Оператор «Планета»: вопросы и ответы
z
z;k
03 Авг 2017 10:07
Это подрезается, верно.
Но там такие объемы, что сквозь шейпер должно легко и непринужденно проходить.
Это подрезается, верно.
Но там такие объемы, что сквозь шейпер должно легко и непринужденно проходить.
ай молодца какие, вы теперь знаете, почему у вас оплата с 3Ds не работает:
эквайр, зная свою нерезанную скорость, начинает отсчёт и вызывает скрипт с эмитента, тот внезапно режется вашим любимым шейпером, эквайр не получив ответа считает что тайм-аут превышен, 3Ds или процессинг не отвечает и разрывает авторизацию
и так много раз, пока звезды не лягут, не считая риска блокировок за фрод
профит111
03 Авг
2017 10:07
Шейпер настроен именно таким образом, чтобы данные страницы открывались нормально.
Шейпер настроен именно таким образом, чтобы данные страницы открывались нормально.
по объёму считали, ога? по пингу считайте в другой раз и учитывайте, что сам скрипт может по-разному визуализироваться и быть вовсе кривым, от рукожопости банка и его / аутсорсных айтишников
over9000 ip прожженые парни не зря в таблицу добавляют и отслеживают
k
karnik
почему у вас оплата с 3Ds не работает
А Вы сами-то пробовали? Потому что столь детально описанной проблемы наши клиенты не испытывают. Более того, мы регулярно видим успешные платежи картой на сайте от Клиентов, чье обслуживание приостановлено за неуплату. А той картины, которую описывате Вы, нет ни в наших логах, ни в логах эквайера.
U
~@®™~
Интересует один момент по акции Подключись со своей приставкой.
На сайте мелким шрифтом написано следующее
В акции могут принять участие новые клиенты, заключившие договор в период акции, с момента подключения к сети Оператора которых прошло не более 7 (семи) календарных дней.
Я понял эту фразу как - воспользоваться данным предложением можно в течении 7 дней после заключения договора с компанией, однако в ТП мне сказали, что воспользоваться можно в любой момент, но 7 дней это относится к сроку выбора бонуса за подключение (деньги, каналы или тариф).
Я неверно истолковал формулировку на сайте?
Договор 219403
И вообще, так ли нужна приставка для просмотра кодированных каналов?
ТВ пока нет, в будущем планируется приобретение смарт тв LG (будет ли SS-IPTV показывать все каналы).
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 18:03]
На сайте мелким шрифтом написано следующее
В акции могут принять участие новые клиенты, заключившие договор в период акции, с момента подключения к сети Оператора которых прошло не более 7 (семи) календарных дней.
Я понял эту фразу как - воспользоваться данным предложением можно в течении 7 дней после заключения договора с компанией, однако в ТП мне сказали, что воспользоваться можно в любой момент, но 7 дней это относится к сроку выбора бонуса за подключение (деньги, каналы или тариф).
Я неверно истолковал формулировку на сайте?
Договор 219403
И вообще, так ли нужна приставка для просмотра кодированных каналов?
ТВ пока нет, в будущем планируется приобретение смарт тв LG (будет ли SS-IPTV показывать все каналы).
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2017 18:03]
z
z;k
04 Авг 2017 10:02
Потому что столь детально описанной проблемы наши клиенты не испытывают.
Потому что столь детально описанной проблемы наши клиенты не испытывают.
ну вот минимум один клиент испытал
04 Авг 2017 10:02
мы регулярно видим успешные платежи картой на сайте от Клиентов, чье обслуживание приостановлено за неуплату. А той картины, которую описывате Вы, нет ни в наших логах, ни в логах эквайера.
мы регулярно видим успешные платежи картой на сайте от Клиентов, чье обслуживание приостановлено за неуплату. А той картины, которую описывате Вы, нет ни в наших логах, ни в логах эквайера.
у вас эквайр герман. дальше надо объяснять?
k
karnik
Формулировку на сайте Вы истолковали верно, для участия в акции "Твоя телеприставка" необходимо сообщить об этом не позднее чем через 7 дней с момента подключения. В причинах, ко которым наш специалист сообщил Вам по телефону другое, разберемся в понедельник, приношу извинения за доставленные неудобства.
ТВ пока нет, в будущем планируется приобретение смарт тв LG (будет ли SS-IPTV показывать все каналы).
Приложение SS-IPTV показывает все доступные Вам телеканалы, также в нем доступен сервис "Управление просмотром", если он входит в состав Вашего продукта или заказан дополнительно. Телеприставка в данном случае не нужна.
Но обращаю Ваше внимание на то, что для стабильного доступа к сервису телевидения мы рекомендуем использовать проводное подключение к маршрутизатору: при подключении телевизора к домашней сети по wifi возможны проблемы с качеством трансляции.
k
karnik
Если еще раз перечитать жалобу этого Клиента про то, что
Сайт планеты тормозит, так же как и сайт вебурга.
То можно понять, на что именно он жалуется, а на что - нет. Если смотреть на факты, а не на Вашу их трактовку, то из этого сообщения понятно, что испытываемые Клиентом проблемы к тому, о чем Вы рассказываете нам уже который день, не имеют отношения. Предлагаю Вам не тратить более Вашего времени на обсуждение несуществующих сложностей.
А если к нам поступит хотя бы одна объективная и подтвержденная жалоба Клиентов на то, они видят проблемы с открытием страницы эмитента для ввода 3ds-кода при приостановленном обслуживании, она будет решена за то время, которое потребуется для входа в настройки шейпера.
А вот различные яндекс.браузеры и прочие опера.турбы будут действительно работать очень медленно, если вообще покажут хоть что-то.
В эту же категорию можно отнести различные сервисы "родительский контроль" для безопасного интернет-серфинга, реализованные как в виде различного ПО, так и через яндекс.dns - который, кстати, по умолчанию используется даже некоторыми маршрутизаторами, несмотря на полученные по DHCP адреса наших DNS.
U
~@®™~
Круто однако. Прослушайте разговор с сотрудником в 17.40, 5 августа. Специально акцентировал на этом вопросе внимание.
С ssiptv понял, про проводное подключение тоже ясно.
l
lex(Zloy)
Планета же лучший оператор и следит за тенденциями на рынке.
Сможет Она переплюнуть это?
Уважаемые Абоненты!
С 10 августа 2017 года Компания ТТК предлагает вам полностью бесплатный дополнительный сервис, в рамках которого Абоненту — физическому лицу с авансовой системой расчетов предоставляется отсрочка в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период нахождения «в минусе».
Период действия нового сервиса составляет 5 календарных дней с момента включения. В случае, если по истечении 5 календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, доступ к услугам связи — приостанавливается.
http://ekaterinburg.myttk.ru/news/148755/
Сможет Она переплюнуть это?
Уважаемые Абоненты!
С 10 августа 2017 года Компания ТТК предлагает вам полностью бесплатный дополнительный сервис, в рамках которого Абоненту — физическому лицу с авансовой системой расчетов предоставляется отсрочка в оплате Услуг связи путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период нахождения «в минусе».
Период действия нового сервиса составляет 5 календарных дней с момента включения. В случае, если по истечении 5 календарных дней с момента подключения Сервиса Абонент не пополнил баланс своего лицевого счета на сумму, равную или превышающую сумму дебиторской задолженности, доступ к услугам связи — приостанавливается.
http://ekaterinburg.myttk.ru/news/148755/
k
karnik
путем предоставления ему права потребления Услуг связи и дополнительных периодических услуг на период нахождения «в минусе».
Это Вы про аналог нашего сервиса "Отложенный платеж", который доступен нашим Клиентам с незапамятных времен? Вот новость о запуске -
https://planeta.tc/news/19-08-2011/236
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 16:28]
l
lex(Zloy)
Теперь в случае приостановки обслуживания по причине недостатка денежных средств на Лицевом Счете, вы можете продолжать пользоваться услугами в течение нескольких дней в зависимости от Тарифа. Активировать услугу можно будет c 1 сентября в Личном Кабинете.
Ищем отличия
k
karnik
Ищем отличия
Давайте поищем.
1.
2.
3.
Или Вы про "5 календарных дней"? Тут Вы правы, у нас действительно всего 4ро суток (
Но вообще весьма похвально, что федеральный оператор широкополосного доступа за 6 лет смог реализовать сервис, не уступающий нашему.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 17:10]
l
lex(Zloy)
Или Вы про "5 календарных дней"
да именно и там на всех тарифах одно время, а у вас под каждый тариф своё.
Но вообще весьма похвально, что федеральный оператор
широкополосного доступа за 6 лет смог реализовать сервис, не уступающий нашему.
Здесь я оценил ваш юмор, но у этого федерального оператора нет золотых каналов связи и они не берут налог в 4-ре рубля. Так что да им есть куда стремится
k
karnik
у этого федерального оператора нет золотых каналов связи и они не берут налог в 4-ре рубля.
У нас 100мбит и 193 телеканала стоят 24,77 рубля в день (~743р/мес)
У них 50мбит и 130 каналов IPTV стоят 750 рублей в месяц.
Похоже, финансов им хватает и без этого.
Так что да им есть куда стремится
Снижать цены или расширять перечень доступных услуг, делая свои услуги конкурентными? Без сомнения.
V
VТR
Период действия нового сервиса составляет 5 календарных дней с момента включения.
В этом нет смысла, так как люди будут оплачивать точно так же как сейчас, но с отсрочкой на 5 дней, когда и эти 5 дней кончатся.
В планете как сказали выше, всегда можно включить авансовый платеж.
Лично мне было бы интересно, закидывать не всю сумму за месяц а частями. В принципе это и сейчас возможно, но если баланс в плюсе, как только ушел в минус, надо закинуть (применительно ко мне) более 500 рублей.
К
Красный формульный болид
У нас 100мбит и 193 телеканала стоят 24,77 рубля в день (~743р/мес
Толку-то от ваших тарифов, если с существующего Супер-Хита с арендным оборудованием переключиться можно далеко не на все, а только на выборочные и не самые выгодные.
k
karnik
с существующего Супер-Хита с арендным оборудованием переключиться можно далеко не на все, а только на выборочные и не самые выгодные.
Верно. Не на всех наших Продуктах доступно пользование телеприставкой. А если бы было доступно - эти продукты стоили бы других денег. При наличии телевизора со SmartTV отказ от пользования приставкой не создаст проблем, для остальных телевизоров - есть и другие формы владения оборудованием, например - покупка в рассрочку.
Толку-то от ваших тарифов
Мы сравниваем конкретные предложения конкретных Операторов, не так ли?
У Оператора по ссылке пользование приставкой стоит 300 рублей в месяц.
А у нас можно купить приставку в рассрочку (и тогда платеж составит ~262р/мес), а через год она перейдет к Вам в собственность. А при приставке, приобретенной в рассрочку, ограничений на смену продукта - нет, можете выбирать какой угодно. Например, наш новый СуперОнлайн, если Вам после "СуперХита" будет достаточно входящих в его состав каналов.
k
karnik
Лично мне было бы интересно, закидывать не всю сумму за месяц а частями.
Вы и сейчас можете класть денежные средства на счет с любой периодичностью, заботясь лишь о том, что текущий остаток больше нуля.
как только ушел в минус, надо закинуть (применительно ко мне) более 500 рублей.
Посмотрите в сторону подневных продуктов: там порог включения равен ~суточному платежу.
К
Красный формульный болид
При наличии телевизора со SmartTV отказ от пользования приставкой
Как отказаться от приставки при наличии SmatrTV? Телевизор LG LM620T, если это важно.
l
lex(Zloy)
Как отказаться от приставки при наличии SmatrTV? Телевизор LG LM620T, если это важно.
они рекламируют бесплатные приложения, не их производства и при каждом открытии надо просмотреть дополнительно рекламу. Соответственно для быстрого включения нужного канала не получится. Очень не удобно в таком поведении. А вот если приходить домой включать телек затем запускать программу и в режиме ожидания его держать, то вполне подойдёт. Вот прям бесплатной альтернативы приставки нет. Можно конечно через браузер ТВ смотреть, но меня на день хватило, жутко не удобно пришлось мышь подключать.
k
karnik
Вариантов несколько.
1. Установить на телевизор приложение, и смотреть телеканалы в нем. Самое известное - SS-IPTV. В нем при запуске нужно указать своего Оператора связи, и затем Вам будут доступны все телеканалы, доступные по Вашему Договору. В этом приложении также работает "Управление просмотром". Есть и другие приложения, в них просто указываете адрес нашего плейлиста - http://weburg.tv/playlist.m3u Действительно, в бесплатных версиях приложений будут рекламные баннеры, помогающие разработчикам их развивать. Однако существуют и платные приложения, которые Вы приобретаете за деньги, но затем от рекламы не страдаете.
2. Если Вы используете наш фирменный маршрутизатор SNR - в нем есть встроенный DLNA-сервер, его нужно просто включить в настройках на главной странице интерфейса маршрутизатора. Затем на Вашем телевизоре открываете SmartShare и на вкладке "Сеть" видите источник "WeburgTV" - дальше всё просто. Лично я пользуюсь нашим сервисом цифрового интерактивного телевидения именно так.
3. Если у Вас нет роутера SNR, но в локальной сети есть какой-либо постоянно работающий компьютер - приложение WMS можно установить на него, и дальше все работает также, как во втором варианте. Ссылки на установку приложения для разных платформ (Windows, Linix, OS X) - есть на нашем справочном портале http://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-podkly...
4. Вы можете открыть в браузере телевизора наш сайт http://tv.planeta.tc и смотреть телеканалы там. В настоящий момент мы считаем этот способ наиболее универсальным и кросплатформенным, именно он является для нас сейчас приоритетным в плане развития. Учитывая наличие у Вас пульта Magic Remote (который входит в комплект поставки Вашего телевизора), потребность в мышке или иных инструментах управления интерфейсом у Вас не возникнет.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 14:09]
R
RealSugar☭
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2017 11:21]
Снова зашёл к вам на сайт, как захожу раз в несколько месяцев в надежде найти подходящий для себя тариф )
«Хит 19» расположен где-то в районе грани приемлемых расценок, но, имея опыт предыдущих разочарований в кажущихся нормальными тарифах, хотел бы уточнить – что (какая добавка к сумме абонентской платы) кроется за надписью "приставка в пользование"?
В более старых версиях сайта эта сумма, помнится, была где-то на виду, а сейчас не вижу.
З.Ы.: При условии именно пользования приставкой, варианты с приобретением её в собственность в каком бы то ни было виде (хоть бесплатно) не интересны.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2017 19:18]
«Хит 19» расположен где-то в районе грани приемлемых расценок, но, имея опыт предыдущих разочарований в кажущихся нормальными тарифах, хотел бы уточнить – что (какая добавка к сумме абонентской платы) кроется за надписью "приставка в пользование"?
В более старых версиях сайта эта сумма, помнится, была где-то на виду, а сейчас не вижу.
З.Ы.: При условии именно пользования приставкой, варианты с приобретением её в собственность в каком бы то ни было виде (хоть бесплатно) не интересны.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2017 19:18]
k
karnik
В более старых версиях сайта эта сумма, помнится, была где-то на виду, а сейчас не вижу.
Как и указано у нас на сайте:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плата за предоставление приставки в пользование - 0 рублей
Стоимость пользования приставкой - 2 рубля в день.
Как и указано у нас на сайте:
У меня в браузере этого почему-то не было видно.
Стоимость пользования приставкой - 2 рубля в день.
Спасибо, зайду ещё через несколько месяцев :-)
E
EvDNK
Что с телеканалом Life предполагается делать? Убирать или ждать, пока там что-то организуется? Сейчас по обоим каналам транслируют пустоту...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.