Оператор «Планета»: вопросы и ответы
A
Arizona96
Завтра 10 января - не забываем отключать топ-100.
Сервис временно недоступен из-за работ, проводимых Оператором. Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, обновите страницу через несколько минут и повторите попытку воспользоваться сервисом.
Если проблема сохранится, обратитесь в службу технической поддержки по телефону (343) 379 000 8
А если не подключал этот тор-100, то он хоть не автоматом подключался?
P
Prohozhiy-100500
Завтра 10 января - не забываем отключать топ-100.
По хорошему (по честному ), должно само автоматически отключаться, если подключено в рамках акции.
s
solid5299
должно
, но... читаем правила...
k
karnik
Если не подключали - то не подключался.
должно само автоматически отключаться, если
подключено в рамках акции
Если автоматически подключалось нами - автоматически нами и отключится. А если Вы подключили вручную - почему мы должны автоматически отключать Вам то, что Вы подключили себе осознанно и самостоятельно? Что за самоуправство Вы нам предлагаете? )))
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 10:12]
P
Prohozhiy-100500
Какое же это самоуправство, если указано, что это акция, и указаны конкретные сроки её проведения?
А так, возникают мысли, что компания сознательно рассчитывает на забывчивость клиента со всеми вытекающими финансовыми вопросами.
l
lex(Zloy)
если указано, что это акция, и указаны конкретные сроки её проведения
Даже гнилой ДОМру себе такого не позволяет. Акция на бесплатный период заканчивается пакеты отключаются автоматами. А тут на лицо
что компания сознательно рассчитывает на забывчивость клиента со всеми вытекающими финансовыми вопросами.
Запустили красиво, а расстались с осадочком. Тфу.
B
Boosh
Это жевали два года назад... Когда пакет включался автоматически, а отключать приходилось руками. Ок, мы признали - так "не честно" и сделали год назад подключение пакета "руками клиента".
Эту тему все равно жевали год назад - "ну как же так - оно само не отключается!". Но подключили то вы сами, все условия доводились, никто ничего вообще не скрывает. Но все равно...
Ну и этот год - мы опять жуем то же самое...)...
Политика компании сейчас однозначная - "сами подключили, а значит сами решили что вам оно надо - будьте добры, сами отключите, потому что надо оно вам или не надо - мы не знаем, телепатия пока еще не развита настолько."
Предлагаю диалог на этом завершить
Эту тему все равно жевали год назад - "ну как же так - оно само не отключается!". Но подключили то вы сами, все условия доводились, никто ничего вообще не скрывает. Но все равно...
Ну и этот год - мы опять жуем то же самое...)...
Политика компании сейчас однозначная - "сами подключили, а значит сами решили что вам оно надо - будьте добры, сами отключите, потому что надо оно вам или не надо - мы не знаем, телепатия пока еще не развита настолько."
Предлагаю диалог на этом завершить
P
Prohozhiy-100500
Когда пакет включался автоматически, а отключать приходилось руками.
Так суть-то - отключение временно бесплатного самостоятельно, осталась та же!
Т.е. расчет на забывчивость клиента.
Кто мешает включать и отключать подарок автоматически?
И это... Давайте вы будете уважительно общаться с оппонентами. Если вы жуёте, это не значит, что этим занимаются другие.
l
lex(Zloy)
Это жевали два года назад...
Ну если вы взяли аналогию с пищеварительным трактом, то сожрали не переварили и высрали то что получилось. С запахом и не в приличном виде.
Предлагаю диалог на этом завершить
Да пожалуйста, тем более, как верно заметил господин
Давайте вы будете уважительно общаться с оппонентами.
H
HotGuy
Если не верите на-слово - напишите письмо Имаклику
Они тоже сказали, что "Wifi модуль в ней не установлен"
И еще вопрос - приложение цтв планеты для андроида - работает под android tv ? Или только под обычным android?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 14:00]
k
karnik
приложение цтв планеты для андроида - работает под android tv ? Или только под обычным android?
Работает и под обычным android, и под android TV.
s
solid5299
Работает и под обычным android, и под android TV.
Главное чтобы у медиаплеера/телевизора был полноценный Play market ...
karnik, передайте своими коллегам чтобы сменили логотип на канале Студия 41 в новом интерфейсе, спасибо...
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 16:09]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 16:12]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 16:13]
k
karnik
Уже передал, спасибо за сигнал. Как только сможем получить логотип в нормальном качестве от телеканала - сразу обновим. Но скорее всего - уже в начале следующей недели.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 17:38]
H
HotGuy
Главное чтобы у медиаплеера/телевизора был полноценный Play market ..
суть как раз в том, что у android tv плеймаркет отличается от обычного android
s
solid5299
плеймаркет отличается
там скорее всего Aptoide, в нём нет приложения ЦТВ Планеты...
Можете установить APK файл, но это мракобесие...
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2020 18:16]
H
HotGuy
там скорее всего Aptoide, в нём нет приложения ЦТВ Планеты...
Там обычный play market, но с приложениями оптимизированными под интерфейс android tv.
V
Verling
http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u
Можно использовать различные параметры его формирования, подробная инструкция по актуальному их перечню и примеры использования - в нашей инструкции https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...
Базовый плейлист - Можно использовать различные параметры его формирования, подробная инструкция по актуальному их перечню и примеры использования - в нашей инструкции https://help.planeta.tc/cifrovoe-televidenie-plane...
Это конечно хорошо, но как задать плейлист без телепрограммы ?
она мешает в DLNA.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2020 16:03]
k
karnik
она мешает в DLNA.
В DLNA? Уточните, пожалуйста, более подробно, что именно Вы настраиваете и какой результат хотите получить?
H
HotGuy
есть ещё вопросы по поводу тв. Базовый плейлист указанный выше - он включает в себя те каналы, которые бесплатно доступны по тарифу ? к примеру на Лайт18 это будут 125 (23HD) или что-то другое ?
B
Blackston™(4х4forever)
Планета,а что,такая разница в скорости нормальна? дог.05325
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
karnik
Ответ на именно этот вопрос - "нет".
Плейлист всегда включает в себя ВСЕ каналы, доступные для договора, с IP-адреса которого он запрашивается. В это множество входят каналы, входящие в состав базового пакета Продукта, действующего по Вашему договору, все каналы и пакеты, заказанные дополнительно, а также все каналы категории "Промо", доступные в момент запроса плейлиста. За счет этого в плейлисте каналов всегда не меньше, чем доступно в составе действующего по договору Продукта.
k
karnik
Нет, ненормальна.
Я вижу, что Вы утром уже позвонили в техподдержку. Предварительная диагностика показала отсутствие очевидных неисправностей в нашей зоне ответственности, наш инженер рекомендовал Вам скорректировать настройки беспроводной сети. Если выполнение рекомендаций не поможет - напишите здесь или позвоните, мы отправим техника для детальной диагностики на месте.
B
Blackston™(4х4forever)
вот максимум того что смог добиться-
V
Verling
В DLNA? Уточните, пожалуйста, более подробно, что именно Вы настраиваете и какой результат хотите получить?
Точнее в Zyxel Opkg ваш пакет xupnpd. Смотрю на телевизоре Samsung (5 поколение, Smart), в списке источника.
Пакет не берет плейлист с лишними строчками и другом виде, только "udp".
Пример из старого плейлиста. Он до сих пор работает, но тариф уже сменил.
Исходник:#EXTM3U #EXTINF:0 group-title="Рфирный",Первый канал udp://@***.***.*.***:1234 |
вместо "*" цифры
k
karnik
Точнее в Zyxel Opkg ваш пакет xupnpd
Это не наш пакет.
Попробуйте использовать плейлист с поддержкой дополнительных параметров без указания этих параметров - http://ott.tv.planeta.tc/playlist/channels.m3u . Если для него принудительно не указать использование телепрограммы, ее в загружаемом плейлисте не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.