Оператор «Планета»: вопросы и ответы

EvDNK
От пользователя solid5299
важнее чем запуск ОТВ HD?

Секрет весь в том, насколько я помню, у Планеты плохие отношения с ОТВ! Правда ведь?
0
karnik
От пользователя EvDNK
насколько я помню

Ну, Вам виднее ))
У меня такой информации нет.
Вообще, отношения со всеми правообладателями у нас одинаковые - договорные.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2019 20:34]
1 / 0
HotGuy
Минутка прекрасного :-D или коллективный маразм.
Пришли сегодня переключать с меди на оптику, да так быстро - что я не успел перетянуть по квартире витую пару с 2х парной( которую планета заботливо отмотала в прошлый раз) на 4х парную.
Ну думаю кину времянкой патч корд 4х пароной от роутера до медиаконвертера в коридоре, и нормально.
В итоге в закромах нужной длины кабеля не нашлось. А оптику уже заварили и надо линк гигабитный проверять. И тут мне пришла гениальная идея! Использовать имеющийся проложенный 2х парный и недостающие 2 пары прокинуть еще одним 2х парным нужной длины. При этом старая часть метров 10 по плинтусу, и новая часть 5 метров по прямой. Ваш монтажник на удивление согласился, и обжал этот чудо-патчкорд.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все 8 проводов звонились тестером, линк поднялся, но ip адрес роутер не получал. Выяснили, что мак от роутера до вышестоящего оборудования не проходит. А линк есть и все ок с этим колхозом. Медиаконвертер и sfp модуль меняли, не помогло. Решили, что "проблема где-то еще" и надо подождать. Монтажник ушел.
Посидев немного, разум прояснился - догадался переключить чудо-патчкорд напрямую в пк. Естественно никакой гигабит на этом не поднялся, даже до медиаконвертера. И 100мб тоже. И даже 10мб полный дуплекс - переодически падал :facepalm: что и следовало ожидать вобщем-то.
Это я к тому, что проблемы с переходом на оптику по договору 194812 - не на вашей стороне))
6 / 0
karnik
От пользователя HotGuy
Это я к тому, что проблемы с переходом на оптику по договору 194812 - не на вашей стороне))

Записал ) Считаем перевод на оптику успешным и повторный выход не требуется? Или еще нужна наша помощь?

От пользователя HotGuy
что и следовало ожидать вобщем-то

Да, тут хоть и электросвязь, но обычные принципы "если не хватает одного провода - добавь второй" - не работают.
2 / 0
HotGuy
От пользователя karnik
Считаем перевод на оптику успешным и повторный выход не требуется? Или еще нужна наша помощь?

Да, думаю, что с нормальным патч-кордом все взлетит.
1 / 0
karnik
От пользователя HotGuy
Да, думаю, что с нормальным патч-кордом все взлетит.

Окей, закрыл заявку.
Не забудьте перейти на гигабитный Продукт ;-)

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2019 09:57]
3 / 0
Brian.
Здравствуйте! Сегодня наблюдается проблема со скоростью интернета, при замерах сначала достигается скорость в около 800 - 950 Мбит/с держится пару секунд, а после она снижается до примерно 130 - 150 Мбит/с. Оптический гигабит мне подключили 28 числа, позавчера и прошлые два дня скорость так не падала. В чём причина? Как исправить? Перезагрузка роутера не помогла.
https://www.speedtest.net/result/8809252108

https://www.speedtest.net/result/8809259584

https://2ip.ru/speedbar/x93H4S9chUv4mnYr9PKB46RgUe...~.png
0
karnik
От пользователя Brian.
при замерах

Как замеряете? Если только и исключительно спидтестом - мы, в общем-то, никак не влияем на цифры, которые он показывает. А эти цифры - зависят даже от версии браузера, которой Вы пользуетесь при замерах.

Если скачивать что-либо полезное из сети Интернет (например, при загрузке какого-нибудь популярного торрент-файла, а лучше 2-3 одновременно) - какая при этом скорость достигается?
0 / 5
HotGuy
От пользователя karnik
Не забудьте перейти на гигабитный Продукт

Переключил - 800мб до москвы с пингом 10мс :-) с нормальным кабелем все заработало.
Так же, кому интересно - медиаконвертер mikrotik rbftc11 с планетой вполне дружит. Его фишка - это PoE питание и аккуратный белый корпус
4 / 0
Brian.
От пользователя karnik
Как замеряете?

Разобрался. Когда монтажник приходил сказал надо переключить тариф, я переключил на Онлайн 24, но на следующий день он мистическим образом стал каким-то Хитом, не помню уже каким, но там скорость режется до 100, инфа из описания в ЛК, поменял опять на Онлайн 24 и вроде заработало нормально.
Продолжаю наблюдение (с)
0
karnik
От пользователя Brian.

Подскажите, пожалуйста, номер договора. Я посмотрю, что могло произойти.
0
Brian.
От пользователя karnik

В ЛС.
0
Prohozhiy-100500
От пользователя HotGuy
800мб до москвы с пингом 10мс

Не подскажете, до какого сервера в Москве 10мс?
У меня все в районе 30мс.
0
karnik
От пользователя Brian.
В ЛС.

Вижу 2 смены продукта за последнюю неделю:
28.11.2019 15:28:46 переход с "Онлайн 22" на "Хит 26 Трансформер".
01.12.2019 12:52:25 переход с "Хит 26 Трансформер" на "Онлайн 24".
Возможно, 28.11.2019 - нажали куда-то не туда. А не заметили - потому что мы при переводе на гигабит включаем на несколько часов "гигабитные" скорости независимо от действующего на контракте Продукта, чтобы еще до его изменения можно было убедиться, что всё хорошо.
0
Sedой
поясните, написано слишком витиевато на https://planeta.tc/ekb/news/02-12-2019/1277

"Планета решила усилить магию чисел ещё одним повтором 20. Впервые новые пользователи годовых продуктов получат интернет и цифровое телевидение с такой большой скидкой — 20%. "

не понял.
у меня сейчас уже есть тариф годовой , он заканчивается послезавтра.
мне на эту скидку не расчитывать, так как я не новый, а старый пользователь "годового продукта"? договор 182943
1 / 1
~@®™~
От пользователя Sedой

Аналогичный вопрос. Тариф заканчивается в середине декабря.
Может не стоит нарушать традицию? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2019 00:32]
2 / 1
solid5299
От пользователя Sedой

У меня в Личном кабинете написано, что продление за 10479. В чем проблема посмотреть Вам?
2 / 1
karnik
От пользователя Sedой
написано слишком витиевато на https://planeta.tc/ekb/news/02-12-2019/1277

Согласен. Сказал коллегам, исправляют.
Скидка в 20% действует на все подключения годовых продуктов. И для новых клиентов, и для действующих. И при пролонгации ранее подключенного годового Продукта, и при переходе на него с подневного.
При этом сейчас
От пользователя solid5299
в Личном кабинете написана

Правильная стоимость с учетом скидки.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2019 10:04]
3 / 0
Prohozhiy-100500
От пользователя karnik
Скидка в 20% действует на все подключения годовых продуктов. И для новых клиентов, и для действующих.

С сайта:
Главное — успевайте подключиться до 31 декабря.
.

Хочется уточнить: Главное подключиться, или оплатить?
Если у меня СуперОнлайн 2.0 действует с 7 января 2019, то что в этом случае произойдёт, если я оплачу, скажем 31 декабря?
1. У меня начнется отсчет с новой даты 31 декабря, а неделя до 7 января псу под хвост?
2. Или после оплаты 31 декабря всё останется по прежнему и отсчет продолжится с 7 января?
0
karnik
От пользователя Prohozhiy-100500
Если у меня СуперОнлайн 2.0 действует с 7 января 2019, то что в этом случае произойдёт, если я оплачу, скажем 31 декабря?
1. У меня начнется отсчет с новой даты 31 декабря, а неделя до 7 января псу под хвост?
2. Или после оплаты 31 декабря всё останется по прежнему и отсчет продолжится с 7 января?

Если СуперОнлайн 2.0 действует с 7 января, то в случае пополнения Вами счета 31 декабря - на Вашем счете 31 декабря появятся деньги. Ничего дополнительно при этом - не произойдет.
7 января произойдет пролонгация СуперОнлайна 2.0 на новый год обслуживания по стоимости, которая будет действовать 7 января (если баланс ЛС будет больше, чем эта стоимость).
Но если Вы пополните счет до 31.12 и сообщите в наш контакт-центр по телефону (тоже до 31.12) о желании продлить свой годовой продукт 07.01.2020 - Ваш СуперОнлайн 2.0 07.01.2020 будет продлен по акционной цене.
3 / 0
Не было ни единого разрыва :-D :-D :-D
Просто хочу написать, что больше 10 лет, года с 2008 с Планетой - и всё нравится. Спасибо!
2 / 1
Prohozhiy-100500
От пользователя karnik
Ваш СуперОнлайн 2.0 07.01.2020 будет продлен по акционной цене.

Это хорошо!

От пользователя karnik
Но если Вы пополните счет до 31.12 и сообщите в наш контакт-центр по телефону (тоже до 31.12)


Вопрос - а реально ли будет дозвониться до вашего контакт-центра 31 декабря? :-)
Вот если бы эту опцию в ЛК реализовать, без лишних телодвижений со звонками...
1 / 0
karnik
От пользователя Prohozhiy-100500
Вопрос - а реально ли будет дозвониться до вашего контакт-центра 31 декабря?

Обычно проблем не возникает. Большинству наших Клиентов 31.12 - не до звонков нам ))

От пользователя Prohozhiy-100500

Вот если бы эту опцию в ЛК реализовать, без лишних телодвижений со звонками...

Можете оставить заявку в ЛК через "обращение в техподдержку", этого хватит.
0
karnik
От пользователя Митяй :music:
Просто хочу написать, что больше 10 лет, года с 2008 с Планетой - и всё нравится. Спасибо!

Спасибо, что Вы с нами! :-)

p.s. я Клиентом Планеты стал еще в 2004м году, задолго до начала работы здесь.
1 / 1
Prohozhiy-100500
От пользователя karnik
Можете оставить заявку в ЛК через "обращение в техподдержку", этого хватит.

Спасибо!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.