Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Arizona96
От пользователя EvDNK
Завтра 10 января - не забываем отключать топ-100.


Сервис временно недоступен из-за работ, проводимых Оператором. Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, обновите страницу через несколько минут и повторите попытку воспользоваться сервисом.

Если проблема сохранится, обратитесь в службу технической поддержки по телефону (343) 379 000 8

8(

А если не подключал этот тор-100, то он хоть не автоматом подключался?
0
Prohozhiy-100500
От пользователя EvDNK
Завтра 10 января - не забываем отключать топ-100.

По хорошему (по честному :-) ), должно само автоматически отключаться, если подключено в рамках акции.
0 / 1
solid5299
От пользователя Prohozhiy-100500
должно

, но... читаем правила...
1 / 0
karnik
От пользователя Arizona96
А если не подключал этот тор-100, то он хоть не автоматом подключался?

Если не подключали - то не подключался.

От пользователя Prohozhiy-100500
должно само автоматически отключаться, если подключено в рамках акции

Если автоматически подключалось нами - автоматически нами и отключится. А если Вы подключили вручную - почему мы должны автоматически отключать Вам то, что Вы подключили себе осознанно и самостоятельно? Что за самоуправство Вы нам предлагаете? )))

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 10:12]
3 / 3
Prohozhiy-100500
От пользователя karnik
Что за самоуправство Вы нам предлагаете? )))

Какое же это самоуправство, если указано, что это акция, и указаны конкретные сроки её проведения?
А так, возникают мысли, что компания сознательно рассчитывает на забывчивость клиента со всеми вытекающими финансовыми вопросами.
1 / 2
lex(Zloy)
От пользователя karnik
Что за самоуправство Вы нам предлагаете? )))


От пользователя Prohozhiy-100500
если указано, что это акция, и указаны конкретные сроки её проведения

Даже гнилой ДОМру себе такого не позволяет. Акция на бесплатный период заканчивается пакеты отключаются автоматами. А тут на лицо
От пользователя Prohozhiy-100500
что компания сознательно рассчитывает на забывчивость клиента со всеми вытекающими финансовыми вопросами.

Запустили красиво, а расстались с осадочком. Тфу.
4 / 5
Boosh
Это жевали два года назад... Когда пакет включался автоматически, а отключать приходилось руками. Ок, мы признали - так "не честно" и сделали год назад подключение пакета "руками клиента".
Эту тему все равно жевали год назад - "ну как же так - оно само не отключается!". Но подключили то вы сами, все условия доводились, никто ничего вообще не скрывает. Но все равно...
Ну и этот год - мы опять жуем то же самое...)...
Политика компании сейчас однозначная - "сами подключили, а значит сами решили что вам оно надо - будьте добры, сами отключите, потому что надо оно вам или не надо - мы не знаем, телепатия пока еще не развита настолько."
Предлагаю диалог на этом завершить
11 / 5931
Prohozhiy-100500
От пользователя Boosh
Когда пакет включался автоматически, а отключать приходилось руками.

Так суть-то - отключение временно бесплатного самостоятельно, осталась та же!
Т.е. расчет на забывчивость клиента.
Кто мешает включать и отключать подарок автоматически?

И это... Давайте вы будете уважительно общаться с оппонентами. Если вы жуёте, это не значит, что этим занимаются другие.
3 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Boosh
Это жевали два года назад...

Ну если вы взяли аналогию с пищеварительным трактом, то сожрали не переварили и высрали то что получилось. С запахом и не в приличном виде.

От пользователя Boosh

Предлагаю диалог на этом завершить

Да пожалуйста, тем более, как верно заметил господин

От пользователя Prohozhiy-100500
Давайте вы будете уважительно общаться с оппонентами.
1 / 8
HotGuy
От пользователя Boosh
Если не верите на-слово - напишите письмо Имаклику

Они тоже сказали, что "Wifi модуль в ней не установлен" :-(

И еще вопрос - приложение цтв планеты для андроида - работает под android tv ? Или только под обычным android?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 14:00]
0
karnik
От пользователя HotGuy
приложение цтв планеты для андроида - работает под android tv ? Или только под обычным android?

Работает и под обычным android, и под android TV.
0
solid5299
От пользователя karnik
Работает и под обычным android, и под android TV.

Главное чтобы у медиаплеера/телевизора был полноценный Play market ...



karnik, передайте своими коллегам чтобы сменили логотип на канале Студия 41 в новом интерфейсе, спасибо...

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 16:09]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 16:12]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 16:13]
0
karnik
От пользователя solid5299
karnik, передайте своими коллегам чтобы сменили логотип на канале Студия 41 в новом интерфейсе, спасибо...

Уже передал, спасибо за сигнал. Как только сможем получить логотип в нормальном качестве от телеканала - сразу обновим. Но скорее всего - уже в начале следующей недели.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 17:38]
1 / 0
HotGuy
От пользователя solid5299
Главное чтобы у медиаплеера/телевизора был полноценный Play market ..

суть как раз в том, что у android tv плеймаркет отличается от обычного android
0
solid5299
От пользователя HotGuy
плеймаркет отличается

там скорее всего Aptoide, в нём нет приложения ЦТВ Планеты...

Можете установить APK файл, но это мракобесие...

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 18:16]
0
HotGuy
От пользователя solid5299
там скорее всего Aptoide, в нём нет приложения ЦТВ Планеты...

Там обычный play market, но с приложениями оптимизированными под интерфейс android tv.
0
Verling
От пользователя karnik
Базовый плейлист - http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u
Можно использовать различные параметры его формирования, подробная инструкция по актуальному их перечню и примеры использования - в нашей инструкции https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...



Это конечно хорошо, но как задать плейлист без телепрограммы ?
она мешает в DLNA.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2020 16:03]
0
karnik
От пользователя Verling
Это конечно хорошо, но как задать плейлист без телепрограммы ?
она мешает в DLNA.

В DLNA? Уточните, пожалуйста, более подробно, что именно Вы настраиваете и какой результат хотите получить?
0
HotGuy
От пользователя karnik

есть ещё вопросы по поводу тв. Базовый плейлист указанный выше - он включает в себя те каналы, которые бесплатно доступны по тарифу ? к примеру на Лайт18 это будут 125 (23HD) или что-то другое ?
0
Blackston™(4х4forever)
Планета,а что,такая разница в скорости нормальна? дог.05325

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
karnik
От пользователя HotGuy
есть ещё вопросы по поводу тв. Базовый плейлист указанный выше - он включает в себя те каналы, которые бесплатно доступны по тарифу ? к примеру на Лайт18 это будут 125 (23HD) или что-то другое ?

Ответ на именно этот вопрос - "нет".
Плейлист всегда включает в себя ВСЕ каналы, доступные для договора, с IP-адреса которого он запрашивается. В это множество входят каналы, входящие в состав базового пакета Продукта, действующего по Вашему договору, все каналы и пакеты, заказанные дополнительно, а также все каналы категории "Промо", доступные в момент запроса плейлиста. За счет этого в плейлисте каналов всегда не меньше, чем доступно в составе действующего по договору Продукта.
1 / 0
karnik
От пользователя Blackston™(4х4forever)
Планета,а что,такая разница в скорости нормальна? дог.05325

Нет, ненормальна.
Я вижу, что Вы утром уже позвонили в техподдержку. Предварительная диагностика показала отсутствие очевидных неисправностей в нашей зоне ответственности, наш инженер рекомендовал Вам скорректировать настройки беспроводной сети. Если выполнение рекомендаций не поможет - напишите здесь или позвоните, мы отправим техника для детальной диагностики на месте.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя karnik

вот максимум того что смог добиться-
0
Verling
От пользователя karnik
В DLNA? Уточните, пожалуйста, более подробно, что именно Вы настраиваете и какой результат хотите получить?


Точнее в Zyxel Opkg ваш пакет xupnpd. Смотрю на телевизоре Samsung (5 поколение, Smart), в списке источника.
Пакет не берет плейлист с лишними строчками и другом виде, только "udp".
Пример из старого плейлиста. Он до сих пор работает, но тариф уже сменил.
Исходник:
#EXTM3U
#EXTINF:0 group-title="Эфирный",Первый канал
udp://@***.***.*.***:1234

вместо "*" цифры
0
karnik
От пользователя Verling
Точнее в Zyxel Opkg ваш пакет xupnpd

Это не наш пакет.
Попробуйте использовать плейлист с поддержкой дополнительных параметров без указания этих параметров - http://ott.tv.planeta.tc/playlist/channels.m3u . Если для него принудительно не указать использование телепрограммы, ее в загружаемом плейлисте не будет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.