,я вот только с бубном вокруг роутера не прошелся...может у него в комплекте бубен будет,ну чтоб уж наверняка :-D если не поможет-буду рассматривать покупку нового роутера,хотя...как то неправильно и подозрительно,что роутер по окончании гарантийного срока такое выдал...ну или просто совпадение...
3 / 3
Prohozhiy-100500
От пользователя Blackston™(4х4forever)
подозрительно,что роутер по окончании гарантийного срока такое выдал


Мужик приходит в гарантийную мастерскую, протягивает мастеру часы - умерли, говорит. А ведь у них пожизненная гарантия!
Мастер: Ну, раз умерли, а гарантия пожизненная, то что вы хотите? :-)
3 / 1
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
как то неправильно и подозрительно,что роутер по окончании гарантийного срока такое выдал...ну или просто совпадение...

Не "после окончания гарантийного срока", а всё-таки "после трех лет использования" )) Зато теперь, когда маршрутизатор, который ранее был "в пользовании с последующим переходом в собственность", перешел в Вашу собственность - получение маршрутизатора (причем модели посвежее) в пользование для Вас снова доступно.
0
lex(Zloy)
Хотел сегодня с Лайта 18 перейти на Хит 19. Пишет в ЛК
Внимание! Заявка не может быть принята.

В соответствии с Регламентом заявка на смену Продукта принимается не более 1 раза в сутки. Вы сможете направить новую заявку завтра.
:-D :lol: :-D
1 / 1
Mikеn
От пользователя karnik

Захотел сменить свой Лайт 18 на Хит 19, а мне показывают это


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:weep:
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Mikеn

О братюня :hi: ;-)
1 / 0
Mikеn
От пользователя lex(Zloy)
О братюня

Там еще в истории смены, муть какая-то


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
karnik
От пользователя Mikеn
Там еще в истории смены, муть какая-то

Так выглядят изменения в условиях Продуктов, которые мы предоставляем нашим Клиентам.
Невозможность перехода с отдельных Продуктов на новые Продукты вызвана плановыми работами по обновлению свойств наших услуг, о которых мы предупреждали новостью на форуме https://weburg.net/forums/planeta/techplan/167297 и оповещением в Личном кабинете.
Если для Вас критичен переход на выбранный продукт именно сегодня - свяжитесь с нашим контакт-центром, они помогут.
0 / 1
Mikеn
От пользователя karnik

Не критично. Завтра будет работать?
0
karnik
От пользователя Mikеn
Не критично. Завтра будет работать?

Да, ограничения только сегодня.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik
Не "после окончания гарантийного срока", а всё-таки "после трех лет использования" ))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)

А всё время, когда маршрутизатор был в "пользовании с последующим переходом в собственность" - в этом поле было написано "бессрочно". Дата в этом поле определяется исключительно формой пользования оборудованием: год для новых устройств, 14 дней для устройств б/у, бессрочно для устройств в пользовании, 0 - для устройств, автоматически перешедших из пользования в собственность.
Дождемся прихода нашего техника и станет ясно, что случилось с маршрутизатором.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik
Дождемся прихода нашего техника

дождемся...:-) обещались с 16 до 18..чота как то я его пока не наблюдал :-(

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2020 18:14]
1 / 1
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
дождемся... обещались с 16 до 18..чота как то я его пока не наблюдал

Наш специалист пытался дозвониться до Вас, чтобы сообщить о своем приближении, и уточнить вопрос доступа с 17.00 по 17.30, но ему это не удалось, Вы не отвечали по контактному номеру телефона *62, оставленному при регистрации заявки.
Поэтому мы будем согласовывать с Вами новое время выхода техника и будем надеяться, что осуществить его удастся. Приносим извинения за то, сегодня провести работы в итоге не получилось.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2020 21:36]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.