Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Blackston™(4х4forever)
а меня не осчастливите ответом?
k
karnik
А Вам сначала позвонят мои коллеги, а потом я тут отвечу ))
B
Blackston™(4х4forever)
А Вам сначала позвонят мои коллеги, а потом я тут отвечу ))
ну ладно,жду...хотя с ТП я уже общался,предложили платный выход специалиста..обидно,что гарантия на роутер 10.01 закончилась...и он через 4 дня вот такое выдал...
k
karnik
Вот теперь я готов отвечать ))
Согласовали для Вас выход нашего техника, который сделает всё возможное для нормализации качества связи. Поскольку на телевидение жалоб у Вас нет, с линией до маршрутизатора скорее всего всё в порядке, но дополнительно проверить - не помешает. Перезвоним для согласования времени проведения работ.
обидно,что гарантия на роутер 10.01 закончилась...и он через 4 дня вот такое выдал...
Давайте будем надеяться, что его состояние не необратимо )) Наш техник попробует привести его в чувство.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 12:46]
l
lex(Zloy)
Почему с Хит14(меньшая абон плата) переход на Хит19 и Лайт18 (большая абон плата) взимается 127 рублей? Точнее говоря пока еще не снялось, но сайт предупреждает об этом. Вроде бы как не должно.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 13:17]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 13:17]
V
Verling
Попробуйте использовать плейлист с поддержкой дополнительных параметров без указания этих параметров - http://ott.tv.planeta.tc/playlist/channels.m3u . Если для него принудительно не указать использование телепрограммы, ее в загружаемом плейлисте не будет.
Да, это пакет самого роутера Zyxel. От Вас встраивался "aCrypt". Посмотрел.
Исходник:#EXTM3U #EXTINF:-1,РљР?НОСЕМЬЯ HD http://playlist.tv.planeta.tc/playlist/hls/1302-live-0-master.m3u8 |
Но, как помню такой не подходил, только прямое указание на udp.
Это еще обсуждали в 2013м c Basilio на вашем форуме.
k
karnik
У нас нет готового решения для именно Вашего способа доступа к сервису нашего цифрового телевидения. Из альтернативы могу предложить только скачать плейлист с текущим списком доступных по контракту каналов, привести его к поддерживаемому Вашим ПО формату, и проверить работоспособность такой схемы.
Либо можете вновь задать вопрос на нашем форуме, возможно, кто-то из наших пользователей поделится с Вами секретами собственной реализации.
k
karnik
Уточните, где именно смотрите предупреждение про 127 рублей? В личном кабинете? Такого быть не должно. На сайте Планеты? Он не учитывает Ваш текущий Продукт, а в карточке Хит19 и Лайт 18 написано "В случае, если Клиент перешел на данный Продукт с другого продукта с меньшей или равной абонентской платой, стоимость подключения к продукту равна 0 руб." Поэтому - нет, 127 рублей в описываемой ситуации не взимается.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 14:09]
l
lex(Zloy)
Уточните, где именно смотрите предупреждение про 127 рублей?
На главном экране на сайте, только два тарифа имеют стоимость перехода.
На сайте Планеты?
Да
Он не учитывает Ваш текущий Продукт, а в карточке Хит19 и Лайт 18 написано "В случае, если Клиент перешел на данный Продукт с другого продукта с меньшей или равной абонентской платой, стоимость подключения к продукту равна 0
руб."
Вот это и насторожило в одном месте написано так а в другом так. Просто я подумал что Хит14 приравнивается к Хиту 26 раз на него автоматом переходит. Тогда цифры на сайте справедливы. Вот и решил уточнить заранее. Ну и меньше суток осталось принять решение Лайт 18 или ждать завтра Хит 19. Что лучше.
V
Verling
У нас нет готового решения для именно Вашего способа доступа к сервису нашего цифрового телевидения.
Есть.
http://weburg.tv/dlna/?pls=m3u
или
Сохраняем из http://weburg.tv/playlist.vlc
Конвертируем vlc_edit_v4.exe (можно найти на weburg.net)
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2020 14:28]
k
karnik
Ну и меньше суток осталось принять решение Лайт 18 или ждать завтра Хит 19. Что лучше.
С Лайт18 на Хит19 переход также бесплатный ;-)
B
Blackston™(4х4forever)
Согласовали для Вас выход нашего техника,
спасибо,уже согласовал время,и отдельное спасибо за то,что сначала говорили что выход платный,а в итоге он бесплатный все ж таки вы самый клиентоориентированный провайдер,как мне кажется посмотрим,что завтра техник насмотрит,я вот только с бубном вокруг роутера не прошелся...может у него в комплекте бубен будет,ну чтоб уж наверняка если не поможет-буду рассматривать покупку нового роутера,хотя...как то неправильно и подозрительно,что роутер по окончании гарантийного срока такое выдал...ну или просто совпадение...
P
Prohozhiy-100500
подозрительно,что роутер по окончании гарантийного срока такое выдал
Мужик приходит в гарантийную мастерскую, протягивает мастеру часы - умерли, говорит. А ведь у них пожизненная гарантия!
Мастер: Ну, раз умерли, а гарантия пожизненная, то что вы хотите?
k
karnik
как то неправильно и подозрительно,что роутер по окончании гарантийного срока такое выдал...ну или просто совпадение...
Не "после окончания гарантийного срока", а всё-таки "после трех лет использования" )) Зато теперь, когда маршрутизатор, который ранее был "в пользовании с последующим переходом в собственность", перешел в Вашу собственность - получение маршрутизатора (причем модели посвежее) в пользование для Вас снова доступно.
l
lex(Zloy)
Хотел сегодня с Лайта 18 перейти на Хит 19. Пишет в ЛК
Внимание! Заявка не может быть принята.
В соответствии с Регламентом заявка на смену Продукта принимается не более 1 раза в сутки. Вы сможете направить новую заявку завтра.
Внимание! Заявка не может быть принята.
В соответствии с Регламентом заявка на смену Продукта принимается не более 1 раза в сутки. Вы сможете направить новую заявку завтра.
M
Mikеn
l
lex(Zloy)
О братюня
k
karnik
Так выглядят изменения в условиях Продуктов, которые мы предоставляем нашим Клиентам.
Невозможность перехода с отдельных Продуктов на новые Продукты вызвана плановыми работами по обновлению свойств наших услуг, о которых мы предупреждали новостью на форуме https://weburg.net/forums/planeta/techplan/167297 и оповещением в Личном кабинете.
Если для Вас критичен переход на выбранный продукт именно сегодня - свяжитесь с нашим контакт-центром, они помогут.
M
Mikеn
Не критично. Завтра будет работать?
k
karnik
Да, ограничения только сегодня.
B
Blackston™(4х4forever)
Не "после окончания гарантийного срока", а всё-таки "после трех лет использования" ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
karnik
А всё время, когда маршрутизатор был в "пользовании с последующим переходом в собственность" - в этом поле было написано "бессрочно". Дата в этом поле определяется исключительно формой пользования оборудованием: год для новых устройств, 14 дней для устройств б/у, бессрочно для устройств в пользовании, 0 - для устройств, автоматически перешедших из пользования в собственность.
Дождемся прихода нашего техника и станет ясно, что случилось с маршрутизатором.
B
Blackston™(4х4forever)
Дождемся прихода нашего техника
дождемся... обещались с 16 до 18..чота как то я его пока не наблюдал
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2020 18:14]
k
karnik
Наш специалист пытался дозвониться до Вас, чтобы сообщить о своем приближении, и уточнить вопрос доступа с 17.00 по 17.30, но ему это не удалось, Вы не отвечали по контактному номеру телефона *62, оставленному при регистрации заявки.
Поэтому мы будем согласовывать с Вами новое время выхода техника и будем надеяться, что осуществить его удастся. Приносим извинения за то, сегодня провести работы в итоге не получилось.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2020 21:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.